Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое tlc на дизельном двигателе

НазваниеЦена
Чип-тюнигот 15 000 руб
Удаление катализатораот 25 000 руб
Перепрошивка ЭБУ двигателяот 15 000 руб
Отключение лямбда-зондовот 20 000 руб
Ремонт блоков airbag(SRS)от 3600 руб
Отключение системы EGRот 15 000 руб
Отключение системы EGRот 15 000 руб
Отключение системы EVAPот 15 000 руб
Увеличение мощности двигателяот 15 000 руб
Восстановление и ремонт ремней безопасностиот 1500 руб
Восстановление систем airbagот 3600 руб
Восстановление блоков управления двигателемот 8000 руб
Замена жидкости АКПП(полная с промывкой)от 2900 руб
Установка усиленных тормозных системот 6000 руб
Восстановление систем ABSот 1500 руб
Расширенная компьютерная диагностикаот 1500 руб
Капитальный ремонт двигателяот 70 000 руб
Ремонт АКППот 50 000 руб
Адаптация роботаот 1500 руб

Слабые места двигателя 1C

  • Слабый ремень ГРМ;
  • Головка блока цилиндров;
  • Турбина двигателя (только на турбированных моделей 1С-TL, 1С-TLC);
  • Поршневая, подшипники скольжения кривошипно — шатунного механизма и клапанов.

Более детально про слабые места 1С…

Проблема в том, что работа масляного насоса двигателя, ТНВД, помпы системы охлаждения, газораспределительного механизма производится через свои приводы с помощью длинного ремня. В свою очередь большая длина ремня и его высокая нагруженность учащают случаи его обрыва, что чревато для клапанов, они загибаются. Чтобы ремень не рвался его приходится чаще менять.

Так почему же трескаются головки? Может быть из-за плохого качества головки? Качество тут не причем, оно замечательное. Причина в резких изменениях температуры в головке блока цилиндров, что приводит к появлению внутренней напряженности в структуре металла (материала) головки. Это происходит при отсутствии нормированного объема тосола.

Турбина двигателя (только на турбированных моделей 1С-TL, 1С-TLC)

Двигатели 1С-TL, 1С-TLC имеют турбины с водяным охлаждением. В вышеописанном случае, когда пропала циркуляция тосола в магистрали системы охлаждения, в свою очередь перегревается турбина. Масло от высокой температуры разжижается и масляному насосу становится сложнее обеспечивать смазку с заданным давлением, также образуется нагар в масляных подводящих каналах и, в следствии, для обеспечения нормальной работы турбине не хватает масла. После эксплуатации в условиях масляного голодания ресурс работоспособности турбины значительно снижается.

Поршневая, подшипники скольжения кривошипно — шатунного механизма и клапанов.

Причина в том, что двигатель плохо подходит для изготовленным с ним «Тойот», он сильно нагружен из за малой мощности, да к тому же из-за проблем в системе смазки и системе охлаждения. Все это ускоряет износ износ поршневой группы, подшипников скольжения кривошипно — шатунного механизма и клапанов.

Toyota

Camry V101982 — 1985
Vista V101982 — 1985

Это очень редкий дизельный силовой агрегат, который выпускался всего пару лет

А все потому что он попросту не тянул крупную Камри и все время перегревался

От перегрева быстро трескалась головка блока, часто еще до 100 000 км пробега

Невысоким ресурсом тут отличалась турбина, а ее замена обходилась недешево

Крайне перегруженный ремень ГРМ долго не служит, а при обрыве гнет клапана

Краткая инструкция по замене ремня ГРМ в дизелях 1С, 2С и 3С

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Ремонтопригодность и требования к топливу

    Практика показывает, что дизельные автомобили обладают большим ресурсом надежности. Они более требовательны к качеству топлива, но это положительным образом сказывается на сроке эксплуатации многих узлов и механизмов ходовой части.

    Стоит отметить и недостаток: дизельный мотор имеет более сложное устройство, поэтому его ремонт возможен лишь в условиях специализированного автосервиса. Да и стоимость комплектующих существенно выше.

    Опытные «дизелисты» знают еще один важный нюанс эксплуатации — это езда в холодное время года. Если температура на улице опускается ниже –15°С, необходимо использовать зимний тип дизтоплива («летние» типа в морозы густеют и превращаются в желеобразную массу). В некоторых случаях могут появиться сложности с запуском двигателя в сильный мороз.

    Бензиновый двигатель — V-образная 8, которая не отличается экономичностью. Расход топлива на “Ленд Крузере” составляет 11-19 л на 100 км. По городу при большой загруженности использование бензина достигает 20 л. Сбросить его возможно лишь на свободной трассе, но минимальный расход будет 11 л.

    В целом двигатель надежный, обладает отличным пуском, не съедает масло. Срок службы длительный, движок не требует особого ухода, кроме качественного топлива и хорошего масла, меняющегося своевременно.

    Выжал 200. Почему дизельный Land Cruiser Prado стал самым дорогим?

    За 11 лет карьеры Prado 150-й серии выдержал внушительную череду больших и малых обновлений, замену агрегатов и украшательство линейки дизайнерскими спецсериями. На этом богатом на события фоне модернизация 2020 года выглядит точечными замаскированными инъекциями: не знаешь – не заметишь. Зато пришлись уколы в самые больные с точки зрения потребителя места.

    Логично. Ведь солидный возраст внедорожника – резонный повод не просто по наитию освежить что-то, а сделать это осмысленно, поворошив цифры обширной статистики. Toyota явно изучила рыночный опыт младшего «Крузака» и, отбросив второстепенное, вложилась в основные вещи, чаще всего вызывавшие нарекания.

    Какой там у нас самый популярный движок? Ага, больше половины клиентов берут турбодизель. Что не нравится? Вялая динамика… Окей, ловите форсированный вариант.

    Античип

    На бумаге ситуация выглядит так, будто двигатель разогнали со 177 до 200 л.с. и с 450 до 500 Нм заурядной «чиповкой». Тот же рабочий объем 2,8 л, те же четыре цилиндра, даже заводской код 1GD-FTV и внешний вид подкапотного пространства остались прежними. Тем интереснее, что по факту появившийся на Land Cruiser Prado всего пять лет назад мотор заменили на агрегат с другой начинкой. Изменений по «железу» и правда хватает: от турбокомпрессора увеличенной производительности и оптимизированной формы камер сгорания до более высокого давления впрыска и доработанного интеркулера.

    Результат – тотальная победа. Вряд ли 200-сильный дизель уступит в выносливости предшественнику, а в остальном разница очевидно не в пользу прежнего мотора. «Солярочный» Prado наконец-то поехал приемлемо: по паспорту время разгона до сотни сократилось почти на три секунды – с 12,7 до 9,9! Это легко почувствовать и без приборов, но для большей наглядности мы взяли с собой дорестайлинговую машину. И с места стартовали, и эластичность проверяли, ускоряясь на магистрали с 80 и со 100 км/ч. Без шансов – модернизированный вариант легко вырывается вперед.

    Причем «легко» – не просто фигура речи. Свежий движок упростил задачу шестиступенчатому автомату, которому теперь не так часто приходится переключаться вниз. Дополнительные ньютон-метры в ходовом диапазоне 1600 – 2800 об/мин сделали увесистую 2,2-тонную машину отзывчивее, бодрее и, как приятный побочный эффект, чуть тише в городском режиме, ведь дизель отныне реже выходит на пик оборотов и охотнее вытягивает в пределах одной передачи. Оттого и ощущения от езды на Prado поменялись в лучшую сторону.

    Впрочем, японцы уверяют, что за счет неких «конструктивных мер» в целом удалось купировать шумы да вибрации. Возможно. На одной из обновленных дизельных машин действительно полностью исчез характерный тремор на кресле и руле. На другой холостой ход отдавался в салон чуть сильнее. Ну а при активном движении мотор все равно заглушается гулом шин и свистом ветра, цепляющимся за зеркала-«лопухи» и прочие выступы громоздкого кузова. Поэтому прогресс по акустике на самом деле лежит в области тонких материй. Сильно молчаливее младший Land Cruiser не стал.

    И подорожал, и подешевел

    Неприятно другое: за каждую новую лошадиную силу придется щедро заплатить. Разница зависит от комплектации, но вообще обновленный дизельный Prado подорожал ого-го – на 39-224 тысячи рублей. И при прочих равных версия на солярке отныне превзошла по цене даже бывший флагманский вариант с 4-литровым бензиновым V6 (раньше на него приходилась треть продаж).

    С другой стороны, шанс сэкономить Toyota оставила. Начальные утилитарные исполнения со слабенькой (163 силы) 2,7-литровой бензиновой «четверкой» и даже без штатной музыки сохранили гуманный прайс. Базовая версия «Классик» на механике по-прежнему стоит 2 656 000 рублей, а «Стандарт» даже заметно подешевел: с 2 953 000 до 2 889 000. Опыт говорит: таких «голых» внедорожников в салонах обычно не найти, однако спрос на них, на удивление, есть. Более того – интерес россиян растет. За три года доля самого дешевого двигателя прибавила с 9 до 16%.

    Черный макияж не для всех

    К слову, внешний рестайлинг этих относительно недорогих внедорожников вообще не коснулся. Только с уровня «Элеганс», где доступны лишь новый дизель 2.8 (от 3 887 000 рублей) и бензин V6 4.0 (от 3 867 000) в паре с автоматом, модернизированный Prado получает «темный» пакет. Черных деталей довольно много: от колесных дисков и зеркал до фар и фонарей и решетки радиатора. Однако, по понятным причинам, заметнее всего такого рода украшательства на контрастном белом кузове.

    Как по мне, так эта аляповатая мишура внедорожнику ни к чему. Даже при том раскладе, что Land Cruiser Prado в России зачастую претендует на статусность и сугубо городское обитание. Но практика «Тойоты» в издании различных дизайнерских и юбилейных серий говорит об обратном.

    Вот почему на вершину линейки «Прадика» возвели исполнение Black Onyx (от 4 696 000 рублей) с дополнительными накладками по низу бамперов и оригинальными шильдиками на стойках – людям, дескать, нравится. Таким персонам внедорожные упражнения менее интересны, а вот произвести впечатление они любят. При этом варианты TRD и Style из линейки модели исчезли, зато вместо последнего появился «Элеганс Плюс».

    Лучше слушать, а не смотреть

    Напомню, раньше самые дорогие Prado называли иначе – «Люкс Safety». Да, коряво пишется, зато суть отражает яснее. Потому как основной фишкой таких машин, помимо насыщенного наполнения оборудованием, был внушительный набор ассистентов вождения Toyota Safety Sense. Остался он и после модернизации, причем в улучшенном варианте 2.0.

    Адаптивный круиз-контроль поумнел и научился подстраиваться под ограничения скорости, зафиксированные по дорожным знакам бортовой камерой; также оптика теперь способна распознавать пешеходов и велосипедистов в темноте, существенно расширив область применения функции аварийного автоторможения. Контроль полосы движения нашел способ возвращать автомобиль на траекторию, пусть и только на прямой. Впрочем, пока это лишь теория – попробовать свежую электронику безопасности в деле нам не дали.

    А вот развлекательную часть удалось пощупать изрядно. Старомодность тойотовских мультимедийных устройств уже стала чем-то вроде бородатого анекдота. Даже сами представители марки не смущаясь именуют старый экран «бабушкиным телевизором». Свершилось – Prado получил, наконец, увеличенный с восьми до девяти дюймов тачскрин с протоколами Apple CarPlay и Android Auto (подключение смартфонов только по кабелю). Причем эта «голова» идет уже с уровня «Комфорт» ценой от 3 563 000 рублей.

    Что сказать. Глобально это, конечно, прогресс. Но попытка «Тойоты» угнаться за трендами интерьерной электроники получилась какой-то неуклюжей. Крупный дисплей, дружба с мобильниками и шустрый интерфейс – это хорошо. Однако же после запуска двигателя система просыпается очень долго, графика по-прежнему унылая, а самая боль – картинки с камер кругового обзора. Изображение настолько пиксельное, что на прежнем экране «трансляция» виделась, пожалуй, более четкой и красочной.

    Через осеннюю жижу

    Где обновленный Prado по-настоящему удивил, так это вне асфальта. И нет, не в плане проходимости. Грамотные инженерные решения вроде постоянного полного привода с самоблоком Torsen, понижайкой и жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала вкупе с современной внедорожной электроникой и удачной геометрией кузова никуда не делись.

    Под осенним дождем мы немало поколесили по мотокроссовой трассе Вельяминово, преодолели раскисшее поле – вывод привычный. Пока Land Cruiser не сел на мост или на брюхо, а водитель готов действовать сообща с электроникой, машина будет ползти вперед даже на шоссейных покрышках. Впечатлило другое – плавность хода и стабильность на неровностях.

    Мне доводилось ездить на Prado с разной ходовой частью. И даже с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами внедорожник так или иначе «козлил», подкидывая на кочках тяжелый задний мост. Особенно худо приходилось водителю «Тойоты», когда в повороте попадалась гребенка или поперечные волны – дело порой доходило до интенсивной раскачки и спрыгивания с траектории.

    Теперь же – красота. Так случилось, что маршрут проходил мимо моей дачи, где с детства знакома каждая грунтовка. Так вот обновленный Prado непринужденно шпарит по лужам, выбоинами и колеям с такой скоростью, что ограничением динамики выступают не возможности машины, а твои собственные страхи убраться в лес в особо скользких местах. Потрясающе: прямо-таки ралли-рейдовая энергоемкость! При этом Land Cruiser не низенько летит над покрытием, как порой бывает, а вполне уверенно цепляется за него, адекватно откликаясь на команды (разумеется, с поправкой на рамный конструктив и высокий кузов).

    Российский офис при этом не располагает информацией о доработках ходовой. Хотя и не исключает того, что японцы просто не стали афишировать такие детали. А возможно, в комбинацию пружинных подвесок и системы подавления кренов KDSS (на тесте были только такие «Прадики») удачно вписались шины Dunlop Grandtrek AT22 – на идущим в паре дорестайлинговом образце стояли Bridgestone Dueler H/T 694II той же размерности 265/60 R18. И, конечно, не забываем о выборе давления в покрышках.

    Так или иначе, обновленный Prado уже поступил к дилерам. И пусть скупой перечень доработок подстегивает добавить к этой модернизации приставку микро, фанатам «Крузака» она подарила надежду. Веру в то, что крепкий, выносливый и довольно статусный вездеход с потрясающей ликвидностью на вторичке протянет на конвейере еще год-другой. А то тревожные слухи о замене рамного «Прадика» кроссовером на модульной платформе TNGA уже поползли по миру…

    «Крузаки» любимы российскими угонщиками, но и Toyota не сидит сложа руки. Обновленный Prado помечают примерно 10 тысячами микроточек T-Mark с уникальным PIN-кодом. В теории это делает хищение с целью перепродажи невыгодным (хотя распилу машины на запчасти вряд ли помешает). Кроме того, ключ получил датчик перемещения. Когда девайс неподвижен (лежит на столе в кафе, например), сигнал в блок управления не передается – и нелегально запеленговать код не получится.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что можно сделать из двигателя мотороллера
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector