Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такой двигатель газ 3102

ГАЗ 3102

ГАЗ 3102 — фото 1

ГАЗ 3102 — фото 2

ГАЗ 3102 — фото 3

ГАЗ 3102 — фото 4

ГАЗ 3102 — фото 5

Технические характеристики автомобиля

Основные технические характеристики ГАЗ-3102 «Волга»:

  • Количество мест — пять, включая водительское;
  • Двигатель — 2,445 литра;
  • КПП — 4-ступенчатая механическая;
  • Время разгона до 100 км/ч — 19 секунд;
  • Наибольшая скорость — 147 км/ч;
  • Расход бензина на 100 км (смешанный цикл) — 9,3 литра;
  • Объем топливного бака — 70 литров;
  • Клиренс — 156 миллиметров;
  • Объем багажника — 500 литров.

Данные указаны для первой серии автомобилей (1982-1991). В последующие годы технические характеристики несколько изменялись, но не очень существенно (это связано с установкой различных двигателей).

Ходовая часть

Ходовая часть ГАЗ-3102 на первом этапе производства была примером автомобильного анахронизма. Передняя подвеска собиралась по принципу поворотных кулаков на шкворнях, такая схема использовалась в то время на грузовых автомобилях. Надежность такой подвески была высокой, но ее узлы требовали регулярной смазки различными смазочными средствами типа «Литол». Для этого в точках смазки были установлены шприц-масленки. Амортизаторы передней подвески обладали хорошими характеристиками возвратно-поступательного действия и выдерживали значительные нагрузки.

Задняя подвеска ГАЗ 3102 была простой и надежной конструкции, кузов опирался на полуэллиптические рессоры, а для поперечной устойчивости применялась стабилизирующая штанга. В рессорные серьги запрессовывались втулки из танковой резины. Таким образом обеспечивалось бесшумное взаимодействие движущихся деталей. Амортизаторы на задней подвеске применялись гидравлические с масляными гасителями ударных нагрузок.

Тормозная система ГАЗ3102 была более современной, все компоненты производились по лицензии английской фирмы Girling. Двухконтурное сообщение гидравлики с тормозными цилиндрами действовало по сложной, но эффективной системе перепада давления в коллекторе работающего двигателя. Тормоза оснащались гидровакуумным усилителем, достаточно было легкого нажатия на педаль тормоза, чтобы включилась вся тормозная система. Ручной тормоз рычажного действия был смонтирован на задних колесах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector