Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель dci рено кангу

Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение Marfa Vasilivna » 02 окт 2018, 23:09

Мне кажется, интересно будет обсудить этот случай.
Renault Kangoo 1.5DCi K9K
Вне зависимости от температуры — мотор может запуститься сразу, а может с задержкой.

При «быстром» пуске — ток регулятора давления менее 1 A, давление в рейке увеличивается быстро, и мотор заводится.

При «длинном» пуске — ЭБУ в течении некоторого времени увеличивает ток регулятора давления свыше 1 A, при этом давление в рейке не растёт.

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение 412370 » 03 окт 2018, 07:02

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение Виджар » 03 окт 2018, 08:19

Сергей: а есть ли в сканере функция обучения регулятора давления? Может, сто́ит попробовать переобучить?

Если машина ещё не уехала, нужно попробовать снять то же самое, но добавить ещё и ШИМ-сигнал управления этим регулятором и посмотреть: идёт ли управление на клапан в момент повышения/понижения тока.
Такие вот мысли . ))

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение Marfa Vasilivna » 03 окт 2018, 09:41

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 09:55

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение andreika » 03 окт 2018, 10:17

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 12:58

Леонидыч, на «быстром» запуске — тоже есть всплеск на уровне 0.85 V. Да и как показала практика, — ЭБУ не реагирует на очень короткие импульсы-помехи.

Как версию — можно проверить.
Например, — вместо датчика подключить делитель и посмотреть: будет ли ЭБУ пытаться поднять давление путём закрытия клапана регулировки давления.

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение васек р » 03 окт 2018, 13:25

Давление в топливной рампе — нарастает очень медленно.
На осциллограмме, где двигатель стартует быстрее, время работы стартера — тоже не очень маленькое.
Время прокрутки двигателя стартером T = 1.7 sec.
Через 1.33 sec появился первый импульс управления форсункой.
Через 1.5 sec прокрутки стартером, давление набралось до нужной величины.
После этого — ECU меняет алгоритм управления клапаном (увеличивает ток).

Читать еще:  Шумоизоляция отсека двигателя своими руками

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение sergeyelektri » 03 окт 2018, 13:30

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение Marfa Vasilivna » 03 окт 2018, 14:59

Как видно, — напряжение питания блока управления ниже напряжения АКБ, но основной дефект — это пропажа и появление «+12 V после замка зажигания». В этот момент ИММО-АКТИВНО; и запирает регулятор давления на ТНВД.
Я отключил от стартера провод включения, перевёл замок в положение «Start» и начал шевелить ключом в замке:
параметр «+12 V после замка зажигания» то появлялся, то пропадал.
Я «приговорил» контактную группу замка зажигания.

Большое спасибо за помощь всем участникам обсуждения!

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение andreika » 03 окт 2018, 16:05

Я всегда говорил, что французские машины — неадекватные, и чтобы их понять надо как и они — «обожраться лягушками».
На европейских автомобилях если сработал иммобилайзер, — то в блоке управления двигателем всегда появляется ошибка по блокированию запуска двигателя. На французских автомобилях — «ФигВам»; догадывайся как хочешь.

И ещё, как-бы небольшой казус: если временами пропадает напряжение на так называемом проводе 15 идущем от замка зажигания к иммобилайзеру, — то почему напряжение не пропадает на этом же проводе 15 идущем к блоку управления двигателем? Или это такая французкая «фишка»?

Описание

Впервые двигатель появился на рынке в 2001 году. На выбор покупателя изначально было доступно несколько версий мощностью от 64 до 110 л.с. Модификации наименовались тремя цифрами после серии К9К, например: 884 для Рено Дастер, 796 для Сандеро и т.д. Двигатель 1,5 dci также можно установить на автомобили Рено Кенго, Dacia, Mercedes и Suzuki.

По конструкции мотор является четырехтактный дизельной установкой с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Топливная система высокого давления Common Rail разработана компанией Delphi. Поршни вращают общий коленчатый вал. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией.

Блок с цилиндрами изготовлен из специального сплава чугуна. Особая технология изготовления продлевает срок эксплуатации поршней из алюминиевого сплава на несколько десятков тысяч километров пробега. Средний расход топлива — около 6 литров на 100 км по городу и на трассе. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро 4.

Читать еще:  Фольксваген жук какой двигатель

Внещне почти рено кангу двигатель 1 5 отличается от старой Канги, в крыльях белые повторители поворота вместо желтых, в задних окнах нет форточек и черная окантовка фар. Салон один в один, заменяна приборная панель, появился тахометр и эл. Двигатель турбо дизель вроде 80 л. Коробка тоже другая, алгоритм переключения как на япах. На старой, задняя скорость включалась, вместо первой с поднятием вверх пимпочки на рычаге. По ощущениям, машина намного приятне предидущей модели.

Особенности двигателя 1,5 dci для Рено Кенго

Двигатель очень тихий, нет вибраций от двигателя, также очень резвый и тяговитый. Рычагом КПП приходится работать намного меньше.

Тнвд Siemens на 1. Обратите внимание также на расположение поршней! Мы знаем случаи прогорания поршней или поворота вкладышей система без замка.

Эти проблемы рено кангу двигатель 1 5 получили широкого распространения, но они могут произойти. Во втором случае, как правило, в результате перегрузки на поршневой системе. Но в этих случаях можно быть более спокойными, так как существует множество вариантов запчастей на замену, нет в них дефицита.

Типичный отказ двигателя 1.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Подводят форсунки, которые, во-первых, не являются долговечными, а во-вторых, очень чувствительны к качеству топлива. Форсунки этой компании пьезоэлектрические, то есть не подлежат ремонту. После 60 тыс.

Стоимость ремонта этой запчасти зависит от её вида. В 1,5 dci применялись турбонагнетатели двух типов: Традиционно для дизельных двигателей может сломаться клапан рециркуляции, двухмассовый маховик и сажевый фильтр. Последнее особенно неприятно в финансовом плане.

Покупка и установка нового обойдется минимум в 20 — 25 тыс. Вместе с этим часто выходит из строя электроника — датчики наддува и положения вала.

Исходя из всех недостатков многие автовладельцы считают этот двигатель весьма рискованным выбором для покупки. Другие наоборот довольны надёжностью и экономичностью мотора.

В любом случае характеристики и срок полноценной работы целиком зависят от бережности автовладельца. Используя качественные смазки и топливо можно добиться лучшей производительности.

Читать еще:  Двигатель m104 mercedes характеристики

Обслуживание Рекомендуется заливать только сертифицированное компанией Renault масло. Перечень масел регламентируется допуском RN Он определяет наиболее безопасные виды смазочных материалов для дизельных двигателей.

Если на моторе отсутствует противосажевый фильтр лучшим выбором будет 5W Заливать новое масло нужно с периодичностью на каждые 20 — 25 тыс. Схема двигателя Renault 1. При замене он должен составлять не более 4,3 литра если не меняется масляной фильтр и до 4,5 литра при замене фильтра.

Широкий выбор

Купить разнообразные подушки и опоры двигателя для автомобиля Рено Кенго можно в интернет-магазине UkrParts. В каталоге магазина представлены опоры от ведущих производителей из Италии, Испании, Германии, Великобритании, Польши, Чехии. Есть недорогие запчасти из Китая, они значительно дешевле европейских, но изнашиваются гораздо быстрее — выбор за покупателями. Сделать заказ в электронном виде нужной Вам детали возможно в любое время. Заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня. Доставка приобретенного товара осуществляется по всей территории Украины проверенными перевозчиками Новая почта или Интайм. Гарантия качества, возможность обмена или возврата предоставляется клиентам согласно закону о защите прав потребителя. По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к менеджерам сайта и получить профессиональную поддержку и компетентную консультацию.

Дополнительные названия детали для машины: подушки двигателя.

Наш интернет магазин деталей на авто ukrparts.com.ua привезет товары из категории подушки двигателя клиентам из городов: Луцк, Сумы, Каменское, Херсон, Ровно, Житомир, а так же другие уголки Украины. Внешний вид деталей к автомобилю могут различаться в зависимости от года выпуска машины. Наши менеджеры точно знают и расскажут, какие автомобильные запчасти подходят Вам.

Наши эксперты дадут возможность Вам разобраться какие именно комплектующие для машины могут идеально подойти именно на Renault 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, и их модификаций фургон, вэн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector