Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель cf moto x8

Квадроциклы CFMOTO

  • Двигатель: ЭлектрическийБензиновый2-тактный4-тактный
  • Трансмиссия: АвтоматическаяПолуавтоматМеханикаВариатор
  • Привод: Задний 2WDПолный 4WD
  • Документы: Без ПТСС ПТС
  • Запуск двигателя: Ручной и электрозапускРучной запуск
  • Минимальный возраст водителя: Для 1- 5 летДля 6-12 летДля 13+ лет

ДВС: 495 куб.см., 4Т, 38 л.с., полный 4WD привод, КПП вариатор , Ручной и электро запуск

ДВС: 400 куб.см., 4Т, 31 л.с., полный 4WD привод, КПП вариатор , Ручной и электро запуск

ДВС: 580 куб.см., 4Т, 41 л.с., полный 4WD привод, КПП вариатор , Ручной и электро запуск

ДВС: 580 куб.см., 4Т, 41 л.с., полный 4WD привод, КПП вариатор , Ручной и электро запуск

ДВС: 800 куб.см., 4Т, 61 л.с., полный 4WD привод, КПП вариатор , Ручной и электро запуск

ДВС: 962,6 куб.см., 4Т, 75 л.с., полный 4WD привод, КПП вариатор , Ручной и электро запуск

ДВС: 962,6 куб.см., 4Т, 72 л.с., полный 4WD привод, КПП вариатор , Ручной и электро запуск

ДВС: 962,6 куб.см., 4Т, 80 л.с., полный 4WD привод, КПП вариатор , Ручной и электро запуск

ДВС: 495 куб.см., 4Т, 38 л.с., полный 4WD привод, КПП вариатор

ДВС: 400 куб.см., 4Т, 31 л.с., полный 4WD привод, КПП вариатор

ДВС: 580 куб.см., 4Т, 41 л.с., полный 4WD привод, КПП вариатор

ДВС: 580 куб.см., 4Т, 41 л.с., полный 4WD привод, КПП вариатор

ДВС: 800 куб.см., 4Т, 61 л.с., полный 4WD привод, КПП вариатор

ДВС: 962,6 куб.см., 4Т, 75 л.с., полный 4WD привод, КПП вариатор

ДВС: 962,6 куб.см., 4Т, 72 л.с., полный 4WD привод, КПП вариатор

ДВС: 962,6 куб.см., 4Т, 80 л.с., полный 4WD привод, КПП вариатор

Технические характеристики

Что ж, пройдёмся по длинному списку характеристик. Начнём с двигателя: четырёхклапанный V-twin с модулем жидкостного охлаждения и немалой мощностью в 46 кВт. Немаловажно то, что он выдаёт 72 Нм крутящего момента. Впечатляющие цифры для 800-кубовых двигателей, независимо от производителя.

Читать еще:  Шуруповерт как двигатель для велосипеда

С трансмиссией всё проще: низкая, высокая, задняя и нейтральная передачи. Выставляйте задний или полный привод, а при необходимости можно включить блокировку дифференциала. Все переключатели удобно расположены на рукоятках. Привод переключается лишь нажатием одной кнопки.

С водительского места X8 кажется компактным, и в сравнении с остальными моделями CFMoto трудно уловить разницу в размере. Однако на X8 установлено комфортабельное сиденье на двоих и спинка большего размера, плюс несколько удобных поручней.

LCD-приборная панель показывает множество параметров: скорость, обороты, уровень топлива и время. Также присутствует полный набор предупреждающих лампочек и индикатор активированного привода. Пара слов о топливе: бензобак X8 вмещает 23 литра.

Подвеску также укреплена в соответствии с увеличенной мощностью. CFMoto применила DNM амортизаторы; подвеска независимая. Приятное нововведение – алюминиевые рычаги управления. Тормоза гидравлические спереди и сзади: передние диски диаметром 220 мм., сзади установлен 150 мм. диск.

Ещё одна любопытная деталь: X8 может буксировать до 450 кг и идёт с буксировочным крюком в стандартной комплектации. Также в комплекте идёт лебёдка на 1360 кг. (3000 фунтов); индикаторы и лампочки встроены. А розетка на 12 В. дополняет уже и так впечатляющий список фич.

Преимущества и недостатки приобретения

Разбор квадроциклов CFMoto, реальная оценка их достоинств, а также анализ слабых мест конструкции помогут определиться с выбором мотовездехода.

Квадроциклы CFMoto имеют привлекательный внешний вид

Начнем с преимуществ, в перечень которых входят:

  • привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
  • использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
  • возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
  • расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
  • двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.
Читать еще:  Бензиновый роторный двигатель принцип работы

Важными преимуществами является неприхотливость техники в эксплуатации, высокая степень надежности, отменное качество, доступная цена, а также широкая сеть сервисных центров, осуществляющих обслуживание мотовездеходов на профессиональном уровне.

Говоря о недостатках, необходимо отметить, что данное средство передвижения не способно заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить несколько пассажиров и имеет более вместительный багажник. Квадроцикл также не всегда безопасен в эксплуатации при движении на большой скорости, что требует подготовки водителя и овладения навыками вождения.

Неприхотливость техники в эксплуатации является важными преимуществами

Народный – CFMOTO X5 Basic/Classic

Это самый доступный квадроцикл в линейке CFMOTO, преемник легендарной «пятисотки» – CF500.

Модель 2015 года унаследовала все достоинства предыдущих версий: надежный мотор, отличную оптику и узнаваемый дизайн. Мотовездеход оснащен инжекторным двигателем объемом 500 куб. см с электронным контролем впрыска, который делает мотор более экономичным, несмотря на солидные 32 лошадиные силы. Возможность подключения и отключения полного привода (2WD / 4WD) улучшает проходимость и также снижает расход топлива. Удобный переключатель трансмиссии, защита рук водителя, автономный парковочный тормоз, фаркоп и розетка для прицепов сослужат добрую службу в путешествиях на дальние расстояния. Корпус из эластичного пластика гарантирует долговечность, а современная оптика и яркий многофункциональный дисплей – комфортное передвижение в темноте. Остается добавить, что подвеска квадроцикла разработана инженерами CFMOTO с учетом особенностей эксплуатации в России.

В 2018 году CFMOTO обновил свой топовый ATV и представил новую модель X8 H.O. EPS. Обновленный дизайн, модифицированная архитектура рамы, новая LED-оптика, улучшенная тормозная система, увеличенные хода подвески и клиренс, а также улучшенная эргономика выгодно отличают новинку от предшественника.

Новый X8 H.O. EPS стал комфортнее и заметно улучшил ходовые характеристики.

Читать еще:  Датчик давления масла для двигателя f14d4

Модель X8 по прежнему остается самым мощным ATV в линейке благодаря 800-кубовому мотору, выдающему 65 л.с. В паре с двигателем работает канадский вариатор CVTech.

Максимальная скорость ограничена отметкой в 108 км/ч.

Как можно понять из названия модели, X8 оснащается электроусилителем руля (EPS). Такое оборудование значительно упрощает вождение техники на бездорожье. Усилитель снизит нагрузку на руки райдера при долгих путешествиях и поможет смягчить удары во время прыжков и езды по кочкам.

Новинка получила газомаслянные амортизаторы с возможностью регулировки сжатия и отбоя. Ход передней подвески теперь составляет 205 мм, задней – 195. Клиренс увеличился до 30 см.

Говоря о ходовой части, стоит также упомянуть агрессивные бескамерные шины диаметром 27 дюймов и литые 12-дюймовые диски.

Тест-драйв квадроцикла CFMOTO X8 H.O. EPS можно проводить вдвоем благодаря специальному месту для пассажира. Двухуровневое сиденье оснащено эргономичной спинкой и удобными ручками.

Среди других особенностей CFMOTO X8 можно выделить: электрическую лебедку с тяговым усилием 1588 кг, топливный бак на 30 литров, аккумулятор повышенной емкости на 30 Ач, функциональные грузовые площадки спереди и сзади, боковые зеркала, защиту для рук водителя и многофункциональную приборную панель с LCD-дисплеем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector