Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ванос в двигателе опель

Стук на горячем двигателе Z18XER, на холостых

  • Ответить

#1 plox99

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 Z18XER
    • @Упоминание

    Доброго вечера, форумчане.

    Автомобиль Opel Zafira B 2006 года, двигатель Z18XER.

    Недавно появился стук где-то в двигателе, появляется только на прогретом двигателе, и только на холостых. Если дать оборотов, то пропадает.

    Прилагаю видео, стук слышен на 5, 7, 11, 14, 17 и 20 секунде.

    Посмотрел на ютубе видео других владельцев Z18XER с похожими стуками, но вроде как все же у них они другие. Шестерни вроде по другому стучат.

    Может у кого-то был именно такой стук? На что можно еще подумать?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 373
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    а приложить ухо и определить зону звука из района дроселя трудно?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    а приложить ухо и определить зону звука из района дроселя трудно?

    Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

    Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

    Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

    Читать еще:  Аварийный запуск двигателя ман

    Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

    • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
    • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
    • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

    Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

    Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

    • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
    • дымный выхлоп;
    • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
    • плавающие обороты или троение двигателя;
    • снижение мощности двигателя;
    • увеличившийся расход топлива;
    • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
    • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

    Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

    Opel

    Astra G2000 — 2005
    Meriva A2003 — 2005
    Vectra B2000 — 2002
    Vectra C2004 — 2005
    Zafira A2000 — 2005

    Чаще всего владельцы жалуются на масложор и раскоксовка здесь помогает не всегда

    Причина жора масла обычно в маслосъемных колпачках, что слезли с направляющих

    Читать еще:  Двигатель adr хороший или

    Виновником потери тяги и плавающих оборотов двс служит засорившийся клапан ЕГР

    По регламенту ремень ГРМ меняется раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана

    Регулярно возникают проблемы по электрике из-за слабой проводки либо глюков ЭБУ

    Рассказ обо всех слабых местах мотора Z16XE

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector