Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что влияет на запуск двигателя авто

Плюсы и минусы автозапуска двигателя автомобиля зимой

Многим водителям знакомое не самое приятное ощущение, когда ранним зимним утром приходится садиться в непрогретую машину. Холодный материал сидений буквально “пробивает” через одежду, приходится тратить немало времени на прогрев двигателя, включать печку, чтобы с окон исчезла наледь.

Избежать такого малоприятного сценария можно, если оснастить транспортное средство функцией автозапуска. Он активирует мотор заранее, еще до вашего выхода, благодаря чему удастся и сэкономить время, и повысить общий уровень комфорта.

Казалось бы, преимущества данного решения очевидны, но все ли так однозначно? Рассмотрим данный вопрос детально.

Автозапуск с подвохом

Автозапуск хорош всем — к вашему приходу он подогреет и мотор, и салон. Проблема в том, что «интеллект» системы автозапуска весьма скромен, поэтому он предпринимает фиксированное число попыток определённой продолжительности, и если раскочегарить мотор не удалось — просто сдаётся. И когда вы подходите к автомобилю, свечи уже залиты, аккумулятор подсажен и запуск вручную зачастую уже невозможен.

Кстати, если залили свечи, есть небольшой лайфхак: утопите педаль газа и помолотите стартером. Подача топлива в этом случае отключится, и чистый воздух продует свечи. Но сначала убедитесь, что такой режим реализован на вашей модели автомобиля.

Радикально проблему холодных запусков решают автономные предпусковые подогреватели двигателя, топливные или электрические. Стоит такой подпгреватель не намного дороже сигнализации с автозапуском, а сберегает ресурс двигателя значительно.

Миф №2 — Автомобиль с работающим двигателем можно легко угнать

Один из самых распространенных мифов — в автомобиле с запущенным двигателем можно просто разбить стекло, попасть внутрь и уехать. Сразу хочется сказать, что это не совсем так. Ведь даже если двигатель и работает, то машина все равно стоит на охране, соответственно если угонщик попробует разбить окно и пробраться внутрь, то сработает сигнализация и заблокируется двигатель. Однако бюджетные автосигнализации с автозапуском двигателя при включении дистанционного запуска отключают датчик удара, для того чтобы он не срабатывал на вибрации корпуса во время работы двигателя, и из-за этого автосигнализация не будет реагировать на разбитие стекла.

Читать еще:  Характеристики японских двигателей таблица

В более дорогих охранных системах во время работающего двигателя датчик удара не полностью отключается, а лишь снижает свою чувствительность до такого уровня, чтобы не реагировать на вибрации, но продолжать реагировать на удары.

Пуск от вспомогательного аккумулятора

Если аккумуляторная батарея разряжена, автомобиль можно запустить током от другой аккумуляторной батареи.

Точка подключения вспомогательного источника для запуска двигателя.

Важно!

Точка подзарядки автомобиля предназначена только для вспомогательного запуска двигателя собственного автомобиля. Точка подзарядки не предназначена для вспомогательного запуска двигателя другого автомобиля. Использование точки подзарядки для запуска двигателя другого автомобиля может привести к выходу из строя предохранителя, т.е. точка подзарядки обесточивается.

Когда предохранитель выходит из строя, на дисплее водителя появляется сообщение АКБ 12 В Неиспр. предохранитель Требуется сервис . Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Если запуск выполняется от другого аккумулятора, рекомендуется следующий порядок работ, который позволяет избежать короткого замыкания или других повреждений:

Установите в электросистеме автомобиля положение зажигания 0 .

Убедитесь, что напряжение вспомогательного аккумулятора составляет 12 В .

Если вспомогательный аккумулятор установлен в другом автомобиле – заглушите двигатель этого автомобиля и убедитесь, что оба автомобиля не касаются друг друга.

Закрепите один зажим красного пускового провода на положительном выводе (1) вспомогательного пускового аккумулятора.

Важно!

Подсоединяйте пусковой аккумулятор, соблюдая осторожность, чтобы не допустить короткого замыкания на другие компоненты в двигательном отсеке.

Снимите защитную крышку с положительной точки подзарядки (2).

Закрепите другой зажим красного пускового провода на положительной точке подзарядки (2) вашего автомобиля.

Закрепите один зажим черного пускового провода на отрицательном выводе (3) вспомогательного пускового аккумулятора.

Закрепите другой зажим черного пускового провода на отрицательной точке подзарядки (4) вашего автомобиля.

Читать еще:  Без лямбда зонд будет работать двигатель

Убедитесь, что клеммы пусковых проводов надежно закреплены, чтобы избежать появления искр при попытке пуска.

Запустите двигатель «вспомогательного автомобиля» и дайте двигателю поработать примерно минуту на повышенных холостых оборотах, прим. 1500 об/мин .

Запустите двигатель вашего автомобиля. Если запустить двигатель не удалось, продлите время зарядки до 10 минут и после этого попытайтесь еще раз.

Примечание

В условиях нормального запуска приоритет отдается электрическому тяговому двигателю – бензиновый двигатель не работает. Это означает, что после поворота ручки запуска по часовой стрелке электрический двигатель «запущен», и автомобиль готов отправиться в путь. После запуска двигателя на дисплее водителя гаснут контрольные лампы, и включается выбранная тема оформления.

Важно!

Во время пуска двигателя не дотрагивайтесь до соединительных разъемов между кабелем и автомобилем. Риск искрообразования.

Снимите пусковые провода в обратном порядке – сначала черный, а затем красный.

Следите, чтобы зажимы черного пускового провода не коснулись положительной точки подзарядки вашего автомобиля/положительного вывода вспомогательной батареи или соединительной клеммы красного пускового провода.

Предупреждение

  • В пусковом аккумуляторе может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Одной искры, которая может появиться при неправильном подсоединении пускового провода, достаточно, чтобы аккумулятор взорвался.
  • Не подсоединяйте пусковые кабели к компонентам топливной системы или подвижным деталям. Обращайтесь осторожно с разогретыми деталями двигателя.
  • В пусковом аккумуляторе находится серная кислота, которая может стать причиной серьезных кислотных ожогов.
  • Если серная кислота попадает в глаза, на кожу или одежду, нужно немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды. При попадании брызг серной кислоты в глаза – немедленно обратитесь к врачу.
  • Не курите рядом с аккумулятором.

Примечание

Пуск двигателя автомобиля с разряженным гибридным аккумулятором невозможен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector