Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гибридный двигатель honda civic

Honda Civic Hybrid

Производитель :Honda
Годы пр-ва:2008—настоящее время
Тип(ы) кузова :4‑дв. седан
Платформа :FD1
Компоновка :передний привод полный привод
Клиренс :149 мм
Макс. скорость:185 км/ч
Связанные:Toyota Prius

Honda Civic Hybrid (произносится: «сивик хайбрид» — гражданский) — гибридный автомобиль фирмы Honda.

Оборудован вспомогательным электромотором (156 В, 15 кВт) для помощи основному двигателю при разгоне и подзарядки аккумуляторов при торможении (рекуперация). Трансмиссия — исключительно CVT.

Сивик умеет «выключать» бензиновый двигатель при временных остановках (клапаны всех 4-х цилиндров закрыты). По всем показателям (в том числе и по динамике разгона) Civic уступает Prius, [1] , но лишь незначительно. Преимущество — IMA (проще HSD), кроме того, Civic выглядит более консервативно и стоит на несколько тысяч долларов дешевле.Полноприводная версия продаётся на рынках Японии,Европы и России.

Honda Civic Hybrid, 2006 год

Первое поколение автомобиля (2003—2005 гг.)

ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ HONDA

Мы продолжим разрабатывать гибридные автомобили для формирования низкоуглеродистого общества.

Наш многолетний опыт разработки гибридов зиждется на творчестве, новаторстве и постоянном совершенствовании. Мы впервые представили технологию гибридного привода в модели Insight в 1999 году и с тех пор существенно улучшили свои гибридные технологии и расширили свой модельный ряд гибридных автомобилей.

Honda Hybrid Performance i-MMD
Приемистая мощность и плавный ход системы, которая думает сама. Мы называем ее интеллектуальным многорежимным приводом, так как он способен переключаться между тремя режимами вождения в зависимости от ситуации и типа дороги, по которой вы едете.

Восхитительный NSX — наш супер-гибрид с супер-управляемым полным приводом. Он обладает удивительной динамикой и управляемостью благодаря мгновенному крутящему моменту, вырабатываемому тремя электромоторами системы, и мощности бензинового двигателя V6.

Honda CR-V. Самый популярный в мире внедорожник намерен стать еще популярнее после прибытия в Европу.

Вдвое больше мощности
Говоря простым языком, наши гибридные автомобили обладают преимуществами как бензиновых двигателей, так и электрических моторов. Он помогают вам больше экономить за счет комбинированного использования экономичного бензинового двигателя и мощных электромоторов. Они слаженно работают вместе, выдавая плавную мощность и послушный разгон, когда вам это нужно.

Особенности строения силовой установки

Основной особенностью этого типа привода является то, что база колёс приводится в движение электродвигателем, бензиновым двигателем параллельно. Бортовой компьютер согласовывает их совместную работу. При старте или ускорении к ДВС присоединяется электрический двигатель, а в случае торможения или стабильного скоростного режима электрический движок исполняет роль генератора – заряжая аккумулятор. В данной схеме силовой установки большую часть работы берёт на себя именно ДВС. Конечно же, параллельная схема имеет свои плюсы, минусы. К плюсам можно отнести возможность движения даже при сломанном или засбоившем электродвигателе. При тесной связи ДВС с колёсами потеря мощности гораздо ниже, чем у версии последовательного гибрида. Из минусов самый основной – невозможность зарядки батареи во время движения с помощью электрического движка. Такая система силовой установки получила название IMA (интегрированный помощник двигателя) и она максимально простая. Основная её цель – помочь сэкономить ДВС как можно больше топлива.

Алгоритм ремонта батареи Хонда Цивик

Для любителей списков, таблиц и алгоритмов приводим порядок ремонта ВВБ Хонда Цивик. Чтобы узнать подробности переходите по ссылкам.

  1. Компьютерная диагностика
  2. Снятие батареи и частичная разборка
  3. Диагностика ВВБ по парам
  4. По результатам диагностики вместе с Вами принимаем выбираем один из вариантов:
    1. восстановление ВВБ
    2. ремонт ВВБ
    3. замена ВВБ
Читать еще:  Чем отличается двигатель автомат от механики

Если Ваша батарея еще ни разу не ремонтировалась, то Вы за несколько лет эксплуатации можете пройти поочередно все три варианта. Сначала восстановить ВВБ без замены бамбуков, потом через год – два отремонтировать ВВБ с заменой бамбуков, потом через несколько лет заменить всю ВВБ. Но последнее до недавнего времени было крайне трудной задачей.

Расход топлива

Гибридные Honda и Toyota – это две большие разницы. Конструктивно Civic Hybrid намного ближе к обычным автомобилям, чем Prius. Поднимите капот Prius – и вы сразу поймете, что это не обычный автомобиль. Civic свою сущность выдает разве что проводами в оранжевой оплетке, но далеко не всем известно, что это за провода такие.

Гибридные Honda и Toyota работают по-разному. Prius может ездить на одном электромоторе (несколько километров), а бензиновый двигатель в зависимости от условий движения помогает электромотору либо крутит генератор и заряжает тяговую батарею. Civic и похожий на него Insight на это не способны. Они ездят на бензиновом двигателе, а электромотор ему помогает либо работает в режиме генератора и заряжает батарею. С одной стороны, оно и неплохо. Если в Civic сбросить фишку с электромотора или отключить высоковольтную батарею, машина будет ездить на одном двигателе. Будет тупить, но ехать. Если отключить электромотор или высоковольтную батарею в Prius, он не заведется. Однако всегда есть обратная сторона медали. Расходом бензина гибридные Honda чаще разочаровывают своих владельцев, которые, покупая Civic Hybrid, прежде всего рассчитывали на экономию топливо.

Первое поколение (ES9; 2003–2005)

Первое поколение (ES9)
Обзор
Производство2001–2005
Модельные годы2003–2005 (США)
Трансмиссия
Двигатель1,3 л LDA серии I4 SOHC
Передача инфекции5-ступенчатая МКПП
вариатор автомат
Гибридная трансмиссияПараллельный гибрид
Габаритные размеры
Колесная база103,1 дюйма (2619 мм)
Длина2003: 174,6 дюйма (4435 мм)
2004–05: 175,4 дюйма (4455 мм)
Ширина67,5 дюйма (1714 мм)
Высота2003: 56,7 дюйма (1440 мм)
2004–05: 56,3 дюйма (1430 мм)

Civic Hybrid, основанный на Civic седьмого поколения , был впервые представлен на японском рынке в декабре 2001 года. Honda утверждала, что в то время это был самый экономичный серийный автомобиль с бензиновым двигателем на 5 пассажиров в мире. [1] Он был представлен в США весной 2002 года как модель 2003 года. Это первый гибридный автомобиль, сертифицированный компанией CARB как автомобиль с передовыми технологиями и частичным нулевым выбросом вредных веществ ( AT-PZEV ). [2]

Дизайн

Первое поколение Honda Civic Hybrid было основано на Honda Civic седьмого поколения . Это был первый массовый автомобиль от Honda, оснащенный бензиново-электрической гибридной системой, и он стал второй гибридной моделью компании после Insight . Модель с механической коробкой передач был оценен городу 46 миль на галлон -us (5,1 л / 100 км, 55 миль на галлон -imp ) / шоссе 51 миль на галлон -US (4,6 л / 100 км, 61 миль на галлон -imp ) в соответствии с Агентством по охране окружающей среды США (EPA ) примерный расход топлива [3] примерно такой же, как и у Toyota Prius, и стал самым экономичным пятиместным седаном, когда-либо проданным в Северной Америке в то время. [4]

Читать еще:  Двигатель f23a датчик давления масла

Ниже приводится список его технических характеристик: [5] [6] [7]

  • Сдвоенные свечи зажигания зажигают обедненную топливно-воздушную смесь, направляемую в двухклапанные камеры сгорания.
  • 1,3-литровый двигатель внутреннего сгорания i-DSI с одинарным верхним расположением кулачков, работающий на обедненной смеси с системой отключения цилиндров VTEC , которая позволяет отключать три цилиндра во время замедления. Двигатель развивает мощность 85 л.с. (63 кВт) при 5700 об / мин и 118 Нм крутящего момента при 3300 об / мин.
  • Остановка на холостом ходу — при остановке на светофоре двигатель автоматически выключается, а затем сразу же перезапускается, когда водитель снимает ногу с тормоза, что способствует как большей топливной эффективности, так и снижению выбросов.
  • Бесщеточный вспомогательный двигатель с постоянными магнитами мощностью 10 кВт (13 л.с.) , который работает как генератор во время замедления, подзаряжая аккумулятор ( рекуперативное торможение ).
  • Суммарная мощность двигателя и электродвигателя составляет 93 л.с. (69 кВт) при 5700 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 116 фунт-футов (157 Нм) при 1500 об / мин для моделей с механической коробкой передач и 105 фунт-футов (142 Нм) при 3000 об / мин для моделей с вариатором.
  • Никель-металлогидридные батареи 144 В емкостью 6,0 Ач.
  • Бесступенчатая трансмиссия Honda Multimatic S или 5-ступенчатая механическая трансмиссия .
  • ULEV или AT-PZEV сертификации по Калифорнийским Советом по воздушным ресурсам (CARB).
  • Шины с низким сопротивлением качению (P185 / 70R14) на алюминиевых дисках и рекуперативным торможением .
  • Электроусилитель руля .

Между бензиновым двигателем и трансмиссией зажат электродвигатель, обеспечивающий мощность до 13 лошадиных сил. Двигатель также действует как генератор, чтобы перезарядить никель-металлогидридную батарею автомобиля, расположенную между задним сиденьем и багажником, и как стартер.

Двигатель Civic Hybrid примерно на четверть дюйма (6,4 мм) толще, чем у Insight. Благодаря усовершенствованию магнитных катушек бесщеточного двигателя постоянного тока, он обеспечивает на 30% больший вспомогательный и рекуперативный крутящий момент по сравнению с предыдущей моделью без увеличения размера.

Он создает больший крутящий момент (46 против 36 фунт-футов), чем двигатель в Insight. Электричество хранится в батарее, состоящей из 120 1,2-вольтовых Ni-MH D-элементов, соединенных последовательно. Батарея может заряжаться и разряжаться быстрее и эффективнее, хотя общая емкость меньше, чем у Insight (6,0 против 6,5 Ач). Эффективность аккумуляторных модулей повышается за счет снижения потерь энергии. Батарея размещена вместе с электрическим контроллером в корпусе, называемом Intelligent Power Unit (IPU). Новая упаковка уменьшает размер системы на 50% и позволяет размещать оборудование IMA за задним сиденьем в багажнике. Устройство весит всего 63 фунта (29 кг) и на треть меньше, чем у Insight.

Две свечи зажигания в каждом цилиндре могут зажигаться последовательно или одновременно, обеспечивая более эффективное горение в режиме обедненного горения и, чаще, при работе на обедненной смеси . Двигатель может работать при обедненном соотношении воздух-топливо 22: 1 более 60% времени на ровной дороге. Система холостого хода двигателя VTEC закрывает клапаны трех из четырех цилиндров, когда автомобиль замедляется, снижает мощность, потерянную двигателем на 50%, и позволяет IMA извлекать больше электроэнергии во время торможения. Коромысла, управляющие впускными и выпускными клапанами, имеют два режима: режим подъема клапана или режим холостого хода. Они включаются через синхронизирующий поршень. Во время замедления синхронизирующий поршень отключает коромысло подъемного механизма, так что клапаны остаются в состоянии покоя, эффективно герметизируя цилиндр.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя трясет

Функция остановки на холостом ходу автоматически выключает двигатель при остановке, а затем сразу же перезапускает, когда водитель убирает ногу с тормоза. Эта система автоматической остановки на холостом ходу способствует как большей топливной эффективности, так и снижению выбросов. Во время движения с остановками двигатель выключается, когда автомобиль останавливается в первый раз, однако, если автомобиль не разгоняется выше 10 миль в час (16 км / ч) и снова останавливается, двигатель не выключится. если автомобиль не остановлен более чем на 15 секунд. [8]

С помощью электродвигателя суммарный крутящий момент при оборотах ниже 3700 об / мин больше, чем у 1,7-литрового двигателя негибридного Civic.

Топливная эффективность дополнительно улучшена на 6% за счет использования новой передней воздушной заслонки и заднего спойлера, а также переработанных панелей днища, что снижает коэффициент лобового сопротивления с 0,30 до 0,28; Замена традиционного гидроусилителя рулевого управления на электрический приводит к снижению паразитных потерь и специальным шинам с более низким сопротивлением качению. Шины Dunlop улучшают качество езды и снижают дорожный шум по сравнению с другими гибридами, такими как Insight и Prius . По сравнению с Insight более широкая шина улучшает устойчивость на большой скорости. Car and Driver сообщили, что автомобиль может разогнаться от 0 до 97 км / ч за 10,9 секунды.

Экономия топлива

По оценкам, Civic Hybrid на 40% более экономичен, чем его негибридный аналог. [9]

Премия и признание

  • Двигатель Civic Hybrid выиграла Международный двигатель года «1 литр на 1,4 литра» категории размер премии в течение трех лет прямо с 2002 по 2004 год, а также в категории «Лучшая экономия топлива» за 2003 и 2004 [ править ]
  • В 2003 г. признан Американским советом по энергоэффективной экономике в числе десяти самых экологичных транспортных средств: третье место с Toyota Prius [10]

Незначительные изменения дизайна

Между 2003 и 2004 модельными годами произошли незначительные обновления дизайна, которые затронули крышки переднего и заднего бампера, капот и фары. В интерьере небольшая центральная консоль заменила подлокотник водителя, а задние сиденья получили регулируемые подголовники. [11]

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 рекомендуется для автомобилей, отвечающих экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6, в частности, для Honda Civic с моторами CDTi и DTEC, оборудованными сажевым фильтром (DPF). Оно обладает превосходными противоизносными и очищающими характеристиками и обеспечивает надежную защиту двигателя в любых условиях. Согласно результатам испытаний, проведенных Ассоциацией европейских автопроизводителей ACEA, расход топлива при использовании ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 на 2,1% ниже по сравнению с обычным маслом. Специальный состав Low SAPS с низким содержанием сульфатной золы оптимизирует работу сажевого фильтра и продлевает срок его службы.

Воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте для выбора смазочных материалов по модели автомобиля.

Рекомендуемые моторные масла для Honda Civic в зависимости от модификации:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector