Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то оторвал под двигателем

1 Тема от Леонид 05.01.2017 08:26:36

  • Леонид
  • Генератор контента
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 19.09.2008
  • Сообщений: 132,054

Тема: В-52. Оторвался двигатель

4 января во время тренировочного полета над территорией США оторвался двигатель (engine dropped) стратегического бомбардировщика В-52. Бомбардировщик оснащен восемью ТРДД Pratt & Whitney TF33-P-3/103 (фото).

Инцидент произошел примерно в 25 милях к северо-востоку от базы Майнот ВВС США (Северная Дакота). Самолет смог благополучно совершить посадку, никто из пяти членов экипажа не пострадал. ВВС направили вертолет UH-1N Huey для поисков двигателя. Сообщается, что инцидент произошел над безлюдной территорией, В-52 не имел вооружения на борту. Начато расследование.

Некоторое время назад витала идея замены старых двигателей самолета на четыре более современных Pratt PW2000 (военное обозначение F117), что сделало бы силовую установку «почтенного» бомбардировщика более надежной и менее дорогой в эксплуатации. Свои услуги в ремоторизации самолетов предлагали также компании General Electric и Rolls-Royce.

В настоящее время в боевом составе ВВС США насчитывается 76 бомбардировщиков В-52.

2 Ответ от Леонид 05.01.2017 08:28:25

  • Леонид
  • Генератор контента
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 19.09.2008
  • Сообщений: 132,054

Re: В-52. Оторвался двигатель

почему только один выпал? вроде два в единой связке

3 Ответ от HZ66 05.01.2017 12:20:56

  • HZ66
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12.09.2015
  • Сообщений: 3,876

Re: В-52. Оторвался двигатель

почему только один выпал? вроде два в единой связке

Общий только обтекатель. Узлы крепления к пилону у каждого свои.

4 Ответ от Леонид 05.01.2017 13:24:33

  • Леонид
  • Генератор контента
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 19.09.2008
  • Сообщений: 132,054

Re: В-52. Оторвался двигатель

почему только один выпал? вроде два в единой связке

Общий только обтекатель. Узлы крепления к пилону у каждого свои.

понятно. Думал, у них единая силовая, скажем так, арматура
правильно сделали — пусть по одному выпадают ))

5 Ответ от arcad2000 05.01.2017 14:50:27

  • arcad2000
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.10.2015
  • Сообщений: 3,427

Re: В-52. Оторвался двигатель

Повезло что не над Алеппо.

6 Ответ от trident 05.01.2017 15:51:22

  • trident
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Nürnberg
  • Зарегистрирован: 28.10.2016
  • Сообщений: 7,823

Re: В-52. Оторвался двигатель

Тьфу тьфу тьфу — ещё б Су-34 сбили ненароком, движком ))

7 Ответ от Леонид 07.01.2017 08:08:53

  • Леонид
  • Генератор контента
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 19.09.2008
  • Сообщений: 132,054

Re: В-52. Оторвался двигатель

США решили не приостанавливать полеты B-52, несмотря на крупное ЧП с самолетом
Международная панорама 7 января, 5:55 UTC+3

Как пояснила ранее министр ВВС США Дебора Ли Джеймс, потеря B-52 двигателя во время учебного полета представляется единичным ЧП, а не проявлением каких-то системных проблем с данными самолетами

ВАШИНГТОН, 7 января. /Корр. ТАСС Дмитрий Кирсанов/. Вооруженные силы США приняли решение не приостанавливать полеты своих стратегических бомбардировщиков B-52 (Б-52), невзирая на недавнюю потерю одним из этих самолетов двигателя в воздухе. Это подтвердила в пятницу ТАСС заместитель начальника пресс-службы Командования глобального удара военно-воздушных сил (ВВС) США Линда Фрост.

Как она сообщила, «в настоящее время полеты (бомбардировщиков) B-52 продолжаются, и первоначальная оценка (обстоятельств упомянутого авиационного происшествия) не указывает на наличие проблемы, затрагивающей весь парк (этих самолетов)». «По мере появления новой информации мы ею поделимся», — пообещала представитель Командования глобального удара ВВС, в ведении которого находятся две составляющие ядерной триады США — межконтинентальные баллистические ракеты и стратегические бомбардировщики. Штаб данного командования находится на базе ВВС Барксдейл (штат Луизиана).

Единичное ЧП

Как пояснила ранее министр ВВС США Дебора Ли Джеймс, потеря B-52 двигателя во время учебного полета представляется единичным ЧП, а не проявлением каких-то системных проблем с данными самолетами. B-52 могут нести в том числе ядерные боезаряды.

По словам министра, имеется «ноль доказательств» того, что налицо какая-то масштабная проблема. «Свидетельств этого нет. Складывается впечатление, что это была единичная ситуация», — сказала Джеймс.

«Катастрофический отказ двигателя»

Согласно изложенным ею данным, специалисты американских ВВС «на данном этапе считают, что имел место катастрофический отказ двигателя». Эта силовая установка «рассыпалась» в воздухе, «отвалилась от летательного аппарата», пояснила министр, которая не является членом президентского кабинета. Как отметила Джеймс, поисковая команда считает, что обломки двигателя находятся «на дне реки», а на завершение разбирательства обстоятельств нынешнего авиационного происшествия понадобится несколько месяцев, прогнозировала министр, отвечая на вопросы прессы при посещении базы ВВС Майнот (штат Северная Дакота).

Как рассказала в четверг корр. ТАСС официальный представитель ВВС Энн Стефанек, инцидент произошел в среду при выполнении экипажем B-52 «местной тренировочной миссии» у базы Майнот. Во время полета у бомбардировщика в буквальном смысле слова отвалился один из восьми турбореактивных двигателей производства компании Pratt & Whitney. Произошло это в безлюдной местности примерно в 46 км к северо-востоку от базы Майнот. Судя по имеющимся сведениям, пострадавших нет.

Самолету удалось благополучно совершить посадку. На борту бомбардировщика во время полета находился стандартный экипаж в составе пяти человек. Никаких вооружений B-52 не нес. Поисковые команды ВВС на вертолетах обнаружили предположительное поле обломков двигателя, добавила Стефанек.
В свою очередь другой представитель пресс-службы ВВС — капитан Майкл Херцог — заявил ТАСС, что в бюджете Пентагона на текущий финансовый год средства на оснащение B-52 новыми двигателями не заложены. Тем не менее, Командование глобального удара рассматривает возможность продолжения эксплуатации этих самолетов в течение еще нескольких десятилетий — «на протяжении 2050-х годов», уточнил Херцог.

Читать еще:  Что будет при порванной подушки двигателя

В воздухе с 1952 года

B-52 — это самый старый американский тяжелый дальний бомбардировщик. В ВВС он используется с 1955 года (впервые поднялся в воздух в 1952 году). В настоящее время в составе ВВС находится 76 этих самолетов (18 из них — в резерве), каждый из которых способен нести 31,5 тонны крылатых ракет, бомб, включая высокоточные, и мин.

Стоимость одного бомбардировщика B-52 составляет порядка $84 млн. Их производство было прекращено в 1962 году. В общей сложности было выпущено 744 таких самолета.

Не то топливо

«Эта проблема в большей степени касается не автомобилистов, а АЗС. На большинстве современных автозаправочных станций колонки для дизельного топлива и колонки для бензиновых автомобилей разделены. То есть вы физически не сможете залить не то топливо в бак.

Такие ошибки в основном случаются на старых колонках, где с кассы приходит просто объем. То есть вы можете заправиться, к примеру, 10 литрами любого топлива. Кстати, этим пользовались многие автомобилисты, заливая более дорогие марки бензина (платим за 92-й, а заправляем 95-й).

Сейчас подобные ошибки совершаются все реже по причине того, что АЗС с такими колонками несут убытки. Автозаправочным станциям гораздо дешевле заменить топливораздаточное оборудование, чем фиксировать убытки от «предприимчивых» автомобилистов.

Также отмечу, что в последний год эта проблема в основном затрагивала АЗС с postpaid-заправкой (сначала заправляешься, а потом платишь), где не водитель, а заправщик путал тип топлива.

То есть должны совпасть три момента: совмещенная топливораздаточная колонка, принцип «сначала заправляешься, потом платишь» и заправщик, который, допустим, как-то не так вас услышал».

Фото Максима Платонова

Заправлять машину с работающим двигателем можно, и никаких проблем в этом нет. Единственное, с чем может столкнуться автомобилист, — датчик уровня топлива будет медленно подниматься вверх

Детали и расходники:

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На каждом валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами впускными или выпускными каждого цилиндра. Опоры подшипники распределительных валов по пять опор для каждого вала выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Передняя крышка со стороны привода ГРМ подшипников — общая для обоих распределительных валов. Привод распределительных валов — цепью от звездочки коленчатого вала. Гидромеханическое натяжное устройство автоматически обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.

Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного.

В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Из инструментов нам понадобится лишь отвертка и ключ. Установку выполнять лучше на яме или подъемнике как показано в видео. Если такой возможности нет, то придется поднимать ее при помощи домкрата. В данном случае не забудьте установить надежные подпорки, чтобы машина не сдвинулась во время работы. Первым делом нужно приложить защиту Hyundai Solaris для модели Проследите, чтобы гнезда совпали.

Подпираем ее каким-нибудь предметом.

Установка зашиты картора на солярис 1.

Многие автовладельцы используют для этой цели специальные лапки. Специальные лапки для подпорки Повторно выравниваем по отверстиям для болтов в днище. Закладываем гайки, идущие в комплекте с защитой картера.

Закручивать нужно хорошо, но прилагать чрезмерные усилия не стоит. Болты которые нужно затянуть Потянув защиту на себя, проверяем, надежно ли она стала. Как видите, все очень просто и по времени на это уйдет не более получаса.

На станции технического обслуживания услуга по установке защиты на Hyundai Solaris будет стоить около руб.

Самолеты из композиционных материалов

А в авиастроении, тем временем, началась эра создания и применения искусственно созданных композиционных материалов, свидетелем которой являемся сейчас и мы с вами. В качестве основы композиции используются волокна стали, стекла, графита, нитевидные кристаллы окиси алюминия, железа и т.д. Матрица же материала выполняется либо из сплавов металлов (того же алюминия, титана, магния) либо из синтетических смол, например, эпоксидной или полиэфирной. После соединения основы и матрицы путем прессования, литья или другими способами композитный материал получает не только свойства составляющих его элементов, но и совершенно новые характеристики, которые и подкупают авиаконструкторов.

Скажем, масса деталей из композитов составляет примерно пятую часть от массы точно таких же деталей, сделанных из алюминия. При этом композиты превосходят последний по эксплуатационным характеристикам – они прочнее и гибче. К тому же со временные композиционные материалы нетоксичны, а изделия из них не требуют какого-либо дополнительного ухода.

В авиастроении композиты применяются очень широко – при производстве высоконагруженных деталей и двигателей. Если посмотреть на долю использования композиционных материалов, скажем, в Боингах, то в самых ранних моделях их порядка 5%. Сейчас доля композитов в общей массе самолетов компании может доходить до 50%. Кроме того, в компании смело экспериментируют с металлами, создавая новые композиции с уникальными свойствами. К примеру, microlattice из никеля и фосфора, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса как самый легкий металл в мире – он весит в 100 раз меньше, чем пенопласт. Предполагается, что в дальнейшем из microlattice можно будет сделать и искусственное легкое, и крыло самолета.

Читать еще:  Чего ценного в двигатели

Результаты подобных экспериментов, на первый взгляд, кажутся экзотичными. Тем не менее, у них есть вполне практический смысл. Дело в том, что материалы, используемые в авиастроении, должны, с одной стороны, обладать довольно обширным набором свойств и характеристик. С другой стороны, их цена не должна быть заоблачной. Как мы видим, природного сырья, которое отвечало бы этим требованиям, не так и много. Поэтому поиск новых композитов продолжается, а старые добрые сталь и алюминий продолжают покорять небеса, каким бы невероятным это не казалось всего каких-то сто лет назад.

Проблема с двигателем и датчиком масла

#1 Keyser_Soze

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi colt XLI 93г.
    • Модель: colt XLI 93г.
    • Наверх

    #2 dr_romanoff

  • Администраторы
  • 4 876 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #3 Keyser_Soze

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi colt XLI 93г.
    • Модель: colt XLI 93г.
    • Наверх

    #4 dr_romanoff

  • Администраторы
  • 4 876 сообщений
    • Пол: Мужской

    нифига себе. а можешь фото сделать! я такого ни когда не видел.

    варианты будут полсле фото.

    • Наверх

    #5 coca-06

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Реалнейм: Илья
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTI

    датчик давления масла закручивается в блок двигателя слева, вот, и нижний кусочек(около 2 см) двигателя вместе в с нижней резьбой,куда закручивается датчик давления масла отвалился.

    • Наверх

    #6 Вокантный

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Интересы: Кольтовод
    • Реалнейм: Жека
    • Марка: Митсубиси
    • Модель: Кольт 5 CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 2000
    • Пробег: 120 000
    • Наверх

    #7 Keyser_Soze

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi colt XLI 93г.
    • Модель: colt XLI 93г.

    говорил с сервисами, ктото говорит загнать болт и зилить холодной сваркой поксиполом..а другие говорят 2-3 нагрева с 20 градусов до 90 и все полетит. также предлогали сварку — хз. что это за деталь и возможно ли ее заменить и дешего ли это? что посоветуете?

    • Наверх

    #8 ThreeSixty

  • Пользователи
  • 3 658 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Антон
    • Марка:
    • Модель:
    • Год:

    Разбираю гаражик.
    А также устрою клоунаду в любой теме. Недорого.

    • Наверх

    #9 Вокантный

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Интересы: Кольтовод
    • Реалнейм: Жека
    • Марка: Митсубиси
    • Модель: Кольт 5 CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 2000
    • Пробег: 120 000

    говорил с сервисами, ктото говорит загнать болт и зилить холодной сваркой поксиполом..а другие говорят 2-3 нагрева с 20 градусов до 90 и все полетит. также предлогали сварку — хз. что это за деталь и возможно ли ее заменить и дешего ли это? что посоветуете?

    Самый лучший и качественный метод сварки чугуна , в ТОМ ЧИСЛЕ И ОТВЕТСТВЕННЫХ деталей типа блоков цилиндров и выхлопных коллекторов это сварка полуавтоматом проволкой ПАНЧ-11 , в крупных авторемонтных предприятих должна быть..

    Еще мне кажется,что можешь начинать разбирать дрыгатель и готовить с сварке!

    • Наверх

    #10 Keyser_Soze

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi colt XLI 93г.
    • Модель: colt XLI 93г.
    • Наверх

    #11 Sail

  • Пользователи
  • 249 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тюмень
    • Реалнейм: Борис
    • Марка: MMC
    • Модель: Ланцер VI CK1A
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 1997
    • Пробег: 230000
    • Наверх

    #12 Серёга82

  • Пользователи
  • 432 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Раменское
    • Реалнейм: Серёга
    • Марка: Renault
    • Модель: Laguna III
    • Двигатель: F4RJ813/2.0t — 170 бодрых лягушек)
    • Год: 2008 — экспл. 2009
    • Пробег: 130000
    • Наверх

    #13 Sail

  • Пользователи
  • 249 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тюмень
    • Реалнейм: Борис
    • Марка: MMC
    • Модель: Ланцер VI CK1A
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 1997
    • Пробег: 230000
    • Наверх

    #14 Keyser_Soze

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi colt XLI 93г.
    • Модель: colt XLI 93г.
    • Наверх

    #15 Maloi1588

  • Пользователи
  • 208 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Электроника, Авто (в плане поковыряться) и пр.
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Продал
    • Модель: Colt V (CJO)
    • Двигатель: у
    • Год: 5.11.12
    • Пробег: у

    Facebook

    Progresstech-Ukraine

    Сьогодні чергова річниця першого польоту літака в Європі — 23 жовтня 1906 року Альберто Сантос-Дюмон вперше відірвав від землі літак своєї конструкції — 14-біс!

    У цей день він зміг пролетіти на висоті двох — трьох метрів відстань у 60 метрів*. Політ відбувся у присутності численних глядачів та був першим добре задокументованим випадком польоту на апараті важчому за повітря з двигуном на європейському континенті.

    Він став також першим у світі підтвердженим польотом літака, що злетів з допомогою повноцінного шасі та власного мотора при спокійній погоді (без вітру). У підсумку саме він виявився наочним доказом того, що машина важчий за повітря може повністю самостійно злітати.

    Все це дозволяє багатьом любителям однозначного визначення пріоритетів у науці й техніці досі ламати списи з питання «Кого вважати першим успішним авіатором?» — Сантос-Дюмона або братів Райт?
    Нормальним же авіафілам ми радимо звернути увагу на те, що дітище Сантос-Дюмона було «качкою» зі штовхальним гвинтом, тож літав хвостом уперед (на фото — сучасна репліка апарату, зроблена за його точним кресленням)!

    * Що майже у два рази краще за результат Райт.

    Все об авиации по всему миру:

    Читать еще:  2 тактные двигатели рабочая температура

    — авиа новости
    — аэрокосмические новости
    — авиа история.

    Progresstech-Ukraine

    65 років тому почалася експлуатація другого у світі пасажирського реактивного літака, допущеного до регулярного масового перевезення пасажирів — радянського лайнера Ту-104. Ця машина стала етапною, як для радянської авіаційної промисловості, так і для радянських авіаліній, залишивши після себе яскравий, хоч і не цілком однозначний слід.

    Цікаво, що Ту-104 з’явився не на порожньому місці, а був створений на базі бомбардувальника Ту-16*.
    Саме наявністю такого пращура пояснюється цілий ряд екстравагантних для пасажирського літака елементів, як, наприклад, гальмівні парашути (!) замість реверсу двигунів.

    Проте, навіть такий «новий» літак все одно був величезним кроком уперед. Під нього реконструювалися злітно-посадкові смуги, збільшувалася їх довжина, поліпшувалося покриття.
    Саме з появою Ту-104 в аеропортах стали широко впроваджуватися спецавтомобілі — аеродромні тягачі, машини для заправки паливом, водою і киснем, багажні машини, Автоліфти й нарешті — самохідні трапи.
    В аеропортах почала працювати система оформлення квитків, реєстрації багажу, з’явилися автобуси для пасажирів.
    На Ту-104 різко зріс рівень комфорту: на борту були встановлені м’які анатомічні крісла зі спинкою, яка регулювалася, у польоті надавалося гаряче харчування та напої, стюарди перед вильотом проводили обов’язковий інструктаж з безпеки, і т. п.
    Таким чином, саме на Ту-104 у кінці 50-х був вперше впроваджений стандарт обслуговування на борту літака, звичний у наш час.

    Виробництво Ту-104 почалося, коли вже були оприлюднені висновки комісії з вивчення причин катастроф першого у світі англійського реактивного пасажирського літака DH.106 Comet, радянський лайнер зміг щасливо уникнути можливих проблем з втомним руйнуванням. Але йому судилося познайомити авіаційних фахівців з іншим, тоді невідомим, але дуже небезпечним явищем — різко обмеженими вертикальними турбулентними потоками повітря на великій висоті, яке отримало згодом назву «висотна турбулентність ясного неба». Попадання у такий потік не розрахованого на це літака приводило до виникнення «підхоплення»: різкого неконтрольованого набору висоти, виходу на критичні кути атаки, втрати швидкості, звалювання та переходу в інтенсивний плоский штопор.

    Смерть от тромбоэмболии. Что значит «оторвался тромб»?

    Тромб — кровяной сгусток, образовавшийся в кровеносном сосуде или же в самом сердце. Он может увеличиваться и в итоге закупорить сосуд, что приведет к смерти.

    Тромбоз — процесс формирования тромба.

    Тромбофлебит — это тромбоз, при котором воспаляется стенка вены и образуется сгусток, перекрывающий её просвет.

    Тромбоэмболия — осложнение, когда происходит закупорка кровяносного канала. Под «отрывом тромба» подразумевают отделение кровяного сгустка от стенки вены или артерии.

    Наибольшую опасность представляют случаи, когда закупориваются сосуды сердца, легких и головного мозга.

    Возникновение тромбов

    Образование сгустков крови имеет серьёзное значение для организма. Этот процесс защищает человека от потерь крови. При плохой свертываемости даже небольшая рана может привести к гибели.

    Однако когда тромбы начинают появляться интенсивнее, создаётся угроза здоровью. Причинами их возникновения могут быть сильная вязкость крови, повреждения сосудов, медленный кровоток. Закупоренные сосуды не в состоянии доставлять необходимый кислород к органам, и как следствие их клетки начинают отмирать. При плохом развитии событий отрыв тромба может привести к инсульту.

    Инсульт

    Инсульт — это резкое нарушение кровообращения головного мозга. Недостаток кислорода вызывает отмирание клеток мозга. Человек, которому не была оказана своевременная помощь, не сможет вернуться к обычной жизни.

    Различают два вида инсультов: геморрагический и ишемический. Причиной возникновения первого является разрыв сосуда, а второго закупорка вены либо артерии тромбом. Последний встречается в несколько раз чаще.

    Тромбоэмболия

    Основная угроза тромбоэмболии заключается в её неожиданности. Например, если закупоривается легочная артерия, то человек погибает за несколько секунд. Он может даже не предполагать о болезни. А когда это случается у него хватает времени, чтобы попросить помощь.

    Тромбоз глубоких вен

    Разделяют артериальный и венозный тромбоз. Второй дифференцируется по типу вен. В девяносто процентов случаев происходит тромбофлебит поверхностных вен, в остальных десяти тромбоз глубоких вен.

    Глубокие вены — вены расположенные в мышечных каналах. При их закупоривании кровь имеет возможность попадать к сердцу только по маленьким сосудам. В большинстве случаев он протекает со следующими симптомами:

    • Отек в области закупорки вены;
    • Болезненные ощущения при нагрузках ног;
    • Гипертермия — разная температура конечностей;
    • Изменение цвета кожного покрова, чаще всего всей конечности.

    Профилактика

    Как уже было сказано выше, есть три основные причины возникновения тромбов: высокая вязкость крови, повреждения сосудов, медленный кровоток. К ним приводят как приобретенные, так и наследственные факторы. Наибольшему риску подвергаются следующие группы людей:

    • Женщины, ждущие ребенка. Угроза тромбоза при беременности увеличивается в шесть раз.
    • Люди, ведущие малоподвижный образ жизни. Так как недостаток движения вызывает замедление кровообращения.
    • Курильщики. Действие никотина приводит к повышению свертываемости крови.
    • Люди с ожирением, высоким артериальным давлением или варикозом.
    • Те, кто систематически испытывает стресс.
    • Алкоголики.
    • Больные сахарным диабетом, хроническим заболеванием лёгких, атеросклерозом.
    • Приверженцы строгих диет и те, кто мало употребляет жидкости.

    Здоровый образ жизни поможет уменьшить риск образования тромбов. Поэтому советы здесь достаточно банальны:

    • Откажитесь от спиртного и сигарет.
    • Уменьшайте количество стрессов.
    • Употребляйте много жидкости, ешьте сбалансированную и здоровую пищу.
    • И конечно, больше движения. Занятия спортом, бег, ходьба.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector