Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое усилитель мощности двигателя

(54) МЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ Б. И. ЯВИЧА Изобретение относится к машиностроению, в частности к механическим усилителям мощности,Наиболее близким к изобретению является механический усилитель мощности, содержаший самотормозящуюся передачу, силовой и управляющий двигатели 1.Однако этот усилитель имеет недостаточно высокий коэффициент усиления.Цель изобретения — увеличение коэффициента усиления.Это достигается тем, что усилитель снаб жен дополнительной самотормозяшейся передачей с приводом, размешенной между основной передачей и управляющим двигателем и кинематически связанной с ними.Кроме того, привод дополнительной са мотормозяшейся передачи представляет собой промежуточный силовой двигатель или кинематическую цепь, связывающую эту передачу с силовым двигателем.На фиг. 1 изображен механический усилитель мошности с приводом дополнитель- ф ной самотормозяшейся передачи от промежуточного силового двигателя; на фиг, 2 — усилитель с приводом дополнительной самотормозяшейся передачи от силового двигателя через кинематическую цепь.Механический усилитель мошности содержит управляющий двигатель 1, подключенный к червяку 2 дополнительной самотормозяшейся передачи, а с ее червячным колесом 3 соединен привод, в качестве которого использован в одном варианте промежуточный силовой двигатель 4 (фиг. 1), а в другом (фиг. 2) кинематическая цепь, состоящая из конических зубчатых колес 5 и 6, соединенных с силовым двигателем 7.Основная самотормозяшаяся передача подключена червяком 8 к червячному колесу 3 дополнительной передачи, а червячное колесо 9 основной передачи соединено с силовым двигателем 7 (фиг. 1), или с коническим колесом 5 (фиг. 2), и имеет входной вал 10.Усилитель (фиг. 1) работает следующим образом.При неподвижном управляющем двигателе 1 вал 10 будет также неподвижен независимо от величины моментов на силовх двигателях 4 и 7, так как механические передачи обоих каскадов усилителя — самотормозяшиеся.При подаче со стороны управляющего двигателя 1 сигнала, т.е. его вращения с заданной скоростью, растормаживается червячное колесо 3, и оно начинает вращаться под действием момента силового двигателя 4 со скоростью, зависящей от скорости вращения двигателя 1 и передаточного отношения самотормозящейся передачи.Вместе с колесом 3 с той же скоростью вращается червяк 8 самотормозящейся червячной передачи второго каскада усиления. Колесо 9 вращается под действием момента силового двигателя 7. Соответственно его скорость вращения зависит от угловой скорости червяка 8 и передаточного отношения самотормозящейся червячной передачи второго каскада усиления.Выходной вращающий момент снимается с вала 10. Наряду с червячной могут быть использованы другие типы самотормозяшихся зубчатых передач: винтовые, гипоидные и спироидные, причем последние позволяют получить передаточные отношения 1:1.Соотношение мощностей двигателей 1, 4 и 7 с учетом достижения для самотормозящихся червячных передач коэффициентов усиления по максимальным их значениям будет 1:100:10000. Таким образом, коэффициент усиления рассмотренного выше усилителя, как отношение силового и управляющего потоков мощности, составляет приблизительно 10000.В усилителе (фиг. 2) силовой поток мощности на червячное колесо 3 отбирается от основного двигателя 7 через коническую пару (колеса 5 и 6), Применительно к данной системе отбора мощности червячная передача второго каскада усиления (червяк 8 и червячное колесд 9) выполнена с левым вращением. Усилитель мощности, показанный нафиг. 2, работает так же, как усилитель, представленный на фиг. 1; имеет аналогичные технические характеристики по энергетическим параметрам с усилителем, изобра женным на фиг. 1.Возможно построение по вышеописанному принципу многокаскадных (более двух каскадов усиления) механических усилителей мощности.Использование изобретения позволит получить высокоэффективные механические приводы, работающие под действием чрезвычайно маломощного управляющего сигнала.Формула изобретения151. Механический усилитель мощности, содержащий самотормозящуюся передачу, силовой и управляющий двигатели, отличающийся тем, что, с целью увеличения коэффициента усиления, он снабжен дополнительной самотормозящейся передачей с приводом, размещенной между основной передачей и управляющим двигателем и кинематически связанной с ними.2. Механический усилитель мощйости пои. 1, отличающийся тем, что привод дополнительной самотормозящейся передачи представляет собой промежуточный силовой двигатель.3. Механический. усилитель мощности по ЗО п, 1, отличающийся тем, что привод дополнительной самотормозящейся передачи представляет собой кинематическую цепь, связывающую эту передачу с силовым двигателем.Источники информации,35принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР282875, кл. Г 16 Н 1/16, 1968 (прототип).атвеев ьЛй Шомак Редактор С. Сурко Заказ 5599/5 ВНИИПИ по 33035, М илиал ПППСоставите.Техред А. БТираж 1006Государственно лам изобретени ква, Ж — 35, Р Патент, г. Уж кас Корректор Подписное о комитета СССР и открытий ушская наб., д. 4/5 ород, ул. Проектная,

Читать еще:  Чем промыть систему питания инжекторного двигателя

Заявитель f i(J c; iiiV3JUii; Б. И. Явич 1, ; теугш дд SJJWHajSjf

ЯВИЧ БОРИС ИОСИФОВИЧ

Турбонаддув.

Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува — так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу. При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. Читать полностью »

DeSoto 1949 с «родными» тормозными колодками

Американский автомобиль DeSoto S-10 изготавливали в течение 1946-1952 годов. Название Custom носила более дорогая комплектация модели. Марка DeSoto была с 1928 по 1961 годы и принадлежала концерну Chrysler.

DeSoto Custom 1949 года – это вторая серия модели S-10. 5,2-метровый седан отличается типичным для тех лет дизайном с огромным количеством хрома. Он оборудован 4,1-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 112 л. С. У него необычная двухступенчатая полуавтоматическая коробка передач Fluid Drive. Передачи переключаются без педали сцепления. DeSoto имеет чрезвычайно мягкую и комфортную подвеску.

Именно этот DeSoto Custom прибудет на фестиваль из Черновцов. Два года назад его привезли из США в Украину, перекрасили его в яркий цвет и обновили отделки салона. Седан почти полностью оригинальный, даже имеет родные тормозные колодки. На весеннем OldCarLand автомобиль победил в номинации «Дебют легенды».

Читать еще:  Черный дым двигатель работает ровно

Еще один интересный автомобиль электрическая Волга ГАЗ-21

Что такое усилитель мощности двигателя

Повышение мощности CR

Сообщение Alexandr. V. D. » 19 фев 2009, 08:43

Сообщение Max24rus » 19 фев 2009, 08:53

Сообщение Sens » 20 фев 2009, 20:22

Сообщение Isvoy » 20 фев 2009, 23:51

не факт, что кривая мощности при этом будет благоприятна для поездок. + возможно, может сместится кривая крутящего момента — максимальный крутящий момент будет на более высоких оборотах — оно надо? Я б на вашем месте перед установкой все разузнал. И вообще — нафиг оно? Гонки устраивать? У машины задачи другие, имеющихся штатных 163 (если не ошибаюсь) кобыл за глаза должно хватать. В нашей стране быстро ездить особо негде. Зато есть где ездить в плохих условиях, для этого такие машины и берем. Да, и еще — ресурс двигла от такого прироста соответственно должен уменьшиться.

— могу и ошибаться — надо понимать что там у вас за коробка стоит, расчитана она под более высокие перегрузки, тормоза туда же.

Сообщение *Aleksandr* » 27 фев 2009, 20:12

Sens писал(а)
Кому если интересно,то у ОД можно поставить блок увеличения мощности,до тех самых 190л/с .Цена до НГ была 4000

В Рольфе никакой информации о блоке повышения мощности для НМПС не получил ( хотя обещали что будет через две недели еще в декабре). Кто что знает пишите.

Сообщение gsw-hunter » 27 фев 2009, 21:52

Сообщение gsw-hunter » 27 фев 2009, 22:01

Сообщение Sens » 28 фев 2009, 09:43

Re: Повышение мощности.

Сообщение Kap » 18 сен 2010, 00:20

Тема замерла, так возродим её.

Думаю сделать чип тюнинг . Однако вопрос с 4AT Invecs II. Насколько японская инженерная мысль будет сочетатся с увеличивающейся на 27 л.с. мощностью, и 57 Нм крутящим моментом .
На Pajero III 3.2TD 4m41 вносили подобные изменения, однако там стоит 5AT Invecs II такой же и на Pajero IV. На НМПС первого захода 4AT Invecs II взят вроде как с МПС (на NMPS модельный код АКПП V4A5A) и сочетался он на МПС 3.0 benzin с 170 л.с. и всего 255Нм. А в нашем случае крутящий момент будет 400 нм.

Насколько это может негативно сказаться на ресурсе коробки? Где бы найти цифры максимально разрешенного крутящего момента, мощности для нашей коробки. Как я понимаю, что с увеличением характеристик произойдет увеличение эксплуатационной температуры ATF (за счет увеличившихся внутренних потерь в АКПП), что негативно в дальнейшем скажется на сроках замены ATF, возможны перегревы ATF в режимах жёсткой эксплуатации, что в свою очередь вызывает температурные повреждения фрикционов, карбонизирование жидкости, повреждение уплотнителей. Охлаждение происходит через радиатор, который на нашем авто такой же как на Pajero IV или нет?
Кто что читал, слышал — просьба поделится . А то информации мало, одно пожимание плечами.

Читать еще:  Экологические последствия работы теплового двигателя

Re: Повышение мощности.

Сообщение Kap » 20 сен 2010, 03:34

Проведя n-ое количество времени на просторах всемирной паутины, накопал кое-что, прошу ознакомиться.

Графики мощности и крутящего момента до и после тюнинга.
Мощность — 163 в стоке, 195л.с. тюнинг
Крутящий момент — 343 в стоке, 420Нм тюнинг
Как мне кажется всё весьма вкусно.
Информация от установщика говорит о том, что с гарантией вопросов не будет, ресурс агрегатов менятся в сторону уменьшения не должен и ПЛЮС — Группа, заинтересовавшихся товарищей, может получить приятную скидку на девайс (5-10%, как заявлено) . Цена вопроса — 22000руб.

На одном из форумов прочитал возможость установки девайса от фирмы STT EMPECT, вроде как на территории дилера, конкретно в Галанте на Выборгском шоссе, в Спб соответственно.
Цена девайса что-то около 40 тыс. руб. + работа 7 тыс. руб.
График характеристик для данного девайса

Посмотрел на EXISTe (код MME 41315), написано «усилитель мощности двигателя», фирма указана Mitsubishi, цена с ожиданием в 9 дней — 49903руб на сегодняшний день. Фирма RallyArt (спортивное отделение Mitsu)
У кого какие мысли, прошу в студию. Пишем не стесняемся.
P.S

Glory, glory, Man United,
Glory, glory, Man United,
Glory, glory, Man United,
And the reds go marching on, on, on.

Just like the Busby Babes in Days gone by
We’ll keep the Red Flags flying high
You’ve got to see yourself from far and wide
You’ve got to hear the masses sing with pride
United! Man United!

We’re the boys in Red and we’re on our way to Wem-ber-ly
Wem-ber-ly! Wem-ber-ly!
We’re the famous Man United and we’re going to Wem-ber-ly
Wem-ber-ly! Wem-ber-ly!
We’re the famous Man United and we’re going to Wem-ber-ly

In Seventy-Seven it was Docherty
Atkinson will make it Eighty-Three
And everyone will know just who we are
They’ll be singing ‘Que Sera Sera’

United! Man United!
We’re the boys in Red and we’re on our way to Wem-ber-ly
Wem-ber-ly! Wem-ber-ly!
We’re the famous Man United and we’re going to Wem-ber-ly
Wem-ber-ly! Wem-ber-ly!
We’re the famous Man United and we’re going to Wem-ber-ly

Glory Glory Man United
Glory Glory Man United
Glory Glory Man United
As the Reds Go Marching On! On! On!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector