Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что в двигателе после разных масел

Символы 5w40, 0w40 и 5w30 и т.д., которые печатаются крупно на любой канистре с маслом, отвечают за класс вязкости по характеристике американской автомобильной индустрии (SAE). Это способность масла сохранять свои полезные свойства при крайних температурах окружающей среды и при максимально разогретом двигателе. Большинство масел типа синтетика или полусинтетика на полках магазинов в России имеют всесезонные свойства вязкости, т.е. трехзначная маркировка обозначает именно всесезонный продукт.

Первая цифра отвечает за класс вязкости в зимних условиях, чтобы двигатель не работал всухую. Цифра 5 говорит о том, что состав выдерживает отрицательные температуры не ниже 30оС. При более серьезных морозах он начнет загустевать и значительно хуже прокручивать детали двигателя. Чем ниже эта цифра, тем более суровые морозы способна выдержать смазочная жидкость. Например, самым морозостойким составом считается автомасло под грифом 0W40.

Буква W говорит о том, что вязкость оптимальна для зимних условий.

Вторая цифра указывает за максимальную температуру двигателя в рабочем состоянии (100-150оС) в жарких условиях окружающей среды, при которой масло сохранят свою текучесть. Цифра 40 сообщает, что оно справляются с работой вплоть до +40оС.

Моторное масло Shell Helix — лучшее для защиты и очищения двигателя

Shell Helix – это уникальное моторное масло, качество которого учитывается инженерами во время проектирования двигателей для своих клиентов. Это неудивительно, ведь моторное масло Shell Helix – это отражение экспертных знаний и огромного опыта компании «Шелл» в самых различных аспектах разработки масел – начиная технологией базовых масел, заканчивая подбором присадок и смешивания различных компонентов для еще лучших характеристик. Именно поэтому, независимо от условий эксплуатации двигателя, масло Shell Helix сможет всегда защитить и очистить его.

Если использовать обычные минеральные масла, появляется угроза слипания частиц загрязнений и образования отложений на поверхности деталей двигателя. Подобное воздействие будет препятствовать нормальному смазыванию деталей, и может привести выходу из строя двигателя раньше установленного срока. Специальная активная технология масла от компании «Shell» не дает возможность частицам грязи, находящейся в автомобильном двигателе слипаться и образовывать отложения. К примеру, используя моторное масло данной марки, можно добиться в пять раз лучшего удаления отложений, если сравнивать с любым из аналогов.

Специальная программа контроля смешения компонентов смазочного материала, дает возможность следить за тем, чтобы защитные и очищающие свойства масла Shell Helix всегда соответствовали исключительно высоким стандартам по всему миру. Это дает гарантию, как автомобилистам, так и производителям подлинного оборудования. Можете быть уверены, что масло будет соответствовать высоким стандартам качества.

Испытания моющих свойств

Для того чтобы подтвердить моющие свойства масла Shell Helix, были проведены специальные испытания. Ученые компании «Shell» остались довольны результатом. Программа испытаний проводилась в строго контролируемых условиях в независимой лаборатории, где было подтверждено, что масла Shell Helix благодаря своему уникальному составу могут быстро удалить отложения из загрязнений в двигателе.

Более того, масло не прекращает свое действие, а очищает детали, при этом удерживая загрязнения в объеме масла, исключая возможность нанесения ущерба силовому агрегату, вплоть до следующего обслуживания с заменой масла. Это является важным фактором, так как отложения, удаленные с одной поверхности деталей двигателя, не будут опять образовываться на других.

При стандартных отраслевых испытаниях измеряется исключительно способность масла поддерживать деталь мотора в чистом состоянии. Разработчик же хотел показать, что масла Shell Helix способны удалять отложение и подобным образом проводить очищение подверженных загрязнению деталей двигателя. Во время совместной работы с Техасским институтом South West Research Institute были разработаны собственные тесты на очищение с куда более жесткими требованиями, если сравнивать с отраслевыми аналогами на поддержание чистоты.

Тест компании «Шелл» имеет в себе стандартный отраслевой тест, но при этом отличается от него измененными циклами смены смазочной жидкости. Нулевой двигатель V8, в который заливается моторное масло минерального типа, работает на протяжении длительного времени, который равен интервалу между заменой масла. Двигатель разбирается с определенной периодичностью, чтобы можно было провести регистрацию накопления отложений на его основных деталях, включая седла клапанов и клапанную крышку. Это полное стандартное испытание.

Когда период работы закончен, двигатель проходит обслуживание, а именно проводится замена масла, во время которого минеральное масло сливается, а вместо него заливается моторное масло Shell Helix. Испытания происходят на протяжении аналогичного базовому отраслевому тесту.

Тест проводился десятки раз для различной марки смазочного масла Shell Helix и подобных масел конкурентных фирм. Результаты моторного масла Shell Helix НХ5 были предсказуемыми: быстро очистили мотор и повысили частоту его работы до самого окончания испытания. И важно то, что была зарегистрирована очистка деталей двигателя во всем двигателе. Это доказывает, что отложения, которые были удалены при помощи масла Shell Helix, не скапливается на прочих деталях, просто перенося из места на место, а удерживается в объеме масла, не давая проводить контакт с самим силовым агрегатом. В этом состоянии накопления никак не могут повлиять на работу двигателя и удаляются уже при следующей замене.

Читать еще:  Давление в двигателе маз 236

Для проведения испытаний у производителя в наличии исключительно ведущие технологии и инновационное оборудование для испытаний автомобилей и двигателей, включая 40 испытательных стендов, 25 динамометрических шасси, а также автомобильный парк с более чем 300 автомобилей. Все работы по испытанию работы моторного масла Shell Helix происходят под контролем квалифицированных специалистов с богатым опытом работы.

Испытания моторного масла Shell Helix

Для того чтобы доказать, что моторное масло от компании Shell является лучшим в своем роде, проводятся испытания в наиболее экстремальных условиях вождения. Для этого идеальным вариантом служит полицейский легковой автомобиль, условия эксплуатации которого являются крайне жесткими: длительное пребывание автомобиля на холостом ходу, после чего погоня за преступником на высокой скорости. В это время масло подвергается чрезвычайно высоким нагрузкам.

Компания «Шелл» активно сотрудничает с полицией в Великобритании. Она инвестировала 4 новеньких легковых автомобиля для полиции, а они в свою очередь позволили испытать масло Shell Helix в их автомобилях с двигателями, работающими на бензине и дизеле. Во время проведения испытаний проводилось сравнение масла Shell Helix Ultra и масла одного из конкурентов. Для испытаний было выбрано четыре автомобиля фирмы Volvo V70 с 2,3-литровыми двигателями, по два для каждой разновидности масла. За три года эти автомобили прошли около 120 000 километров с заменой масла каждые 16 000 километров.

Механиками было выявлено, что чистота деталей двигателя, которые работали на масле Shell Helix, была существенно выше. Это не удивительно, т.к. масла данной марки было разработаны специально для того чтобы очищать и гарантировать самую высокую эффективность. Благодаря этому они могут выполнять следующие задачи:

• снижение загрязнения силового агрегата благодаря удержанию отложений в состоянии взвешенности в объеме масла;
• улучшение защиты двигателя благодаря удалению отложений с загрязнениями поверхности деталей двигателя;
• снижение шума и повышение плавности хода во время движения;
• снижение расхода масла, а как результат, унижение частоты долива.

Автомобильные технологии не стоят на месте: в связи с новыми разработками, к примеру, рециркуляция отработавшего газа и технология очистки выхлопных газов, смазочный материал все больше подвергается воздействию сторонних факторов. Именно поэтому производитель «Шелл» делает все возможное для того чтобы улучшить состав Shell Helix.

Этому способствует и сотрудничество между компанией Shell и Scuderia Ferrari. Благодаря подобному сотрудничеству, компания Ferrari может использовать современное масло в собственных целях, а компания Shell испытывать собственный продукт в самых экстремальных условиях – гонки «Формулы-1». Это гарантирует, что созданный компанией «Шелл» продукт сможет положительно себя зарекомендовать совершенно в любых условиях эксплуатации. Полевые и лабораторные испытания моторов подтверждают, что масло данного производителя сможет обеспечить оптимальное очищение и защиту, чем масло любого другого производителя.

Благодаря упорным стараниям специалистов, была создана линейка масел Shell Helix. Даже если вы используете масло Shell FuelSave Unleaded, при переходе на Shell Helix Ultra E*, вы сможете достигнуть большей экономии бензина или дизеля. Инновационное решение позволит повысить эффективность работы силового агрегата, защищая и очищая его.

Shell Helix HX7 – это еще один продукт от всемирно известной компании, который создан для того, чтобы обеспечить максимальный уровень защиты. Защита двигателя на 19% лучше, чем при использовании масел конкурентных брендов. И, конечно же, на 20% выше эффективность при удалении загрязнений в деталях двигателя.

Надежное масло от проверенных поставщиков

Если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля всегда был чистым, работал долго и эффективно, вам достаточно связаться со специалистами автотехцентра Shell в Кунцево. Это первый на территории Российской Федерации авторизованный автотехцентр компании «Шелл», который предлагает исключительно подлинную продукцию, имеющую все соответствующие сертификаты, а также консультирует по любому интересующему вопросу относительно моторных масел марки Shell.

В штате нашего автотехцентра работают опытные сертифицированные механики, которые проведут обслуживание вашего автомобиля на самом высоком уровне, применяя при этом исключительно современное оборудование и инновационные технологии. Вся продукция Shell, которая есть в нашем каталоге, предоставляется на выгодных условиях, т.к. исключена наценка посредника.

ВЯЗКОСТЬ SAE5W-40
Кинематическая вязкость, мм 2 /с при 40 о С89-97
Кинематическая вязкость, мм 2 /с при 100 о С12.2-16.3
Индекс вязкости180
Температура потери текучести ( о С)-45
Температура вспышки ( о С)224

Моторные масла класса SAE 5W40 применяются преимущественно в легковом транспорте, где наиболее критично усилие проворота коленчатого вала в зимнее время. Такие масла рекомендованы для использования в бензиновых и дизельных двигателях без предпускового подогревателя, особенно тех, где из-за плотной компоновки уменьшены габариты и емкость аккумулятора.

Читать еще:  Что лучше двигатель крайслер или 405

Производимые компанией «Обнинскоргсинтез» масла 5W40 могут использоваться с учетом дополнительных требований к качеству, устанавливаемых производителями автомобилей и описываемых с помощью классов качества API/ACEA и соответствующих допусков самого завода. Перечень всех соответствий указывается для каждого сорта масла SINTEC. Необходимо учитывать, что у моторных масел SAE 5W40 характеристики не соответствуют требованиям, предъявляемым двигателями, разработанными под энергосберегающие масла.

В таких моторах для максимального уменьшения механических потерь на трение среди прочего снижена упругость компрессионных и маслосъемных колец, из-за чего они не могут эффективно снимать масляную пленку, образуемую смазками с высокотемпературной вязкостью SAE 40 и выше.

У «энергосберегающих» масел этот индекс не превышает SAE 30, а также вводятся дополнительные требования согласно стандарту ILSAC GF-5. Заливка в подобный мотор обычного масла SAE 5W40 способна привести к значительному росту расхода на угар, снижению ресурса катализатора из-за обильного попадания в него продуктов сгорания масла.

Самый безопасный способ смешивания масел, по мнению производителей

Продукция одного и того же бренда обычно имеет больше общих элементов, поэтому специалисты придерживаются мнения, что лучше добавить в движок мало сильно отличающееся по вязкости той же марки, чем заливать ММ со схожими характеристиками от другой фирмы.

Это объясняется тем, что количество присадок в жидкостях от одного производителя обычно совпадает, также как и другие элементы. Из этого следует что, по сути, основа (даже в разных по вязкости материалах) будет одинаковой, что напрочь исключит возможность конфликта присадок в процессе смешивания. Также стоит отметить, что ММ одного бренда можно смело смешивать в любых соотношениях.

При запланированном переходе от масла одной вязкости к другой рекомендуется также использовать жидкость одного производителя. Дело в том, что при замене смазочного материала в движке остается около 5-10% старого продукта, чего может оказаться достаточно для того же конфликта присадок.

Купить Hyundai в салонах ГК «Автомир»

Официальный дилер в Москве предлагает следующие преимущества и бонусы для всех своих клиентов:

  • оригинальный тюнинг. Возможность сделать стандартную комплектацию любого автомобиля Hyundai уникальной, еще более безопасной и комфортной, воспользовавшись большим ассортиментом дополнительного оригинального оборудования;
  • экономическая выгода. Во всех автосалонах Хендэ в Москве и других регионах России дилерской сети ГК «Автомир» цены установлены на едином уровне. Регулярно проводимые акции позволяют существенно экономить на покупке и техобслуживании автомобилей марки Hyundai, а также получать эксклюзивные подарки;
  • сервисная и консультационная поддержка. Автоцентр Хёндэ выполняет гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание автомобилей Hyundai, которые были куплены в единой российской дилерской сети;
  • любые виды ремонтных работ. Квалифицированные мастера ГК «Автомир» осуществляют все типы ремонтных, профилактических, диагностических мероприятий в полном соответствии с установленными южнокорейским автопроизводителем стандартами. Для высококачественного обслуживания автомобилей Хендэ у нас есть все необходимое – новейшее оборудование, оригинальные инновационные технологии и запчасти, полностью оборудованные ремзоны и боксы.

Являясь официальным дилером Hyundai, ГК «Автомир» выполняет ремонт автомобилей Хендэ, приобретенных в любом регионе РФ в единой дилерской сети.

ФОТОГРАФИИ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ МАСЕЛ, МНОГО ФОТО,МНОГО БУКВ.

Нашел в интернете интересные фото , может кому- то будет интересно посмотреть на это.
http://www.nismo-club.com/index.php?showtopic=9458

Последний раз редактировалось FANTOM; 23.05.2014 в 12:57 .

боян древний
и вранье, не будет такоего на бмв если масло менять раз в 50 тыщь, в германии масло меняется раз в 60

Почему Бы и нет если масло паленое , а не у СASTROL ли больше всего подделки.Причем я смотрю что -то везде где CASTROL двигун в дерьме.
Тому наверно подтверждение смотрите ниже фото Прикол с маслом Castrol, страна USA, одинаковое масло Castrol Magnatec 10W-40 SM/CF купленное в разных магазинах.

Последний раз редактировалось FANTOM; 23.05.2014 в 13:08 .

Так давно уже разгадали: Причина в заливке масла из бочек, а не канистр. Масло в канистрах, долго стоит и расслаивается на базу и присадки. Кому досталось масло с большим количеством присадок, тот и получает пластилин.

Ты сам понял .чего сказал. кому чего досталось.
в голове у тебя пластиилин.
Борис

Борис, вы бы повежливее что-ли.
Если есть аргументированный ответ то напишите.
А я тоже читал статью о причинах появления битума в двигателях при использовании вроде бы фирменного масла и одной из причин действительно было отстаивание присадок.
За что купил за то и продаю.

Баян древний как говно мамонта. Кому это нада Х.З.
Лет поди десять пользую Кастрол во всех машинах, без нареканий.
Но так как его льют в Украине теперь вот думаю, может Мобил

Читать еще:  Чем почистить двигатель от нагара внутри

Я то понял, что сказал. Для особо умных разжую:
Когда масло, месяцами, стоит, то отстаиваются присадки. Следовательно, чем дольше реализуется масло с 200 литровой бочки, тем больше шансов залить продукт с не правильным соотношением базы и присадок. Покупка масла в канистрах, исключают такую опасность.
Всегда пользовал Кастрол, Мобил, Арал. И уже три года только синтетику Лукойл

Лет как десять на лукойл даже не смотрю (может что то и изменилось) Было залито в новые движки ПАЗов. Тыс через 15 выгребали гуталин из под клапанных крышек. Поменяли на ессо — тыс через 5-10 (точно не помню) вскрыли клапанные крышки, ГБЦ и ГРМ были чистейшие. Движки ЗМЗ 5324 отходили по 350-400 т.км. (обычно 200-250 т.км. был предел. Износ поршневой или вкладышей) Капитально ремонтировались просто «до кучи» с автобусом. Потом ессо пропало, заменил на мобил. Итог тот же как на ессо. До сих пор, уже на каминзы и ямз идёт мобил делвак.
Еще в 2008 г. на бт50 притащил кастрол на замену масла (сервис свой (не личный)) Так вот ребята меня выгнали вместе с «кастрюлей». Было велено привезти всё что угодно но не кастрол. (опыт мотористов — гуталин в двигле)
Ихмо из личного и без руководства к пользованию

Вопросы промывки двигателя при замене масла

Зачастую у автовладельцев возникает вопрос о необходимости промывки двигателя при замене масла. В большинстве случаев делать этого не нужно — если используется рекомендованное масло, которое регулярно меняется, то в промывке нет необходимости. Дело в том, что в маслах уже содержатся присадки, обеспечивающие очистку внутренних поверхностей мотора.

Однако если производится замена типа масла (двигатель переводится на масло другой вязкости или производителя), то промыть его необходимо. Для этого можно использовать специальные промывочные масла, но с осторожностью — новые моторы дорогих авто ими лучше не промывать. Гораздо эффективнее будет промывка другим способом: слить старое масло, залить новое (и поставить новый фильтр), поездить на новом масле два-три дня, затем полностью слить его и снова залить новое (опять же с заменой фильтра). Это масло нужно будет поменять через 5-7 тысяч км пробега, впоследствии замена производится с установленным межсервисным интервалом.

Этот способ промывки двигателя очень затратный, однако он наиболее эффективен и безопасен для двигателя.

При регулярной замене масла с использованием качественных расходников двигатель надежно проработает многие тысячи километров и не будет доставлять трудностей автовладельцу.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты