Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель 105 на форд

На многих моделях автомобилей марок — Форд, Вольво (Мазда), установлены двигатели Duratec объёмом 1.6 и 2.0 литра, о которых и предстоит речь. Что из себя представляют эти двигатели, как показали себя в эксплуатации, каковы затраты в ремонте? На эти вопросы, как и о существующих слабых местах и недостатках, о чём надо знать про данные моторы перед покупкой иномарки, я постараюсь более подробно изложить вам в этом материале.

Двигатели Duratec на автомобилях российского рынка:

  • четырёхцилиндровые;
  • располагаются поперечно;
  • с четырьмя тактами сжатия;
  • работают на бензине;
  • с рядным вертикальным расположением цилиндров;
  • с жидкостным охлаждением;
  • с изменяемыми фазами газораспределения.

Моторы Duratec 1.6, 2.0 л в различных по мощности версиях серийно производятся с 1998 года и до 2000 года имели другое название — Zetec. С самого начала изготовления моторы совершенствовали. Были увеличены крутящие моменты, а класс экологичности доведён до Евро-5, в конструкции имеется много мелких и малозначимых обновлений. Данные моторы имеют свою историю с 1995 года. Моторы 1.6 л разрабатывались с участием широко известной Yamaha, а 2 л совместно с Маздой. Сложно отметить какие-либо технические недостатки движков, они очень удачные, надежные и не капризные.

Рассмотрим три современные модели мотора Duratec.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л. с. (1.6 л)

Этот мотор на автомобилях Форд Фокус 3 может быть в дефорсированной версии 85 л. с., что обеспечивается прошивкой процессора блока управления. Характеристики Duratec Ti-VCT 16V Sigma 85 л. с. (1.6 л) представлены в таблице ниже.

Устанавливается на следующие автомобили.
Форд:

  • Focus 3 (Mk. III);
  • C-Max;
  • Fiesta 4 (Mk. IV);
  • Fiesta 5 (Mk. V);
  • Focus 1 (Mk. I);
  • Focus 2 (Mk. II);
  • Fusion;
  • Mondeo 4 (Mk IV);
  • Puma.
  • C30;
  • S40 2 (Mk. II).

Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л. с. (2.0 л)

Им комплектуются автомобили Форд:

  • Focus 3 (Mk. 3);
  • C-Max;
  • Mondeo 4 (Mk. IV);
  • Fiesta.

Мотор Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л. с. отличается от Duratec Ti-VCT 1.6 105 л. с. распредвалами, фазами газораспределения, выхлопом, в результате увеличена мощность на 20 л. с. Ресурс двигателя 1.6 125 л. с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Для Форд Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л. с.

2.0 л Duratec HE GDI Ti-VCT 150 л. с.

Установлен на Форд Focus 3 (Mk. III).

Характеристики моторов Duratec 1.6, 2.0

ПараметрыСведения и значения характеризующие моторы Duratec 16V — Sigma
1.6 л Ti-VCT (85л. с.)1.6 л Ti-VCT (125 л. с.)1.6 л Ti-VCT (105 л. с)2.0 л Ti-VCT (150 л. с)
ИзготовительFord Motor Company Bridgend Англия, с октября 2015 г. в городе Елабуге в РоссииFord Dearborn
Код двигателяXTDAPNDAIQDB
Порядок работы цилиндров1-3-4-2 (№1 со стороны зубчатого ремня привода ГРМ)
Материал блока цилиндровАлюминий
Диаметр цилиндра, мм79.087,34
Ход поршня, мм81.483
Рабочий объём, см 315961999
Степень сжатия11 : 112
Максимальная мощность двигателя, л. с. / об. мин85 / 6000125 / 6300105 / 6000150 / 6500
Максимальный крутящий момент, Нм /об. мин141 / 2500159 / 4100150 / 4000-4500202 / 4450
Максимальные обороты двигателя, об. мин: длительно
/ кратковременно
6580 / (6720)
Число клапанов на цилиндр4
Частота оборотов холостого хода, об/мин800 ± 100800 ± 50800 ± 100
Привод газораспределительного механизмаЗубчатый ременьЦепь
Клапанные зазоры, мм: впускной / выпускной0,14-0,23 / 0,28-0,370,20±0.3 / 0,34±0.30,14-0,23 /
0,28-0,37
Способ компенсации теплового зазораПодбор толщины толкателя
Система управления двигателемSIM 29
Маркировки свечей зажигания рекомендованные изготовителемAYFS22CB; NGK TR5B-13; NGK PTR5A-13; Beru Z177; Beru UX17; BRISK SUPER PLATIN TUNING A-LINE; PR15YC-1; PR15YPP-1; ROR15LGS a-line 25 NGK ITR6F13; NGK 4477; Beru Z148; Beru UXT15; BRISK PLATIN TUNING GR15YPY-1; GOR15LGSNGK ITR6F13; NGK4477; Beru Z148; Beru UXT15; BRISK PLATIN TUNING GRYPY-1; GOR15LGS
Межэлектродный зазор, мм1.20
Периодичность замены свечей зажиганияНе реже 60000 км
Экологическая нормаEuro-5
Тип топливаБензин неэтилированный, 95 (RON
Макс. расход масла, л / 1000 км0.2 (допускается до 0.5 /1000, если более, то требуется ремонт)
Применяемое масло, вязкость /спецификацияSAE 5W-20 / WSS-M2C948-B;
SAE 5W-30 / WSS-M2C913-C
Заправочные объемы, моторное масло, л
Первая заправка, включая масляный фильтр4,60
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр4,05
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра3,75
Вес мотора, без жидкостей, кг9093
Замена масла через, км10 000
Ресурс, тыс. км250 (на практике 300-350)350 (на практике 500)
Читать еще:  Двигатель 7511 с цельными головками характеристики

Об устройстве двигателей Duratec 1.6, 2.0 л

Эти движки с двумя расположенными сверху двумя пятиопорными распределительными валами. Распределение газов в каждом цилиндре осуществляется четырьмя. Цепь ГРМ с автоматическим натяжителем стоит только на 2.0 л версии, соответственно, на 1.6 л версиях ГРМ приводится в движение зубчатым ремнем, натяжение которого обеспечено пружиной натяжного ролика. В работе ГРМ данных моторов ничего особенного нет, клапаны приводятся в работу цилиндрическими толкателями на которые воздействуют распределительные валы. Регулировку тепловых зазоров осуществляют полыми толкателями (стаканчиками).

  • Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечной схемой расположения впускных и выпускных клапанов. Верхняя часть головки имеет пять опор подшипников скольжения для каждого распределительного вала. Основания опор изготовлены за одно целое с головкой, а верхние крышки опор — крепятся к головке болтами. Крышки имеют точную подгонку из-за технологии выполнения отверстий в опорах в сборке с крышками, по этой причине они невзаимозаменяемые. Каждая крышка имеет свою маркировку в качестве привязки к соответствующей опоре. У движков 1.6 л Duratec Ti-VCT в качестве передних опор служит суппорт системы динамической регулировки фаз газораспределения, который ещё и смещаться распределительным валам от оси. Допустимая неплоскостность головки в сопряжении с блоком цилиндров — 0,05 мм.
  • Блок цилиндров , отлитый из алюминия, в остальном в конструкции ничем особенным не отличается. На предыдущих Зетеках блоки изготавливали из высокопрочного чугуна, что значительно упрощало проведение капитального ремонта. Крышки для опор коренных подшипников скольжения невзаимозаменяемые, т. к. обработаны в один проход с (опорами) блоком при сборке. Смазка для коренных подшипников поступает из выходных отверстий масляных каналов вверху опор, а также из сквозных отверстий с установленными шариковыми клапанами и форсунками масло распыляется на поршня и рабочие поверхности гильзы цилиндров. Блок выполнен со специальными приливами, фланцами и отверстиями для монтажа деталей, узлов и агрегатов, а также с каналами основной масляной магистрали.
  • Коленчатый вал , выполнен из чугуна высокой прочности, его вращение происходит в коренных подшипниках скольжения, включающих в себя тонкостенные вкладыши с антифрикционным покрытием. У верхних вкладышей, установленных в блоке, имеются канавки на внутренних поверхностях и сквозные прорези, по которым из выходных отверстий масляных каналов масло циркулирует до шариковых клапанов с форсунками. Нижние вкладыши не имеют канавок с прорезями. От осевого перемещения коленчатый вал ограничивают два одинаковых упорных полукольца. К концу коленчатого к фланцу вала шестью болтами прикреплен маховик. К носку коленчатого вала крепится шкив зубчатого типа привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов.
  • Поршни из алюминиевого сплава. Цилиндрическая поверхность головки поршня выполнена с кольцевыми канавками под два компрессионных и маслосъёмного колец. Наличие шести сверлений в канавке под маслосъемные кольца обеспечивают отвод масла, собираемого кольцом со стенок гильзы. Два из этих сверлений предназначены для подвода масла к пальцу поршня.
  • Поршневые пальцы (трубчатые) посажены в отверстиях в бобышках поршней с зазором и с натягом в верхних головках шатунов, нижние головки которых закреплены в шатунных шейках коленчатого вала через подшипники скольжения.
  • Шатуны кованные из стали, стержень двутавровый. Шатуны обработаны в сборке с крышками и взаимозаменяемые. При сборке следует идентифицировать детали и соединять шатуны и крышки имеющие одинаковые порядковые номера.
  • Распределительные валы вылиты из чугуна.
  • Газораспределительный механизм закрытый крышкой головки блока цилиндров пластмассового исполнения. В которой имеется маслоотделитель системы вентиляции картера.

Где находится маркировка моторов Duratec?

Маркировка моторов дюратек включает себя идентификационный номер и обозначение модели. Место нанесения маркировки в зависимости от рабочего объёма у бензиновых моторов 1.6 л и 2. 0 л разное. У первых, маркировка выбита на приливе блока за дроссельным узлом. У вторых, она находится на задней части блока слева (если смотреть со стороны рулевого колеса в сторону двигателя).

Читать еще:  Что будет если перевернуть работающий двигатель

Техническое обслуживание

Обслуживания двигателя проводится достаточно просто. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега при эксплуатации транспортного средства на бензине, и 12 000 км — при работе на газу. Нулевое техническое обслуживание проводится спустя 2500 км пробега. Эта процедура включает в себя смену смазочной жидкости и фильтров, а также диагностику состояния силового агрегата и других систем.

Силовой агрегат Duratec 1.6

Последующее техническое обслуживание делается согласно технических карт предусмотренных заводом изготовителем.

Очень острым вопросом остаётся замена масла, и какое лучше всего подходит. Согласно рекомендации завода изготовителя — для заливки в мотор подходит, как синтетическое, так и полусинтетическое масло. Выбор смазочной жидкости обусловливается эксплуатацией движка, а также климатическими условиями.

Благодаря простой конструкции моторное масло большая часть владельцев силового агрегата меняют самостоятельно. Так, для смены смазки необходимо только открутить на поддоне сливной болт, предварительно подставив тару для отработки. Заливка масла проводится через заливную горловину, а проверить уровень можно при помощи щупа.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Ford Focus на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Ford Focus, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Ford Focus в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяIQDB
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.105 (77) / 6000
Мощность105
Система старт-стопда
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1596
Тип топливаБензин
Расход топлива, л/100 км5.9 — 6.4
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км136 — 146
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.150 (15) / 4500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей. Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать. «Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Автор: Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Ford Fiesta , 1.6i AMT (105 л.с.) 2015 г.

Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.

Заказать звонок Купить в кредит

8(800) 500-82-97

1.6i AMT (105 л.с.)
Модификация автомобиля
Бензин / Автомат робот
Тип двигателя и коробки передач
2015 г.
Год выпуска
35 281 км.
Пробег автомобиля

НА ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

+ Зимняя резинав подарок

Только проверенные автомобили

Все автомобили прошли проверку юридической чистоты.

Проверка состояния по 92 пунктам

Мы продаем только технически исправные автомобили.

Всегда чистый автомобиль и салон.

У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.

1 год гарантии на коробку и двигатель

Наш автосалон предоставляет годовую гарантию на двигатель и коробку передач, вне зависимости от пробега.

  • Усилитель руля
  • Гидроусилитель
  • Управление климатом
  • Кондиционер
  • Управление на руле
  • Салон
  • Ткань
  • Обогрев
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Электростеклоподъемники
  • Только передние
  • Электропривод
  • Зеркал
  • Помощь при вождении
  • Парктроник задний
  • Бортовой компьютер
  • Противоугонная система
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Активная безопасность
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC)
  • Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • Радио
  • Управление на руле
  • USB
  • AUX
  • Фары
  • Галогенные
  • Шины и диски
  • 15″

Выгодные условия покупки автомобиля с пробегом:
— Честная авторассрочка – первоначальный взнос от 0%, переплата по кредиту – 0%.
Условия автокредитования:
— Первоначальный взнос от – 0%.
— Размер процентной ставки после снижения/перерасчета в конце срока кредита от 4,9%.
— По двум документам (паспорт РФ, водительское удостоверение РФ).
— Срок кредит от 3 месяцев – до 7 лет. Возраст от 19 – 70 лет. Любой регион РФ.
— Без КАСКО, и без страхования жизни.
— Оформление за один час.

При обмене на Ваш автомобиль и покупке в кредит ставка от 5,9%. Одобрение в течении 1 часа по двум документам.
Бонус до – 50 000 при сдаче вашего автомобиля по программе трейд-ин.

Мы предоставляем:
— Гарантию юридической чистоты в соответствии с законодательством РФ
— Гарантию на двигатель и на коробку АКПП.

Наши услуги:
• Срочный выкуп Вашего автомобиля
• Выкуп кредитных а/м
• Комиссионная продажа (на Ваших условиях)
• Страхование КАСКО, ОСАГО

Подобрали автомобиль сами, у частного лица? Оформите автокредит по специальной программе от банка ПАО «ВТБ» — ставка от 0,4%, до 5 лет, до 3 млн, первоначальный взнос от 0%.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
* РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ: БАНКА-ПАРТНЕРА/ПАРТНЕРСКОЙ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ АВТОСАЛОНОВ
* АВТОМОБИЛЬ НЕ ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.

Оформление данного автомобиля возможно только в кредит.
Оформить заявку на автокредит можно на сайте av-shope.ru

Не подошли наши автомобили, или нужна помощь в автоподборе? Обращайте к нам, бесплатная услуга, при покупке автомобиля в кредит

Проблемы с форсунками Delphi

То, что форсунки льют, проще всего проверить при сильной нагрузке на силовой агрегат: если при разгоне падает тяга, а также загорается спираль свечей накала, то нужно проверить состояние форсунок.

Отремонтировав форсунки, необходимо развоздушить топливную систему: в случае, если трубки подачи топлива закручены негерметично, необходимо заткнуть трубки обратки, скинуть коричневый штекер с ТНВД и прокрутить двигатель стартером. Крутить необходимо, пока из трубок на форсунки не польется солярка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector