Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что влияет на потерю мощности двигателя

Как выхлоп влияет на мощность двигателя?

Каждый опытный автомобилист знает, что для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания существует два основных пути. Во-первых, необходимо заставить топливо работать более эффективно, во-вторых, можно увеличить его потребление. Других прямых способов прибавки мощности не существует, поскольку всю свою энергию автомобильный двигатель черпает исключительно из бензина или дизтоплива. Поэтому в распоряжении автомобилиста остается вариант распорядиться энергией сгорания как можно эффективнее. В этом отношении немаловажную роль играет выхлопной тракт автомобиля. В данной статье мы расскажем о том, какое влияние оказывает выхлоп на мощность мотора.

Объём двигателя, крутящий момент и мощность двигателя

Какие же причины потери мощности двигателя, к примеру, бензинового, можно назвать основными? Бензиновые моторы отличаются от дизельных тем, что их мощность прямо пропорциональна числу оборотов. К снижению может привести сильный перегрев мотора, что иногда случается в жаркое время года или при использовании свеч с несоответствующим калильным числом и увеличенным зазором между электродами.

Изношенные высоковольтные провода системы зажигания также могут послужить причиной потери мощности двигателя. Рабочая проводка подает на свечи искру ярко синего цвета – красноватый или оранжевый оттенок говорит о неисправности в системе зажигания. К тому же, бензиновые моторы весьма чувствительны к точности регулировки карбюратора. Высокий или чрезмерно заниженный уровень топлива в рабочей полости, а также отказ ускорительного насоса однозначно негативно отражаются на работе двигателя. Даже самое незначительное загрязнение жиклеров приводит к возникновению целого ряда проблем.

Слишком ранний угол опережения зажигания приводит не только к существенному снижению мощности, но и к перегреву двигателя, появлению детонации, а также существенному перерасходу топлива. Потеря мощности инжекторного двигателя вряд ли связана с этой причиной, поскольку в нем угол опережения выставляется автоматически при помощи бортового компьютера. Если же возникли проблемы с ЭБУ (электронный блок управления), то без квалифицированной помощи специалистов СТО не обойтись.

На инжекторных двигателях при поломке воздушного датчика компьютер автоматически смещает угол опережения в сторону позднего зажигания на 10-12 градусов. Это ведет к чрезмерному потреблению мотором топлива, снижению мощности, и к тому же автомобиль будет довольно тяжело набирать скорость.


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector