Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что входит в капремонт дизельного двигателя

Капитальный ремонт дизельного двигателя

  • Капитальный ремонт дизельного двигателя: Цена договорная
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя: Цена договорная
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя: Цена договорная
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя: Цена договорная

  • = 4>»> Стол заказов
  • = 4>»> Магазин
  • = 4>»> WI-FI
  • = 4>»> Кофе
  • = 4>»> Выезд мастера
  • = 4>»> Компьютер
  • = 4>»> Подм. авто
  • = 4>»> Кондиционер
  • = 4>»> Комн. отдыха
  • = 4>»> WC
  • = 4>»> Детск. комната
  • = 4>»> Расчёт картой
  • = 4>»> БН расчёт
  • = 4>»> Телевизор
  • = 4>»> Круглосуточно
  • = 4>»> Заберем авто
  • компьютерную диагностику, причем в ряде случаев – на месте (иногда причину поломки определяют по цвету выхлопных газов – тогда специалист действительно мастер своего дела),
  • полную разборку, дефектовку (проверку систем на наличие проблем/дефектов) и очистку двигателя,
  • ремонт двигателя цена в Туле, Калуге на который складывается из затрат на восстановление: топливной системы, головки блока, блоков цилиндров, шатунов, поршней, турбонагнетателей, водяных насосов и пр..

Такой внушительный, но далеко не полный перечень стандартных неполадок наталкивает на мысль, что стоимость будет приличной, или точнее сказать, неприлично высокой! Не говоря уже о стоимости деталей, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО требуют замены.

Что такое капитальный ремонт?

Многие путают данный технологический процесс с переборкой двигателя, когда определяется степень износа лишь некоторых деталей или узлов, а затем производится их реставрация или замена. Чтобы внести полную ясность, следует сразу конкретизировать: капитальный ремонт двигателя – это ремонтные работы по восстановлению заводских параметров. Именно поэтому, есть несколько обязательных процедур, которые не могут исключаться и дополняют весь комплекс, делая его целостным.

В этот процесс входят:

  • полная разборка двигателя, с последующей очисткой всех поверхностей;
  • дефектация деталей, узловых механизмов, поверхностей цилиндров, шеек коленвала;
  • расточка блока, шлифовка коленвала;
  • шлифовка блока цилиндров;
  • замена поршневой группы;
  • замена вкладышей;
  • замена коленвала;
  • замена ремня ГРМ и остальных приводных ремней;
  • замена натяжных роликов;
  • замена датчиков;
  • замена сальников, всех прокладок и уплотнительных колец;
  • замена хомутов и патрубков;
  • замена подушек;
  • восстановление ГБЦ (замена клапанов, гидрокомпенсаторов, сальников с последующей подгонкой);
  • замена маслосъёмных колпачков;
  • замена масла.

При выявлении любых несоответствий или дефектов, все детали и узлы подлежат замене. В перечень проверки попадают такие важные агрегаты, которые конструктивно расположены снаружи.

Однако восстановление их работоспособности обязательно, поэтому могут понадобиться ещё и такие процедуры:

  • замена турбокомпрессора (если он предусмотрен конструктивно);
  • замена водяной помпы, термостата и датчика температуры ОЖ;
  • замена масляного насоса, датчика давления масла и привода (цепи или шестерни);
  • замена масляного поддона.

Однако специалисты автосервиса сами определяют, какие запчасти необходимо заменить, а какие вполне работоспособны.

Наши предложения

«Тайм Сервис» — сеть специализированных СТО, которые имеют самое современное оборудование для осуществления капитального ремонта двигателей на автомобилях всех современных марок. Специалисты автосервиса обладают необходимой компетенцией, для осуществления полного комплекса всех процедур по ремонту и восстановлению параметров двигателя, регламентированных заводом изготовителем. Стоимость капитального ремонта двигателя зависит от конструктивной сложности и количества технологических операций. Все детали вы можете купить в магазине автосервиса. Цены на все детали у нас снижены, благодаря прямым поставкам от проверенных производителей.

На все услуги предоставляется гарантия!

Консультации и предварительная запись по телефону: 8 (831) 231-06-32

Ремонт, диагностика, техобслуживание двигателей, следующих брендов

Для ремонта и обслуживание двигателей, автосервис MAXIMOTORS оснащен всем современным оборудованием. У нас работают только высококлассные мастера, постоянно проходящие дополнительное обучение и переподготовку.

Наши преимущества

  • Мы используем для ремонта двигателей современные станки, оборудование, диагностические приборы и инструменты.
  • Все запчасти в нашем автомагазине , только от проверенных поставщиков.
  • Все работы производят только профессиональные мастера, имеющий большой опыт ремонта дизельных и бензиновых ДВС от самых разных производителей.
  • Ремонт всех дизельных и бензиновых двигателей производится по технологическим картам завода изготовителя, которые имеются в электронных каталогах нашего автосервиса.
  • Постоянный контроль качества на всех этапах работы.
  • Мы держим минимальные цены на весь перечень услуг.
  • Накопительные скидки всем постоянным клиентам.
  • На все работы устанавливается гарантия!

У нас Вы получите не только качественно отремонтированный двигатель, но и дальнейшие рекомендации по его долгой эксплуатации.

Цены на ремонт двигателей для автомобилей среднего и бюджетного класса

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ДВСот 900
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ НИЖНЕЙ ОПОРЫ ДВСот 900
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВСот 1500
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ КППот 1200
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРА КППот 900
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАНОЙ КРЫШКИот 1500
С/У ВПУСК КОЛЛЕКТОРА 16КЛот 2000
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ДИЗЕЛЬот 5500
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМот 4500
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РВ (ПРИ ЗАМЕНЕ грм)от 300
ЗАМЕНА САЛЬНИКА КВ (ПРИ ЗАМЕНЕ грм)от 300
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКАот 8000
Читать еще:  Бесколлекторный двигатель 50000 оборотов
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМот 8000
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ 8 кл НА СНЯТОЙ ГБот 3500
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ 16 кл НА СНЯТОЙ ГБот 4500
ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА КЛАПАНОВ 16 клот 4500
ЗАМЕНА МАСЛЕНОГО НАСОСАот 7000
МЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНАот 2000
С/У ДВС ВСБОРЕ 16 кл БЕЗ КППот 11000
ЗАМЕНА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 8 кл
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС 8 клот 32000
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС 16 клот 36000
ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯот 800
ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ+РОЛИКот 300

Внимание. В таблице дана средняя цена по ремонту и замене узлов в ДВС. Полная стоимость работ определяется с учетом марки автомобиля и объема всех проводимых работ. Более подробно можно узнать, позвонив дежурному мастеру.

Виды ремонта

Текущий ремонт ДВС

Включает устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, а также другие профилактические работы:

  • замена масла;
  • замена фильтров;
  • свечей зажигания;
  • промывка инжектора;
  • компьютерная диагностика;
  • регулировка и замена электронных систем.

Средний ремонт

Включает: частичную разборку двигателя, восстановление или замена изношенных деталей.

Сюда входят, следующие работы:

  • замена ремня ГРМ;
  • раскоксовка поршневых колец;
  • замена сальников;
  • замена прокладок;
  • регулировка клапанов;
  • ремонт головки блока цилиндров и другие работы.

Капитальный ремонт ДВС

Представляет собой процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик мотора.

Необходим агрегатам с неправильной эксплуатации, и у которых закончился моторесурс.

Капитальный ремонт двигателя включает, следующие работы:

  • снятие двигателя с автомобиля и его полную разборку;
  • расточка головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • расточка коленчатого вала;
  • замена или восстановление других изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Капитальный ремонт двигателя в МАКСИМОТОРС

Перед основными работами для выявления неисправностей, наши мастера проведут визуальный осмотр агрегата, будет сделана компьютерная диагностика двигателя.

При необходимости замеряется компрессия в цилиндрах, с помощью видео-эндоскопа изучается износ поршневой группы.

И только после обнаружения всех неисправностей составляется план работ по ремонту ДВС.

Основной перечень работ по капитальному ремонту двигателей следующий:

  • замена и расточка блоков цилиндров;
  • замена распедвала;
  • шлифовка каленвала;
  • замена сальников каленвала;
  • ремонт шатуна;
  • ремонт головки блока цилиндров и его прокладки;
  • замена прокладки картера;
  • замена прокладки крышки клапанов;
  • регулировка клапанов;
  • замена гидрокомпенсаторов;
  • замена маслянного насоса;
  • замена маслосъемных колпачков и другие работы.

После замены, ремонта и восстановления деталей двигателя, наши мастера приводят поузловую сборку мотора, и его установку.

На последнем этапе производится запуск и обкатка двигателя.

Признаки неисправности двигателя

Даже если Вы постоянно проходите плановое техническое обслуживание автомобиля, в процессе эксплуатации мотора могут возникать различные неисправности.

Проявляться они могут следующим образом:

  • на панели приборов загорается предупреждающая индикация “Check engine”;
  • увечился расход моторного масла (уровень масла можно проверь щупом);
  • ДВС потерял мощность, машина становиться “вялой”;
  • постоянный перегрев мотора;
  • увеличился расход топлива;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • различные посторонние шумы (щелчки, выстрелы) в моторе;
  • черный дым с выхлопной трубы;
  • черный налет на свечах зажигания.

Наиболее частые причины неисправности ДВС

Если двигатель правильно собран и отрегулирован, то основными причинами его преждевременного износа могут быть:

  • некачественное моторное масло;
  • несвоевременная замена моторного масла;
  • низкое качество топлива;
  • плохие масляные и воздушные фильтры;
  • неправильная эксплуатация мотора самим водителем (агрессивное вождение, превышение допустимых оборотов, езда на короткие расстояния на непрогретом двигателе и др.);
  • не своевременное и не регулярное обслуживание двигателя, не соблюдение сроков замены других расходных деталей и жидкостей (свечи зажигания, ГРМ, антифриз).

Когда требуется обслуживание и ремонт двигателя

Любой современный двигатель внутреннего сгорания, даже если нет признаков неисправности, требует обязательного обслуживание. Для каждого автомобиля и его мотора все регламентные и профилактические работы прописаны в его сервисной книжке.

Средний интервал технического обслуживания двигателей требуется проводить после 10000 или 15000 километров пробега, в зависимости от модели машины. А если транспортное средство за год проезжает меньше, то обслуживание нужно проходить каждый год.

Средний пробег до капитального ремонта ДВС иностранного производства составляет 250 000 км.

Российские двигатели могут потребовать капитального ремонта уже после 150 000 км.

Примечание. Точно определить, нужен ли капитальный ремонт двигателя, может только специалист с помощью специального оборудования и приборов.

Мы уже много лет ремонтируем автомобильные двигатели не только жителей Кировского и Красносельского районов и Юго-Запада. Наши постоянные клиенты приезжают к нам на ремонт со всех районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Читать еще:  Геометрические параметры двигателя что это

Звоните и пишите! Ответим на все Ваши вопросы.

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Снижение мощности двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Черный дымный выхлоп
  • Жесткая работа двигателя
  • Внезапная остановка двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Невозможно заглушить двигатель
  • Повышается уровень масла в картере
  • Слабое торможение двигателем

Ремонт дизельного двигателя предусматривает разные виды работ для наших клиентов:

  • Простой ремонт дизельного двигателя;
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Регулировка клапанов;

Учитывая, что ремонт двигателя – очень объемная процедура, её следует разделить на несколько категорий, как указано выше. Различия могут касаться как временных затрат мастеров, так и усилий, опыт работы с определенными двигателями и пр. Капитальный ремонт дизеля — это процедура, за которую должен браться настоящий профессионал своего дела.

Turbo Diesel Service работает со своими клиентами по принципу «Ремонт под ключ». Клиент отдает в ремонт свой мотор и машину и на выходе получает исправный агрегат, готовый к работе. Мы выполняем все виды ремонта дизельных двигателей в Киеве: замену балансировочных валов, шатунов, поршней, колен.валов вкладышей, маслонасоса и т.д.

Турбо Дизель Сервис выполняет все виды ремонта двигателей внутреннего сгорания. (гильзовка блока, шлифовка блока, расточка блока, шлифовка ГБЦ, замена направляющих втулок клапанов, замена седел клапанов, реставрация колодцев ГБЦ на WV, шлифовка коленчатого вала, реставрация коренных шеек и т.д);

Ремонт силового агрегата представляет собой совокупность следующих этапов:

    Диагностика дизельного двигателя

Прежде чем начать любой ремонт двигателя, наши мастера выясняют какие технические параметры ниже предельно допустимого уровня. Основными параметрами являются компрессия в цилиндрах и давление моторного масла. После проверки можно делать вывод об изношенном узле двигателя и необходимости его ремонта. Диагностика дизельного двигателя у нас длится 2-5 часов, в зависимости от модификации двигателя и объема работ.

Снятие дизельного двигателя

Наши специалисты снимают двигатель с минимальной разборкой. Это позволяет сохранить драгоценное время так как производить разборку намного удобнее на снятом моторе. С двигателя сливаются все технические жидкости (моторное масло, охлаждающая жидкость). В некоторых случаях двигатель приходится снимать вместе с коробкой переключения передач. На некоторых автомобилях в зависимости от конструктивных особенностей, двигатель снимается через низ после снятия подрамника

Разборка дизельного двигателя

После того как двигатель установлен на стенд и очищен от песка и грязи можно приступать к разборке. Снимается всё навесное оборудование и топливная система. Снимается головка блока цилиндров, масляный поддон, поршни, коленчатый вал. Головка блока цилиндров разбирается полностью.

Мойка деталей дизельного двигателя

Все демонтированные детали промываются специальной жидкостью. Для качественной дефектовки дизельного двигателя необходимо качественно очистить все детали от масла, сажи и нагара.

Выбраковка деталей дизельного двигателя

Тщательно вымытые детали подлежат доскональному исследованию с применением высокоточных измерительных приспособлений. Измеряются все размеры на допуски и степень износа. Визуально осматриваются на наличие микротрещин, задир, потёртостей и царапин. Вращающиеся детали проверяются на биение и соосность. После подетального исследования дизельного двигателя составляется перечень необходимых для ремонта запасных частей и принимается решение о необходимости механической обработки.

Механическая обработка дизельного двигателя

В первую очередь проверяем головку блока цилиндров на наличие скрытых микротрещин. После шлифуется плоскость прилегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров. Меняются направляющие втулки клапанов. Правятся фаски прилегания клапанов. Далее растачивается блок цилиндров под поршни ремонтного размера. Если износ блока не позволяет произвести расточку под ремонтный размер — в блок цилиндров запрессовываются новые гильзы и так-же растачиваются, только уже под стандартный размер. Обязательно хонингуем поверхность цилиндров (наносим царапины крест на крест). Это необходимо для того, чтобы на стенках цилиндров задерживалась масляная плёнка — предохраняя тем самым поршневую группу от преждевременного износа.

Сборка дизельного двигателя

После механической обработки детали тщательно продуваются, удаляются остатки стружки и технологических жидкостей. Новые запасные части перед установкой смазываются маслом. Обязательно устанавливаются новые уплотнения и сальники. Согласно инструкции завода производителя весь крепёж зажимается в определенном порядке с необходимым моментом усилия затяжки.

Установка дизельного двигателя

Устанавливается двигатель в порядке, обратном снятию.

Обкатка дизельного двигателя

Самое главное после после ремонта дизельного двигателя — правильно его обкатать. От того как вы обкатаете мотор будет зависеть его срок службы. В первые 2000 км. не стоит давать большую нагрузку. Не старайтесь проверить на сколько увеличилась мощность и максимальная скорость автомобиля. Обязательно прогревайте мотор после холодного пуска! Щадящим режимом обкатки считается езда при скорости не более 90 км.ч. и при оборотах не более 2500 в мин. После пробега 2000 км. обязательно смените масло и фильтр.

Читать еще:  Что такое двигатель cdi и tdi

Капитальный ремонт дизельного двигателя своими руками

Перед началом работ проводится полная диагностика:

  • измерение компрессии;
  • проверка работоспособности турбины (при наличии);
  • оценка производительности ТНВД;
  • проверка механизма газораспределения;
  • тестирование работы клапанов.

Технический процесс капремонта дизельных двигателей начинается с демонтажа навесного оборудования и соединительных кабелей. Затем сливаются технические жидкости. Свободный силовой агрегат извлекается из подкапотного пространства.

Запчасти для капитального ремонта двигателя приобретаются не по предполагаемому износу, а согласно методике проведения капремонта. Даже если какая-то деталь не имеет признаков выработки, у нее есть определенный срок эксплуатации.

Капитальный ремонт дизельных двигателей проводится по следующему принципу: раз вы получили доступ к внутренним компонентам, по возможности меняется как можно больше деталей.

Перечень работ при «капиталке» дизелей следующий:

  1. Демонтаж впускного коллектора, очистка каналов, шлифовка фланцев.
  2. Обслуживание турбины: проверка балансировки лопастей, при необходимости замена подшипников, очистка воздуховодов.
  3. Обслуживание дроссельной заслонки.
  4. Проверка производительности топливных форсунок, обязательная очистка, при необходимости замена.
  5. Разборка клапанного механизма, очистка от нагара, замеры диаметров, оценка прилегающих поверхностей. При необходимости, шлифовка, притирка. Замена маслосъемных колпачков, обслуживание гидрокомпенсаторов.
  6. Демонтаж ГБЦ, при необходимости (и возможности), расточка гильз до ремонтного размера, хонинговка. Производя капитальный ремонт дизельных двигателей, особое внимание уделяют поверхности прилегания ГБЦ к блоку двигателя. Эта часть обязательно шлифуется, часто болты крепления заменяются на закаленные шпильки.
  7. Проверка геометрии поршней, шатунов, состояния поршневых пальцев. Шатунные вкладыши, как правило, подлежат замене.
  8. Измерение коренной и шатунных шеек коленвала, при необходимости, протачивание под ремонтный размер. Замена вкладышей коленвала, как правило, на изделия ремонтного диаметра.
  9. Прочистка масляных каналов, удаление со стенок блока двигателя следов нагара, шлаковых отложений.
  10. Обязательная замена всех прокладок.

Капитальный ремонт дизельных двигателей и корректировка пробега

После капремонта двигатель фактически становится новым. Поэтому изменение показаний одометра выглядит логично, например, перед продажей автомобиля. В данном случае важно помнить, что лучше и правильнее обратиться к профессионалам, которые точно знают, что делают и не оставят следов вмешательства. Возможен и другой вариант: вынужденный простой во время ремонта приносит убытки владельцу транспорта, который получает оплату согласно пробегу. В таком случае, корректировка проводится в сторону увеличения, для этого существует специальная крутилка спидометра.

Как завести дизельный двигатель после капремонта?

После окончательной сборки необходимо провести холодную притирку всех трущихся деталей. Эта процедура проходит по строгой методике: перед тем, как завести дизельный двигатель после капремонта, он должен «поработать» под нагрузкой без воспламенения топлива в цилиндрах. На СТО используются стенды с электродвигателем, в гаражных условиях можно «покатать» автомобиль с включенной передачей на буксире.

После первого успешного запуска и прохождения нескольких циклов холостого хода (на разных оборотах) начинается обкатка двигателя после капитального ремонта. Первые 500-1000 км не следует резко повышать обороты и нагружать автомобиль. Затем наступает цикл аккуратной эксплуатации (до 3000-5000 км). В этот период рекомендуется воздерживаться от «рваного» стиля езды и продолжительного удержания высоких оборотов.

Если все сделано правильно, во получите дизель с ресурсом, практически как у нового ДВС.

ОБРАЩАЙТЕСЬ В НАШЕ СТО «ДИЗЕЛЬ КАРС»

СТО «Diesel cars» вот уже несколько лет успешно ведет свою деятельность в Минске. К нам обращаются физические, частные компании, обслуживанием автомобилей которых мы занимаемся. У нас работают опытные специалисты по ремонту и наладке дизельных авто.

Мы работаем с автомобилями отечественного, а также иностранного производства. Все работы производятся в строжайшем регламенте ремонтных работ от завода изготовителя на сертифицированном оборудовании. Предлагаем конкурентные по Минску цены за капитальный ремонт дизельных двигателей.

Что входит в капитальный ремонт дизельного двигателя:

  • Диагностика силового мотора с целью определения, какие из технических показателей ниже нормы. Сюда также относится и оценка компрессии в цилиндрах, а также уровень давления моторного масла;
  • Снятие мотора авто с последующим удаление технических жидкостей;
  • Разборка элементов мотора со снятием уплотнений, подвижных частей, масленого поддона, снятие топливной системы, др.;
  • Мойка снятых частей, а также корпуса блока в специализированных очищающих растворах;
  • Поиск неисправных, износившихся запчастей, послуживших причиной неисправности двигателя;
  • Обратная сборка двигателя с учётом новых запчастей, калибровка зазоров;
  • Установка дизельного агрегата в моторный отсек;
  • Обкатка (тестирование) мотора на холостом ходу а также в нагруженном состоянии до получения результатов исправного узла.

СТО Diesel Cars находится по адресу г. Минск, ул. Липковская, 6. Мы будем рады Вам помочь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector