Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое турбо двигатель опель

Двигатели Инсигнии

Автомобили Opel Insignia не зря пользуются большой популярностью среди автомобилистов. По качеству укомплектования они во многом превзошли прежние модели Vectra.

Производитель наделил машины эргономичным дизайном и качественными комплектующими элементами. Последние модели прошли мощный рестайлинг. По сравнению с другими марками, Инсигния смотрятся солидно и элегантно. Их д вигатели заслуживают особого внимания.

Рассмотрим основные технически характеристики и особенности силовых агрегатов. По отзывам водителей, устройства обладают как преимуществами, так и недостатками.

Двигатель Опель Астра J 1.4 Турбо, особенности конструкции и основные эксплуатационные показатели

Комплектация транспортных средств на отечественном автомобильном рынке порой отличается от оригинальной продукции зарубежных производителей. Российская версия Опель Астра оснащается преимущественно атмосферными агрегатами, работающими на бензине. Гораздо реже встречаются дизеля или двигатели, дополненные турбиной. Именно последний тип моторов и предстоит рассмотреть в предстоящей статье.

Силовой установкой А14 комплектуются автомобили корпорации GM с 2010 года. Таким агрегатом оборудуются новые версии Опель Мокка, предназначенные для отечественных потребителей. Встретить такое устройство можно и среди механизмов Шевроле Круз. Опель Корса ездит на двигателе, усиленном турбиной. Чем привлекает подобный мотор автолюбителей, попробуем разобраться.

Устройство привода ГРМ Опель Астра j 1.6 турбо

Схема ГРМ двигателя Астра Z16LET/A16LET на следующем фото.

В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра J турбо 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Характеристики Опель Астра j 1.6 (180 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 180 (132) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 230 Нм при 5400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 221 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 8.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-98
  • Степень сжатия – 8.8
  • Расход топлива в городе – 9.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра

Если модификация движка Z16LET отвечала требованиям по Евро-4, то версия A16LET укладывается в экологический стандарт Евро-5. Собственно конструктивной разницы движки не имеют, изменились только настройки. Кроме прочего мотор Опель Астра j 1.6 турбо очень требователен к качеству топлива. В нашей стране лучше заливать бензин марки АИ-98.

Читать еще:  Через сколько глушить дизельный двигатель

Двигатель Opel 1.4 A14NET Астра, Мокка

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Он хорошо заметен по opel astra j a14net оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе: Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто.

Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины. Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть — при этом воздух должен проходить opel astra j a14net. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха.

Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком. Проблемы с турбиной 1.

О двигателе Opel Astra J A14NET/NEL

Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, opel astra j a14net временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией.

Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно.

Модернизация

С каждым новым поколением двигателей усовершенствуются и турбоустановки автомобиля. Их модернизируют для увеличения параметров производительности, а также устранения проблем предыдущего поколения, таких как турбояма. Она является функциональным недостатком, возникающим при определенном инерционном действии турбокомпрессора.

Это возможно, когда водитель нажимает резко на педаль газа, с целью немедленного набора скорости, а автомобиль не сразу реагирует на это и начинает набирать динамику разгона спустя определенный период времени. Эффект наиболее четко наблюдается на автомобилях с небольшим объемом цилиндров двигателя, который работает совместно с автоматической или роботизированной коробкой переключения передач.

Лучший в своем классе: новый четырех-цилиндровый двигатель Opel мурлычет, как котенок

Большое внимание было уделено динамическому отклику и высокой производительности при планируемом сокращении расхода топлива на этапе разработки из 1,4-литрового Турбодизеля. Двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент до 245 Нм очень быстро. Максимальная мощность доступна от 2000 до 3500 об / мин, идеальные условия для удовольствия от вождения в сочетании с эффективностью. По предварительным данным, мощный турбо с системой старт/стоп будет расходовать всего 4,9 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле (114 г/км СО2). 1,4-литровый турбо будет способен превзойти даже двух-литровые бензиновые двигатели по всем эксплуатационным характеристикам. Инженеры в очередной раз уделили пристальное внимание низкому уровню шума и вибрации во время разработки 1.4-литровый турбо.

Читать еще:  Что такое шпиндельный двигатель hdd

“Наш новый турбированный 1.4-литровый, четырех-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском является центральной частью нового дизайна семьи небольшого бензинового двигателя и воплощает его характеристики «мощный, эффективный и культивированный». Полностью алюминиевый агрегат является не только экологически чистым, но и устанавливает новые стандарты комфорта вождения,” сказал Кристиан Мюллер, вице-президент GM Европе.

Overview

What is it?

The first all-new Aston Martin sports car since the Vantage rejoined the ranks in 2005 is not – we repeat, not – merely a Mercedes-AMG GT in a Savile row dinner jacket. Yes, the new baby Aston Martin shares its 4.0-litre, twin-turbo engine with AMG’s finest – and some of its interior technology – but beyond that, this is all Aston. And it’s a very fine piece of work.

And don’t think that just because the Vantage sits on a shortened version of the DB11’s aluminium platform, and shares its eight-speed automatic gearbox (for now), that it’s more Aston reheated leftovers. Aston kept the DB11 deliberately soft and gentlemanly so the shorter, lighter Vantage could be punchier, angrier and more of a sports car. Finally, some clear daylight between Aston Martin’s products.

The gearbox is sharper. The electronic rear differential is lightning-fast in its reactions, to maximise traction, or yobbery, depending on your mood. There’s no longer a Comfort mode for the powertrain and chassis – this time everything’s gone up a notch, with Sport, Sport + and Track modes to choose from. Heck, there’s even a seven-speed manual gearbox available. You won’t find that in any of Aston’s other models.

The engine develops the same 503bhp and 505lb ft you’d get in a Mercedes-AMG C63 (though torque’s down a smidge in the manual), which is enough to get the 1.5-ton Vantage from 0-62mph in 3.6 seconds and on to a top speed of 195mph. Those figures climb to 4.0secs and 200mph with the stick-shift transmission. That’s huge performance from an entry-level model, but necessary now the Vantage has an options-free entry price of £120,000 and has to compete with the likes of the Audi R8 V10 Plus, McLaren 540C and Porsche 911 Turbo.

Читать еще:  Двигатель 406 как поменять седла клапанов

A soft-top Volante will follow, but we have to wait and see – and hope – for lighter versions inspired by Aston’s GT3 racing programme, and possibly a V12 range-topper. Aston says the 5.2-litre twin-turbo unit from the DB11 will fit…

What’s the verdict?

Aston Martin struggles at new cars, traditionally. Oh, it gets them right eventually. But take the DB9, the last Vantage, even the DB11 – we tend to remember them most fondly for what they morphed into throughout their lives, not how they first emerged.

The new Vantage is different. Slightly dead steering and lazy automatic gearbox aside – and those are minor gripes, we promise – this thing feels properly sorted first time, fresh out of the box. It sounds epic, looks fabulous, goes like stink and has one of those rare chassis that could entertain a pro driver and give the rank amateur the time of their life without endangering it.

Is the Vantage special enough for £120,000 and up? Look, it ain’t as dramatic as the mid-engined Audi and McLaren you can get for similar money, and in raw performance terms, yeah, a C63 will keep it honest. For half the money. There is an Aston tax going on here. That ought to keep the internet message boards busy. Thing is, everything’s so bloody quick these days, there’ll always be exotic giant killers, and folks who live in the internet moaning about raw speed data. The Vantage is so much more than a numbers car.

And what’s more, this is effectively the base model. Where Aston takes the Vantage next will be fascinating. The scary thing for its rivals ought to be how much potential there is left to tap.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector