Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое man двигатель на газе

Что такое man двигатель на газе

22-09-2019

На выставке PowerGen International 2019 компания MAN Engines впервые представит газовый генератор в классе 500 кВт. MAN E3262 LE252 — это совершенно новая разработка, основанная на платформе газовых двигателей E3262, запущенной в 2012 году. MAN Engines является лидером на рынке газовых двигателей мощностью от 50 до 550 кВт в Германии и, благодаря своим двигателям для когенерационных установок, сыграла ключевую роль. роль в формировании энергетической революции с применением ТЭЦ (комбинированного производства тепла и энергии). Руководитель отдела энергетики MAN Engines Гюнтер Зибес комментирует: «С нашим новым газогенераторным двигателем мы реагируем на растущие потребности международного рынка в производстве электроэнергии. Это включает в себя более широкое использование биогаза в тропических странах. Газовый двигатель E3262 также предлагает экологически чистую альтернативу дизельным генераторам, так как в режиме работы на природном газе не образуются выбросов твердых частиц в атмосферу».

Генератор может использоваться без изменения выходной мощности для всех областей использования от аварийного резервного питания (ESP) и первичной рабочей мощности (PRP) до непрерывной работы (COP). Используя дополнительный вариант выбросов NOx 250 мг с добавление недорогого окислительного каталитического нейтрализатора, обеспечивает соответствие даже строгой общеевропейской директиве MCP.

E3262 LE252 спроектирован как бензиновый четырехтактный двигатель V12 SI мощностью 25,8 л. Газогенераторный двигатель представляет собой бензиновый двигатель, работающий на обедненном топливе, с двумя турбонагнетателями (лямбда > 1), который обеспечивает лучшую нагрузку, чем один турбированный двигатель. Газогенераторный двигатель вырабатывает до 500 кВт при 1500 об / мин (50 Гц) и 1800 об / мин (60 Гц). Оптимизация двигателя для природного газа и специального газа / биогаза дает операторам гибкость, поскольку они могут использовать его в соответствии с топливом, запланированным для конкретного проекта. Механический КПД составляет 40,1% в варианте с природным газом при 50 Гц и 40,0% в варианте с специальным газом. При 60 Гц это соответствует 37,9% в варианте с природным газом и 36,4% в варианте с специальным газом.

MAN Engines предлагает газогенераторный двигатель E3262 LE252 с расширенным стандартным комплектом поставки с полной системой охлаждения. Он состоит из фронтального кулера, термостатов, генератора, нагнетательного вентилятора и механического насоса охлаждающей жидкости. Преимущества системы с механическим приводом по сравнению с электронной системой очевидны с точки зрения стоимости, а также простоты технической установки упаковщиком.

MAN Engines представит свои продукты и решения для производства электроэнергии и комбинированного производства тепла и электроэнергии на стенде 4319 в PowerGen International в Новом Орлеане, штат Луизиана, США, с 19 по 21 ноября 2019 года.

Стоимость зависит от типа транспортного средства и состава оборудования. Например, если вы хотите увеличить запас хода и поставить дополнительные баллоны, стоимость будет выше.

Благодаря программе наших партнеров Газпром Газомоторное Топливо, вы можете получить метановое оборудование бесплатно, оплатить нужно только работу по его установке

Для участия нужно подать документы на согласование – карточку предприятия, на которую зарегистрирован транспорт и сканы ПТС.

Условия участия – для переоборудования за счет Газпрома, вы заключаете контракт на 3 года, по которому обязаны потреблять установленный объем газа*: для магистрального тягача это 3492 м3/месяц. Объем зависит от стоимости оборудования, которую компенсирует Газпром. Объем зависит от стоимости оборудования, которую компенсирует Газпром. Если стоимость комплекта оборудования выше пределов компенсации, например вы захотели поставить больше баллонов, тогда вы просто доплачиваете разницу.

*За каждый непотребленный 1 м³ газа, нужно заплатить 7 ₽ за аренду оборудования. Например, вы не потребили 100 м³ из установленного лимита, значит нужно заплатить 700 ₽.

Стоимость переоборудования
магистрального тягача

Стоимость оборудования
оплачивает Газпром

Стоимость монтажа
оплачиваете вы

MAN TGX 18.400

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Седельный тягач
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 4х2
КПП: МКПП
Кабина: GM

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGX 18.400

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Седельный тягач
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 4х2
КПП: МКПП
Кабина: GM

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGX 18.400

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Седельный тягач
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 4х2
КПП: МКПП
Кабина: GM

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGS 18.400

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Седельный тягач
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 4х2
КПП: МКПП
Кабина: FN, 1-спальное место

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGS 18.400

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Седельный тягач
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 4х2
КПП: МКПП
Кабина: FN, 1-спальное место

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGS 18.400

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Седельный тягач
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 4х2
КПП: МКПП
Кабина: FN, 1-спальное место

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGS 18.400 с ADR

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Седельный тягач
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 4х2
КПП: МКПП
Кабина: L, 1-спальное место

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGX 18.440

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Седельный тягач
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 4х2
КПП: АКПП / МКПП
Кабина: GM

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGX 18.440

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Седельный тягач
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 4х2
КПП: МКПП
Кабина: GM

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGX 18.440

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Седельный тягач
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 4х2
КПП: АКПП / МКПП
Кабина: GM

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGS 18.440

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Седельный тягач
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 4х2
КПП: МКПП
Кабина: LX, 1-спальное место

Читать еще:  Щелчки при работе дизельного двигателя

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGS 41.400

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Автобетоносмеситель
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 8х4
КПП: МКПП
Кабина: M

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGS 33.440

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Седельный тягач
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 6х4
КПП: МКПП
Кабина: L, 1-спальное место

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGS 26.440

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Седельный тягач
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 6х4
КПП: МКПП
Кабина: L, 1-спальное место

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGS 28.440

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Седельный тягач
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 6х2-2
КПП: МКПП
Кабина: L, 1-спальное место

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGS 26.440

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Седельный тягач
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 6х4
КПП: МКПП
Кабина: L, 1-спальное место

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGS 41.400

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Самосвал с надстройкой Grunwald
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 8х4
КПП: МКПП
Кабина: M

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGS 41.440

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Самосвал с надстройкой БЕЦЕМА
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 8х4
КПП: МКПП
Кабина: M

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGS 41.400

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Самосвал с надстройкой Wielton
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 8х4
КПП: МКПП
Кабина: M

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN TGS 40.400

Цена: По запросу
Год выпуска: 2021

Тип: Самосвал с надстройкой Бецема
Двигатель: Евро-5
Колесная формула 6х4
КПП: МКПП
Кабина: M

Он-лайн запрос
Телефон: +7 495 777-22-59 доб. 1

MAN — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году. Уже более 100 лет компания MAN является одним из лидеров в производстве коммерческого транспорта в мире. Сегодня немецкий бренд MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей.

Коммерческие автомобили MAN могут решать транспортные задачи в диапазоне от 7,5 до 40 т максимальной разрешенной массы. Сферы применения различны: от бережной транспортировки груза в мегаполисе до транспортировки его на дальние расстояния, от тяжелых работ на строительных площадках и в условиях бездорожья до эксклюзивных транспортных решений для реализации специальных проектов. Технологичные и исключительно надежные с великолепной концепцией управления TGX и TGS позволяют водителю комфортно чувствовать себя в кабине.

TGX сейчас – это результат воплощения опыта MAN , надежный премиальный грузовой автомобиль, рассчитанный на эффективные перевозки на дальние расстояния и перемещение сверхтяжелых грузов . Серия TGX сочетает лучшие проверенные решения Trucknology® реализованные на предшественнике TGA и высокотехнологичные инновационные компоненты. Серия TGX может похвастаться кабинами с высочайшим уровнем комфорта, топливной эффективностью в сочетании с низкой стоимостью владения и надежностью, неоднократно подтвержденными TÜV. Серия TGX включает магистральные, сверхтяжелые и низкорамные седельные тягачи, а также шасси для перевозки объемных грузов.Вы можете купить грузовик MAN , тягач седельный или самосвал также в офисах продаж партнерской сети MAN в России. Дилеры компании MAN предлагают услуги по продаже самосвалов и седельных тягачей MAN по всей России и даже в самых отдаленных ее регионах. Мы стремимся к тому, чтобы во всех крупных городах России у наших покупателей была возможность купить грузовик, седельный тягач или самосвал производства MAN .

Эффективность как максимум выгоды при минимуме расходов – эту идею последовательно воплощает в жизнь модельный ряд TGS ! Для наших клиентов эффективность транспортировки значит пунктуальность и надежность доставки при сокращении расходов и затрат. Снижение выбросов СО2 более не является эксклюзивным проектом для Европы. На рынках вне Европы, повышаются требования не только к обеспечению активной безопасности для предотвращения ДТП, но и к комфорту водителя и экономичности. Для этого в дополнение к кабинам M, L и LX , имеющим измененный внутренний и внешний дизайн, появляются системы помощи водителю и электронные компоненты, знакомые по модели TGS .

Если Вы решили купить седельный тягач MAN , грузовик МАН , фургон или автобус MAN / Neoplan , то Вы обратились по адресу!

Как природный газ используется в качестве автомобильного топлива

Природный газ нужен не только для приготовления пищи, обогрева дома и получения электричества. Еще им можно заправлять автомобиль. Природный газ в качестве топлива намного дешевле и экологичнее нефтепродуктов.

Одним из первых использовать газообразное горючее предложил Филипп Лебон. В 1801 году он получил патент на конструкцию, в которой газ и воздух сжимаются отдельными компрессорами и смешиваются в специальной камере. В 1860 году французский изобретатель Этьен Ленуар сконструировал первый практически пригодный газовый двигатель внутреннего сгорания. Он придумал воспламенять газовоздушную смесь в двигателе с помощью электрической искры.

Предок современного автомобиля на газомоторном топливе — самоходная повозка с двигателем внутреннего сгорания — работала на светильном газе (получаемом путем сухой перегонки из определенных сортов каменного угля). В 1894 году в немецком городе Дессау природный газ применяли в качестве топлива для железнодорожного транспорта. Однако транспорт на газе не получил широкого распространения в 19 веке.

В конце 40-х и начале 50-х годов 20-го века в СССР производили газобаллонные автомобили на метане и развивали сеть АГНКС. Но начальный уровень газоснабжения и относительно малый в то время объем добычи газа не позволили расширить применение такого транспорта.

Каким газом заправляют автомобиль

Для заправки транспорта используют различные виды сжиженного газа: метан (природный газ), пропан, бутан и их смеси (так называемые углеводородные газы). Кроме того, метан используется и в сжатом (компримированном) виде. В этой статье речь пойдет именно о природном газе в качестве автомобильного топлива. Для того, чтобы получить компримированный газ, метан сжимают при помощи компрессора. Его объем при этом уменьшается в 200–250 раз.
Для получения сжиженного газа природный газ нужно охладить до температуры —161,5 °С. Объем газа при этом уменьшается в 600 раз.

Читать еще:  Двигатели на уаз 469 какие устанавливались

Почему природный газ считается экологичным видом топлива

В выхлопах автомобиля, работающего на «голубом топливе», вредных веществ в 5 раз меньше по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем. Это серьезное преимущество природного газа, ведь транспорт — главный загрязнитель атмосферы, особенно в крупных городах. Перевод автомобилей и автобусов на природный газ поможет сделать воздух чище и улучшить экологию городов.

Как можно сэкономить, заправляя автомобиль метаном

Сегодня метан в России стоит около 12 рублей за кубический метр (эквивалентно литру бензина). Это в 3 раза дешевле бензина, при том, что расходуется природный газ экономнее. Особенно выгодно использовать газомоторное топливо на общественном транспорте, который ежедневно проходит большие расстояния. Например, если перевести 100 автобусов с обычного топлива на метан, то за счет разницы в цене на топливо за год можно сэкономить 34 млн рублей.
Кроме того, метан не содержит примесей, а значит, не образует отложений в топливной системе при сгорании. Двигатель на газе работает дольше и эффективнее.

Безопасный газ

Природный газ — самое безопасное топливо из всех доступных на сегодняшний день. В случае аварии метан не скапливается в углублениях и не образовывает горючую смесь паров с воздухом. Так как газ легче воздуха, он сразу улетучивается, поэтому его утечка не представляет опасности.

Баллоны, в которых хранится метан, имеют очень толстые и прочные стенки. В процессе производства их многократно проверяют, чтобы емкости могли выдерживать давление газа.

Газ — в моторы

Сегодня практически все крупнейшие автопроизводители выпускают автомобили на метане. Мировые лидеры автопрома — Volvo, Audi, Chevrolet, Daimler-Benz, Iveco, MAN, Opel, Peugeot, Citroen, Sсania, Fiat, Volkswagen, Ford, Honda, Toyota — все они сегодня предлагают заводские автомобили с двигателями, работающим на компримированном природном газе. Эти машины ни в чем не уступают традиционным бензиновым аналогам и пользуются большой популярностью среди автовладельцев. На сегодняшний день в мире насчитывается более 17 млн автомобилей, работающих на метане, и это число продолжает расти.

Природный газ отлично вступает в химическую реакцию горения. Поэтому чаще всего из него получают энергию — электрическую и тепловую. Но на основе газа можно сделать еще удобрение, топливо, краску и многое другое.

Для доставки газа конечным потребителям недостаточно только магистральных газопроводов. Для того чтобы газ загорелся голубым пламенем на газовой плите, он должен из магистрального газопровода поступить в распределительный, а затем пройти по внутридомовым газопроводам.

Общая характеристика седельных тягачей «МАН»

Все грузовики «МАН» могут похвастаться знаменитым немецким качеством. Они занимают лидирующие позиции по популярности среди тягачей с колесной формулой 6 × 6. Отличаются от конкурентов высокими технико-эксплуатационными характеристиками, повышенной комфортностью. Оснащены низкорамными шасси, седло смонтировано под крупный шкворень полуприцепа, благодаря чему могут брать больше груза.

На заметку! Все автомобили, фуры «МАН» создаются по евростандартам. Мощность двигателей – от 150 до 680 лошадиных сил. Несколько схожими характеристиками обладает Газель седельный тягач.

Предлагаем ознакомиться с обзором седельного тягача MAN на примере модели TGS:

Предназначение и преимущества

Все тягачи MAN технически отлично оснащены, обладают высокой проходимостью. В машинах много электроники. Любая неисправность или ситуация, требующая внимания, отслеживается специальными датчиками и мгновенно передается водителю.

С 2018 года завод-изготовитель продлил гарантию на все автомобили. Теперь она составляет 6 лет или до 1 млн километров пробега.

Производитель предлагает создать комплектацию машины мечты. Для этого на официальном сайте расположен конфигуратор. С его помощью можно выбрать основные опции будущего грузовика и отправить запрос на производство. Сотрудники фирмы выйдут на связь, проконсультируют, помогут определиться с покупкой.

Особенности конструкции

В модельном ряду ТГС представлено три варианта кабин. Все они одинаковой ширины в 230 см, но различаются по размерам: M, L, LX, имеющим разные длину и высоту.

У моделей ТГХ кабины шире. Они доходят до 250 см. Отличаются по высоте крыши и обозначаются размерами XL, XXL и XLX. В России популярна кабина XLX на двигателе «Евро-5». Не отстает от нее XXL на «Евро-6».

Основные особенности конструкции:

  1. Высота от земли до пола кабины – 145 см.
  2. Верхние ступени лестницы закрываются пластиковой накладкой двери. Это помогает уберечь их от наледи и снега зимой, а также улучшает аэродинамические свойства автомобиля.
  3. Спальное место оснащено ортопедическим матрасом. Под ним и в боковых стенках оборудованы специальные ящики для хранения вещей.
  4. Все оконные проемы можно закрыть шторками. Занавес на лобовом стекле оснащен электроприводом.
  5. Для комфорта водителя сиденье оборудовано пневмоподвеской.
  6. Материал обивки в разных моделях отличается. Используется натуральная кожа или качественная прочная ткань.
  7. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону, оборудована пневмофиксатором.
  8. Управление аудиосистемой и круиз-контролем, которое у моделей «МАН» называется темпоматом, выведено на руль.
  9. Все кнопки дисплея дополнены информацией на русском языке.
  10. Подвески различаются. У моделей TGX они на пневмоподушках, четырехточечные, а у TGS зад на пружинных блоках.
  11. Все кабины оснащены опорами-петлями. Они хорошо смягчают удар при возможном столкновении.
  12. Преимущество комплектации тягачей «МАН» – автономный кондиционер. Он не подключается к двигателю, поэтому его можно эксплуатировать даже во время стоянки с выключенным мотором.
  13. Внимания заслуживает качество окраски и защита от коррозии. Панели подвергаются двойной оцинковке, применяются только проверенные лакокрасочные материалы. При производстве кабин используется каркасно-панельная конструкция, содержащая меньше сварочных швов, пластмассовые локеры в крыльях.

Важно! Перед эксплуатацией тягача ознакомьтесь с описанием, представленным в подробной инструкции к автомобилю.

Технические характеристики

Стандартные характеристики моделей отличаются друг от друга. Но есть в них то, чего нет ни в одной машине конкурента: хорошая проходимость масла и охлаждающей жидкости в моторной установке. Все дело в герметичности газового стыка. Конструкция защищает двигатель от закипания, гарантирует, что поршневые кольца не выйдут из строя, жидкости не перемешаются.

Впервые конструкцию опробовали на D 26 и D 20. Сейчас она применяется на современных машинах, таких как D 2866 и D 3876.

Систему модернизировали, поршни начали производить из высоколегированной стали, с монопольной подачей масла. Такая система выдерживает максимальные нагрузки.

Читать еще:  Что является кпд теплового двигателя

Расход топлива

Расход дизельного топлива на каждые 100 км седельного тягача «МАН» – в среднем 28 литров. Точный объем зависит от технических характеристик автомобиля, условий его эксплуатации. У грузовиков различной комплектации он может быть от 20 до 55 литров.

Топливная система седельного тягача «МАН» нацелена на экологичность и низкое потребление бензина.

Отлаженная аэродинамика, экономичные двигатели с системой Common Rail, роботизированная коробка передач ZF AsTronic, а также улучшения, сделанные в работе ведущего моста, позволяют сберечь до 3,5 литров топлива на 100 км пути.

  • Наши масла предназначены для применения в двигателе и коробке передач, мостах и раздаточной коробке.
  • Ассортимент постоянно совершенствуется, адаптируется под новые разработки и пополняется по мере необходимости.
  • Дополнительные сферы применения перечислены в руководствах по техническому обслуживанию и спецификациях эксплуатационных жидкостей.
  • Дополнительная информация о продуктах предоставляется по запросу представителем национальной компании.

Масло премиум-класса, отвечающее высочайшим требованиям производителя.

Это полностью синтетическое моторное масло специально разработано. Отличается сбалансированным составом и предотвращает образование отложений и выбросов СО2. Специальные технологии присадок поддерживают в чистоте детали двигателя и предотвращают образование отложений, а также обеспечивают надежную защиту двигателей в самых сложных условиях эксплуатации. Excellence MAN 3677 — наиболее высокотехнологичное моторное масло для макисмальной эффективности и увеличения ресурса двигателей техники MAN.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4, Евро-5 и Евро-6, а также газовые двигатели.
Периодичность технического обслуживания: до 140 000 км | сажевый фильтр: до 800 000 км.

Полностью синтетическое трансмиссионное масло отличается сбалансированным составом для использования в высоконагруженных автоматизированных механических коробках передач и коробке передач MAN TipMatic. Благодаря низкой вязкости оно облегчает холодный запуск и обеспечивает исключительно комфортное переключение передач даже при низких температурах. Масло Flexor MAN 341 Z5 очищает детали коробки передач, отличается термической стабильностью, за счет высокой стойкости к окислению и термостойкости.
Сфера применения: (автоматизированная) механическая коробка передач.
Периодичность технического обслуживания: до 500 000 км.

Полностью синтетическое трансмиссионное масло разработано специально для применения к окислению в раздаточных коробках коммерческих автомобилей MAN. Масло Nexus MAN 342 S1 очищает детали главной передачи и обладает высокой стойкостью к образованию осадка. При этом оно гарантирует надежную защиту деталей, подверженных высокой механической нагрузке, от износа и коррозии. Nexus MAN 342 S1 — оптимальная и стабильная работа во всех агрегатах и увеличенный интервал замены.
Сфера применения: ведущие мосты и раздаточные коробки коммерческих транспортных средств MAN.
Периодичность технического обслуживания: до 500 000 км.

Масла основного ассортимента с высокими эксплуатационными характеристиками

Современное полностью синтетическое моторное масло, отвечающее строгим требованиям тяжелонагруженных дизельных двигателей MAN. Специальные технологии присадок обеспечивают чистоту и защиту деталей двигателя. Отличается пониженной испаряемостью, стабильностью вязкости в широком диапазоне температур, высокими противоизносными свойствами.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4,5 и ниже

Современные полностью синтетические моторные масла, отвечающие строгим требованиям тяжелонагруженных дизельных двигателей MAN. Специальные технологии присадок обеспечивают чистоту и защиту деталей двигателя. Отличаются пониженной испаряемостью, стабильностью вязкости в широком диапазоне температур, отличными противоизносными свойствами.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4,5 и ниже

MAN 104 кВт, 400 В, газопоршневая электростанция (природный газ)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Ростов-на-Дону

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно договору поставки.

Газопоршневая электростанция КГПУ MAN-104N

Наименование параметра

ед. изм.

Значение

Расход газа при 100% нагрузке

MAN E0836 LE202

Коэффициент избытка воздуха

Механическая мощность двигателя

Тепловая мощность двигателя

Описание товара

КГПУ MAN 104 – электростанции газопоршневые, контейнерного или открытого исполнения, с электрической мощностью 104 кВт, частота 50 Гц, напряжение — 400 В, род тока — переменный, 3-х фазный, с системой утилизации тепла тепловой мощностью 143 кВт, шкаф управления на базе микропроцессорного контроллера Motortech AIO-NTC (или ComAp IS-NT-BB) с функцией параллельной работы и перспективой расширения.

Построены на базе промышленных четырехтактных 6-ти цилиндровых газопоршневых двигателей MAN E20836 LE202, с рядным расположением цилиндров. Двигатель без турбонаддува с двухступенчатым охлаждением топливной смеси водяным охладителем, с искровым зажиганием. Система охлаждения жидкостного типа с жидкостно-масляным теплообменником, и принудительным охлаждением корпуса. Система электрооборудования 24 В с электростартером фирмы Bosch Германия.

Предназначены для обеспечения непрерывного независимого электро- и теплоснабжения на указанной мощности (100% нагрузка) без ограничения по наработке моточасов в год. Тип топлива природный газ по ГОСТ 5542-87.

Назначенный ресурс до капитального ремонта 60 000 моточасов (при условии соблюдения регламента технического обслуживания и эксплуатации). После наработки 60 000 моточасов необходимо провести капитальный ремонт двигателя с заменой таких частей как подшипники коленчатого вала, поршни, кольца, втулки, либо заменить газопоршневой двигатель MAN. Полный срок службы оборудования составляет 240 000 моточасов (27-30 лет).

Модельный ряд КГПУ ( CHP ) производства MAN (природный газ)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector