Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что выгоднее дизельный или бензиновый двигатель

Какая машина дешевле в обслуживании, бензин или дизель?

Промо 24.05.2019 1

Машины с бензиновыми двигателями составляют основу городского потока. Дизель встречается редко, но, тем не менее, не всегда стоит отказываться от такого экзотического варианта. У каждого типа силовых установок есть свои плюсы и минусы. Подбирать машину нужно согласно сравнению параметров агрегатов.

Какая разница между бензином и дизельным топливом?

Механики, когда проходят собеседование в фирменные СТО, часто слышат такой вопрос и недаром, ведь конструкционно эти двигатели совершенно разные и принципы работы различаются. Что касается бензина, то он имеет такую химическую форму, что при соединении с кислородом легко воспламеняется малейшей электрической искрой, которая вырабатывается свечами зажигания.

В дизельном аналоге система кардинально отличается, воспламенение топлива происходит из-за высокого атмосферного давления внутри камеры сгорания и высокой температуры внутри её. Достигается это благодаря изменённой конструкции: вместо свечей зажигания там используются свечи накала, которые обеспечивают постоянную температуру внутри камеры сгорания. Чтобы обеспечить надёжность такого системного узла, основные детали гораздо массивнее и толще. Сделано это ещё и по причине того, что в процессе сжигания ДТ происходит детонация и движок должен выдерживать её.

Стоимость обязательного технического обслуживания*

Renault Dokker 1.5 dCi:

ТО 1 – 8 500 рублей
ТО 2 – 10 600 рублей
ТО 3 – 15 000 рублей
ТО 4 – 8 500 рублей
ТО 5 – 10 600 рублей
ТО 6 – 15 000 рублей

Замена ГРМ (60 000 км пробега) – 20 800 рублей.

Итого: 89 000 рублей.

Renault Dokker 1.6 бензин:

ТО 1 – 7 400 рублей
ТО 2 – 10 600 рублей
ТО 3 – 15 000 рублей
ТО 4 – 7 400 рублей
ТО 5 – 10 600 рублей
ТО 6 – 15 000 рублей

Читать еще:  Давление масла в двигателе снизилось

Замена ГРМ (60 000 км пробега) – 18 200 рублей.

Итого: 84 200 рублей.

* – стоимость плановых ТО согласно прайс-листу официального дилера Renault в России

Поговорим о цифрах

Ни для кого не секрет, что цены на продукты нефтепереработки растут с каждым днем. Бензин и дизель – не исключение. Как же выбрать наиболее выгодный вариант?

Процесс получения дизельного топлива менее затратный, по сравнению с переработкой нефти в бензин. Поэтому и цена на него чуть ниже. По данным исследований компании «Ритейл Аудит» на момент, когда литр бензина стоил 27,10 рублей, цена на дизель равнялась 24,66 рублей. Если сравнивать два генератора мощностью в 5 кВт, у бензинового расход топлива составляет 2,3 литра в час, у дизельного – 1,3 литра.

Несложно догадаться, что эксплуатация дизельной установки требует меньше затрат на топливо. Но давайте разберемся, что будет выгоднее в Вашем случае.

С экономической точки зрения покупка бензиновой электростанции обойдется дешевле. Можно подобрать модель стоимостью до 10 тысяч рублей. Но сэкономить на бензине не удастся. Хотя, если генератор Вам нужен как резервный источник электроэнергии, и он будет использоваться не каждый день, то оплачивать топливо будет не так накладно. Разница в цене между бензином и дизелем будет неощутима.

Примите к сведению! Если Вы все-таки склоняетесь в пользу бензинового генератора, но боитесь, что он будет потреблять слишком много топлива, обратите внимание на инверторные модели. Они, по сравнению с обычными, имеют электронную систему зажигания и автоматическую регулировку оборотов двигателя, что позволяет сэкономить от 20 до 40% бензина.

Цена на дизельные станции колеблется от нескольких десятков тысяч до сотен тысяч рублей. Покупка такого оборудования с его экономичным потреблением топлива и сравнительно низкой ценой на солярку будет оправдана лишь в том случае, если вы будете использовать его в качестве основного источника электроэнергии.

Читать еще:  Вращаются ли клапана при работе двигателя

Опель Зафира поколение С

Два предыдущих поколения Opel Zafira стали не просто успешным решением, а настоящим эталоном, задающим стандарты классу семейных автомобилей иных производителей. Зафира С приблизилась к классу премиальных семейных автомобилей. Их выпуск пришелся на 2011-2016 года. Более смелый дизайн экстерьера задает динамику формы. Увеличились габариты. Второй ряд для пассажиров переоделся в 3 индивидуальных кресла с персональной регулировкой для каждого из них.

Клиренс автомобиля сохранил прежние показатели – 16 см, делая акцент на устойчивости минивэна при высокой скорости движения.

В 2016 году третье поколение прошло значительный рестайлинг. Наряду с семиместными автомобилями появились пятиместные семейные авто. Экстерьер стал более элегантным и выделяющимся. Инженеры постарались приподнять клиренс, но по прежнему делали ставку на устойчивость автомобиля. Дорожный просвет стал 16,5 см, что значительно выгоднее в условиях разбитого дорожного покУстановить изображение записирытия, необходимости пересекать бордюры.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты