Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое фишка на двигателе

Отключенная фишка, двигатель Z18xer

#1 Sukebe

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Astra H Station Wagon
    • @Упоминание

    Сегодня хвастался новой машиной перед коллегами. Заглянули под капот и обнаружили небольшую странность: отключенную «фишку».

    Беглый поиск по интернетам показал, что фишка эта отключена не только у меня:
    http://www.dbilas-dy. /db01020140.jpg — фишка видна по верхнему краю фото на уровне крышки маслозаливной горловины.
    http://foto.opel-clu. 12/3_resize.JPG — правее и выше фонаря (это из фото-отчета C@RLO об установке ESP)
    http://www.autopro.s. artun=00000049 (фото внизу)

    Подскажите, что это?

    По длине проводки и по наличию свободных разъемов, похоже, что это отключен сервомотор, переключающий впускной тракт:
    http://www.autoprosp. -kollektor.html — № 1 на рисунке

    Сообщение отредактировал Sukebe: 28 Сентябрь 2011 — 00:54

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Sukebe

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Astra H Station Wagon
    • @Упоминание

    Гы-гы, оказалось, что это обогрев топливного фильтра дизельного двигателя (у меня бензин, но проводка унифицированная везде).

    Спасибо Мейджорам за разъяснение (отправлял им запрос с фоткой). Представительство Gm-Opel просто перевело стрелки («спросите у дилера»).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 FRT4

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Astra
    • @Упоминание

    Гы-гы, оказалось, что это обогрев топливного фильтра дизельного двигателя (у меня бензин, но проводка унифицированная везде).

    Спасибо Мейджорам за разъяснение (отправлял им запрос с фоткой). Представительство Gm-Opel просто перевело стрелки («спросите у дилера»).

    Я всё таки нашёл эту тему. Тоже задавался этим вопросом. Спасибо большое.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Andrey7777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • @Упоминание

    помогите определить что за фишка

    #1 Perry_cox

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    влияет ли на хх обороты?

    Прикрепленные файлы

    • HfGI-sPrAWQ.jpg148.47К 8 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 kirikovv

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: Автомототелерадиомонтёр

    Под этой фишкой стоит микровыключатель холостого хода.

    • 1
    • Наверх

    #3 Perry_cox

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    Под этой фишкой стоит микровыключатель холостого хода.

    а если отключить, то что изменится?

    • Наверх

    #4 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Заглохнет авто наверное.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 01 November 2014 — 18:56 PM

    • 1
    • Наверх

    #5 Perry_cox

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    просто недавно обнаружил что там был оборван контакт, холодные держала отлично, а вот прогретый двигатель глох и на газ была плохая реакция, соединил контакт и поменял расходомер(износ графитовой полоски) проблема ушла, но холостые теперь немного плавают

    • Наверх

    #6 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    я в этом не бум бум. Ради интереса открыл книгу.

    По ней — это выключатель дроссельной заслонки.

    Вот слова выдержка из драйва

    Выключатель (а это именно выключатель) дроссельной заслонки дает понять ЭБУ, что педаль газа не нажата и двигатель работает на холостом ходу. Кнопка при закрытом дросселе нажата, а как только приоткрывается — кнопка соответственно отжимается. из-за отсутствия или неправильной работы этой штуки могут плавать обороты ХХ и/или может быть повышенный расход топлива.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 01 November 2014 — 19:11 PM

    VAG Мастерская

    MustangGT 28 Янв 2014

    как не хотелось мне делить на части запись на эту тему…но фоток слишком много, есть некоторые вопросы, без которых эта тема стоит на месте, ну и просто хочется собрать все в 1м месте, все вопросы…все нюансы, которых в Инете совсем нету…есть люди, которые этим занимаются, но инфы от них толком не добиться! такое чувство, что все делают, у всех все получается, но никто не поделился своим опытом, я постараюсь это исправить, и на примере своей проблемы(1.8 RP monoJetronic) разобрать все вопросы касающиеся не только перемотки, но и просто для тех кто решит просто разобраться в эл.схемах, просто прозвонить провод от ЭБУ до датчика…или правильно его заменить, или просто наростить…

    и поверьте, только из того что я перечислил, в сети слишком мало информации, что бы просто взять и сделать, сделать КАЧЕСТВЕННО…

    первые дни 2014го…кто куда…а я на стояночку))))

    (приходится все делать на улице, тк гаража не имею(((( )

    снимаем пластиковую «ливневку»

    Кто обратил внимание на

    фото как «топорщится» пластик утеряно, но те у кого такая же фигня, понимают о чем я, и я так подозреваю что лечится это — установкой щитка от В4…

    Когда мы сняли «защиту» обнаруживаем что и сам жгут к мозгам, в моем случае, тоже закручен, тк и он мешает салоннику.

    для начала обеспечиваем свободный доступ, к всему жгуту

    немцы постарались, стяжки многоразовые, легко отщелкиваются, главное в нужном месте надавить

    стяжки! на снятый моник не обращаем внимания, об этом как нить в другой теме)

    далее снимаем фишки, ну и фоткаем на случай замешательства при установке))) хотя все они разных цветов, с разным кол-ом коннекторов, и с «защитой от дурака»

    Cерая фишка на 2 провода, стоит корпусом воздушного фильтра, подключена к клапану

    на тот момент когда я их снимал…я даже не представлял что, и куда…о том как я разобрался, будет после самого процесса снятия.

    Вот так мне приходилось «восстанавливать» изоляцию к датчикам ЖИЗНЕННО необходимым для «сердца», при попытке закрутить изолентой — ОНИ ПРОСТО ЛОМАЛИСЬ КАК СПАГЕТТИ(

    вот в таком виде у меня провода к НЕ жизненно необходимым датчикам(они информационные, идут к блоку реле и на приборку) конечно тоже хочу сделать…но сейчас как-то холодно, да и жгут этот потом каким-то ФИГОМ! под бачком антифриза(где входит в салон) объединен одним рукавом с косой на фары! как его оттуда выдрать я еще не придумал, а потом морозы…снег…

    да и для того что-бы снять то что меня больше всего волновало, ничего РЕЗАТЬ не пришлось, один плоский разъем, и пришлось вытянуть один контакт из фишки…об этом далее

    Читать еще:  Чему равна мощность трехфазного двигателя

    следующая фишка — на трамблере…все в масле еще с прошлой весны(когда поменяв прокладку ГБЦ и откапиталив голову, сдуру не поменял масло, и в нормальный такой морозец, вся «кака» в маслофильтре замерзла, выдавило прокладку на маслофильтре, и ЗАГАДИЛО всю подкапотку) мыть подкапотку, когда проводка в таком состоянии?! я на это не пошел! с большего вручную оттер…

    цвета проводов поближе:

    Представляю вашему вниманию фишку датчика давления масла В СКОТЧЕ))))

    а также(как я считал на тот момент, но СИЛЬНО ОШИБАЛСЯ) мегаколхозинг в виде скруточки на массу! чего уж тут ожидать! подумал я. Одно ушко отломилось, скрутили с соседним! но как оказалось потом, скруточка эта — заводская! и там совсем не скруточка и не пайка! а что-то вроде микросварки медных жил, и таких в той части косы, что я снял — несколько!

    это по моим суждениям — точка соединения с массой 18, в условном месте обозначения массы 5 (на приведенных внизу схемах — все будет понятно)

    далее, с минусовой клеммы придется открутить еще одну массу, которая идет непосредственно к мозгам

    сам провод коричневый, но еще в дополнительной черной термоусадке во всю длину, это наверное самый живой кабель из всех))) вытягивать его придется из под обоих бачков, выпутывать из остальных жгутов, но тк на конце у него не болтается коннектор — это просто)

    лямбда тоже очень интересна…сам информационный провод как и все остальные — одножильный многоволоконный(причем чем больше волокон, тем он более гибкий) НО вокруг первой изоляции такой же многоволоконный экран, и опять изоляция, экран так же подключается на массу в точке 18, но по схеме в месте 1

    G39, экран на массу 18/1

    тк я сначала снимал моник, то и отстегнул пару фишек заранее, уж их то я никогда в жизни не перепутаю)))) провода: черно-белый и зеленый с красным

    эта фишка с РХХ, о его ремонте в другом БЖ, на примере чужих и своих опытов…

    V60 плюс f60 по схеме это один блок

    а вот эта фишка с ДПДЗ, его я даже трогать не собираюсь) сам дпдз, тк ошибки которые мне ббют медленные, только тогда, когда провода блин отваливались((( пришлось их с ювелирной точностью ПОДВЯЗЫВАТЬ тряпичной изолентой…сам узел надеюсь впорядке, когда буду собирать моник, померяю напряжения на контактах, как-то мне не хочется выкладывать 60-70$ за АНАЛОГ ДПДЗ…

    фишка на форсунку и датчик температуры всасываемого воздуха, вся в масле, как и сам моник…хочу поставить в шланг отвода картерных газов дополнительный маслоуловитель, а маслом заплевало весь моник потому что в черепашке есть клапан(если его можно таковым назвать, посути он просто задерживает масло, и не дает ему разлетаться во все стороны), который свое отслужил, об этом тоже в другой теме…

    далее та фишка, которая делит всю моторку на две части

    вслед за ней снимаем фишку с катушки(у меня она круглая) и вытягиваем, в моем случае(часть проводки) только зеленый коннектор

    на схеме от N41 зеленый провод к N (катушке)

    отключаем разъем возле ЭБУ комутатор зажигания

    на схеме я само обозначение устройства к которому он подключается я не нашел, но так необходимые сечения, взял из схемы по принципу звонится к фишке. а там какое сечение?!))))

    отключаем сам разъем ЭБУ

    вроде ничего не забыл, дальше просто вытягиваем жгут, предварительно вынув круглую резинку из отверстия от мозгов в подкапотку, тудой же вытягиваем два последних разъема

    Audi 100 1988, двигатель бензиновый 2.3 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Audi 100, 1993

    Audi 100, 1992

    Audi 100, 1991

    Audi 100, 1983

    Комментарии 22

    Я из-за єтого датчика 2 дня над машиной знакомого пыхтел, он поменял на неробочий, а я немог причину найти!

    дааа, он может загнать в тупик))))

    Сними эту фишку на холодном работающем двиге и поймешь когда ДТОЖ вносит свои коррективы.
    А лямбда работает на горячую (ведь, не спроста многие лямбды оборудованы подогревом).

    На холодную все понятно…речь идет о том что будут видеть и делать мозги при отключении дтож на горячем моторе

    Ток эгрд замеряется в амперах? У меня почему то только в вольтах токи показывает, в амперах просто 0(

    вот у меня ток не показывает. наверное эбу не работает

    Может проводка или лямбда.

    вот у меня ток не показывает. наверное эбу не работает

    Ток (Амперы) замеряется последовательным подключением (т.е. в разрыв одного провода). А напряжение (Вольты) параллельным подключением (т.е. подключается к двум проводам).
    Если мерил ток подключившись к проводам так же, как для замера напряжения, то ничего и не покажет

    так и так пробовал, ничего не показало)

    Возможно и сам мультиметр так работал) Цифровым сложно уловить колебания токов ЭГРД, особенно в пределах от -0.3мА до +0.3мА. Мой дешевенький китайский сразу спасовал. Для этих целей я специально раздобыл стрелочный миллиамперметр со шкалой от — до + (0 по центру шкалы), 2 разъема папа/мама под ЭГРД и сделал приспособление.

    Ток эгрд замеряется в амперах? У меня почему то только в вольтах токи показывает, в амперах просто 0(

    Ток это амперы, а вольты это напряжение.

    В такой ситуации чётко видно резко растущее дифдавление в нижней камере дозатора, будет не 0,4 — а где то 0,7 (от общего).По идее должны и токи Эгрд убегать. Завтра проверю на своей ))

    но при этом с запуском как на холодную так и на горячую нету!

    Сними сигнальную фишку с лямбды и ты увидишь 0 на эгрд. ЭГРД управляется сигналом лямбды. ДТОЖ влияет на коррекцию управления РХХ блоком ЭБУ. При холодном двигателе появляются прогревочные обороты.

    А обогащение из за чего на холодную…из за дтож…эгрд рулится по показаниям лямбды и дтож

    Читать еще:  Электробайк контроллер двигателя своими руками

    Фишку с лямбды сними вопросов не будет. Обогащение на ХХ регулируется РХХ. Он дает воздух и как следствие поднимает лопату расходомера, давая топлива. Дополнительное регулирование обогащения смеси происходит за счет коррекции системного давления на ЭГРД по сигналу лямбды. Если лямбду отключить ток ЭГРД будет всегда 0. Но холостые у тебя при этом не изменятся.

    Ребят кто в курсе ваз 2115i 2003 г.в. сработает ли вентелятор( в то время когда он должен сработать) если дтож неисправен? А то нашёл в инете, что якобы если вытащить фишку с дтож и включить зажигание и в это время сработает вентелятор значит дтож неисправен, я поставил новый дтож и при включенном зажигании снял фишку и вентелятор заработал. Кто что думает?.Что будет если снять фишку с дтож.

    Похожие статьи

    26 comments on “ Что будет если снять фишку с дтож. Сработает ли вентелятор в то время когда он должен сработать если дтож ”

    Часто датчики бракованные попадаются

    если скинуть фишку полюбому вентилятор заработает

    Вентилятор сработает если снять фишку

    При снятой фишке мозги не зная какая температура включают вентилятор чтобы перегрева небыло

    А при чем тут исправность/неисправность датчика, если с него снята фишка?
    Вентилятор включает ЭБУ исходя из показаний этого датчика. При отсутствии показаний этого датчика ЭБУ переходит в аварийный режим работы — включает вентилятор и принимает температуру двигателя 30 градусов.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) не так прост, как может показаться на первый взгляд. Многие думают, что он отвечает только за включение/выключение вентилятора охлаждения и отображение температуры ОЖ на приборной панели. Поэтому, при неисправностях двигателя, не обращают на него особого внимания. Именно поэтому я решил написать эту статью и рассказать в ней о всех признаках неисправности ДТОЖ.

    Но для начала небольшое пояснение. Датчиков температуры ОЖ два (в некоторых случаях 3) — один дает сигнал стрелке на приборной панели, второй (2-х контактный) — контроллеру. Далее будет идти речь только об втором датчике, который передает информацию ЭБУ.

    И так, первый признак — плохой запуск двигателя на холодную. Как это происходит — двигатель запускается и сразу же глохнет. Более-менее работает только с подгазовкой. После прогрева эта проблема уходит. Почему это может происходить? Датчик температуры ОЖ может подавать в контроллер не верные показания. К примеру, что двигатель уже прогрет (температура 90+ градусов). Для запуска холодного двигателя, как известно, нужно больше топлива, чем для горячего. А так как ЭБУ «думает», что двигатель горячий, то и дает ему мало топлива. От этого и плохой запуск на холодную.

    Второй признак — плохой запуск двигателя на горячую. Здесь все с точностью наоборот. ДТОЖ может все время подавать заниженные показания, т.е. «говорить» контроллеру, что двигатель холодный. Для холодного запуска это нормально, а вот для горячего — плохо. Горячий мотор попросту будет заливать бензином. Здесь, кстати, может появляться ошибка P0172 — богатая смесь. Проверьте свечи зажигания — они должны быть в черном нагаре.

    Третий признак — повышенный расход топлива. Это последствие, которое вытекает из 2-го признака. Если двигатель заливает бензином, то естественно вырастет и расход.

    Четвертое — хаотичное включение вентилятора охлаждения. Т.е. двигатель работает вроде бы нормально, только иногда ни с того, ни с сего может включиться вентилятор. Это уже прямой признак неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик может давать скачкообразные показания. Т.е. если реальная температура ОЖ повысилась на 1 градус, датчик может «сказать», что она повысилась на 4 градуса или же вообще не среагировать. Так вот, если температура включения вентилятора 101 градус, а реальная температура ОЖ 97 градусов (рабочая), то, перескочив на 4 градуса, датчик «скажет» ЭБУ, что температура уже 101 градус и пора включать вентилятор.

    Хуже, если происходит наоборот — датчик иногда может занижать показания. Температура ОЖ может уже дойти до температуры кипения, а датчик будет «говорить», что температура в норме (к примеру, 95 градусов) и поэтому ЭБУ не будет включать вентилятор. Таким образом вентилятор может включится, когда двигатель уже закипел или же вообще не включиться.

    Фишка насоса ГУР

    #1 serg122

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Д/р: 24-12-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    После ДТП срезало провода с фишки насоса ГУР (самой фишки тоже нет куда-то улетела. У ОФ дилера не могут сказать какая должна быть фишка им нужен номер детали. По ответной части на насосе тоже подбирать не хотят. Если есть у кого то возможность посмотрите пожалуйста этот номер.. Оригинальный номер насоса на всякий случай 1 821 577..

    И ещё возможно ли ездить на авто с нерабочим насосом гур.. не приведет ли это к каким то проблемам?

    • Наверх

    #2 Nebhotep

  • Местные жители
  • 94 сообщений
    • Д/р: 28-02-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Bulgaria

    После ДТП срезало провода с фишки насоса ГУР (самой фишки тоже нет куда-то улетела. У ОФ дилера не могут сказать какая должна быть фишка им нужен номер детали. По ответной части на насосе тоже подбирать не хотят. Если есть у кого то возможность посмотрите пожалуйста этот номер.. Оригинальный номер насоса на всякий случай 1 821 577..

    И ещё возможно ли ездить на авто с нерабочим насосом гур.. не приведет ли это к каким то проблемам?

    Нет такой номер в Микрокате для этого автомобиля. Пожалуйста, укажите номер VIN!

    • Наверх

    #3 serg122

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Д/р: 24-12-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #4 Nebhotep

  • Местные жители
  • 94 сообщений
    • Д/р: 28-02-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Bulgaria
    Читать еще:  Чем лучше двигатель bca

    Номер ЭГУР 1710774 (6G9J 3K514-CA). Немного инфо: http://www.fordcat.r. 1/parts/1251424

    К сожалению разъем является частью всей проводки в моторном отсеке 1672531 (9G9T 14K733-ADC). Искать в моргах.

    Сообщение отредактировал Nebhotep: 19 Декабрь 2014 — 11:55

    • Наверх

    #5 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    это конечно круто

    Я так понимаю на разборках надо искать косу.

    • 1
    • Наверх

    #6 Nebhotep

  • Местные жители
  • 94 сообщений
    • Д/р: 28-02-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Bulgaria

    это конечно круто

    Я так понимаю на разборках надо искать косу.

    Да, простите мой недостаточно хороший русский.

    Сообщение отредактировал Nebhotep: 19 Декабрь 2014 — 12:16

    • 1
    • Наверх

    #7 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Не переживай, все нормально Легкий дружеский стеб

    • 1
    • Наверх

    #8 serg122

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Д/р: 24-12-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    UP — фишку до сих пор найти не могу. если кто располагает информацией поделитесь пожалуйста.

    • Наверх

    #9 Nebhotep

  • Местные жители
  • 94 сообщений
    • Д/р: 28-02-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Bulgaria

    UP — фишку до сих пор найти не могу. если кто располагает информацией поделитесь пожалуйста.

    Проблема Подключения Фишек 4G15

    #1 Egor_Egor

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow
    • Реалнейм: Egor
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer 9
    • Год: 2008

    История такая, есть лансер 9 2007 г.в. стоял мотор 4g18 он закончился. Поставили 4g15 , срастили проводку и осталось 3 фишки которые по идее отвечают за управление зажиганием. но что к ним подключается никто не знает ( электрик не знает, я тоже). подскажите какой блок управления нужен или что к ним прикреплять?!

    любая информация будет очень важна!

    Прикрепленные файлы

    • fff00bb6-1c1d-4fe3-af6e-f3c58e1e8e0c.jpg55,53К 1 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998

    Какая-то угадайка «что-где-когда» для тех, кто каждый день перетряхивает провода.

    0. разъемами озадачиваются до того, как начинать сращивать новое/старое.

    1. «3 фишки» — от какой проводки? от старой, от новой?

    2. их местонахождение?

    3. По каталогам проверяли разницу между своей машиной и той, мотор с которой куплен? например, автомат/механика.

    4. по схемам проверяли? по каким?

    • Наверх

    #3 Sn@P

  • Пользователи
  • 1 629 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Дима
    • Марка: MMC
    • Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
    • Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
    • Год: 2000

    Раскрыт универсал Dacia Jogger: таким может стать Largus Cross

    В прошлом году стало известно, что Dacia снимает с производства Logan MCV и готовит на замену бюджетным универсалу и минивэну Lodgy некий принципиально новый кроссовер. Однако тизерная кампания накануне Мюнхенского автосалона поставила революцию под сомнение. Сегодня румынская марка раскрыла карты, и опасения экспертов подтвердились.

    Да, Jogger – имя свежее. Однако по факту Dacia ограничилась расширением логановского семейства, вернувшись к формату приподнятого вместительного универсала с задатками кроссовера и минивэна. Подобные модификации хорошо знакомы потребителям – достаточно вспомнить нашу Lada Largus Cross (на базе румынской модели первого поколения) и Dacia Logan MCV Stepway (представитель второй генерации).

    Jogger сохранит одну из главных фишек предшественников: помимо пятиместного, будет доступен и семиместный салон. Двигателей на старте продаж обещано два – литровая «тройка» с турбонаддувом (110 л.с.) и битопливный вариант (бензин/газ) отдачей 100 сил. Коробка передач пока исключительно шестиступенчатая механическая. В 2023 году линейку пополнит гибридная силовая установка.

    Про дизайн и размеры

    Кросс-универсал построен на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Габариты следующие: длина составляет 4,55 метра, ширина 1,78 метра и высота 1,63 метра. В экстерьере многое напоминает парочку Logan/Sandero, по поскольку Jogger подражает внедорожникам, то ему отрядили контрастный защитный обвес, рейлинги-трансформеры и клиренс в 200 мм.

    Про багажник

    В пятиместной версии Jogger готов принять на борт 708 литров, в семиместной – 160 литров. При сложенных задних сиденьях грузовое пространство увеличивается до 1819 литров. В отсеке предусмотрели крючки, сетки, розетку на 12 вольт.

    Про мультимедиа и оборудование

    В оформлении передней части салона сюрпризов вообще нет: подобная архитектура дебютировала на новых Logan и Sandero.

    В базе Jogger получил мультируль, два динамика, USB и Bluetooth. По умолчанию кросс-универсалу также положены розетки на 12 вольт, круиз-контроль и автоматическое управление дальним светом. В комплектациях подороже есть четыре колонки, 8-дюймовый сенсорный экран с протоколами Android Auto и Apple CarPlay. В топовом исполнении – возможность беспроводного подключения, шесть динамиков и два порта USB.

    За дополнительную плату предоставят подогрев передних сидений, климат-контроль, доступ без ключа, электромеханический стояночный тормоз, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон и датчики парковки.

    Про «Экстрим»

    После рыночного дебюта Jogger будет доступен в спецверсии Extreme. Такое исполнение получит багажник на крышу, черные легкосплавные диски, особые шильдики, хромированные акценты и красную прострочку в салоне.

    Прием заказов на Jogger стартует в ноябре 2021 года, первые экземпляры прибудут к европейским дилерам в феврале 2022-го. Цены объявят позже. Но нам важнее, что по примеру румынского кросс-универсала может пойти развитие российского «Ларгуса». А это значит, без доступного семиместного транспорта мы не останемся. Ну а сама Dacia обещает к 2025 году представить еще две свежие модели логановского семейства.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector