Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что влияет на холодный пуск двигателя

затруднён холодный пуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    А80 B4 ABK
    симптомы такие:

    1) с наступлением холодов (а может совпало не знаю) стала заводится после 3-го 4-го раза =(
    горячая заводится сразу, без проблем

    летом были слааабенькие проблемки при холодном пуске, так маленький чих, потом заводится.

    2) посвистывал соединительный ремень вентилляторов поменял ремень. посвистывать не перестало

    3) стала греться на холостых. похоже вентиллятор не включается (еще не проверял) соскочила клемма с вентиллятора — поправил

    вопрос: если это разные проблемы то только по первому пункту скажите чего-нть умного
    спасибо

    прошу прощеня за чайниковые вопросы =)

    • Наверх

    #2 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #3 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    Датчик температуры на мозги который идет. У майка такая фигня была ан Б4. Заменил и все ОК.

    • Наверх

    #4 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #5 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    Если это ЕГО машина, то готовьтесь к замене ЭБУ двигателя. Оно немного больное и как раз, на холодном запуске (проблема с регулированием зажигания)

    • Наверх

    #6 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #7 omax

  • Члены клуба
  • 204 Cообщений
    • Город: Лен. область.
    • Автомобиль: Audi 80 1.8S(PM) ; Fiat Ducato 2.3JTD
    • Наверх

    #8 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998
    • Наверх

    #9 Wicked

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001
    • Наверх

    #10 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998
    • Наверх
    Читать еще:  Чем плох запуск двигателя в мороз

    #11 mitkak

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: CHERY FORA
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #12 ShootNICK

  • Пользователи
  • 758 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Audi / VW
    • модель: 80 / Golf6
    • год выпуска: 1989 / 2009

    Где можно проверить, датчик или МосГ( в дилижансе не хотят -старая )

    можно попробовать в гольфлабе на пискаревском. оне там мне примерно то же настраивали.

    [hint] недавно опять заглючило на холодную. Ну, думаю, опять датчик, снял с него клеммы, почистил — проблема резко пропала

    • Наверх

    #13 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    а вот что такое со мной сегодня было?

    утром завелся со 2 пуска. проехал немного — машина не тянет. ну совсем. а ехать надо было — сына в школу везти. обороты выше 2000 не поднимаются. По КАДу на 5-й газ пол только до 100 — 120

    пока стоял в Стрельне на переезде. заглушил движок. завёлся. чудо — обороты в норме, идет как и раньше. перезагрузился? Что и впрямь ЭБУ накрывается.
    вчера вечером заезжал на мойку, но вряд ли это связано.

    • Наверх

    #14 Zaqus

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 133 л.с
    • Наверх

    #15 Монстрик

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #16 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    — прокладка моновпрыска
    — шланги ведушие к нему
    — шланг от вакумника

    на Рм 4 датчика Т:

    — на вентилятор
    — на приборку
    — на мозги
    — Т воздуха, в моновпрыске

    Тебе какой меняли?

    Выше 2к обороты вообще не поднимаются или ты про прогрвевочные?

    • Наверх

    #17 Монстрик

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    — прокладка моновпрыска
    — шланги ведушие к нему
    — шланг от вакумника

    на Рм 4 датчика Т:

    — на вентилятор
    — на приборку
    — на мозги
    — Т воздуха, в моновпрыске

    Тебе какой меняли?

    Выше 2к обороты вообще не поднимаются или ты про прогрвевочные?

    Прокладку моновпрыска менял,новая.Шланг от вакумника нормальный не подсасывает воздух.Я менял датчик Т охлажд.жидкости который на мозги скорее всего идет,он в тройнике с низу находиться.
    Прогревочных оборотов вообще нет одна колбаса двигателя,такое ощущение что работают не все цилиндры то один то два потом третий и в конце четвертый.Мерил компресию во всех четырех 9 бар.разгон с места до 100 км 12.5 с. расход по городу 8л. на 100 км. масло не жрет.
    Сегодня утром она завелась как всегда на 3 сек. и заглохла,я свечи новые NJK оригинал поставил и все равно пришлось 10 минут стартером крутить пока не заработало пару цылиндров.
    В чем дело понять не могу.
    Может смесь?
    Может мозги?
    Может двигло?-а почему на горячую с полу оборота заводиться?Был бы двигатель я думаю и на горячий были бы трудности с пуском.
    Спасибо за поддержку и подсказки,найду причину с меня

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое энкодер двигателя принтера

    #18 Daisy

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Яшик
    • год выпуска: 2011

    А создам-ка я эдакий призыв к обсуждению, с целью докопаться до правды. Очень прошу наших опытных специалистов подключиться к обсуждаемой проблеме — без вас мы вряд ли найдем выход.

    Итак, я подозреваю, что в моем двигателе (ANB) есть режим, в котором, при запуске его «на холодную», обороты должны быть на уровне

    1100 об/мин., постепенно снижаясь до

    870 (или сколько там? на память не помню). Почему я так подозреваю — будет понятно ниже.

    Также мой двигатель оснащен системой «вторичного наддува воздуха» (Secondary Air System). Существует эта система для того, чтобы в первые 100 секунд после запуска холодного двигателя (T ОЖ от +5 до +35 градусов), нагнетать воздух в выпускной коллектор и, тем самым, улучшать процесс сжигания вредных веществ. Короче, для экологии. Elsa говорит нам о том, что насос этой системы включается на 5 секунд при любом пуске двигателя (т.е. даже когда двигатель горячий) — для проверки ее работоспособности.

    Так вот. То была теория, а теперь реальность, как она есть у меня.

    Вариант А: При холодном пуске (Т ОЖ = Т окр. среды = от -15 до +25 градусов Цельсия), как правило, обороты двигателя сразу устанавливаются на

    870 об./мин, насос системы вторичного наддува не включается вообще.

    Вариант B: Условия все те же, однако обороты сначала устанавливаются на отметку

    1100, плавно снижаясь по мере прогрева, и при этом в течение 100 секунд с момента старта (точно не замерял, но похоже) работает система вторичного наддува.

    Вариант C: (Т ОЖ = Т окр. среды = -X градусов, т.е. меньше +5), однако обороты устанавливаются на отметку

    Читать еще:  Характеристики двигателя шевроле экспресс

    1100 и при этом в течение 100 секунд работает система вторичного наддува (хотя, судя по Elsa, не должна).

    Чаще всего все происходит по варианту A. Т.е. вторичный наддув не включается, обороты сразу низкие. Варианты B и C встречаются примерно с равной вероятностью (в зависимости от погоды на улице) и возникают где-то всего 2-3 раза в неделю при ежедневной эксплуатации авто.

    При запуске горячего двигателя, обороты всегда устанавливаются на уровне

    870, система вторичного наддува не включается вообще (даже на 5 секунд не хочет, несмотря на то что написано в Elsa).

    Ошибок в ECU нет, за исключением периодически появляющихся ошибок по второй лямбде (неактивность, слишком большое сопротивление), но это к делу, IMHO, не относится.

    Что я хочу понять:

    1. На основании чего ECU устанавливает те или иные обороты при запуске двигателя и почему в моей ситуации нет четкого и стабильного поведения.

    2. На основании чего включается система вторичного наддува и как ее заставить работать правильно (IMHO, это связано с п.1).

    Для выяснения этих вопросов я, прежде всего, пошел читать про систему вторичного наддува. Выяснилось, что она состоит из электрического насоса («вентилятор»), а также двух клапанов. При этом, насколько я понял, вентилятор управляется непосредственно ECU и включается независимо от состояния этих клапанов (конечно в том случае, если по ним не зафиксирована какая-нибудь ошибка).

    Было подозрение на датчик температуры. Проверил VAG-COM’ом параметры T ОЖ и T воздуха во впускном коллекторе — все соответствует действительности, т.е. датчик температуры исправен.

    Был также запущен тест исполнительных элементов, который показал, что:
    1. Клапана, как и ожидалось, «щелкают» (т.е. вроде работают).
    2. «Вентилятор» системы вторичного наддува стабильно включается и дует (т.е. исправен 100%).

    Вот тут у меня светлые идеи куда-то ушли, а вместо них меня все чаще и чаще посещают мысли об ошибке в программном обеспечении ECU, т.е. в неправильной прошивке. Более того, на 100% я не знаю историю этого автомобиля, поэтому не могу с уверенностью сказать был ли на нем сделан какой-либо чип-тюнинг, или нет (и сами чип-тюнеры тоже не могут это определить «до чтения прошивки»).

    Взываю к колективному разуму! Если все-таки отбросить мысли о прошивке, что еще может быть причиной столь странного поведения?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector