Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что входит в обслуживания дизельного двигателя

Ремонт и обслуживание дизельных автомобилей

Автотехцентр Viktory Motor профессионально проведет ремонт Вашего дизельного автомобиля

Наши специалисты работают быстро, бережно и эффективно. Доверьте нам свой автомобиль, мы позаботимся о нем!
Ближайшая дата для записи: Сегодня.

У нас одни из самых низких цен на ремонт автомобилей в Москве.
Обслуживание от 600 рублей.
Наш адрес: Москва, микрорайон Северное Чертаново, 2к206 (Построить маршрут).
Время работы: круглосуточно 24/7.
Наш телефон: +7 (966) 009-05-75.

Записаться на ремонт/диагностику Вы можете позвонив по нашему телефону.
Мы также проводим онлайн-запись. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали записи.

Мы на карте:

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

АКЦИИ

Ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Kапитальный ремонт двигателя в нашем сервисе включает в себя: мойку (двигателя, машины), диагностику(возможно частичная разборка), разборку двигателя, дифектовку, и сборку двигателя.

После полной разборки и мойки, двигателя проводим осмотр дефектовку. В процессе чего, определяется износ и состояние деталей двигателя. После дифектовки предлагаем клиенту варианты ремонта.

  1. Ремонт блока цилиндров не зависимо чугунный он или алюминевый: расточка под ремонтный размер, гильзовка блока под стандартный размер поршня (возможно под увеличенные поршни), фрезеровка блока.
  2. Ремонт коленчатого вала двигателя: чистка масляных каналов, шлифовка под ремонтные вкладыши (если они предусмотренны производителем)
  3. Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок, востановление или замена сёдел клапана.
  4. После сборки, регулировки и установки двигателя производим диагностику двигателя.

Все выше перечисленные работы, проводятся специалистами нашего сервиса, либо в специализированных мастерских с которыми мы сотрудничаем много лет.

Запчасти которые нам потребуются в процессе ремонта мы сможем заказать и доставить сами. В основном это бывает быстрей и дешевле, так как мы заинтересованны отремонтировать ваш автомобиль как можно быстрей

Основные симптомы которые могут стать поводом для капитального ремонта ДВС (бензин, дизель):

1 нагар на свечах зажигания бензинового двигателя.

2 повышение расхода масла.

3 повышенный расход топлива.

4 дымление синим, сизым, белым, чёрным, дымом

5 двигатель долго заводиться (низкая компрессия)

6 низкое давление масла

7 неустойчивая работа ДВС

8 посторонние звуки, стуки в двигателя

Понедельник — пятница: 9:00 — 19:00

Суббота: 9:00 — 17:00

Воскресенье — выходной день

Услуги сервиса

Адрес сервиса:

Гарантия высококачественного ремонта вашей ДЭС

Грамотный подход наших технических специалистов к ремонту дизельных электростанций гарантирует их стабильную работу после устранения неисправности:

  • Мы отремонтируем дизель-генераторную установку в сжатые сроки.
  • Процесс ремонта дизель-генераторов организован на высоком технологическом уровне, с применением новейшего оборудования и многолетнего опыта наших инженеров и механиков в области диагностики, обслуживания и ремонта ДГУ.
  • При проведении ремонта используются только качественные и оригинальные запчасти и комплектующие.
  • Мы индивидуально подходим к каждому конкретному ремонтному случаю: в зависимости от характера выявленных неисправностей все работы могут быть выполнены непосредственно на объекте заказчика или в заводских условиях ООО «Компания Дизель».

Сервис от Компании Дизель — Ваша уверенность в профессиональной поддержке 24/7 и гарантия бесперебойной работы ДЭС в течение всего срока эксплуатации.

Выдержка Статьи 4
из «Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельного двигателя»

Регулярное техническое обслуживание – основа рациональной эксплуатации. Чтобы обеспечить надлежащее техническое состояние дизельного двигателя, его длительную эксплуатацию, необходимо добросовестно проводить техническое обслуживание в соответствии с установленными нормами.

Классификация технического обслуживания:

1. Посменное техническое обслуживание (каждые 8 – 10 часов);

2. Техническое обслуживание первого уровня (после 50 часов работы, примерный путь следования грузового автомобиля 2500 км);

3. Техническое обслуживание второго уровня (после 250 часов работы, примерный путь следования грузового автомобиля 12500 км);

4. Техническое обслуживание третьего уровня (после 1000 часов работы, примерный путь следования грузового автомобиля 50000 км);

5. Техническое обслуживание при эксплуатации в зимний период

1. Посменное техническое обслуживание

1. Проверьте уровень масла в масляном поддоне, насосе впрыска топлива, воздушном фильтре с масляной ванной, коробке передач механизма отбора мощности, если уровень масла поднялся, необходимо найти причину и устранить, при недостаточном количестве масла, произведите дозаправку до установленных величин.

2. Проверьте уровень охлаждающей воды в водном резервуаре, при недостаточном уровне произведите дозаправку. Если существует вероятность снижения температуры до уровня ниже +5°С, после остановки оборудования охлаждающую воду нужно слить (если это не антифриз).

3. Проверьте и затяните внешние болты и гайки, устраните утечку масла, воды, воздуха.

4. При работе в пыльных местах, с помощью сжатого воздуха устраните пыль, скопившуюся на сердечнике фильтра.

5. Очистите дизельный двигатель от внешней грязи, пыли и масляных отложений. 6. Во время работы двигателя обращайте внимание на наличие посторонних шумов, следите за цветом выхлопных газов, устраните выявленные неисправности.

2. Техническое обслуживание первого уровня

1. Выполните все пункты посменного технического обслуживания.

2. Замените емкость масляного фильтра.

3. Очистите сердечник воздушного фильтра и диск накопления пыли от скопившейся грязи. Замените машинное масло в фильтре с масляной ванной.

4. Проверьте и отрегулируйте степень натяжения ремня привода вентилятора.

5. Смажьте консистентной смазкой подшипник насоса подачи воды.

6. Проведите осмотр всех частей дизельного двигателя, при необходимости сделайте соответствующую регулировку.

7. После завершения технического обслуживания, запустите дизельный двигатель, проверьте его функционирование, устраните выявленные неисправности.

3. Техническое обслуживание второго уровня

1. Выполните все пункты технического обслуживания первого уровня.

2. Замените машинное масло, очистите масляный поддон и маслофильтр грубой очистки.

3. Замените машинное масло в насосе впрыскивания топлива.

4. Очистите фильтрующую сетку и трубопровод топливного бака и насоса подачи топлива. Замените емкость фильтра дизельного топлива.

5. На оборудовании с наддувом прочистите внутреннюю полость корпуса компрессора, а также крыльчатку компрессора. Проверьте двигающиеся и фиксирующие детали.

6. С помощью сжатого воздуха выдуйте пыль из внутренней части генератора, проверьте все детали, приведите в порядок выявленные отклонения.

7. Проверьте и отрегулируйте интервал на воздушных клапанах и декомпрессионный лифтинг.

8. На топливном инжекторе проверьте давление запуска и давление впрыска топлива, а также качество распыления горючего, при необходимости произведите корректировку.

9. На сцеплении нанесите консистентную смазку на точку заправки маслом, проверьте интервал между отжимным рычагом и подшипником выключения сцепления.

4. Техническое обслуживание третьего уровня

1. Выполните все пункты технического обслуживания второго уровня.

2. Очистите систему охлаждения, устраните накипь.

3. Очистите охладитель машинного масла.

4. Замените сердечник воздушного фильтра.

5. Снимите и проверьте головку цилиндров. Проверьте герметичность воздушных клапанов, устраните отложения углерода, проверьте состояние износа воздушных клапанов.

Читать еще:  Что будет при верхняя опора двигателя

6. Проверьте степень натяжения болтов на головке цилиндров, коренном подшипнике и шатуне, при недостаточном моменте силы, повторно затяните болты.

7. Проверьте насос подачи воды, замените консистентную смазку, при необходимости замените гидрозатвор.

8. Проверьте генератор и стартер, произведите очистку и профилактический ремонт, залейте новую консистентную смазку.

9. Проверьте насос впрыска топлива, отрегулируйте угол опережения подачи топлива, по необходимости произведите регулировку насоса.

10. Проверьте сцепление, устраните из внутренней части скопившуюся пыль, масляные отложения, замените консистентную смазку.

11. Проверьте турбокомпрессор, устраните пыль, проверьте мобильность ротора.

5. Техническое обслуживание при эксплуатации

в зимний период

При вероятности снижения температуры до параметров ниже +5°С, необходимо проводить ряд специализированных работ по техническому обслуживанию.

1. Необходимо использовать специальное машинное масло и топливо для работы в зимний период, обращайте особое внимание на содержание влаги в топливе, во избежание заторов в трубопроводе.

2. В систему отопления рекомендуется залить антифриз, в противном случае каждый раз после остановки оборудования и снижения температуры воды до 40 – 50°С, ее нужно будет сливать.

3. В период сильных морозов, лучше не оставлять дизельный двигатель (либо машину) на открытом воздухе, в противном случае при запуске необходимо будет подогревать воду системы охлаждения для разогрева корпуса оборудования.

Перед зимним периодом стоит проверить работоспособность свечей накаливания. Регулярное откручивание не вызовет проблем при замене. Когда свечи не меняются годами, во время обмена часто возникают серьезные проблемы с их удалением. При замене сцепления необходимо заменить дифференциал, особенно если он находится внутри коробки передач (так называемый центральный выпуск). Стоимость замены сцепления возрастет примерно на 3-4 т. Рублей. При замене сцепления также стоит проверить состояние насоса сцепления. Двухмассовое колесо и сцепление изнашиваются по-разному. Однако каждая замена сцепления должна быть связана с точным управлением двухмассовым колесом. Однако не стоит экономить на сцеплении при замене двухмассового колеса, если только у него пробег 20 000. км. Чаще всего сцепление стоит в 2-3 раза дешевле двухмассового колеса, об этом следует помнить.

Мы рекомендуем, когда автомобиль полностью исправен, проверить его на испытательном стенде и составить график крутящего момента и мощности. Эти параметры в принципе не изменяются даже после довольно больших пробегов и, таким образом, являются отличным ориентиром в случае капитального ремонта. Замена турбонагнетателя или инжекторов на восстановленные элементы не всегда дает ожидаемые результаты. Испытания на динамометре после такого ремонта и сравнение графиков до и после могут стать основанием для жалобы на неэффективный ремонт. Падение мощности примерно на 20 л.с. не является результатом непрофессиональной регенерации заменяемой детали.

Обслуживание дизельных двигателей

Суперэффективная «рабочая лошадка» и идеальный выбор для автопарка с постоянно снижающимся уровнем вредных выбросов — это лишь часть преимуществ дизельных двигателей

Компания NGK SPARK PLUG объясняет причину неугасающей ценности дизельного двигателя как силового агрегата и дает советы по обеспечению их бесперебойной работы. В мире не угасает интерес к современным дизельным автомобилям, и это понятно. В отличие от своих предшественников они бесшумны, экономичны, имеют низкий уровень выбросов. Кроме того, благодаря топливной экономичности и мощности это идеальный вариант для компаний, осуществляющих коммерческие перевозки. Всё вышесказанное поддерживает актуальность дизельных двигателей и означает хорошие возможности для рынка запчастей и послепродажного обслуживания. Кроме того, дизельные двигатели являются предметом технологических инвестиций для крупнейшего в мире производителя свечей накаливания.

Преимущества дизеля

Дизельные автомобили выгодны для водителей и владельцев автопарков по ряду причин. Например, по топливной экономичности при поездках на дальние расстояния бензиновые двигатели и рядом не стояли. В среднем, показатель топливной экономичности дизельных автомобилей – на 20-30% выше, чем у бензиновых. Это означает окупаемость дизельных автомобилей на больших пробегах даже при более высокой стоимости приобретения.

Кроме того, дизельные двигатели более «тяговиты» по сравнению с бензиновыми аналогами. У Кая Вильшрея, Руководителя службы технического обслуживания и запасных частей NGK SPARK PLUG EUROPE, имеется этому объяснение: «По сравнению с бензиновыми дизельные двигатели развивают более высокий крутящий момент при меньшем количестве оборотов в минуту (RPM). Чем выше крутящий момент (или энергия вращения) коленвала двигателя, тем лучше его рабочие характеристики.

Высокий крутящий момент и экономия топлива важны и для более габаритного дизельного транспорта (например, для грузовых автомобилей, автобусов и внедорожников), подразумевающих более высокую тяговую мощность. «Крупногабаритные дизельные транспортные средства могут вытеснить бензиновые. Данный тип двигателя определенно заслуживает репутации «рабочей лошадки».

Более низкий уровень СО2

Что касается выбросов двуокиси углерода, дизельное топливо гораздо экологичнее бензинового, так как при его сжигании в атмосферу попадает на 20% меньше CO2. «Если перед нами стоит задача по снижению уровня выбросов CO2, не стоит недооценивать роль дизельных двигателей в достижении указанных целей», – уточняет господин Вильшрей.

Выбросы NOx от современных двигателей также стали ниже, чем когда-либо. «Многие современные автомобили с дизельными двигателями оснащаются системами селективного каталитического восстановления (SCR). В поток отработавших газов впрыскивается небольшое количество содержащей мочевину жидкости AdBlue, в результате чего 85% оксидов азота разлагаются на безвредный азот и водяной пар.» И действительно, согласно результатам независимых исследований, проведенных Немецким автомобильным клубом (ADAC) на последних дизельных моделях , соответствующих Евро -6 от Mercedes-Benz, Opel и BMW, выбросы NOx у большинства автомобилей, участвовавших в испытаниях, оказались гораздо ниже допустимых 168 мг/км (в соответствии с правилами Euro 6d-TEMP). В некоторых случаях уровень выбросов NOx у дизельных автомобилей, участвовавших в испытаниях, оказался меньше, чем у аналогичных автомобилей с бензиновым двигателем. Согласно информации ADAC, оказалось, что Mercedes C-Class C220d во время дорожных испытаний выделял менее 1 мг NOx.

Основная функция свечей накаливания

В отличие от бензиновых двигателей, которым для воспламенения топливной смеси требуются свечи зажигания, дизельные двигатели работают по принципу самовоспламенения топлива. Воздух, поступает в цилиндры дизельного двигателя и сильно сжимается. Температура в камере быстро растет и может достигать 900°C. При впрыске топлива происходит его самовозгорание. Однако в холодное время года тепло уходит на стенки цилиндра, что мешает запуску двигателя. Свечи накаливания обеспечивают необходимый дополнительный нагрев.

«Они работают по принципу погружного нагревателя. Так называемый «предпусковой подогрев» дает повышение температуры, необходимое для работы дизельного двигателя в холода», – подтверждает специалист.

Всесезонная функция свечей накаливания

  • Промежуточное накаливание: Свечи накаливания помогают поддерживать чистоту клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). При резком снижении температуры отработавших газов (например, при движении накатом) свечи накаливания помогают уменьшить образование нагара. За счет промежуточного накала свечи накаливания предотвращают резкое снижение температуры отработавших газов ниже критического уровня.
  • Регенерационный накал: Свечи накаливания обеспечивают чистоту сажевого фильтра (DPF). Для предотвращения отложений происходит так называемый «прожиг» свечами накаливания при температуре более 1000°C, и отложения в сажевом фильтре сгорают.
  • Завершающее накаливание: Современные свечи накаливания способны даже обеспечить снижение токсичности выхлопа. За счет «завершающего накаливания» в течение нескольких минут с момента воспламенения смеси обеспечивается полное сгорание дизельного топлива на этапе прогрева.
Читать еще:  Глохнет двигатель камаз на малых оборотах

Возможности для рынка запчастей и послепродажного обслуживания

Линейка продуктов OEМ-качества собственной разработки призвана обеспечить исключительные возможности продаж на рынке послепродажного обслуживания. «Мы производим все основные типы свечей накаливания для 4000 моделей. Это 86% европейского автопарка. Это означает, что в предлагаемых линейках свечей накаливания NGK каждый может найти вариант, разработанный именно для его автомобиля», – говорит Торстен Шмейнг, Руководитель товарного направления службы технического обслуживания и запасных частей в регионе ЕМЕА.

“Мы, компания NGK SPARK PLUG, верим в непрекращающиеся возможности дизельного топлива и в увеличение роли свечей накаливания в снижении вредных выбросов. Мы стремимся вкладывать средства в исследования и разработки с целью дальнейшего увеличения товарного ассортимента. Свечи накаливания всегда будут востребованы на рынке запчастей и послепродажного обслуживания, и сейчас и в будущем”, – делает выводы эксперт.

Топ-3 рекомендаций по уходу за свечами накаливания для надежной работы круглый год

Выполняйте проверки: Регулярно проверяйте работоспособность свечей накаливания. Вы можете использовать сканер кодов неисправностей, но не забывайте о том, что он рассчитан только на более современные системы. В любом случае, рекомендуется проверять работоспособность свечей накаливания.

Проверка с помощью токовых клещей: С помощью клещевого амперметра проверьте потребление тока. Выполните замеры на каждой из свечей. В более современных системах включение системы свечей накаливания осуществляется только автосканером. Запуск зажигания не всегда приводит к включению свечей накаливания.

Соблюдение осторожности при снятии и установке: Для облегчения снятия свечей накаливания капните в свечные колодцы моторного масла и оставьте на несколько дней. Это позволит избежать их срезания. Когда двигатель нагреется до рабочей температуры, осторожно ослабьте старую свечу, выполните продувку компрессором, выкрутите свечу. С помощью динамометрического ключа измерьте момент отворачивания. Во избежание срезания не превышайте максимальный крутящий момент. Удалите сажу в области отверстия свечи с помощью развёртки. Для установки новой свечи накаливания вкрутите ее от руки, после чего установите на динамометрическом ключе правильный момент затяжки, указанный на упаковке свечей накаливания NGK. Наденьте головку ключа прямо на гайку свечи вертикально и затяните её.

Периодичность ТО (технического обслуживания) дизельных генераторов и электростанций

Дизель-генератор — это устройство, которое работает на топливе и производит электроэнергию. Как любая техника, ДЭС (дизельная электростанция) нуждается в правильном уходе и грамотном обращении при эксплуатации. Чтобы устройство не вышло из строя раньше положенного срока, необходимо периодически осуществлять техническое обслуживание генератора. Под этим понимается комплекс процедур, направленных на поддержание работоспособного состояния установки.

Для чего требуется техническое обслуживание дизельных электростанций

В первую очередь ТО дизель-генераторных установок (ДГУ) требуется для своевременного выявления неполадок в конструкции или подключенных системах. При раннем обнаружении неисправности ее гораздо проще устранить.

Регулярное техобслуживание дает уверенность, что:

  1. Приспособление, генерирующее электроэнергию, находится в исправном состоянии на протяжении всего эксплуатационного периода.
  2. Работа ДГУ не приведет к возникновению аварийных ситуаций.
  3. Использование аппарата допустимо даже после завершения гарантийного срока.

Хотя техобслуживание, заложенное в плане, кажется излишней тратой для предприятия, отсутствие регулярного ТО может привести к полному выходу из строя генератора. Списание установки из-за неисправности обернется еще большими расходами, поскольку стоимость дизель-генератора даже небольшой мощности начинается от 300 тысяч рублей.

Дополнительные расходы могут возникнуть, если неисправный агрегат начнет использовать больше топлива, генерируя все меньше энергии. При отсутствии ТО могут быстро возникнуть недостачи из-за перерасхода дизеля.

Классификация техобслуживания

Существует несколько видов обслуживания стационарных и передвижных дизельных генераторов:

  1. Пусконаладочные работы подразумевают перед началом использования ДЭС формирование проекта, осуществление подготовительных работ и оборудование места, где будет установлена техника. Когда предварительные действия завершены, можно проводить работы по запуску, включающие набор действий по техническому обслуживанию дизельного генератора. В процессе проверяется готовность к эксплуатации систем, механизмов и составных частей конструкции. Правильное подсоединение измерительных приборов, датчиков и электрических кабелей тоже играет немаловажную роль. Когда проверка завершена, топливный бак заполняется дизелем и агрегат проверяется на холостом ходу. В завершение считываются показатели на датчиках, корректируются настройки и оптимизируется работа электростанции.
  2. Суточное обслуживание для обычных станций осуществляется 1 раз в 24 часа, а для резервных — до начала каждого использования. Ежедневное ТО — один из важнейших факторов, благодаря которому дизельный генератор работает без сбоев. Набор действий состоит из: визуального осмотра внешних элементов установки, проверки показателя заполнения маслом и давления, контроля надежности соединительных частей и степени износа механизмов, находящихся в движении. Для установок, которые охлаждаются с помощью воды, нужно дополнительно проверять ее уровень. Если устройство используется регулярно и интенсивно, техобслуживание в обязательном порядке проводится каждый день. В особенности это касается установок, которые применяются при крайне низких или высоких температурах.
  3. Регулярное техническое обслуживание осуществляется согласно плановому графику. В ходе проведения работ обязательно учитываются условия, в которых эксплуатируется генератор. Периодичность ТО зависит от типа и модели установки, но в их числе должны быть: тестовый запуск и профилактические работы, связанные с электрическими элементами (стартер, изолированные кабели, аккумуляторы, щитки распределителей), испытание работоспособности механизмов (соединений болтов, ремней приводов, вентиляторов) и уточнение показателей при эксплуатации электростанции. Дополнительно проводится настройка параметров и регулировка.
  4. Техобслуживание, осуществляемое исходя из наработанных моточасов. Плановая проверка исправности аппарата проводится для каждой единицы ДЭС. В особенности это необходимо для устройств, которые используются на регулярной основе. Периодичность и перечень работ при ТО-1, ТО-2 и т. д. различается, исходя из эксплуатационных условий и разновидности генератора. Первое техобслуживание производится спустя приблизительно сто моточасов работы. В обязательном порядке проверяют чистоту и исправность фильтра, регулирование механизмов. Следующие обслуживающие процедуры проводятся по истечении каждых 250, 1000, 5000 часов работы дизель-генератора.

С какой периодичностью проводят ТО

Правила технической эксплуатации дизельных электростанций подразумевают определенные сроки проведения ТО-1, ТО-2 и последующих проверок. Состав необходимых процедур и регламент определяется производителем оборудования.

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя 1nz

Примеры регламента проведения ТО для дизель-генераторов:

Периодичность проведения ТОСписок обязательных работ
250 моточасовСмена масла и фильтра, снятие данных батарей в аккумуляторе, тестирование исправности зарядного устройства для генератора, испытание состояния фильтра для воздуха, устранение конденсата, контроль степени износа ремня генератора и его регулировка, проверка уровня жидкости для охлаждения. При необходимости ее добавление. Тестирование параметров ДЭС в разных рабочих режимах.
1000 моточасов или раз в 2 годаПроверка и затягивание соединений, которые держатся на болтах. Очищение радиаторных ребер от пыли и других загрязнителей. Замена фильтров для воздуха и топливной жидкости. Контроль целостности основания ДЭС. Регулирование клапанных зазоров. Очистка и дезинфекция вентиляции. Настройка параметров частоты вращения. Проверка и регулировка электрических контактов. Осмотр регулятора, контролирующего напряжение в системе. Тестирование корректности работы пульта, с помощью которого производится управление станцией.
5000 моточасов или спустя 5 летКо всем вышеописанным процедурам добавляются новые: промывание системы жидкостью для охлаждения и ее обновление, обязательная замена термостата, полная чистка генераторного двигателя.

Однократно в месяц рекомендуется проводить тестовое включение оборудования с минимальной нагрузкой 30% от предельной мощности дизель-генератора. Длительность проверки в среднем составляет 30-40 минут. При долгом простаивании аппарата, чтобы он не вышел из строя, необходимо не реже 1 раза в месяц включать генератор и на холостом ходу эксплуатировать его в течение 5-10 минут.

В ходе проведения каждого техобслуживания разрешается использовать расходные материалы, которые допускаются производителем агрегата.

Не стоит пренебрегать рекомендациями производителей по периодичности и полноте работ, включенных в ТО, поскольку они регулярно проводят эксперименты по выявлению предельных показателей, длительности работоспособности и стойкости устройства к внешним воздействиям. Несвоевременное проведение технического обслуживания может привести к возникновению неисправностей. Чем дольше они будут незамеченными, тем больше вероятность полного выхода установки из строя без возможности ремонта дизельной электростанции.

Исходя из типа ДГУ, регламентов, определенных изготовителем, и пожеланий клиента могут осуществляться иные действия технического характера. К числу таких операций относится обслуживание источников бесперебойного питания (ИБП).

Компания «Энергодизельцентр» начала вести деятельность на российском рынке дизельного и газопоршневого оборудования с 2002 года. За 17-летний период стабильной работы было налажено эффективное производство на основе двигателей ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ.

Наша продукция отличается максимальной производительностью и безупречным качеством. Высококвалифицированные специалисты, собственные уникальные разработки и современное оборудование позволили производить дизельные электростанции, соответствующие европейским стандартам качества. Поэтому мы успешно реализуем продукцию не только на территории России, но и в странах ближнего зарубежья (Казахстан, Беларусь, Украина).

Наши выполненные проекты по техническому обслуживанию:

ТО дизельных электростанций в комплексе зданий Смольного для Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

Декабрь 2017 года

В период с 01.01.2017 по 31.12.2017 год компания «Техэкспо» оказывала услуги по техническому обслуживанию системы гарантированного электропитания на базе трех дизель-генераторных установок VibroPower VP640P мощностью 512 кВт каждая в комплексе зданий Смольного для обеспечения нужд Адми.

Техобслуживание ДГУ мощностью 637 кВт для заводов PepsiCo

Январь 2018 года

Компания «Техэкспо» с 2018 года оказывает услуги сервисного и технического обслуживания двух дизельных электростанций для заводов «Вимм-Билль-Данн», которые входят в группу компаний PepsiCo. Договор между нашими компаниями продлен еще на год. Блочная автоматизированная электростанция в контейнер.

Годовое техническое обслуживание дизельных электростанций гостиничной сети Park Inn by Radisson

Сентябрь 2019 года

В 2019 году сервисная служба компании «Техэкспо» оказала услуги по техническому обслуживанию дизель генераторных установок для гостиницы Radisson Royal Hotel и дизайнерского отеля Radisson Sonya в Санкт-Петербурге. Оба отеля принадлежат международной гостиничной сети Park Inn by Radisson. .

Техническое и гарантийное обслуживание станций Fogo для ВТБ в Нижнем Новгороде

Декабрь 2017 года

В течение 2017 года компания «Техэкспо» оказывала услуги по техническому обслуживанию, гарантийному и не гарантийному ремонту ДЭС общей мощностью 240 кВт для Филиала Банка ВТБ (ПАО) в Нижнем Новгороде. Работы выполнялись с учетом требований эксплуатационной документации завода-изготовителя и про.

Техническое обслуживание газопоршневых установок Cummins кофейного завода «Якобс Рус»

Январь 2019 года

В январе 2019 года компания «Техэкспо» заключила договор на техническое обслуживание и ремонт системы аварийного электроснабжения (общая мощность 2320 кВт) кофейного завода в Ленобласти ООО ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС. Компания является российским представителем Jacobs Douwe Egberts (JDE). В те.

Техническое обслуживание ДГУ для сети ресторанов «Токио Сити» в Санкт-Петербурге

Компания Техэкспо в течение более двух лет оказывает услуги по техническому обслуживанию дизель –генераторных установок для сети ресторанов «Токио Сити» в Санкт-Петербурге. По условиям заключенного между нашими компаниями договору наши специалисты ежеквартально проводят техническое обслуживание ст.

Техническое обслуживание ДГУ для мультитемпературного склада «ДИКСИ» в Петербурге

Август 2019 года

Сервисная служба компании «Техэкспо» оказывала услуги по техническому обслуживанию дизельных электростанций для крупного распределительного центра Группы Компаний «ДИКСИ» в Санкт-Петербурге. Это мультитемпературный склад, помещения которых способны поддерживать необходимый температурный режим в ди.

Техническое обслуживание 11 электростанций для аэропорта Пулково в Петербурге

Август 2019 года

Компания «Техэкспо» в июле 2019 года заключила договор на техническое обслуживание 11 дизельных электростанций FG Wilson ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». Общая мощность оборудования составляет 6 МВт. Все работы производились на территории заказчика – в зоне аэропорта «Пулково». Об.

Сервисное и техническое обслуживание ДЭС 1-2 МВт ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

Июль 2018 года

В период с 22.08.2017 по 31.07.2018 компания «Техэкспо» оказывала услуги по техническому и сервисному обслуживанию дизель-электрических станций Государственного унитарного предприятия «Водоканал Санкт-Петербурга», которые обеспечивают электроэнергией работу насосных агрегатов.

Годовое обслуживание ДЭС для завода завода P&G Gillette в Санкт-Петербурге

Декабрь 2019 года

Сервисная служба компании «Техэкспо» в ноябре 2019 года провела годовое техническое обслуживание дизельной электростанции мощностью 447 кВт для завода P&G Gillette в Санкт-Петербурге. Это высокотехнологичный завод, выпускающий широкий ассортимент бритвенных станков, лезвий и кассет. Еже.

Техническое обслуживание двух ДГУ мощностью 1280 кВт для складского комплекса интернет-магазина Wildberries

Декабрь 2019 года

В декабре 2019 года специалисты сервисной службы выполнили техническое обслуживание дизель-генераторных установок для складского комплекса компании Wildberries — крупнейшего интернет-магазина в России. Работы проводились на территории заказчика в Московской области д. Коледино. Все.

Техническое обслуживание трех ДГУ Константиновского дворца в Стрельне

В 2019 году компания Техэкспо оказывала техническую поддержку дизельных электростанций филиала ПАО «Ленэнерго» «Санкт-Петербургские высоковольтные электрические сети» для повышения надежности энергоснабжения Константиновского дворца в Стрельне. Специалисты Техэкспо провели техническо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector