Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двухвальный и четырехвальный двигатель

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л.

ПроизводствоGunma Oizumi Plant
Марка двигателяEJ20
Годы выпуска1989-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типоппозитный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)
9.5 (EJ20X/EJ20Y)
9.7 (EJ20J)
10.0 (EJ204 Impreza II)
10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10.2 (EJ204 Impreza III)
Объем двигателя, куб.см1994
Мощность двигателя, л.с./об.мин125/5500
135/5600
137/5600
140/5600
155/6400
160/6400
180/6800
190/7100
200/6000
220/6400
230/5600
240/6000
250/6000
260/6000
260/6500
275/6500
280/6500
308/6400
320/6400
328/7200
Крутящий момент, Нм/об.мин172/4500
181/4000
186/3600
186/4400
196/3200
186/3200
196/4400
196/4400
260/3600
270/4000
319/2800
309/4000
334/3600
319/5000
309/5000
319/4000
343/5000
430/4400
384/4400
431/4800
Топливо95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг147 (EJ20G)
Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD)
— город
— трасса
— смешан.
16.7
9.5
12.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.0 (1993-2007)
4.2 (2007+)
4.5 (WRX/STI 1993-2000)
5.0 (WRX/STI 2000-2007)
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
350+
Двигатель устанавливалсяSubaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Forester
Subaru Legacy
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Ремонт двигателя робин субару своими руками

Специализированный автосервис LiderMotors предлагает услуги по диагностике Субару. ремонту и капитальной ручной переборке двигателей автомобилей Subaru: Форестер (Forester), Импреза (Impreza), Legacy (Легаси), Outback (Аутбек), Outback Sport (Аутбек Спорт), B9 Tribeca (Трибека) и др. моделей. Наши мастера хорошо владеют технической информацией по сборке и установке ДВС Субару, а также при необходимости осуществят срочный ремонт двигателя Субару.

Читать еще:  Двигатель 120 16 клапанный ваз характеристики

Внимание! При ремонте двигателя у нас — БЕСПЛАТНАЯ эвакуация автомобиля до нашего автотехцентра. Гарантия на ремонт до 1 года.

EJ-15E DOHC (двухвальный) двигатель ставился на Subaru Impreza G10. ГРМ на 211 зубов.

EJ-151 DOHC (двухвальный) устанавливается на Impreza. Ремень ГРМ — 223 зуба.

EJ-16E — двухвальный двигатель. ремент ГРМ на 211 зубов. взаимозаменяемость ремкомплекта с 18 двигателем, ставился на Impreza G10

EJ-18S – DOHC (с карбюратором или с центральным впрыском). Ставился он на Subaru Legacy B10

EJ-18E — двухвальный двигатель, ставиться на Subaru Legacy B11 и Impreza G10

EJ-181 — ставиться на последние Impreza G10. Ремень ГРМ на 223 зуба. 2 распредвала и видоизмененные клапанные крышки + прокладки свечных колодцев .

EJ-20E ставиться на Impreza G10, Legacy B10 и B11 — ремень грм на 211 зубов

EJ-20D – четырехвальный двигатель (без турбонаддува) — ставиться на Legacy B10. Legacy В11. Уществует несколько разновидностей, в зависимости от г/в автомобиля.

EJ-20G – двигатель с турбонаддувом ( одна турбина ), ставиться на Legacy В10. Forester S10. Impreza G10 — имеет много вариаций по прокладкам под клапанные крышки. Также имеет разные интеркулеры.

EJ-20K – двигатель с турбонаддувом (одна турбина). Ставиться на Impreza G10. Двигатель ставиться исключительно на комплектации WRX. WRX — RA. WRX STI. WRX type R STI. WRX type R V-LIMITED .

EJ-201 и EJ — 202 — двухвальный двигатель, ремень грм на 223 зуба — ставиться на Forester. Legacy В4 и.т.д.

EJ — 205. EJ — 206. EJ — 207. EJ — 208 — четырехвальные турбированные двигатели, в основном ставятся на Forester. Legacy. Impreza.

EJ-20H и EJ — 20R — твин-турбовые двигатели, ставятся на Legacy В11.

Читать еще:  Шкода октавия двигатель akl заливает

Так же специалисты нашего автотехцентра выполняют ремонт АКПП Субару с гарантией до 2-х лет.

Тюнинг

Улучшать мощностные характеристики 2,5-литровых агрегатов нет смысла. Чаще всего тюнинг проводят турбированным моделям и делают это путем замены турбокомпрессора. Установка турбины TD05-18G на силовой агрегат EJ257, оснащенный системой AVCS, позволила получить мощность более 350 л. с.

В результате таких доработок увеличиваются нагрузки на элементы мотора. Поэтому литые поршни меняют на кованые с уменьшенной компрессионной высотой. Рекомендуют устанавливать и усиленные шатуны. Применение мокрых гильз позволяет увеличить диаметр цилиндра до 103 мм. Из всего разнообразия тюнинговых комплектующих можно доработать агрегат под собственные требования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector