Что такое вкладыши в дизельном двигателе
Замена шатунных вкладышей K9K (дизель 1.5 dci)
Дизельный мотор K9K 1,5 dci — восьмиклапанный четырехцилиндровый с турбонаддувом и системой подачи топлива «Common Rail» в вариантах исполнения мощностью от 64 до 110 л.с.
Особенность модификаций — оснащение разными форсунками, турбокомпрессорами, ТНВД, маховиками и т.д.
K9K часто используется в авто: Renaul Megane II, Megane III, Fluence, Scenic II, Scenic III, Laguna III, Kangoo II, Dacia Logan.
Также турбодизель К9К есть в: Nissan Micra (K12), Note (E11), Almera (N16) , Qashqai (J10), Juke.
После начала сотрудничества Рено с Мерседес он есть в новых моделях А-класса и в фургоне Citan (на платформе Kangoo II).
Достоинства К9К:
- высокая мощность;
- низкий расход топлива (около 6 л на 100 км).
Возможные проблемы:
- неисправность системы питания (из-за использования низкокачественного топлива. Особенно касается двигателей с форсунками Delphi, которые ломаются из-за некачественного дизеля, не проходив 15 000 км. Стоимость форсунки 13-17 000 рублей. Стоимость ремонта одной 1 штуки в нашем автотехцентре — 8600 руб. Если на ДВС стоят пьезоэлектрические форсунки, то единственный выход — замена);
- неисправность турбокомпрессора;
- сажевый фильтр (повышает экологичность, но несет затраты на обслуживание);
- износ шатунных вкладышей (может привести к провороту коленчатого вала).
Ресурс шатунных вкладышей = 150-180 тыс. км. пробега.
Среднегодовой пробег авто в Европе — 40-60 тыс. км. За 3 года — 120-180 тыс. км. Поэтому, приобретая трехлетнюю «европейку» с сомнительным пробегом до 80 тыс. км, для профилактики специалисты автотехцентра «Санрено» рекомендуют заменить шатунные вкладыши на новые во избежание капитального ремонта двигателя.
Признак неисправности шатунных вкладышей — появление стука, со временем он усиливается, затем может загореться лампа, сигнализируя о падении давления масла в двигателе (может загореться надпись “STOP”). В этом случае заглушите двигатель, дальнейшая эксплуатация авто запрещена.
Но, как правило, износ шатунных вкладышей протекает без ярко выраженных симптомов.
Причины износа шатунных вкладышей:
- длительный межсервисный интервал (несвоевременное ТО);
- некачественное моторное масло;
- использование низкокачественного топлива (топливо, не сгорая полностью в цилиндре, стекает по стенкам и попадает в масло. Масло разжижается, пленка продавливается, что приводит к провороту, задиру и клину);
- масляное голодание;
- раскручивание на обороты 3000 в минуту и выше длительное время;
- эксплуатация авто на короткие расстояния, когда двигатель не прогревается;
- плохая фильтрация (попадание инородного тела, следствие — задир).
Если пренебрегать заменой вкладышей, то в масляной системе образовывается стружка, которая, попадая в масляный насос, приводит к его поломке. Далее, двигаясь по масляной магистрали, стружка может вывести из строя распредвал, турбину, привести к задиру ГБЦ.
Последствия гидроудара для машины
Последствия гидроудара очень сильно зависят от того, когда именно произошло попадание воды. Если автомобиль двигался с небольшой скоростью или даже оставался неподвижным, а двигатель работал на низких оборотах или холостом ходу, то мотор может просто заглохнуть. Но при попадании воды в камеры сгорания во время езды на большой скорости или при высоких оборотах последствия могут оказаться более серьезными и привести к деформации и разрушению целого ряда важных деталей силовой установки.
Основные последствия гидроудара могут быть следующими:
- Деформация вкладышей ДВС;
- Разрушение поршневых колец;
- Разрушение кривошипо-шатунных механизмов;
- Разрушение распределительных валов;
- Разрушение коленчатого вала;
- Заклинивание двигателя.
Важно также отметить, что гидроудар особенно опасен для дизельных двигателей, поскольку степень сжатия и компрессия в нем гораздо выше, чем бензиновом моторе. А это значит, что из-за более высокого давления и нагрузок и разрушение деталей в нем произойдет быстрее.
Материалы подшипников скольжения
- Материалы для изготовления подшипников должны сочетать в себе свойства:
- Малое трение;
- Износоустойчивость;
- Усталостная прочность;
- Способность выдерживать высокие нагрузки;
- Способность к адаптации (способность к прирабатываемости и компенсации неточности изготовления деталей и их сборки );
- Способность к абсорбции (задерживать посторонние частицы);
- Стойкость против коррозии;
- Невысокая стоимость материалов;
- Технологичность в обработке.
- Все это обусловлено особенностью работы двигателя.
Конструктивное исполнение
Массивные вкладыши – это подшипники целиком сделанные из подшипникового материала. Большинство таких вкладышей это втулки. Наилучшим вариантом обеспечения всех требуемых свойств — это применение композитных материалов. В массивных вкладышах чаще используются сплавы бронзы с применением несущего слоя из баббита.
Исходя из практического опыта, были выбраны композитные материалы из двух и трех слоев.
Двухслойный (биметаллический) вкладыш, как правило, состоит из стального основания и слоя подшипникового металла. В современных двигателях подшипниковый слой металла — это сплав на основе Алюминия, Олова, Меди, Никеля и Сурьмы.
Трехслойный (триметаллический) так же состоит из стального основания, слоя подшипникового металла и слоя скольжения. Подшипниковый слой чаще изготавливается из свинцовистой бронзы с толщиной покрытия 0,1-0,3 мм. Материалы с улучшенными свойствами из свинцовистой бронзы в настоящее время изготавливаются методом непрерывного литья и спекания, вытесняя метод заливки, по ряду показателей. Третий компонент триметаллического подшипника наноситься на подшипниковый слой толщиной всего лишь 0,01-0,04 мм и называется слоем скольжения или приработочным. Для предотвращения диффузии атомов из подшипникового слоя в слой скольжения, их разделяют промежуточным слоем.
Сравнительные характеристики материалов подшипников представлены в таблице.
Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.
Наш клиент всегда:
• в курсе происходящего с его автомобилем (фотоотчёт ремонта)
• может присутствовать в ремонтной зоне
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• имеет доступ к истории обслуживания его автомобиля
• обслужен вежливо, честно, профессионально
Визуально подтверждаем и комментируем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и вышедшие из строя детали.
Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.
Выбор пользователей Яндекса по итогам положительных отзывов за 2018-2021 года.
Отзывы о нас здесь ⇒ , добавьте свой.
Мы в соцсетях ⇒
Бонусная карта и приложение в вашем телефоне. Получите 1000 руб. на карту сразу!
Вы сэкономите на обслуживании вашего авто! Используйте их при оплате услуг до 100%! Получайте кэшбэк 10% от стоимости оплаченных услуг. Получайте дополнительные бонусы за рекомендации друзьям. Подарки на День рождения! Выгодные предложения, акции которые вы не пропустите, . Полезная информация, запись и консультации онлайн. Скидки и подарки от множества наших партнеров!
Ауди Фольксваген Шкода
Особенности замены и регулировки поликлинового ремня
На некоторых моделях газонокосилок используются поликлиновые или так называемые ручейковые приводные ремни. Они отличаются большим КПД передачи крутящего момента, а потому устанавливаются обычно на шкивах со сравнительно маленьким диаметром. Поликлиновые ремни встречаются в профессиональных газонокосилках, рассчитанных на длительные и переменные нагрузки. Ещё они распространены на многих аккумуляторных моделях.
Замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:
- Установите газонокосилку так, чтобы получить доступ к приводному механизму.
- Открутите винты, фиксирующие защитный щиток в задней части газонокосилки.
- Открутите крепление режущей насадки.
- Открутите гайку фиксации ролика натяжения ремня.
- Снимите ремень с приводного механизма.
- Установку нового ремня выполните в последовательности, обратной разборке.
- Проверьте натяжение ремня.
- Если он провисает более, чем на 4-5 мм, ослабьте болт крепления натяжного ролика и добейтесь более сильного натяжения.
- Убедитесь, что новый ремень не задевает элементы корпуса газонокосилки.
- Установите на свои места режущую насадку и защитные щитки.
Замена вкладышей коленвала в Санкт-Петербурге
Чтобы узнать цены на услуги
для вашей марки, кликните по кнопке
Цены на другие услуги по ремонту двигателя
Услуга | Цена |
---|---|
Мойка радиатора охлаждения ДВС | от 1 800₽ |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 4 200₽ |
Ремонт дроссельной заслонки | от 1 050₽ |
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей | от 1 700₽ |
Замена турбины | от 1 050₽ |
Ремонт и замена форсунок | от 1 500₽ |
Замена приводных ремней | от 940₽ |
Замена двигателя | от 2 400₽ |
Ремонт и замена подушки двигателя | от 650₽ |
Замена и ремонт опоры двигателя | от 410₽ |
Замена правой опоры двигателя | от 1 450₽ |
Замена задней опоры двигателя | от 450₽ |
Замена левой опоры двигателя | от 1 400₽ |
Замена передней опоры двигателя | от 770₽ |
Замена термостата | от 1 320₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 190₽ |
Замена клапанов | от 2 580₽ |
Замена маслосъемных колпачков | от 2 900₽ |
Замена сальника коленвала | от 600₽ |
Замена поршневых колец | от 2 990₽ |
Диагностика и ремонт распредвала | от 360₽ |
Замена сальников распредвала | от 420₽ |
Замена лямбда зонда | от 400₽ |
Замена шкива коленвала | от 300₽ |
Замена датчика коленвала | от 630₽ |
Установка защиты картера | от 300₽ |
Ремонт и замена маховика | от 900₽ |
Замена ГБЦ | от 3 800₽ |
Замена масляного поддона | от 1 400₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 1 010₽ |
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя | от 1 420₽ |
Регулировка клапанов двигателя | от 2 120₽ |
Замер компрессии дизельного двигателя | от 700₽ |
Замена бензинововых двигателей | от 9 460₽ |
Замена компрессора двигателя | от 3 420₽ |
Чистка компрессора двигателя | от 300₽ |
Замена топливного бензонасоса | от 1 200₽ |
Замена масляного насоса | от 2 600₽ |
Где сделать замену вкладышей коленвала в Санкт-Петербурге
Замена вкладышей коленвала — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена вкладышей коленвала в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену вкладышей коленвала будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Выберите марку
Чтобы получить актуальный список цен и услуг
Вердикт
Абсолютно все отметили, что уровень комфорта и оснащения в машинах из Европы или США несравненно выше, чем в новых бюджетных автомобилях. Что касается надежности, то никому из опрошенных пока не довелось столкнуться с какими-то значительными проблемами. Разве что сама покупка автомобиля из-за границы сродни лотереи: если продают уже пригнанную к нам машину – могут «скрутить» пробег, а если заказываешь самостоятельно – есть риск получить немного не те шины, что были на фото. Ну а в случае приобретения авто из США придется заниматься его восстановлением.
Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72