Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вкладыши в двигателе провернуло

Провернуло вкладыши цена ремонта

Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Наименование работ

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

это значит полный п. ц.признак один-не провернёшь двигатель стартером.последствия-полная капиталка с расточкой коленвала.сочувствую.

просто дело в том что при 1800 оборотов и выше начинает появлятся какойто металический звон, и один деятель взболтнул что вкладишь провернуло

это не есть хорошо.

не всегда двигатель клинит точнее сказать его почти не когда не клинит.
а вот тот деятель правильно сказал по приметам именно вкладыш. но не всегда их проворачивает он может и просто застучать.
вскрытие покажет.

приветствую, а как долго можно ездить при таком диагнозе, и можно ли ездить вообще

ездить нельзя вообще может оборвать шатун и получится кулак дружбы.
ну и колено убиваешь потом через размер шлифовать придется или вообще выкидывать ну а шатун скорей всего уже мертвый.

Если провернуло вкладыши, то при расточке вала, нужно обязательно посмотреть его на изгиб. (Расточники знают).

А может звон цепи быть! Растянута или натяжитель не работает

приветствую,а не подскажешь как это проверить?

Если провернуло вкладыш по идее должно упасть давление масла,хотя. если забило стружкой масляный канал,или вкладыш «приварило». Нужна точная локализация шума.Откуда он исходит.Может это втулка муфты коробки. Жаль на сайт нельзя размещать звуковые и фото файлы

если вкладыш то стук будет тактовый четкий.
если цепь то лязгающий и как попало.

приветствую, с довлением четкая 3, ниже даже не пытается. а насчет коробки есть подозрения что чтото не так, в последнее время на паркинг и нейтрале появился гул идаже небольшие вибрации, на драйв и реверс обсалютная тишина и не малейшей вибрации. есть какиенибудь мысли заранее спасибо

звук именно четкий и тактовый,но при этом судя по приборной консоли давление 3, и с маслом все внорме, да и заводится и едет по большему счету не плохо

Цепь не трудно проверить знающему в мастерской. Там только крышку клапонов снять по-моему надо.

как раз в диапазоне 1500-2000 при «стучащем движке» это и проявляется,90%,что КШМ поспел. точите вал.меняйте шатун.

Вкладыши шатунов или коленвала являются подшипниками скольжения, на которые дополнительно подается моторное масло из системы смазки двигателя. Данное решение позволяет нагруженным деталям свободно и легко перемещаться, при этом достигается такое сопряжение нагруженных элементов, в котором отсутствуют зазоры и люфты. Под такими подшипниками скольжения следует понимать высокопрочный стальной лист особой формы, на который нанесено специальное антифрикционное покрытие.

Проворачивание шатунных вкладышей или вкладышей коленвала является серьезной неисправностью, которую необходимо устранять незамедлительно. Чаще всего водитель узнает о возникшей проблеме благодаря появлению отчетливого характерного шатунного стука или стука коленчатого вала двигателя. Дальнейшая эксплуатация ДВС, в котором провернут вкладыш, крайне не рекомендуется, так как поломки данного рода причиняют значительный ущерб не только сопряженным деталям, но и другим узлам силового агрегата. Далее мы поговорим о том, что делать, если провернуло шатунный вкладыш, какой может быть причина и последствия в результате такой поломки.

Читайте в этой статье

Отличие коренных вкладышей от шатунных

Шатунные вкладыши устанавливаются в постели между шатуном и шатунной шейкой коленчатого вала. Коренные вкладыши устанавливаются на коренные шейки коленвала ДВС.

Коренные от шатунных отличаются диаметрами и толщинами пластин. Коренные толще и в них есть масляные каналы через которые масло от коренного вала подается к шатунным подшипникам.

Подведем итог. Что нужно делать, если провернуло вкладыш.

  1. Проверить и при необходимости восстановить постели коленвала, отремонтировать шатуны, прошлифовать коленвал, восстановить посадочные места распределительного вала.
  2. Хорошенько вымыть блок после ремонта и коленвал после шлифовки.
  3. Открутить любыми способами боковые заглушки и прочистить масленую магистраль (если у Вас Камаз).
  4. Проверить на работоспособность теплообменник (если имеется) и при необходимости починить его или заменить на новый.
  5. Заменить масленый насос.
  6. Обязательно найти причину проворачивания вкладыша и устранить эту проблему. Не найдет причину – повторится и очень быстро. Скорее всего даже не успеете выехать из бокса.

Отталкиваясь от нашего опыта работы в сфере металлообработки, можем посоветовать в таких случаях не заниматься самодеятельностью и не лезть в двигатель самому, начитавшись умных книжек и насмотревшись в интернете видео гаражных заседателей. Не все видео снимаются профессионалами. Не жалейте деньги и наймите хорошего моториста, который в технике соображает и пользуется спросом у автомобилистов. Не нанимайте мастеров, которые всю свою жизнь проработали в родном колхозе на тракторе и свой трактор всегда ремонтировал сам. Такой ремонтник безусловно возьмет на порядок меньше денег, но ведь он не моторист и в случае чего Вы с него ни чего не стребуете.

Помните одно: «Скупой платит дважды!»

Почему проворачивает шатунные вкладыши?

  • Почему проворачивает шатунные вкладыши?
  • Что такое шатунные вкладыши коленвала?
  • Причины проворачивания шатунных вкладышей коленвала
  • Как поставить вкладыши на коленвал – порядок действий

Часто можно услышать в диалогах водителей и механиков – как новичков, так и бывалых – интересные фразы: «Стучит движок!» или «Крутануло вкладыш!» Ну и, разумеется, все понимают, что разговор зашёл об аварийной ситуации в двигателе внутреннего сгорания, а точнее о том, что из строя вышли коренные или шатунные подшипники скольжения коленвала. Это очень серьёзное происшествие, которое случается с двигателем достаточно часто, и винят обычно во всём этом некачественное моторное масло. Мол, куплено было масло непроверенного производителя, поэтому и произошла такая неприятность. Но по правде говоря, существует множество причин, не связанных напрямую с моторным маслом, по которым выходят из строя подшипники коленчатого вала.

  • Что такое шатунные вкладыши коленвала?
  • Причины проворачивания шатунных вкладышей коленвала
  • Как поставить вкладыши на коленвал – порядок действий

В доказательство тому существуют примеры, когда подшипники выходят из строя не только из-за качества заливаемого моторного масла. И с маслом от любых, даже не самых «топовых» производителей автомобильные подшипники коленчатого вала проходили не один миллион километров пробега. Далее в данной статье мы разберём, почему проворачивает шатунные вкладыши коленвала, и какие факторы служат первопричиной для этого?

Читать еще:  В чем измеряют рабочий объем двигателя

Что такое шатунные вкладыши коленвала?

Обеспечивается она благодаря системе автомобильной смазки двигателя. Плёнка появляется только в том случае, когда масло находится под достаточно сильным давлением. Вкладыши коленчатого вала и его шейка также разделены такой микроскопической масляной прослойкой. Именно благодаря такой защите сила трения сводится к минимуму настолько, настолько это возможно. Из этого можно сделать вывод, что шатунные вкладыши коленвала – это определённые защитные элементы, которые увеличивают эксплуатационный срок важнейшей части мотора автомобиля.

Давайте сначала упомянем то, что их существует две категории: коренные и шатунные. Вкладыши шатунного типа располагаются между шатунами и шейками коленчатого вала. Коренные схожи с первыми в своём эксплуатационном предназначении, но расположены на коленчатом валу в том месте, где он проходит через корпус двигателя внутреннего сгорания.

Вкладыши коленвала имеют различный внутренний диаметр. Это зависит от типа двигателей, для которых они производятся. Ремонтные вкладыши коленвала различаются между собой и, конечно же, отличаются от новых, которые установлены на автомобиль, только сошедший с конвейера. Различаются между собой ремонтные вкладыши коленвала лишь отметкой, кратной 0,25 мм. То есть их размерный ряд по внутреннему диаметру выглядит примерно следующим образом: 0,25; 0,5; 0,75; 1 мм и т.д.

Причины проворачивания шатунных вкладышей коленвала

Как уже было сказано выше, коленчатый вал работает в экстремальных температурных условиях и подвергается большим физическим нагрузкам. А для того, чтобы он удерживался на своей оси, обеспечивая корректную работу шатунного механизма, предусмотрены вкладыши коленвала. Шейки коленчатого вала функционируют наподобие внутренних обойм, а вкладыши, следовательно, – наружных. В блоке двигателя внутреннего сгорания предусмотрена сложная система подачи моторного масла на вкладыши под высоким давлением, которое и обволакивает вкладыши коленвала, позволяя ему вращаться.

Почему же приходится заменять коленвальные вкладыши? Первой причиной, по которой следует производить замену как коренных, так и шатунных вкладышей, является их полный механический износ. Как бы Вы ни пытались их уберечь, физика берёт своё, и это неизбежно. Поверхности вкладышей стираются по прошествии времени, что приводит к более свободному ходу коленчатого вала, в результате чего давление масла значительно снижается, а его подача уменьшается. Как следствие, возникают поломки, связанные с трением деталей двигателя внутреннего сгорания друг о друга.

Следующим фактором, обязующим проводить ремонт двигателя, является проворачивание шатунных вкладышей коленчатого вала. О подобных ситуациях, пожалуй, наслышаны многие автомобилисты, но вот каковы причины проворачивания шатунных вкладышей коленвала, знают, увы, немногие. Но давайте всё же разберёмся, почему это происходит? Тонкая пластина шатунного вкладыша укладывается в импровизированное «ложе». Наружные стенки полуколец имеют специальные выступы, которые ещё в неразработанном двигателе упираются во фронтальные части блока. В определённые моменты эти выступы попросту не могут удержать вкладыш, который и проворачивается, а далее слипается с шейкой коленвала. В таком случае двигатель внутреннего сгорания попросту глохнет и прекращает свою работу. Основные причины, по которым это происходит, следующие:

— слишком густая смазка, в которую дополнительно попали абразивные соединения;

— полная выработка смазки;

— крышки подшипников недостаточно натянуты;

— смазка слишком жидкой консистенции в двигателе, который постоянно работает на пределе своих возможностей.

Как поставить вкладыши на коленвал – порядок действий

Зачастую, автомобилисты доверяют такую операцию как замена вкладышей коленвала специалистам на СТО. Но если Вы уверены в своих силах и наличии необходимых навыков в ремонте автомобиля, тогда вполне справитесь с поставленной перед Вами задачей. Самое главное – это следовать определённому плану действий в правильной последовательности, приведённой ниже.

1. Основополагающее и наиболее важное – это проверить зазор между вкладышем и самим коленчатым валом. Воспользуйтесь калиброванной пластмассовой проволокой, которая располагается на нужной Вам шейке. Затем установите вкладыш и затяните крышку динамометрическим ключом с усилием в 51 Н•м. Снимите крышку и измеряйте величину зазора, которая и будет равной степени сплющивания проволоки. Чтобы определить, насколько зазор отклонился от нормы, воспользуйтесь номинальным зазором, который указан в инструкции к каждому автомобилю той или иной марки и модели. Если же проволока указывает на то, что зазор явно превышает необходимый, необходимо установить ремонтные вкладыши на коленвал.

2. После точной проверки всех зазоров, снимите все шатуны с шеек и демонтируйте коленчатый вал с целью последующей расточки. Шлифовку коленвала следует проводить на специальном станке (хотя его наличием не каждый может похвастаться). Эту процедуру лучше сделать у человека знающего. После удачной расточки коленвала можно приступать к подбору подходящих ремонтных вкладышей. Здесь Вам понадобится микрометр и последующая примерка вкладышей коленчатого вала.

3. Когда вкладыши подобраны и приобретены, проведите монтаж коленвала в точно обратном прядке. Когда все элементы установлены на свои места, закрутите крышки подшипников.

4. Далее уже решайте, как поставить вкладыши на коленвал, а также шатуны на свои позиции. Смажьте вкладыши моторным маслом и закрутите их крышками. Как видно из описания процедуры, установка новых элементов займёт не так уж и много времени, подготовительные работы и приготовления будут проходить гораздо дольше. Помните одно, что коленчатый вал – это одна из самых дорогостоящих автомобильных деталей. Он испытывает чрезмерные нагрузки, экстремальные температуры и запредельные скорости, поэтому принимайте все возможные меры для продления его функционального периода.

Важно знать! Двигатель внутреннего сгорания – чрезвычайно сложный и достаточно специфичный агрегат. Много кто может разбирать его и собирать обратно, словно автомат в армии, но замена вкладышей коленчатого вала требует специальных навыков, которыми обладают немногие. Поэтому, насколько бы это ни было материально затратным, лучше всего доверьте эту работу опытному специалисту в сфере ремонта автомобильных двигателей.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Основных причин, по которым владельцы вилочных погрузчиков должны заменить вкладыши, несколько.

Первая причина-естественный износ трущихся поверхностей, этот процесс неизбежен, так как коленчатый вал работает в условиях высоких температур при постоянных нагрузках.

Специальное покрытие изнашивается, что приводит к неправильной работе коленвала и ДВС.

Вторая причина-это проворачивание вкладышей, к этому приводит излишне густое масло с частичками металла, которое оказывает абразивное действие на поверхность вкладыша.

Часто, одной из причин, особенно у бывших в ремонте двигателей, является недостаточный натяг. Это следствие неправильного подбора и установки вкладыша неквалифицированными механиками. В процессе работы коленвала происходит проворот вкладыша, остановка мотора-финансовые потери владельца погрузчика в этом случае неизбежны.

Читать еще:  Sandero какое масло заливать в двигатель

Как правильно подобрать и установить вкладыш

Какой бы не была причина замены вкладыша, даже если повреждена только шейка, шлифовать и подгонять нужно полностью весь коленвал.

Что такое вкладыши в двигателе провернуло

sb_mif Чт, 03 янв 2013, 23:14

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Владимир199 Пт, 04 янв 2013, 02:54

масло старое было??

смысл БУ запчасти искать , лучше на метро покатайся и купи новые запчасти!

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27692 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Petrov_kamensk Пт, 04 янв 2013, 09:29

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

sb_mif Пт, 04 янв 2013, 10:55

Масло дексилька 5W30 менялось вовремя (как менял прошлый хозяин не известно)
причина поломки: масленое голодание (почему пока не разобрался, так как остальные смазывались всё ок, только 4тый цилиндр голодал)
колено будет шлифоваться в ручную на месте

БУ вкладыш не покатит. нужен новый
Вот может у кого завалялся комплект или не комплект

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Олег 105 Пт, 04 янв 2013, 18:40

sb_mif писал(а): колено будет шлифоваться в ручную на месте

Олег 105 Почетный маздавод Сообщения: 1280 Благодарности: 76 шт. —> Благодарности: 76 шт. Регистрация: Вс, 08 янв 2012 Машина: Lexus ES, Mazda 3

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Seril Пт, 04 янв 2013, 19:18

sb_mif писал(а): колено будет шлифоваться в ручную на месте

Seril Продвинутый маздавод Сообщения: 429 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 04 авг 2012 Откуда: Коломна Машина: Мазда6, 2008 Turing+

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

incvega Сб, 05 янв 2013, 16:59

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Олег 105 Сб, 05 янв 2013, 18:52

Олег 105 Почетный маздавод Сообщения: 1280 Благодарности: 76 шт. —> Благодарности: 76 шт. Регистрация: Вс, 08 янв 2012 Машина: Lexus ES, Mazda 3

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

sb_mif Сб, 05 янв 2013, 21:13

Шлифуется колено на месте (да наждачной, но сделать это можно качественно)
так как шлифуя по полу сфере в 4х положениях сделать яйцо очень трудно (кстати допуск на яйцо 0.05)
Правда после такой операции танцевать гангастаил можно лучше всех на танцполе
Это займёт МНОГО времени, и всё равно меньше чем снимать коробку подрамник и подвеску
всё об меряется сравнивается с заводскими образцами (не чурко ремонт)
нашли не совпадения по размерам заявленным заводом изготовителем.
после грубой шлифовки(1000 надо подвести) и грубого обмера, где то по середине номинала и ремонтного +0.25

Голодание было только у четвёртого, распредвалы как младенцы чистенькие аккуратненькие (и другие шатунные вкладыши)
причины голодания будут выясняться завтра

Пробег там 200
масло как писал оригинал и менялось во время (даже чуть раньше)

Предыстория просто такая что полезли менять цепь, ну и что то не так, обнаружилось что вкладыш провернуло
(на данный момент снято : распредвалы и цепь частично кривошип)

Поразило то что износ минимален.
цепь растянулась но башмак и успокоитель почти как новые
другие вкладыши имеют только видимые следы работы
фоток не очень много , но до и после будут (позже)

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Олег 105 Вс, 06 янв 2013, 10:05

Олег 105 Почетный маздавод Сообщения: 1280 Благодарности: 76 шт. —> Благодарности: 76 шт. Регистрация: Вс, 08 янв 2012 Машина: Lexus ES, Mazda 3

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

matrix Вс, 06 янв 2013, 10:58

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Wodilich Вс, 06 янв 2013, 16:49

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Владимир199 Вс, 06 янв 2013, 18:06

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27692 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Petrov_kamensk Вс, 06 янв 2013, 19:03

бестолковая работа.
галтели тоже наждачкой делать будете ?
понимаю конечно НГ, денег нет, ездить надо, но то что вы описываете даже на мопеде с большой натяжкой можно сделать а уж про современный двигатель даже и писать не стоит.

у меня ту один тоже услышал что головку можно камнем править, ну и сел ее пилить руками, уж лучше бы в самом начале отдал 600 руб и потом от 3 разборок бы избавился.
те кто это делал делали на новом шлифовальном круге, имея и поверочную линейку и плиту, а у этого обломок не понятной крупности на котором вначале нож точил, потом голову.

про овальный шатун вам уже двое написали.

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Petrov_kamensk Вс, 06 янв 2013, 19:22

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

sb_mif Вс, 06 янв 2013, 23:33

за ваши мысли и ссылки спасибо.

а есть тот кто сам сталкивался с такой проблемой на мазде (без обид парни,но теорию я тоже знаю)
нет возможности сделать по книжке. кстати в книжке ересь какая то написана нету там таких размеров.

по поводу шлифовки, нормально сказано. дядька мой на оборонку на станке эти самые сотые ловил, и таких людей не так много

большинство знают допуски и точат без проблем,
надо осознавать что «так как было» больше не будет (даже если купить всё новое) это уже из практики

то что я делаю для вас звучит дико
но уверяю что зная теорию и принципы работы кривошипа и соблюдая тонкости и условия можно сделать вполне приемлемо

нутромер микрометр .
есть и то и то, а толку??
мерить, ловить, как писал Олег ( не хочу цитату ставить)
там разобрать надо столько. чтобы намерить то что видно на глаз.
не спорю, такого рода вмешательства может привести к последствиям, но напомню что я туда не поглазеть залез. там уже худо было.
ну да ладно.

Читать еще:  Форсированный двигатель это как

первичная причина масляного голодания:
поломанный натяжитель цепи как следствие износа цепи
но тоже что то не сходится, так как распред валы не голодали. на днях углубЮсь

буду стараться писать о ходе дел, если кому что интересно спрашивайте
фотки наверно в самом конце будут

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Petrov_kamensk Пн, 07 янв 2013, 07:59

на станке можно и база жесткая и инструмент можно подавать с нужным шагом, лекальщики так те микроны могут ловить (еще сумей измерить называется)

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Wodilich Пн, 07 янв 2013, 08:12

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

sb_mif Пн, 07 янв 2013, 10:14

я даже не знаю что сказать.
это как в анекдоте «дядя дядя я знаю что у вас сломалось , мафина»

не большой ликбез:
насосо качает на фильтр (там ещё кстати есть перепускной клапан, обратного как на жигулях нету)
(перед насосом ещё и сеточка стоит мало ли мож кто не знает)
и не всегда масло проходит через фильтр
масляный фильтр стоит между 3 тим и 4м цилиндром (там кстати оно ещё и охлаждается)
и в масляную магистраль масло поступает между 3 и 4м цилиндром в коренные вкладыши
дальше оно по отверстиям в колене поступает в шатунные (я ещё промолчал про форсунки которые «капельным» способом смазывают и охлаждают цилиндры и поршня с шатунами
так вот магистраль в которую насос качает масло упирается в натяжитель и уходит на верх на распредвалы
и в данном случае ещё на клапан смешение фаз газо распределения, (както так называется) проще говоря чтобы на низах больше тянула
так вот:
масло поступая в натяжитель выталкивает цилиндр осуществляет натяжку и тут же стоит храповой механизм, чтобы выбирать свободный ход
в цилиндре есть отверстие на торце, я так думаю (в книжках нету такого) для смазки цепи
в старый натажитель свободно дуется простой медицинской грушей , новый продуть не удалось
получается что львиная доля масла просто сливалась обратно в поддон через натяжитель
для полной картины скажу, что цепь была вытянута очень сильно и натяжитель был до упора

(осмелюсь предположить что есть ошибка в конструкции самого мотора
прозевал замену цепи, натажитель вылез и через него масло убегать начало, а шейка 4того цилиндра с пустой миской сидеть начала)

предположил что (магистраль имеет 2 ветви на 4 цилиндр и остальное смазывается другой )
по пути меньшего сопротивления масло уходило в длиннуя ветвь и совсем ненмого в короткую где его хватало для коренного и почти не попадало в шатунные
судя по задирам, масляное голодание там началось примерно тысячь 20 назад
другой версии пока нету
опытном путём после сборки с новым натяжителем, проверим

после вчерашней проверки:
все каналы дуются заторов нет, в ручную грушей удалось продавить масло до коренных, до шатунных давление надо по более

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Олег 105 Пн, 07 янв 2013, 11:27

Олег 105 Почетный маздавод Сообщения: 1280 Благодарности: 76 шт. —> Благодарности: 76 шт. Регистрация: Вс, 08 янв 2012 Машина: Lexus ES, Mazda 3

какие симптомы проворота вкладышей?

#1 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #2 prilip

  • Пользователи
  • 1414 сообщений
    • Город: default-city
    • Наверх

    #3 insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Интересы: Дом, семья, работа 🙂
    • Наверх

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    лампочка точно должна светиться?
    если так то вкладыши опускаем — не они

    вобщем сегодня на ходу появился какой то звук громкий причем не равномерный а как бы «тук-тук-тук-тук-трыыыыынь-тук-тук-тук-тук-трынь. »
    сначала был тока «тук-тук» (в реале не знаю как передать звук)
    остановился и сразу под капот — увидел что корпус воздухана колбасит тк не потерял передний фиксирующий барашек (корпус квадратный)
    ну решил что доеду до другана и там уж гаечку какую нить подберу
    приехал. пока гаечку искалприварачивал появился сранный трынь
    закрепление воздухана ессесно ниче не дало ибо не в нем причина
    стал слушать — звук откуда то из района ремня ГРМ.
    никакой сигнализации на приборке нет (лампочки работают ибо при вкючении зажигания все светится)
    предположительно умер прижимной ролик ремня (в темноте и холде ковыряться было влом, поэтому отогнал машину в гараж до выходных =((()

    вот пока шел домой рассуждал че и как может быть.
    соотв нужно разобрать все варианты

    *цензура* какая то творится. все началось с замены попмы.
    после нее поменял ремень. выяснил что еще и шкив на гене не родной
    потом с подачей топлива что то (тема про затыки при езде в двигателях)
    и вот сегодня еще и эта лажа =(((
    вот все планы на НГ к черту :'(

    • Наверх

    #5 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    а если разболтался ролки натяжения ремня грм и вдруг сместились фазы газораспределения то как это отразится на ездовых качествах?
    машина заводится абсолютно без проблем в любом состоянии (вчера утром -8 было — завелась без вопросов)
    до определенного момента едет тоже без проблем — вялый пенсионерский разгон, с длинным переключением передач
    но стоит поехать чуть энергичнее то смесь видимо становится бедной (либо еще что) и движок начинает икать, в глушаке «пук-пук-пук»
    но если сразу со старта крутить посильнее, то быстро едет.

    и кстати заметил что как то громче и назойливее движок стало слышно в салоне
    будто кручу сильнее чем обычно, хотя на газ давлю стандартно для своей манеры езды

    блин. всю ночь бошку ломал что там случилось
    вот ща тоже груженый =\

    • Наверх

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector