Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вариатор на двигатели lifan

Мотор с вариатором Lifan 188F-R (13 л.с., 2/1, электростартер)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота09:00 — 16:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Львов

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные
ПроизводительLifan
Страна производительКитай
Тип топливаБензин
Пользовательские характеристики
Вращение валаПо часовой стрелке
Гарантия12 месяцев
Датчик низкого уровня маслаесть
Диаметр вала20 мм
Диаметр цилиндра и ход поршня88 и 64 мм
Длина вала60 мм
Количество оборотов вала1800 об/мин
Количество цилиндров1
Мощность13 л.с.
Объем масла в картере1,1 л
Рабочий объем389 см.куб.
Расположение валаГоризонтальное
Рекомендуемое маслоSAE 10W30
Система запускаэлектростартер, ручной стартер
Система охлажденияВоздушная
Сухой вес32 кг
Тип двигателя4-х тактный

Бензиновый двигатель с электростартером Lifan 188F-R — это надежная техника превосходного качества, которая монтируется на оборудовании, применяемом в домашнем и сельском хозяйствах.

  1. Вариатор – снижение оборотов в пропорции 2 к 1 до 1800 об/мин.
  2. Центробежное сцепление – вращение вала на холостых не происходит.
  3. Электростартер – запуск поворотом ключа.

Видео обзор мотора Лифан с вариатором (редуктором):

Бензомотор данного типа прекрасно подходит для работы на мотоблоках, различных тракторах небольшого размера, квадроциклах и мотоциклах, скутерах, мотопомпах и так далее.

Мотор оснащен понижающим редуктором отличного качества. Стоит система проверенного автоматического сцепление.

В сам редуктор производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло.

Что такое вариатор на двигатели lifan

127427 , Россия , Ижевск , ул. Азина, д. 96а, корп. 1

Время работы интернет-магазина: с 7:30 до 20:00 часов (МСК) (без выходных)

  • Главная
  • Каталог
  • Двигатели
  • Двигатель LIFAN
  • Двигатели LIFAN для снегохода Буран

Полностью готовый к установке двигатель: здесь

Бензиновый двигатель «LIFAN» 2V78F-2A мощностью 24 л.с. — 4-х тактный, 2-х цилиндровый двигатель с электрическим и ручным стартером. Мотор оснащён катушкой освещения 20 Ампер, диаметр вала 25 мм.

Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2А относится к 2-х цилиндровым V-образным двигателям и разработан для установки на вездеходы и болотоходы, минитрактора, а так же снегоходы, багги и прочую технику.

Особенности:

Ручной электростартер позволяет без проблем использовать двигатель в экстремальных погодных условиях.

Система принудительного воздушного охлаждения обеспечивает бесперебойную работу агрегата долгое время.

Катушка освещения на 20 Ампер позволяет двигателю потянуть электротехнику мощностью до 240 Ватт.

Качественная силиконовая изоляция высоковольтных проводов делает работу двигателя еще надежнее в сравнении с предыдущей версией.

Легкий запуск благодаря системе декомпрессии

  • Установлен вариатор типа «Сафари»
  • Характеристики:

    Мощность Lifan LF2V78F-2A24 л.с.
    Максимальная выходная мощность Lifan LF2V78F-2A16.5 кВт при 3600 об. в мин.
    Диаметр выходного вала двигателя25 мм
    Расположение валаГоризонтальное
    Тип топливаБензин
    Рабочий объем цилиндра, куб.см420
    Ход поршня, мм72
    Объем масла в двигателе1.4 л
    Крутящий момент (максимальное значение)40 Н*м при 2500 оборотов в минуту
    Расход топлива, г/(кВт•час)370
    Тип запуска двигателяРучной и электрозапуск

    Комплектация:

    • Двигатель;
    • Вариатор;
    • Руководство;
    • Упаковка.

    Внимание! Топливный бак не входит в комплект поставки!

    Габариты и вес двигателя в упаковке:

    • ширина: 650 мм
    • высота: 550 мм
    • длина: 600 мм
    • Вес: 51 кг

    * Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Поставка «Под заказ» возможна при наличии товара у поставщика (производителя).

    Указанная информация не является публичной офертой

    Lifan X60 2015, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

    Машины в продаже

    Lifan X60, 2012

    Lifan X60, 2013

    Lifan X60, 2015

    Lifan X60, 2013

    Комментарии 24

    У мненя 30 тыс. пробега . Уже 2 раза ремонтировал вариатор срезает шлицы на фрикционах задней передачи теперь стоит и не куда не едет

    У меня 78 тысяч пробег ни каких проблем, до прошивки мозгов овощеват, но сейчас норм стал на низах брать

    А на чем мозги прошивал? На коробке или движке

    У меня вариатор, 43 пробег, меня полностью устраивает, были машины на всех коробках. А за драйвом я не гонюсь, и тем более, есть спорт режим и ручной режим, на нём пободрее.
    Застревать на нём только нельзя, а если сел, то лучше звонить чтоб вытащили. Я как то сел, и перегрел немного либо варик либо сцепление, теперь иногда при наборе скорости с места бывают мелкие толчки

    А круиз-контроля на вариаторах нет?

    Он там технически невозможен?

    Где-то видел на форуме ребята делали через электронную педаль, но потом прикрыли, так как не покупал никто

    У меня варик машина 16 года, пробег 40 тыс
    Буксовал, а как без этого, не жестко правда)
    На скорости и 140 не греется
    Подтупливает — все относительно
    Особенности работы, может только моего- перегазовки при остановке на светафоре и трогании, не всегда.
    Была проблема при переводе с задней на драйв глохла — оф диллер делал обучение и все ок.
    На этом пробеге дерганий итд нет, вопреки мнению, что китаец так еще и на вариаторе это вообще ужас.

    Читать еще:  Что можно сделать из двигателя миксера

    На варике лева! Тьфу, тьфу, тьфу проблем пока не было! ехал 12 часов в Стерлитамак от Н.Новгорода останавливался 2 раза в туалет остальное ехал средняя скорость 110-120 проблем не было и до сих пор нет! На рыбалку гоняем на нем.Это же не спорт кар для меня нормально, ну да подпинывается иногода, но мне это не кретично.

    в общем не знаю кто там что пи… говорит про вариатор, а меня он устраивает целиком и полностью, сейчас пробег 50 тысяч, все с ним в порядке, заменил масло на 39 тысячах самостоятельно, фильтр соответственно, фильтр зараза дорогой, 4 килорубля за эту коробочку, прокладку тоже заменил, тоже зараза дорогая, динамики мне от него тоже хватает за глаза, кто пи. говорит что овощ, пусть ездить научатся сначала

    Да половино старых япошек на вариках были, просто раньше не кто не заморачивался и не знал об этом, автомат не менее капризный, ну если уж крякнет то ремонт действительно дорогой, так же как на автомате. А насчёт проходимости наш лифан и так не вездеход, надо понимать для чего авто берёшь! У меня варик, очень даже не плохо прёт, в болото не собираюсь, прицепы таскать тоже. Езжу балдею! Расход топлива топлива 1,5-2литра минус от механики!

    вариаторы ТОГДА и СЕЙЧАС — все же разные вещи 🙂
    надежные машины закончилось году эдак в 2013…

    Ну судя по вашей лгике и механика также стала хуже, значит берите авто до 2013 и будет вам счастье 😂. То что хуже стали согласен, но комфотнее сейчас, тогда на этих табуретках праворуких не чему ломаться было.

    Так вот и смотрю Ховер 2013 года :)))

    Если дизель, то аккуратней что то их не хвалят совсем…

    Как всегда — все делятся на тех, кто дизель ругает, и тех, кто доволен 🙂 Один из владельцев клубного сервиса ездит на дизеле 🙂
    Но там автомат только с дизелем идет.

    Так сложного нет перед выбором.Можно тут же на драйве проштудировать эту тему, тут не заказные отзывы, а реальные проблемы с которыми встречаются люди.

    Да половино старых япошек на вариках были, просто раньше не кто не заморачивался и не знал об этом, автомат не менее капризный, ну если уж крякнет то ремонт действительно дорогой, так же как на автомате. А насчёт проходимости наш лифан и так не вездеход, надо понимать для чего авто берёшь! У меня варик, очень даже не плохо прёт, в болото не собираюсь, прицепы таскать тоже. Езжу балдею! Расход топлива топлива 1,5-2литра минус от механики!

    Странно на вариаторе расход меньше чем на механике…
    Про вариатор на скажу а вот на автоматах плюс 1-2л.

    Преимущества Lifan X60

    Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

    Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения FuelEXx. Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

    Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится RVS Master Engine Ga4 (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:

    • Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
    • Упростить пуск на холодную.
    • Снизить количество шумов и вибраций.
    • Стабилизировать холостой ход.
    • Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.

    При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать Injector Cleaner, который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.

    Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

    Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.

    Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель — Китай.

    Читать еще:  Двигатель aft технические характеристики

    Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.

    Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

    Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.

    На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

    Lifan (лифан) — официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

    Официальный представитель завода LIFAN в России — http://www.lifan-moto.ru

    Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4

    Технические характеристики двигателя lifan 168f-2

    Модель168F168F-2
    Размеры, ДхШхВ, мм305х365х335313х376х335
    Сухая масса, кг1516
    Тип двигателя4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º
    Объем цилиндра (см 3 )163196
    Диаметр цилиндра, ход поршня, мм68х4568х54
    Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин4.1(5.5 л.с.)/36004.8(6.5 л.с.)/3600
    Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин3.4(4.6 л.с.)/36004(5.5 л.с.)/3600
    Макс. крутящий момент, Н м/об/мин9.0/300011.0/3000
    Потребление топлива, г/кВт ч394394
    Система охлажденияПринудительное воздушное охлаждение
    Система зажиганияНетранзисторное (ТС1)
    Тип свечи зажиганияBRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F
    Направление движения коленвалаПротив часовой стрелки
    Регулируемые параметры:
    Зазор свечи зажигания
    Холостой ход
    Зазор клапана (холодный двигатель)
    0,7-0,8 мм
    1700±150 о6./мин
    Впуск: 0,15±0,02 мм Выпуск: 0,20±0,02 мм
    Запускручной
    Емкость топливного бака:3,6 л
    Объем масла в двигателе:0,6 л
    Рекомендуемое маслоSAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (для модификаций с редуктором применяется такое же масло)
    ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
    Ближайшие аналогиHonda GX-200, Champion CH200K/G200F

    Все двигатели из серии Lifan 6.5 л c (в серию входят Lifan 168F-2, 168F-2R, 168FD-2R) снабжены автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор служит для снижения усилий при пуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже установленной нормы.

    График зависимости и крутящего момента от оборотов двигателя

    Из графика видим, что оптимальные режимы работы двигателя в районе 2500 об/мин

    Какое масло заливать в двигатель Lifan 168F-2

    Самый правильный выбор масла поможет определить инструкция по эксплуатации на двигатель. Вот выдержка из инструкции:
    • Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
    • Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности
    Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (см. рис) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры и региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.
    1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности.
    2.Извлеките щуп и протрите его.
    3.Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.
    4.Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.
    5.Вставьте щуп на место.

    Двигатель оборудован системой контроля количества масла (датчик масла)
    Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).

    ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА МАСЛА

    Датчик масла является элементом системы которая блокирует двигатель при уменьшении уровня масла ниже некоторого предела. Блокировка двигателя нужна:
    — при опрокидовании или перевороте транспортного средства.
    — двигатели Lifan устанавливаются в качестве приводных не только в транспортных средствах, но и генераторах. Генераторы, как правило являются стационарными механизмами длительное слежение за работой их не требуется. Поэтому, в случае, если с маслом генератора в процессе работы что-то случится, система блокировки позволит избежать его поломки.

    Топливо

    Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды. Установлен японский карбюратор. Работает двигатель устойчиво даже на бензине низкого качества.
    Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один — содержащий этанол, другой — метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола — 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.

    Есть возможность приобрести сертифицированный газовый модуль, который делает двигатель двух-топливным газ — бензин. При этом гарантия от производителя сохраняется.

    Читать еще:  В каком году отменили номера двигателей

    Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F7RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара. Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод.

    Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    • Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
    • Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.

    Важной особенностью двигателя является, то что он унифицирован со многими аналогичными моторами и крепление установочной платформы совпадает, что не вызывает сложностей при замене двигателя. Часто упоминается факт, что Lifan — копия Honda (даже иногда лицензионная) — но это не соответствует действительности. Эту информацию озвучивают представители Honda.

    Установочные размеры двигателя для мотоблока lifan 168f-2:

    Разновидности двигателей Lifan 168F-2

    Различные варианты поставки отличаются:

    • диаметром и видом выходного вала
    • видом и типом редуктора (1/2, 1/6, цепной, шестеренчатый, с автоматическим центробежным сцеплением)
    • наличием электростартера и катушки освещения

    Lifan 168F-2 Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм.

    Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

    Lifan 168F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ

    — уменьшает скорость вращения вала двигателей, так при наличии редуктора — 1800 об/мин, без редуктора — 3600 об/мин
    — важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.

    Lifan168F-2R Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм.

    Lifan 168FD-2R 7A Наиболее дорогой вариант двигателя отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

    Приведем примеры модификаций двигателей:

    Расшифровка маркировки двигателей Lifan

    За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:

    1. Бензиновые двигатели:

    — 152 – 2,5 л/с;
    — 160 – 4 л/с;
    — 168 – 5,5 л/с;
    — 168-2 – 6,5 л/с;
    — 170 – 7 л/с;
    — 173 – 8 л/с;
    — 177 – 9 л/с;
    — 182 – 11 л/с;
    — 188 – 13 л/с;
    — 190 – 15 л/с;
    — 192 – 17 л/с;
    — 2V78F-2 – 24 л/с двухцилиндровый;
    — 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал
    — 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал
    — 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал

    2. Дизельные двигатели:

    — C178 – 6 л/с;
    — C186 – 10 л/с;
    — C188 – 13 л/с.

    За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

    F – стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F – это мотор 168 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.

    D – обозначение электрического стартера. Пример: Lifan 168 FD – двигатель 168 серии с ручным и электрическим стартером.

    R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 168 F-R – это мотор 680 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.

    L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 168 F-L – это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

    S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.

    H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

    V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV — 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

    C – двигатель, работающий на дизельном топливе.

    В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серии 168, можно видеть букву B, например Lifan 168F-2B. Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.

    Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd. (оговорка: при условии, что партия двигателей будет свыше 1100 шт.).

    Двигатель Lifan 169 F2 видео обзор

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector