Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за датчик на поддоне двигателя

Машины в продаже

Opel Frontera, 1999

Opel Frontera, 1999

Opel Frontera, 1998

Opel Frontera, 2003

Комментарии 15

У меня показывает температуру масла этот датчик

Мля так и думал что балласт…, весь в грязи был …

Датчик критического уровня масла в двигателе.
Замена его прокладки без демонтажа поддона — операция лапароскопии :-))))
Причем показания дает ТОЛЬКО при наличии МИДа. В остальных случаях — балласт

Многофункциональный информационный дисплей

Есть такая хрень там часы и температура и прочее а что он разве показывает и уровень день

Часы и температура это не МИД, а обычный дисплей (ТИД)

VehiDreamer

Многофункциональный информационный дисплей

Критический уровень масла имеется в виду как они связаны?

Сообщение на дисплей выводит при его снижении.

VehiDreamer

Многофункциональный информационный дисплей

Блин, не, такого не наблюдал.Это что доп опция какая-то ?Нахрен датчик если он никуда ничего оказывается не индицирует. Странно. Или этот дисплей ставиться вместо часов.Но тогда к нему откуда-то должна еще инфа поступать.Или это для коробки автомат ?
На механике то вроде меньше параметров которые надо контролировать.

VehiDreamer

Датчик критического уровня масла в двигателе.
Замена его прокладки без демонтажа поддона — операция лапароскопии :-))))
Причем показания дает ТОЛЬКО при наличии МИДа. В остальных случаях — балласт

То есть заменить колечки, не снимая поддон, сложно, но можно?

А то мне одни деятели на одном СТО заменили задний сальник КВ, обе прокладки поддона, а два колечка датчика нет, естественно они все это шевелили и теперь из датчика прет масло и неслабо так, но поддон снимать очень не хочется, т.к. эта процедура капец какая, с откручиванием и опусканием моста…

Уплотнительное резиновое кольцо на датчике ОДНО.
Заменить его без снятия поддона трудно, но можно.
Операция «лапароскопии» по сути дела, так как датчик вынимается лишь ВНУТРЬ поддона и новое уплотнительное кольцо одевать придется по сути внутри поддона :-)))).

Увидел тему с Опель омегой, там два, решил заказать два на всякий, т.к. по каталогу не очень понятно 🙈

90542913
или 12 38 719 — уплотнительное кольцо датчика аварийного уровня масла

Масляный датчик. Не давно менял прокладки на нем, судя по словам мастера тот еще гемор

Принцип работы датчика уровня масла на ВАЗ-2110

Датчики уровня жидкостей бывают нескольких типов, но в двигателях переднеприводных ВАЗов используется самый простой — резистивного типа. Он не указывает уровень градуировано, а позволяет определить есть масло в картере, или нет. То же самое, но более точно, мы сможем сделать с помощью щупа с той лишь разницей, что датчик уровня отреагирует на утечку мгновенно во время движения и при этом загорится сигнальная лампа.

Датчик уровня масла поплавкового типа может барахлить по причине высокой вязкости, либо загустения смазки в двигателе.

Работа датчика основана на измерении сопротивления.

Когда рабочий орган погружен в масло, сопротивление элемента максимальное и лампочка уровня не горит. Как только уровень масла падает ниже критического, сопротивление падает, а ЭБУ включает на приборке сигнальную лампу аварийного уровня масла. Вот и вся работа.

Но как и любой датчик, датчик уровня выходит из строя и может выдавать неверные данные, вводя в заблуждение электронный блок управления и водителя .

Проверка работоспособности

Если щуп показывает, что с уровнем масла все в порядке, будем искать причину либо в самом датчике, либо в проводке. Проверка работоспособности устройства проводится следующим образом:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, подъёмник или эстакаду.
  2. Снимаем защиту двигателя.

Брызговик двигателя закреплен спереди пятью гайками (1), с боков четырьмя саморезами (2) и сзади двумя болтами (3)

Датчик находится возле масляного фильтра.

Отсоединяем провод питания от датчика.

Замена пройдёт быстро и несложно, а для этого нужно иметь торцовый или накидной ключ на 10 или головку.

Цены и артикулы

Если мы всё-таки определили, что датчик вышел из строя, придётся его заменить. В зависимости от производителя, он может стоить от 300 до 500 рублей. Оригинальные каталожные номера — 21083-3839210-03/38.3839 , 21083-3839210-03 , 21083-3839210 , 38.3839/21083-3839210-03 . Каждый из этих приборов подойдёт для десяточного двигателя.

Более или менее опытные водители могут определить, что именно датчик вносит сумятицу в работу автомобиля, поскольку заметных признаков утечки масла не наблюдается. Следовательно, первоочередное действие — это проверка состояния прибора, следящего за уровнем смазывающей жидкости.

Проверка выполняется следующим образом:

  • Автомобиль ставится на эстакаду или на смотровую яму;
  • Демонтируется защита мотора. На время ее можно убрать в сторонку;
  • Теперь найдите в подкузовном пространстве датчик уровня масла;
  • Включите зажигание автомобиля. Так вы сможете подать питание на устройство, которое, возможно, вышло из строя;
  • Отключите провода, идущие на датчик;
  • Используя вольтметр, подключите щупы к массе и соединительную колодку;
  • Если вольтметр показывает 12 Вольт, тогда датчик работает нормально.

Но при отсутствии напряжения речь может идти об одной из трех причин возникновения подобной ситуации:

  • Блок индикации сломался;
  • На контактах имеются дефекты;
  • Произошел обрыв проводки в цепи датчика.

Потому если проводка находится в хорошем состоянии, а контакты чистые, тогда дальнейшие действия будут заключаться именно в замене датчика уровня топлива на вашем ВАЗ 2110.

Двигатель toyota 3S-FE. Пробег 180тыс.
Условия:
1. При горячем двигателе долго, равномерно работающем на оборотах 2200

А это на какой машине с 3СФЕ стоит датчик УРОВНЯ масла? Не встречал до сих пор.Вроде тойота не балует нас таким датчиком на бюджетных авто.Мож это какой другой датчик?

странный датчик. ну-ка нарисуй нам то что у тебя загорается =)

Машина Toyota Carina-E. Выпуск дек.94г. (Corona с левым рулем)
На приборной панели есть две лампочки-«масленки»:
1. Красная — низкое давление масла. Погашена.
2. Оранжевая (у некоторых желтая) — низкий уровень масла в картере.
Вот ОРАНЖЕВАЯ и зажигается.

Рис. 1.2.3. Общий вид приборной доски (с тахометром)

где: 1 — спидометр; 2 — сигнальные лампы указателя поворота; 3 — контрольная лампа включения заднего противотуманного света; 4 — сигнальная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке омывателя; 5 — контрольная лампа электрической системы или индикаторная лампа зажигания; 6 — сигнальная лампа недостаточного уровня моторного масла в картере двигателя;
7 — контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы; 8 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
9 — контрольная лампа аварийных сигнальных огней; 10 — сигнальная лампа незакрытой двери; 11 — сигнальная лампа недостаточного давления моторного масла; 12 — сигнальная лампа стояночного тормоза; 13 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 14 — сигнальная лампа тормозной системы; 15 — сигнальная лампа резерва топлива; 16 — сигнальная лама патрона с переключателем; 17 — указатель топлива в топливном баке; 18 — кнопка сброса на ноль счетчика суточного пробега;
19 — счетчик пробега в километрах; 20 — счетчик суточного пробега; 21 — эконометр; 22 — сигнальная лампа прекращения ускоряющей передачи; 23 — тахометр; 24 — сигнальная лампа дальнего света

Загорается индикатор №6

странно. у меня ничего такого нету =)
ну проверь сам датчик — частенько от температуры и давления масла — пробивает масло сам датчик и он начинает срабатывать.

Хотя подчеркну, что в Короне , такого ни у кого не видел =)

У меня приборка очень похожа на твою и на этом месте расположена лампа перегрева катализатора, похожа на тазик накрытый вторым тазиком и сверха как-бы пар идёт.

У меня такой датчик (и лампочка соответственно) была на Люсиде двиг 3C-TE `92 года. Глюков небыло.
Вообще, если по щупу масло есть, не стоит заморачиваться. Сам по себе этот датчик нужен, что-бы лишний раз под капот не лезть. Ну а коли он у тебя глючит — забей и пользуйся щупом.

Последний раз редактировалось Strelec; 28.04.2008 в 11:42 .

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА

Электрический датчик уровня масла на ВАЗ-2114 позволяет во время эксплуатации автомобиля контролировать количество смазывающей жидкости в режиме реального времени. Сигнал от него поступает на соответствующий индикатор приборной панели, оповещая водителя про нехватку уровня масляной субстанции в поддоне мотора. Недостаточный уровень масла в картере автомобиля приводит к выходу двигателя из строя и, как следствие, к дорогостоящему и долговременному ремонту.

Поэтому необходимо следить за тем, чтобы в двигателе постоянно находилось достаточное количество соответствующего моторного масла. Для ВАЗ-2114 его объем ориентировочно составляет 4 литра. При его замене, объем вновь заливаемого моторного масла не должен быть меньше объема слитой жидкости. Достижение необходимого уровня определяется с помощью измерительного щупа.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ДУМ

Принцип работы датчика уровня масла заключается в использовании свойств геркона (геркон – герметичный магнитоуправляемый контакт) с замыкающе-размыкающимися контактами. Когда датчик погружен в моторное масло, его контакты разомкнуты и индикатор не горит. В случае, когда уровень его недостаточен (масла между контактами геркона нет), контакты замыкаются, включая тем самым электрическую цепь контрольной лампочки на приборной панели автомобиля.

Полезный совет. Доверяя показаниям электрического контрольного датчика, рекомендуется все же ежедневно проверять уровень моторного масла с помощью измерительного щупа.

В случае, если загорелся индикатор его недостаточности, необходимо удостовериться в достоверности показаний ДУМ. Для этого используется измерительный щуп.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ЩУПОМ

Проверка уровня масла с помощью щупа осуществляется следующим образом (автомобиль при этом должен стоять горизонтально):

  • вынимаем щуп из тубуса, расположенного под капотом, в передней части моторного отсека, вытираем его и находим нанесенные риски max и min;
  • устанавливаем щуп обратно в тубус;
  • через 2-3 минуты опять достаем щуп и смотрим, в каком месте на нем находится верхний край масляной метки. Если метка находится между рисками min/max, то количество смазывающего вещества в моторе соответствует норме, а работоспособность датчика вызывает сомнения и он подлежит проверке.

Масляный щуп

ПОЧЕМУ ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР ДУМ

Если в процессе поездки на приборной панели вдруг загорелся индикатор масляного уровня, то следует немедленно остановиться и выяснить причину этого явления. Конечно, впадать в панику из-за этого не следует, так как причины могут быть разными:

  1. Недостаточно жидкости в картере автомобиля – необходимо долить масло в маслозаливную горловину до необходимого уровня. Доливаемое масло должно быть того же типа, что и залитое ранее. В противном случае двигатель выйдет из строя.
  2. Неисправен датчик уровня.

Внимание: ДУМ ремонту не подлежит. В случае поломки необходимо его заменить новым.

Классифицируют причины поломки ДУМ следующим образом:

  • Окисление контактов;
  • Короткое замыкание или обрыв цепей электропитания датчика и/или индикатора уровня жидкости;
  • Сгорел геркон.

Подскажите. У нас на авто в маслянном поддоне двигателя установлен датчик (ниже он на фото). Какие функции он выполняет? Какие параметры снимает и как влияет на работу двигателя?

Если уже обсуждалось — дайте ссылочки пожалуйста.

Последний раз редактировалось suzi17; 09.09.2013 в 22:06 .

Теоретически — датчик уровня масла.
Обычно задействуется на сигнализационную лампу, но у нас такой нет.
Так-что х/з.

Иж 2715

Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего.
Виктор Гюго «Отверженные»

Сорок лет, проведенные среди людей, научили меня — люди недоступны доводам разума. Покажи им красный хвост кометы, внуши им слепой ужас — и они побегут из домов, ломая себе ноги. Но сообщи им разумную истину, снова и снова докажи ее, и они попросту высмеют тебя.
Бертольд Брехт «Жизнь Галилея»

На моем авто после запуска двигателя на экранчик с часами выводиться информация о наличии уровня масла в двигателе на Английском языке и при кратковременном нажатии на кнопку переключения суточных пробегов выводится на этот же экранчик точная шкала об уровне (своеобразный щуп схематически показан). Комплектация Base, покупал в мае этого года.

Аналочгично, даже в мануале об этом расписано. Комфорт 2012 г.

а чего у меня ничего не выводится, а?

У меня тоже комфорт 2012г. Ничего не выводится, в мануале ничего не прописано.

Как я понимаю на работу двигателя с CR этот датчик никакого влияния не оказывает?

У меня тоже комфорт 2012г. Ничего не выводится, в мануале ничего не прописано.

Как я понимаю на работу двигателя с CR этот датчик никакого влияния не оказывает?

Точнее у меня конец 2011г.
Хм, странно, может просто плохо искал?
Я думаю нет, просто датчик уровня масла.

У меня тоже выводится, но в мануале об этом я ничего не увидел.

Mazda B2500, BodyLift 2.5», задний силовик, экспедиционник и пороги от НИИСа, перед ТрансМаш, Kumho KL-71 MT 32″, MJ-600 Turbo + Lemm 2001 Turbo, кунг от Triffid Trucks, Safari Snorkel ( продана)
Теперь Nissan NP-300 Comfort

Макс, ассистент инструктор PADI

На «Кашкае» точно также выводятся данные об уровне масла.

Сказали спасибо:

Второй раз из-за течи долбаного датчика поддон снимаю.В первый раз походу не просушил нормально-засопливил. Второй раз обезжирил получше обмазал замазал и специально на печке просушил.Вроде пока не сопливит.А вообще, посмотрев на это уплотнительное колечко, странно что раньше не текло.Ну и немцы ,конечно ,гандоны те еще,не могли провод подлиннее сделать и чтоб этот датчик наружу вынимался.

Если быть точным, то это фишка датчика уровня. Достается она только во внутрь.
Что бы заменить кольцо OPEL 1238719 нужно снимать поддон.
На 1.9 для этого нужно поднять мотор или опустить подрамник.
В любом случае работенка еще да.
На бензинке 1.6XER и аналогах намного проще.

поддон легко снимается ?

кольцо OPEL 1238719 подойдет на 1,3 ? И снимается так же просто как на 1,6XER или как на 1,9

На счет замазать не снимая поддон:
1.Слить масло.
2.Снять стопорное кольцо и отсоединить провода.
3.Как можно дольше затолкать его /датчик/ в поддон.
4.В образовавшиеся щели долго тыкать ушными палочками,кисточкой смочивши их любой обезжиривающей жидкостью /спирт,бензин,ацетон/ до идеальной чистоты.
5.Даем хорошо высохнуть и начинаем обильно смазывать любым хорошим герметиком все видимые и плохо видимые места соприкосновения датчика с поддоном и вытаскиваем датчик в рабочее положение.
6.Ставим стопорное кольцо и свеху него обильно намазываем всю поверхность датчика вместе с кольцом.
7.Далее важно дать постоять сутки.
Не забыть налить масло,воткнуть фишку и будет вам радость и не будет лужи под машиной.

Этой инфой я решил поделиться, как только нашёл её, так как у меня 3 дня назад такая же проблема случилась. Жду потепления и полезу под машину. Думаю, что главная сложность здесь, чтобы в поддон датчик на протолкнуть. Осторожней! По отзывам, вроде бы совет полезный. После процедуры отпишитесь. Желаю удачи.

попробую по весне как потеплеет когда масло буду менять, снимать поддон совсем уж не хочется

Я теперь поддон снимаю с закрытыми глазами. Под ним идет труба глушителя и я думаю что она мешать будет.Мне было быстрей и проще расцепить глушак в середине и снять его в сборе с турбиной от выпускного коллектора.Если пробовать протолкнуть фишку внутрь поддона то можно упустить все это дело вовнутрь.Ну и как потом нормально обеззжирить то все? Само окошко в поддоне ватными палочками может и получится а саму фишку ,которая будет в это время находиться внутри,как? А если еще и кольцо уплотнительное заменить,тогда как ?
Снимал так:
Расцепил глушак в середине,отвинтил торксами два болтика гофрированной трубки слива масла из турбины от блока, потом один болт трубки подачи масла в турбину(со стороны маслозаливной горловины) далее разъем лямбды у коробки и три гайки крепления турбины к коллектору.Потом в яму и отворачиваем болт крепления глушака к коробасу и все это дело опускаем вниз.Ну а дальше доступ свободный.Поддон на герметике без прокладок.Обычным ножом(с выдвижными лезвиями) постепенно отрываем его от блока.Кольцо уплотнительное на этой фишке у меня порвалось .Ставил просто на герметик без кольца -ничего не течет.Главное дать высохнуть.
P.S Поддон конечно снимать не охота но придется.Поверьте это быстрей и проще нежели так ковыряться.

Для обезжирки хорошо применять аэрозоли (для очистки тормозной системы,карбюраторов,др.заслонок или холодный старт)короче все что на эфире.Просушка перед установкой и после атакжэ протяжка с моментом затяжки.Если будет демонтаж выхлопной то рекомендую ставить с вст. силиконом http://krepmarket.ru/catalog/stroite. aturnyy_300ml/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Toyota mark 2 тюнинг двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector