Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое obd в дизельном двигателе

Программатор Eco OBD2 для чип-тюнинга дизельных автомобилей.

EcoOBD2 для чип тюнинга автомобилей с дизельными двигателями. Работает на авто произведенных после 1996 года. Адаптер EcoOBD2 предельно прост в использовании и не требует дополнительных настроек, достаточно просто вставить ECO obd2 в стандартный разъем OBD2 и устройство готово к работе.

Доставка по России

  • Почта России (3-7 дней) — 300 руб.
  • СДЭК (2-5 дней) — от 350 руб. Курьер по России (2-5 дней) — от 450 руб. ТК ПЭК, КиТ, Деловые Линии — по тарифу ТК

Оплата

  • Оплата картой онлайн, Яндекс Деньги, Кредит и др.

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Вопросы

EcoOBD2 для чип тюнинга автомобилей с дизельными двигателями. Работает на авто произведенных после 1996 года. Адаптер EcoOBD2 предельно прост в использовании и не требует дополнительных настроек, достаточно просто вставить ECO obd2 в стандартный разъем OBD2 и устройство готово к работе.

У Вас может возникнуть резонный вопрос, как работает EcoOBD2? Ответ предельно прост. Вам необходимо проехать около 200 км с подключенным устройством, при этом EcoOBD2 анализирует данные из ECU автомобиля. На основе полученной информации, эко обд2 настроит авто в соответствии с Вашим стилем вождения.

Купив EcoOBD2 вы получите:

  • экономию топлива до 15%

ВАЖНО: EcoOBD2 не превышает установленные ограничения завода изготовителя, и работает только в пределах допуска двигателя. EcoOBD2 оснащен функцией защиты двигателя и 100% безопасен для вашего автомобиля. Для возврата первоначальных установок Вам достаточно вынуть ECO obd2 из разъема.

EcoOBD2 — установка и настройка:

  • Вытащите ключ из замка зажигания;
  • Найдите OBD2 разъем в вашем автомобиле, и подключите в него EcoOBD2;
  • Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в первое положение. (Не запускайте двигатель):
  • Нажмите кнопку сброса и удерживайте в течение примерно 5 сек. Отпустите кнопку сброса, и просто подождите какое-то время около 30-50 сек. (EcoOBD2 установить соединение с ECU);
  • Запустите двигатель;
  • EcoOBD2 инициализирован с вашим автомобилем, и теперь будет производить настройку ECU под ваш стиль вождения, после прохождения около 200 км пути, он будет полностью приспособлен именно под вас. Приятного вам вождения!

Купить Eco OBD2 (Дизель) за 790 руб. Гарантия 2 года! Доставка по всей России.

Интернет-магазин ELMSCAN.RU осуществляет доставку диагностического оборудования, программаторов, толщиномеров, видеоэндоскопов и аксессуаров по всей территории Российской Федерации с онлайн оплатой банковскими картами, Яндекс Деньгами, в кредит, безналичным расчетом, а так же наличными при самовывозе из офиса. Отправка заказов осуществляется из Нижнего Новгорода.

Компьютерная диагностика автомобиля: что это такое

Начнем с того, что одной из самых сложных задач во время диагностики любого мотора справедливо считается точное определение поломки. На автомобилях без ЭСУД специалистам приходится ориентироваться на определенные признаки и симптомы той или иной неисправности, а также производить целый ряд трудоемких диагностических процедур, которые нередко сопровождаются частичной разборкой двигателя, снятием навесного оборудования и т.д.

Теперь давайте ответим на вопрос, что показывает компьютерная диагностика двигателя. Итак, компьютерная диагностика автомобиля является современным способом проверки тех элементов и узлов, которые взаимодействуют с ЭСУД. Более того, возникающие неисправности в одном узле или механизме могут оказывать влияние на работу другого, что также зачастую фиксируется во время проверки или позволяет более точно локализовать возникшую неисправность.

Такую проверку производят поэтапно, после чего выводится сводный отчет об ошибках. Указанные ошибки далее расшифровываются, после чего принимается решение о замене или ремонте тех или иных узлов, деталей и других конструктивных элементов. Другими словами, внедрение электронных систем в устройство транспортного средства позволяет динамично контролировать работу и записывать в память ЭБУ ошибки в случае их возникновения. Указанные ошибки сохраняются в памяти электронных модулей в виде кодов. Если ЭБУ фиксирует ошибку, на приборной панели может загореться «чек», что указывает на неисправность.

Получается, диагностика автомобиля сканером или при помощи компьютера позволяет выявить сбои в работе ДВС до появления более серьезной неисправности, а также достаточно точно определить уже имеющиеся проблемы. Такая возможность проверки значительно облегчает процесс поиска неисправностей, а также экономит время. Компьютерная диагностика машины позволяет получить важную информацию, которая отображает общее состояние деталей, механизмов, узлов и агрегатов ДВС, а также самих датчиков и блоков управления электронных систем. Если иначе, можно комплексно оценить техническое состояние двигателя и других агрегатов автомобиля.

Техническая информация

Автомобили с дизельными двигателями завоевывают все большую популярность. Есть множество причин, которыми руководствуются автовладельцы при покупке авто именно с дизельным мотором. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление. Ремонт дизельного двигателя имеет свои особенности по сравнению с бензиновым.

Двигатель — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные моторы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности. О поломках бензиновых и дизельных двигателей, их причинах и способах устранения рассказано в данной статье.

После распада СССР на территории ставших независимыми государств остались мощные машиностроительные предприятия, и лишь немногие из них к сегодняшнему дню остались в строю. Лучшим примером может служить Республика Беларусь: здесь работают крупнейшие заводы, в том числе и Минский моторный завод, продукция которого пользуется высоким спросом в России. И именно об ММЗ и его двигателях пойдет речь в этой статье.

Данная статья, посвященная отечественным производителям двигателей для грузовой автотехники, является продолжением предыдущей статьи, в которой говорилось про отечественные двигатели для легковых автомомблей.

Беларусь после распада СССР сохранила свою промышленность, и сейчас республика поставляет в Россию большое количество своих товаров. Востребованы в России и знаменитые двигатели Минского моторного завода, которые используются на автомобилях, тракторах, с/х и спецтехнике, а также в генераторах и других устройствах.

Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Бортовая диагностика EOBD (European Union On-Board Diagnostic), это европейская бортовая диагностическая система, основана на спецификации OBD-II. Обязательна для всех бензиновых автомобилей, проданных в Европейском Союзе, начиная с 2001 модельного года, и для всех дизельных автомобилей с 2004 года.

Бортовая диагностика EOBD дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 на Уаз Патриот и Уаз Хантер.

Предельный уровень эмиссии отработавших газов на работающих дизельных двигателях постоянно снижается законодательным образом. Для его соответствия установленным нормам нужно постоянно контролировать работу двигателя и его систем, поэтому законодательно принято предписание, которое регламентирует проведение диагностики ряда агрегатов и систем, влияющих на уровень эмиссии отработавших газов. Все это в полной мере касается и дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS.

Согласно требованиям все новые автомобили с полной массой до 3.5 тонн должны располагать системой диагностики, которая выявляет неисправности, влияющие на превышение уровня нормируемой эмиссии отработавших газов. Установлены предельные значения эмиссии отработавших газов, в которые должен укладываться автомобиль в случае выхода из строя элементов систем влияющих на эмиссии вредных веществ в отработавших газах.

На автомобилях Уаз Патриот и Уаз Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 в систему бортовой диагностики EOBD включены :

— электропневматический преобразователь давления, модулятор;
— клапан рециркуляции;
— дроссельная заслонка с электроприводом;
— пневмопривод клапана перепуска отработавших газов (WG) турбокомпрессора;
— электромагнитные топливные форсунки;
— регулятор давления топлива;
— датчик давления топлива;
— датчик массового расхода воздуха;
— датчик положения коленчатого вала;
— датчик положения распределительно вала;
— датчик температуры охлаждающей жидкости.

Управление системой рециркуляции отработавших газов двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Регулирование количества перепускаемых на рециркуляцию отработавших газов осуществляется с помощью пневматического клапана рециркуляции при помощи модулятора и дроссельной заслонки с электроприводом, по алгоритму записанному в программное обеспечение ЭБУ двигателя.

В зависимости от температуры охлаждающей жидкости определяемой датчиком температуры, ЭБУ корректирует количество рециркулируемых отработавших газов. Чем ниже температура, тем меньше перепускается отработавших газов.

Количество рециркулируемых газов зависит от измеренного датчиком массового воздуха поступающего в двигатель и в случае его уменьшения из-за засорения воздушного фильтра или изменения условий окружающей среды ЭБУ снижает количество рециркулируемых отработавших газов.

Диагностика системы рециркуляции отработавших газов двигателя ЗМЗ-51432 CRS.

Электропневматический преобразователь давления (модулятор), дроссельная заслонка с электроприводом и датчики диагностируются электронным блоком управления двигателем ЗМЗ-51432 CRS с помощью электрических сигналов.

Функционирование клапана рециркуляции и пневмопривода клапана перепуска турбокомпрессора из-за отсутствия электрической связи с ЭБУ диагностируются косвенно по измеряемому расходу воздуха с помощью датчика массового расхода воздуха.

Программным обеспечением могут быть распознаны два крайних состояния клапана рециркуляции и пневмопривода турбокомпрессора – отрыто или закрыто. В случае распознавания неисправности после трех запусков двигателя, электронный блок управления зажигает индикатор неисправности двигателя на приборной панели автомобиля и переходит на программу управления двигателем позволяющую автомобилю выполнять требования законодательства по эмиссии вредных веществ.

При этом двигатель работает с меньшими цикловыми подачами топлива и соответственно развивает меньший крутящий момент, что снижает тягово-скоростные свойства автомобиля.

OBD2 и ELM327

Наверное, это самый важный пункт в моей статье! Почему? ДА просто потому что, зачастую люди путают сам разъем … еще раз он называется OBD2 и находится в автомобиле (то есть купить его на АЛИЭКСПРЕСС, невозможно).

И ELM327 – это диагностический сканер, который подключается в этот разъем (его купить на АЛИЭКСПРЕСС МОЖНО)!

Надеюсь теперь такие вопросы типа – купил себе OBD2 как им пользоваться? Больше мне не будут задавать!

Вообще сам разъем вам ни о чем не расскажет (это просто «розетка», если провести аналогию, вам нужна еще и «вилка»). Чтобы прочитать ошибки, вам нужно специальное оборудование + программное обеспечение (которое вы можете поставить и на смартфон, и на компьютер и неважно под какими системами они работают, я имею в виду MAC, ANDROID или WINDOWS)

Есть как специализированные сканеры, которые поддерживают кучу ЭБУ, почти всех производителей, в них уже встроенные все базы (причем их каждый год обновляют) в них есть и свое программное обеспечение. ТО есть такой аппарат уже готовый к бою! НО стоит он ОЧЕНЬ дорого, если и по 60 000 а есть и по 200 000 рублей. Все зависит от функционала и возможностей.

Однако есть бюджетные варианты, типа ELM327, который продается на «АЛИ» и стоит копейки. Вы его покупаете, ставите специальные программу себе на смартфон, подключаете его в OBD2 разъем, и считываете параметры или ошибки.

У меня есть про это подробное видео, посмотрите

Единственное, что поддерживать он может не все авто, база не такая широкая (как у платных сканеров). ДА и могут отличаться по версиям, есть 1,5 и 2,1 (нужно брать именно 1,5, потому как ее содрали с оригинального Канадского сканера).

Про это тоже есть видео можете посмотреть.

В целом ничего сложного и наверное уже поняли чем отличаются OBD2 (розетка) и ELM327 (вилка).

НА этом заканчиваю, думаю, мои материалы были вам полезны. Читайте мой сайт, подписываетесь на канал в YOUTUBE. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(10 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Как проверить генератор на машине, не снимая. Мультиметром и без.

Обгонная муфта генератора. Что это такое и для чего нужна. Важны.

Какой ELM327 лучше WIFI или Bluetooth? Подробно + видео версия

Способ для тех, кто разбирается в автомобилях и может сам определить состояние мотора. Если вы взялись проверять двигатель машины самостоятельно, то начните с открытия капота автомобиля.

При самостоятельной проверке нужно:

  • Осмотреть сам двигатель на предмет подтёков, посторонних жидкостей и деформации корпуса от удара. Уже после этого станет очевидно наличие или отсутствие некоторых распространённых проблем, таких, как повреждение от внешнего воздействия (лобового удара) или подтёки масла. Если двигатель под капотом б/у автомобиля пыльный и грязный, то вам повезло: на чистом и отмытом моторе не видно подтёков масла и других жидкостей. Осматривать двигатель на предмет подтёков следует в светлое время суток и с фонариком, иначе говоря, при максимальном освещении подкапотного пространства. Если двигатель недавно вымыт, то о течах масла остаётся только задавать вопрос, рассчитывая на честность продавца, иначе такой дефект удастся определить со временем после покупки машины, и это станет неприятным сюрпризом.

  • Пока вы рядом с заведённой машиной, можете на звук проверить работу двигателя автомобиля. Он должен работать ровно, без перепадов звука и не издавая звук громче или тише без нажатия на педали. Стоит помнить, что звук работы дизельного двигателя отличается от звука работы бензинового – он «тарахтит», как трактор, в то время как бензиновый двигатель работает в одной тональности. Также отличается звук работы оппозитных двигателей, которые встречаются на некоторых спортивных авто, например, на всей линейке Subaru – эти моторы «рычат» даже на холостых оборотах.
  • Прокатиться на автомобиле. По сути, единственный способ увидеть мотор «в деле», возможность самостоятельно оценить мощность и отклики на педаль, понять, всё ли работает как нужно и, и не теряет ли автомобиль в мощности, нет ли «провалов» при движении и так далее.
  • Осмотреть подкапотное пространство и узнать, не было ли у машины лобового удара. Если видно, что передняя часть автомобиля восстанавливалась после сильной аварии, стоит учитывать, что это может сказаться на работе двигателя в дальнейшем.
  • Подключить диагностический провод – если у вас есть такая техника, вы можете считать логи ошибок бортового компьютера и узнать наверняка, какие проблемы есть у двигателя. Но будьте внимательны – порой недобросовестные продавцы с помощью техники стирают ошибки из памяти компьютера.

Если у вас имеется диагностический провод, и вы проверяете не слишком старую иномарку, то подключите через него ноутбук и считайте ошибки, зафиксированные бортовым компьютером. В современных автомобилях компьютер считывает ошибки и сохранят их в лог, который всегда можно посмотреть с помощью соответствующей техники, несложной и недорогой: нужны лишь провод OBD, ноутбук и софт под вашу марку авто.

Если вам не повезло, и вы натолкнулись на «убитый» автомобиль, то компьютер выдаст кучу ошибок, среди которых могут быть и ошибки по двигателю. Далее вы просто сопоставляете номера ошибок с базой и получаете информацию, что именно не так, причём различных дефектов может быть огромное множество: от неисправности подушек двигателя, приводящих к вибрациям в салоне, до пропуска катушек зажигания или задиров в цилиндрах.

Загрязнения в топливе

Отправить сообщение по электронной почте

Скопируйте эту ссылку, чтобы поделиться ею с другими пользователями по электронной почте или другими сообщениями.

Ссылка на копию

Connect with WeChat

При транспортировке топлива оно может загрязняться

Простои в любой отрасли промышленности ведут к значительным расходам. Необходимо любыми способами свести к минимуму вынужденные простои. Для этого может потребоваться поиск источников проблем в самых неожиданных местах.

Таким источником проблем может стать, например, снабжение дизельным топливом.

В каждом литре дизельного топлива могут содержаться загрязнения. Дизельное топливо, в котором содержатся даже микроскопические загрязнения, может нанести значительный ущерб дорогостоящим двигателям с рампой высокого давления (HPCR). Топливные системы HPCR, которыми оснащаются современные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов, имеют значительно более высокую эффективность, однако из-за жестких допусков производства форсунок они более подвержены отказам по сравнению с топливными системами двигателей предыдущих поколений. До распространения двигателей HPCR прозрачное и светлое топливо считалось достаточно чистым. Чтобы проверить, безопасно ли топливо для двигателя, достаточно было просто посмотреть на него.

Современные системы гораздо более чувствительны к загрязнениям, которые не видны невооруженным глазом. Глаз человека способен разглядеть только частицы размером 40 микрон и более. Повреждение форсунок HPCR могут вызывать частицы размером всего 2 микрон. Такой же размер имеют бактерии. Проблемы, связанные с качеством топлива, включая его загрязнение, обычно проявляются в увеличении потребления топлива, частоты регенерации сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF), преждевременного засорения топливных фильтров на двигателе, снижения мощности, отказа DPF. В конечном итоге эти проблемы приводят к отказу топливной системы.

В большинстве отраслей промышленности, где используется внедорожная техника и оборудование, отказ двигателя или топливной форсунки может повлечь за собой самые серьезные последствия. Замена или ремонт двигателя — это одна из самых дорогостоящих операций, связанных с оборудованием. Кроме того, простой оборудования в течение нескольких дней, например при отказе двигателя карьерного самосвала или погрузчика, может нанести непоправимый ущерб. Даже несколько часов простоя могут вылиться в существенные потери.

Определение источников проблем

При транспортировке дизельного топлива с нефтеперерабатывающего завода на нефтебазы, с нефтебаз в местные хранилища дизельного топлива, а затем — в емкости наливного хранения в топливо попадают загрязнения, губительные для современных двигателей.

Поэтому возникает вопрос поддержания чистоты дизельного топлива на уровне, достаточном для высокотехнологичных двигателей. Эту задачу может решить фильтрация. Для правильного выбора решений по фильтрации необходимо определить все этапы транспортировки топлива от нефтеперерабатывающего завода до оборудования, где возможно загрязнение. Определение источников проблем поможет защитить топливо от загрязнений.

«Так как допуски на большинство двигателей с системами HPCR не превышают 2 микрон, — говорит Пол Клик (Paul Klick), руководитель отдела международного сбыта компании Donaldson, Inc., — то частицы загрязнений размером с бактерию могут вызвать точечную коррозию и в конечном итоге повредить форсунку. А распространителем бактерий может стать просто чихнувший или прикоснувшийся к чему-либо человек. Представьте себе, как легко они могут попасть в топливо, транспортируемое в загрязненной среде!»

Готовое топливо транспортируется с нефтеперерабатывающего завода в автоцистернах, по железной дороге, на баржах или по трубопроводам. В большинстве случаев при этом осуществляется перекачка топлива, а риск загрязнения существует на каждом этапе транспортировки. В 1950 году были приняты технические условия на обращение с дизельным топливом, однако они не учитывают требования к чистоте топлива для современных двигателей HPCR.

После прибытия на нефтебазу топливо перекачивается в емкости для хранения.

При этом в топливо могут попадать загрязнения и вода, а также могут возникать проблемы с химическим составом топлива. Емкости для наливного хранения будут рассмотрены ниже. Учтите, что перекачка топлива — не единственный возможный источник загрязнения.

С нефтебазы дизельное топливо доставляется на объект заказчика автоцистернами и перекачивается в локальное хранилище. На этом этапе топливо сначала перекачивается из емкости для наливного хранения, а затем закачивается в хранилище. Это еще два потенциальных места загрязнения топлива. Из хранилища на объекте дизельное топливо может перекачиваться в бак дневного запаса, передвижные заправочные системы или непосредственно в оборудование. Здесь существует самый высокий риск загрязнения.

Загрязнение возможно при каждом перемещении топлива.

«Большинство местных поставщиков соблюдают государственные стандарты чистоты топлива, — говорит Клик. — Проблема в том, что отраслевые нормы не успевают за развитием технологий производства двигателей. Поставщик может принимать все необходимые меры для соблюдения чистоты, однако топливо может все же не соответствовать требованиям современных двигателей».

Проблемы при хранении топлива

До сих пор мы рассматривали возможности загрязнения только при транспортировке топлива. Емкости для хранения топлива могут представлять еще большую опасность. Емкости для наливного хранения топлива — это места скопления загрязнений. Через воздухоотводы в емкости может проникать пыль. При каждом пополнении или сливе топлива из емкости можно поднять скапливающиеся на дне отложения и загрязнения. Эти загрязнения могут попасть в оборудование.

Кроме того, не стоит забывать о злейшем враге дизельного топлива — влаге. Если вода попадет в емкость для хранения топлива, на внутренних поверхностях может образоваться ржавчина. Если внутрь попадет достаточно влаги, может начаться размножение бактерий, питающихся топливом. Кроме того, вода нарушает стабильность биодизельного топлива и может привести к выпадению в осадок глицерина, засоряя топливные фильтры емкостей и двигателей. Свободная вода в дизельном топливе может вызывать коррозию, травление, образование каналов в уплотняющей поверхности форсунок и даже срыв наконечников форсунок.

Решить эти проблемы может фильтрация

«Обеспечить полную защиту невозможно, однако эффективная фильтрация значительно снижает риск повреждения двигателя, — говорит Клик. — Современные фильтрующие материалы позволяют очищать топливо с превышением требований действующих стандартов. Разумеется, мы рекомендуем использовать высокоэффективную фильтрацию в оборудовании, однако не стоит забывать и о фильтрации топлива в каждой емкости для хранения».

Чтобы создать эффективную систему фильтрации, используйте фильтры на впуске, установите сапун с фильтром в системе вентиляции емкости, а также оснастите все насосы раздаточных колонок эффективным фильтром частиц и устройством для абсорбции воды.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя skoda superb
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector