Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое срезало маховик двигателя

Срезало зубья на маховике

#1 AndreyA100

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
    • Город: СПб югозапад
    • Автомобиль: A100 была.
    • год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.

    Иногда стартер крутил и не цеплял, думал бендикс глючит.
    Заехал к спецам, сняли стартер, поменяли бендикс и показали что на зубчатом венце срезаны зубья.
    Завести машину удается, но ездить так нельзя, угроблю свежеперебранный стартер.

    Не соображу за что хвататся.
    Покупать новый маховик или с разбора можно поискать ?
    Или продать машин так-как-есть со скидкой, все равно собирался через недельку обьявление о продаже давать, а тут такое.
    И сколько процедура замены может потянуть по деньгам ?

    • Наверх

    #2 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 642 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #3 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #4 78oi

  • Пользователи
  • 472 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 2.3AAR
    • Наверх

    #5 AndreyA100

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
    • Город: СПб югозапад
    • Автомобиль: A100 была.
    • год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.

    Процедура как замена сцепы, маховик конечно же брать б/у, итого выйдет 5-8 тыр.

    Боюсь поболее выдет.
    Когда интересовался про замену сцепы, ценник озвучивали от 8 за снять-поставить коробку.

    лучше сделать и потом продать. Многие могут испугаться и не купить машину, даже если всё остальное в норме

    • Наверх

    #6 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #7 AndreyA100

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
    • Город: СПб югозапад
    • Автомобиль: A100 была.
    • год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.

    А заодно и сцепление с сальником поменять дабы 2 раза не лазать. Цена одна будет.

    Это да.
    Но проблема в том, что мне на ней уже не ездить.
    А при подаже ценнки вряд-ли от этого изменится.

    Читать еще:  Двигатель 21067 доработка тюнинг

    8000 — снять-поставить
    4000 — маховик
    6000 — сцепление
    может еще чего вылезет. ттт.

    Ведь стоимость вложений при продаже никто не учитывает.

    • Наверх

    #8 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #9 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #10 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997
    • Наверх

    #11 dimulya

  • Пользователи
  • 408 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6
    • модель: A6 C4
    • год выпуска: 96

    маховик отдам за 1500.тлф под аватарой.

    • Наверх

    #12 Guest_Лентяй_*

    В принципе тож так думаю, но не расчитывал ей сейчас заниматся, ни времени ни денег на большие ремонты.

    • Наверх

    #13 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #14 AndreyA100

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
    • Город: СПб югозапад
    • Автомобиль: A100 была.
    • год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.

    как вариант-скинуть цену на стоимость замены маховика и предупредить об этом покупашку. 20летний авто вряд ли купит реальный пацан, а человека понимающего это не смутит.

    Резонно. Всетаки надеюсь передать «понимающему» машину на которой можно ездить, а не сразу гнать в гараж.

    А сам с заменой заморочиться не хочешь? Дёшево и сердито выйдет.

    И негде и опыта нет.
    Я по электрике все сам, а тут с меня толку мало.

    Вроде появился шанс ее сделать, благодаря комрадам.

    Собстно.на этом продажи машины ,за эти деньги,на форуме ауди,можно и заканчивать____

    • Наверх

    #15 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    Коротко о типах маховиков

    Для начала разберемся с тем, какие в автомобильных двигателях могут быть маховики. В зависимости от конструкции маховик может различным образом влиять на работу двигателя, но зачастую это проявляется в уменьшении эффективной мощности — за больший комфорт, меньший износ смежных с коленвалом деталей и большую безопасность приходится чем-то платить. Выделяют следующие типы:

    1. Сплошной маховик. Часто его называют обычным маховиком. Это крупный диск из чугуна, имеющий стальной венец. Простая и крайне надежная конструкция, которая является прообразом более сложных современных маховиков;
    2. Двухмассовый маховик. Наиболее распространенный тип. Представляет собой сложную демпферную конструкцию, предусматривающую пружинные механизмы. Такие маховики обеспечивают качественное переключение передач, обладают хорошими динамическими характеристиками, практически не шумят. В отличие от сплошных маховиков, двухмассовые менее надежны, так как в них есть минимум один узел с невысокой износостойкостью — пружинно-демпферный механизм;
    3. Облегченный маховик. Облегченная конструкция (1,5 — 2,0 килограмма) с неплохими динамическими характеристиками и меньшим влиянием на работу двигателя. Облегченные маховики нашли широкое применение в тюнингованных и спортивных автомобилей, поскольку они не столь серьезно влияют на мощность двигателя.
    Читать еще:  Электрическая схема запуска дизельного двигателя

    Все перечисленные типы маховиков имеют венцы. Венец довольно часто выходит из строя, так как он работает в условиях высоких нагрузок . Зубцы венцов истираются относительно быстро, что сказывается на качестве сцепления маховика с бендиксом автомобильного стартера. Двухмассовые маховики, как и было указано выше, имеют еще один слабый узел, но рассматривать связанные с ним поломки мы в подробностях не будет. Разберемся именно с тем, как устроен венец маховика.

    Демонтаж маховика

    Прежде чем приступить к демонтажу маховика, нужно обеспечить комфортную работу с этим узлом: завезти авто на подъемник, на яму, поднять домкратом в районе переднего колеса. Затем пошагово следует выполнить следующие действия:

    1. Обесточить аккумуляторную батарею машины.
    2. Слить масло из КПП.
    3. Снять сцепление, коробку, стартер.
    4. Разобрать муфту.
    5. Сделать отметку взаиморасположения маховика и коленвала.
    6. Обработать болты, которые прикипели с помощью аэрозоля.
    7. Зафиксировать маховик отверткой за болт крепления, чтобы он не поворачивался.
    8. Наполовину открутить болты.
    9. Открутить 6 болтов сначала на 3 оборота, а во время снятия последнего – придержать маховик, чтобы не упал.
    10. Снять опорную шайбу.
    11. Детально осмотреть отверстия и болты.

    Если болт оборван, нужно высверлить глухое отверстие в части его обломка с помощью экстрактора, на котором есть винтовая конусная резьба. Благодаря своей форме он крепко фиксируется внутри и поворачивает поврежденную деталь.

    Можно и другим способом отреставрировать отверстия, в которых резьба повреждена. Сначала высверливают отверстия определенного размера для полного комплекта болтов, нарезают новую резьбу (эта работа выполняется с помощью метчика), а затем используют болты с более крупным диаметром, которые соответствуют всем критериям ГОСТа.

    В следующем видео показано, как снять и установить маховик на примере ВАЗ.

    Часто задаваемые вопросы о двухмассовых маховиках SACHS

    Двухмассовый маховик передает крутящий момент двигателя на нажимной и ведомый диски сцепления. Его основная функция ‒ изолировать крутильные колебания, генерируемые двигателем, и не допускать их распространение на трансмиссию.

    Читать еще:  Чем подогревать двигателе в сильный мороз

    С появлением новых технологий двигателей требования, предъявляемые к системам сцеплений и всей трансмиссии, растут с каждым днем. Так, двигатели грузовых автомобилей, оптимизированные с точки зрения расхода топлива (например, дизельные и газовые с непосредственным впрыском), имеют высокие крутящие моменты уже на низкой частоте вращения. Полезный диапазон частоты вращения при этом дополнительно сокращается в сторону показателей холостого хода, чтобы обеспечить экономию топлива и низкий уровень выбросов. Это привело к росту неравномерности вращения ДВС. Как следствие, двигатель вращается все более неравномерно, увеличивается уровень колебаний и шумов, передающихся трансмиссии и воспринимаемых водителем, страдает комфорт движения. Двухмассовый маховик позволяет решить эту проблему, выступая в роли мощного гасителя крутильных колебаний. Он помогает защитить трансмиссию от негативного воздействия вибраций, улучшить шумовые характеристики и сделать поездку более комфортной.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector