Что такое срезало маховик двигателя
Срезало зубья на маховике
#1 AndreyA100

- Город: СПб югозапад
- Автомобиль: A100 была.
- год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.
Иногда стартер крутил и не цеплял, думал бендикс глючит.
Заехал к спецам, сняли стартер, поменяли бендикс и показали что на зубчатом венце срезаны зубья.
Завести машину удается, но ездить так нельзя, угроблю свежеперебранный стартер.
Не соображу за что хвататся.
Покупать новый маховик или с разбора можно поискать ?
Или продать машин так-как-есть со скидкой, все равно собирался через недельку обьявление о продаже давать, а тут такое.
И сколько процедура замены может потянуть по деньгам ?
- Наверх
#2 Б@зилио

- Пол: Мужчина
- Город: Питер, м. Пионерская
- Автомобиль: А6 4В ACK Q
- год выпуска: 1998
- Наверх
#3 Kex

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
- Автомобиль: A3 8p1
- год выпуска: 2004
- Наверх
#4 78oi

- Автомобиль: Audi 100 C4 2.3AAR
- Наверх
#5 AndreyA100

- Город: СПб югозапад
- Автомобиль: A100 была.
- год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.
Процедура как замена сцепы, маховик конечно же брать б/у, итого выйдет 5-8 тыр.
Боюсь поболее выдет.
Когда интересовался про замену сцепы, ценник озвучивали от 8 за снять-поставить коробку.
лучше сделать и потом продать. Многие могут испугаться и не купить машину, даже если всё остальное в норме
- Наверх
#6 Fadeich
Audi клуб «Питер»

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: AstraH 2010
- год выпуска: 2010
- Наверх
#7 AndreyA100

- Город: СПб югозапад
- Автомобиль: A100 была.
- год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.
А заодно и сцепление с сальником поменять дабы 2 раза не лазать. Цена одна будет.
Это да.
Но проблема в том, что мне на ней уже не ездить.
А при подаже ценнки вряд-ли от этого изменится.
8000 — снять-поставить
4000 — маховик
6000 — сцепление
может еще чего вылезет. ттт.
Ведь стоимость вложений при продаже никто не учитывает.
- Наверх
#8 Покрышкин


- Пол: Мужчина
- Город: азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
- Наверх
#9 Леопольдъ

- Пол: Мужчина
- Город: С.Пб.-Оредеж
- Автомобиль: Audi100aar
- год выпуска: 1992
- Наверх
#10 slavyan

- Пол: Мужчина
- Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
- Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
- год выпуска: 1997
- Наверх
#11 dimulya

- Автомобиль: Audi A6
- модель: A6 C4
- год выпуска: 96
маховик отдам за 1500.тлф под аватарой.
- Наверх
#12 Guest_Лентяй_*
В принципе тож так думаю, но не расчитывал ей сейчас заниматся, ни времени ни денег на большие ремонты.
- Наверх
#13 Kex

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
- Автомобиль: A3 8p1
- год выпуска: 2004
- Наверх
#14 AndreyA100

- Город: СПб югозапад
- Автомобиль: A100 была.
- год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.
как вариант-скинуть цену на стоимость замены маховика и предупредить об этом покупашку. 20летний авто вряд ли купит реальный пацан, а человека понимающего это не смутит.
Резонно. Всетаки надеюсь передать «понимающему» машину на которой можно ездить, а не сразу гнать в гараж.
А сам с заменой заморочиться не хочешь? Дёшево и сердито выйдет.
И негде и опыта нет.
Я по электрике все сам, а тут с меня толку мало.
Вроде появился шанс ее сделать, благодаря комрадам.
Собстно.на этом продажи машины ,за эти деньги,на форуме ауди,можно и заканчивать____
- Наверх
#15 Kex

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
- Автомобиль: A3 8p1
- год выпуска: 2004
Коротко о типах маховиков
Для начала разберемся с тем, какие в автомобильных двигателях могут быть маховики. В зависимости от конструкции маховик может различным образом влиять на работу двигателя, но зачастую это проявляется в уменьшении эффективной мощности — за больший комфорт, меньший износ смежных с коленвалом деталей и большую безопасность приходится чем-то платить. Выделяют следующие типы:
- Сплошной маховик. Часто его называют обычным маховиком. Это крупный диск из чугуна, имеющий стальной венец. Простая и крайне надежная конструкция, которая является прообразом более сложных современных маховиков;
- Двухмассовый маховик. Наиболее распространенный тип. Представляет собой сложную демпферную конструкцию, предусматривающую пружинные механизмы. Такие маховики обеспечивают качественное переключение передач, обладают хорошими динамическими характеристиками, практически не шумят. В отличие от сплошных маховиков, двухмассовые менее надежны, так как в них есть минимум один узел с невысокой износостойкостью — пружинно-демпферный механизм;
- Облегченный маховик. Облегченная конструкция (1,5 — 2,0 килограмма) с неплохими динамическими характеристиками и меньшим влиянием на работу двигателя. Облегченные маховики нашли широкое применение в тюнингованных и спортивных автомобилей, поскольку они не столь серьезно влияют на мощность двигателя.
Все перечисленные типы маховиков имеют венцы. Венец довольно часто выходит из строя, так как он работает в условиях высоких нагрузок . Зубцы венцов истираются относительно быстро, что сказывается на качестве сцепления маховика с бендиксом автомобильного стартера. Двухмассовые маховики, как и было указано выше, имеют еще один слабый узел, но рассматривать связанные с ним поломки мы в подробностях не будет. Разберемся именно с тем, как устроен венец маховика.
Демонтаж маховика
Прежде чем приступить к демонтажу маховика, нужно обеспечить комфортную работу с этим узлом: завезти авто на подъемник, на яму, поднять домкратом в районе переднего колеса. Затем пошагово следует выполнить следующие действия:
- Обесточить аккумуляторную батарею машины.
- Слить масло из КПП.
- Снять сцепление, коробку, стартер.
- Разобрать муфту.
- Сделать отметку взаиморасположения маховика и коленвала.
- Обработать болты, которые прикипели с помощью аэрозоля.
- Зафиксировать маховик отверткой за болт крепления, чтобы он не поворачивался.
- Наполовину открутить болты.
- Открутить 6 болтов сначала на 3 оборота, а во время снятия последнего – придержать маховик, чтобы не упал.
- Снять опорную шайбу.
- Детально осмотреть отверстия и болты.
Если болт оборван, нужно высверлить глухое отверстие в части его обломка с помощью экстрактора, на котором есть винтовая конусная резьба. Благодаря своей форме он крепко фиксируется внутри и поворачивает поврежденную деталь.
Можно и другим способом отреставрировать отверстия, в которых резьба повреждена. Сначала высверливают отверстия определенного размера для полного комплекта болтов, нарезают новую резьбу (эта работа выполняется с помощью метчика), а затем используют болты с более крупным диаметром, которые соответствуют всем критериям ГОСТа.
В следующем видео показано, как снять и установить маховик на примере ВАЗ.
Часто задаваемые вопросы о двухмассовых маховиках SACHS
Двухмассовый маховик передает крутящий момент двигателя на нажимной и ведомый диски сцепления. Его основная функция ‒ изолировать крутильные колебания, генерируемые двигателем, и не допускать их распространение на трансмиссию.
С появлением новых технологий двигателей требования, предъявляемые к системам сцеплений и всей трансмиссии, растут с каждым днем. Так, двигатели грузовых автомобилей, оптимизированные с точки зрения расхода топлива (например, дизельные и газовые с непосредственным впрыском), имеют высокие крутящие моменты уже на низкой частоте вращения. Полезный диапазон частоты вращения при этом дополнительно сокращается в сторону показателей холостого хода, чтобы обеспечить экономию топлива и низкий уровень выбросов. Это привело к росту неравномерности вращения ДВС. Как следствие, двигатель вращается все более неравномерно, увеличивается уровень колебаний и шумов, передающихся трансмиссии и воспринимаемых водителем, страдает комфорт движения. Двухмассовый маховик позволяет решить эту проблему, выступая в роли мощного гасителя крутильных колебаний. Он помогает защитить трансмиссию от негативного воздействия вибраций, улучшить шумовые характеристики и сделать поездку более комфортной.