Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель 403 на уаз

Этот «Москвич»-403 оснащали 4,0-литровым мотором от Ford Explorer и 1UZ-FE. Но финал вас не порадует

Бурная история одного старенького «Москвича» из Белоруссии, владелец которого несколько раз менял двигатель

Еще мальчишкой, любуясь соседским стареньким «Москвичом», Александр Кулешов твердо решил, что у него когда-нибудь тоже будет такой же. Прошли годы, и ему удалось воплотить в жизнь свою мечту. Причем он не просто купил старенький «Москвич» и восстановил его, но и основательно переделал.

«Москвич»-403 для Александра был практически идеальным автомобилем. Разве что 1,4-литровый моторчик мощностью всего 45 л.с. был слабоват для современного дорожного движения. В итоге было решено свапнуть мотор на «сердце» от внедорожника Ford Explorer.

Мотор совместили с механической шестиступенчатой коробкой передач от Ford Scorpio. Вы также должны были заметить непривычно широкую колею колес. Дело в том, что подвеска тут также нестандартная: она от BMW E36. От него же гидроусилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах.

«В городе постоянно «цепляются» на светофорах юнцы на псевдогоночных иномарках — гонок хотят. Наивные, у них нет никаких шансов — даже BMW X5 остаются позади!», — рассказывает Александр.

Новый мотор от внедорожника выдаёт 160 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента, что даже слишком много для автомобиля весом всего 1100 килограммов. А ведь впихнуть огромный 4,0-литровый силовой агрегат в тесное подкапотное пространство «Москвича» было не так-то и просто.

Естественно, автомобиль стал намного быстрее: до 100 км/ч «Москвич» разгоняется примерно за 6-7 секунд. На полигоне его удалось разогнать до 220 км/ч, так что перед нами, вероятно, самый быстрый в мире «Москвич»-403.

Читать еще:  Характеристика двигателя бмв s85

История этого проекта началась еще в 2008 году, когда Александр купил старый кузов от «Москвича», уже успевший врасти в землю.

«Кузов показался на первый взгляд не сильно ржавым, что и определило его судьбу», — рассказывает владелец. «Купил я его без двигателя, салона и кучи всяких очень нужных и редких мелочей».

На создание ушло около 3 лет. Это был действительно технически сложный проект. Фактически, ни одну деталь не получалось установить просто так, всё приходилось подрезать и переделывать. Особенно много возни было с электрикой и с усилением кузова. В общей сложности в создание автомобиля было вложено 13 тысяч долларов США, или около 1 миллиона рублей по текущему обменному курсу.

За первые два года после постройки Александр проехал на автомобиле более 60 тысяч километров. Так что это не просто шоу-кар для выставок и мероприятий, а автомобиль на каждый день. Владелец с семьёй даже в путешествие на нём ездил. Говорит, что открывал капот только для замены масла.

Спустя некоторое время было решено заменить мотор. Выбор пал на настоящий V8 в виде популярного 1UZ-FE. Одновременно с этим было решено заузить колею передних и задних колес, чтобы приблизить внешний вид максимально к стоковому состоянию.

Но если вы ждете хорошего финала этой истории, то его не будет. В один прекрасный момент Александр увлекся другим проектом и вытащил 1UZ-FE из «Москвича». Старичок долго стоял без дела, пока его не превратили в реплику летающего автомобиля из Гарри Поттера и не выставили в торговом центре. На этом история заканчивается.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Вот что будет, если загрузить в кузов пикапа Ford за 8 млн рублей 6 тонн жидкого бетона

Читать еще:  Ford ecosport технические характеристики двигателя

Самое читаемое

Последние новости

Мир сошёл с ума: этот разобранный Lamborghini Countach продадут за 15—18 миллионов рублей

Серийный лимузин Renault 25 Limousine, на котором ездил даже президент Франции

Если бы Cadillac производил кемперы, то они выглядели бы как этот Star Streak Motorhome

Посмотрите на полёт радиоуправляемого Airbus A400M Atlas, который может выбрасывать мини-парашютистов

Русские и советские

Самодельный бигфут — кузов от УАЗика на укороченном шасси от ГАЗ-66-11

Старенький ВАЗ-2108 с обвесом, изготовленным из металла, и компьютером в салоне

Российский дизайнер Сергей Баринов сделал рестайлинг своему ЗИМу Гиперлайнеру: теперь он выглядит еще круче

Вспомним Cardi Coupe — российский спорткар на базе BMW 325i

В Великобритании продают неплохо сохранившийся универсал Lada Riva с правым рулём

На московских дорогах засняли Aurus Senat, переделанный в катафалк

УАЗ «Патриот» получил 110-сильный дизельный мотор, но китайский и только в качестве прототипа

Посмотрите, как электрический «Запорожец» побеждает в дрэге с Tesla Model S

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector