Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель 87л у гранты

Мы постоянно развиваемся, адаптируемся, эволюционируем. Мы получаем настоящее удовольствие, внедряя новые идеи и делая этот мир лучше. Следим за изменениями и обращаем внимание на обновленный дизайн, комфорт и множество дополнительных возможностей любимого автомобиля.

Легкосплавные диски оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью

перенесены с капота на облицовку ветрового окна — стильное и практичное решение

Улучшенная аэродинамика автомобиля

Гарантия отличной обзорности

Наружная электрокнопка отпирания багажника — неотъемлемый атрибут современного комфорта и стиля

Регулировка в диапазоне 40 мм

ЛАДА Гранта седан в новом кузове оснащена комплексом различных электронных помощников. Обновления коснулись и внутреннего пространства LADA Granta седан:

  • передние сидения стали не только регулируемыми, но и обогреваемыми;
  • аудио-система стала многофункциональной с 4 динамиками;
  • освещение салона получило функцию «проводи меня до дома», гаснет с задержкой в 25 секунд после выхода;
  • эффективная звукоизоляция салона;
  • подстаканники и отсеки для мелочей.

В 2011 году АвтоВАЗ начал выпуск «Гранты», построенной на базе уже известной Lada Kalina.

Модель была призвана окончательно сменить всю «классику», а также линейку Лада «Самара» и даже саму «Калину».

Предполагалось, что новая «Гранта» не должна сильно отличаться по цене от её предшественников, но разница всё же ощущалась. Это обуславливалось новой комфортабельностью и оснащением современными системами.

Основной составляющей удорожания модели являлось внедрение обязательной подушки безопасности водителя во всех комплектациях и модификация двигателей под Евро-4. Это неизбежные шаги на пути к современности.

Тюнинг

Изначально производитель закладывает дополнительный потенциал в свои моторы, чтобы в следующих вариантах внести какие-либо изменения. Однако двигатель 11186 можно модернизировать и собственными силами. Стандартным считается тюнинг следующего вида:

  • распредвал – замена штатной детали распределительным валом Нуждин 10.93 или Динамика 108;
  • блок цилиндров – расточка до 86 – 88 мм (потребуются поршни и шатуны соответствующих размеров);
  • коллектор впускной – фильтр нулевого сопротивления, заслонка диаметром 54 мм, шлифовка внутренних поверхностей каналов;
  • катколлектор – замена пауком, имеющим схему 4:2:1;
  • ГРМ – установка Т-образных облегченных клапанов;
  • ГБЦ – фрезеровка головки.
Читать еще:  Характеристики двигателя при диагностике

Безопасным («ресурсным») для мотора считается тюнинг, добавляющий 30% мощности. То есть, для 87 л. с. это будет 29 л. с., что в результате дает около 115 л. с. Дальнейший тюнинг становится опасен, так как эксплуатационный ресурс будет снижаться в арифметической прогрессии. Этим методом пользуются спортсмены, но не рядовые автолюбители.

Таким образом, мотор 11186 обладает одним существенным недостатком – гнет клапаны. Производитель частично исправляет ситуацию за счет высокоресурсных ремней ГРМ фирмы Гейтс. В остальном ДВС превосходил существующие на тот момент аналоги, за исключением движка 21114, взятого за основу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector