Что такое eci multi на двигателе
«Мицубиси АСХ» – автомобиль с характером
По количеству легендарных автомобилей бренд Mitsubishi может обставить кого угодно. Одна из самых востребованных их моделей — кроссовер «Митсубиси АСХ» , который в прошлом году был существенно обновлён. И эти перемены были направлены в первую очередь на целевую аудиторию.
Не секрет, что основные покупатели «Митсубиси АСХ» — это мужчины в возрасте 40+. Практичность, отличные потребительские свойства Mitsubishi ASX и цены , которые держатся на разумном уровне, их полностью устраивают. Но производитель решил, что неплохо было бы привлечь более молодых покупателей, предложив им нечто интересное.
Изюминкой стала новая внешность кроссовера, оформленная в фирменном стиле Dynamic Shield. Зауженные фары, увеличенная решётка радиатора и массивный бампер с блоком оригинальных противотуманок и указателей поворотов придали внешности «Митсубиси АСХ» яркость и брутальность.
Сзади обновлённый автомобиль можно узнать по новому бамперу и светодиодным фонарям Т-образной формы. Чтобы добавить кроссоверу яркости не в переносном, а в прямом смысле, производитель анонсировал три новых оттенка окраски кузова: Red Diamond («красный бриллиант»), Sunshine Orange («солнечный апельсин») и Oak Brown («коричневый дуб»).
Интерьер «Митсубиси АСХ» революционных изменений не претерпел. Архитектура передней панели осталась прежней, разве что величина дисплея мультимедийной системы стала больше. Спереди — трёхспицевый мультируль и приборная панель с классическими радиальными приборами, которые сбалансированы по цветовой гамме и отлично читаются при любом освещении.
Центральная консоль лаконична, по ее центру располагается монитор мультимедийной системы, а под ним — уже знакомый поклонникам модели блок управления климатической системой. Он отлично себя зарекомендовал на прошлой версии АСХ и был перенесён на новую. Вообще удобство тут поставлено во главу угла. Салон «Мицубиси АСХ» нравится не дизайнерскими решениями, а добротностью и эргономикой.
Пятиместный салон позволяет свободно расположиться людям крупной комплекции. Передние сиденья эргономичны и оснащены качественной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и системой подогрева. Задний диван может принять трёх человек, а может трансформироваться в два отдельных кресла, разделённых подлокотником с двумя подстаканниками.
Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV
Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II. Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.
Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.
Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.
В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.
Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.
Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель
Двигатель устанавливался на бюджетные автомобили марки Mitsubishi, был довольно популярным благодаря своей ресурсности и неприхотливости. Двигатель ставился на такие автомобили как Galant, Lancer.
Весь модельный ряд, на который устанавливался данный силовой агрегат, представлен ниже:
- Митсубиси CORDIA, период с 10.1986 по 12.1986;
- Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
- Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
- Митсубиси ECLIPSE I (D2 A), период с 12.1989 по 03.1994;
- Митсубиси ECLIPSE кабрио, период с 12.1989 по 03.1994;
- Митсубиси GALANT IV (E3 A), период с 11.1988 по 10.1992;
- Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 08.1990;
- Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 10.1992;
- Митсубиси KUDA (D05W), период с 06.1998 по 04.2003;
- Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 08.1990 по 06.1992;
- Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 03.1989 по 12.1990;
- Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 01.1987 по 12.1987;
- Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
- Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
- Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 09.1989 по 06.1992;
- Митсубиси LANCER V (CB/D A), период с 06.1992 по 07.1993;
- Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 10.1987 по 08.1988;
- Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 05.1984 по 12.1985;
- Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 01.1984 по 12.1988;
- Митсубиси TREDIA (A21), период с 04.1985 по 07.1986;
- Митсубиси TREDIA (A21), период с 08.1984 по 07.1986.