Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель donc и sonc

Вкладыши шатунные STD (к-т на двигатель) (LANOS/NEXIA 1.5 sohc/dohc/1.6 dohc) KFM 93742707

Артикул: 93742707

Внутренний код: ЦБ-00027349 Скажите продавцу в магазине данный код для быстрого нахождения товара в магазине

В наличии:
г.Омск, 4-я Челюскинцев 70, (Иномарка) 90-10-69

Отзывы о товаре

Пока никто не написал отзыв о товаре. Пожалуйста, оставьте свой отзыв первым.

С этим товаром также покупают

Информация о товарах не найдена.

Автомаркет «Имидж»
  • О нас
  • Наши магазины и контакты
  • Услуги СТО
  • Отзывы
  • Вакансии
Категории
  • Автозапчасти для иномарок
  • Автозапчасти на ВАЗ
  • Детали Тюнинга
  • Бампера ВАЗ и Datsun
  • Автомасла
  • Автохимия
  • Автоаксессуары
  • Автошины, Диски, Колпаки
Дополнительно
  • Новости
  • Как оформить заказ?
  • Доставка и оплата
  • Политика конфиденциальности
Контакты

Регистрация

Восстановить пароль

Политика конфиденциальности

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Одиночный верхний распредвал (SOHC)
    • 1.2 Двойной верхний распредвал (DOHC)
  • 2 Компоненты
    • 2.1 Ремень ГРМ / цепь ГРМ
    • 2.2 Зубчатая передача
    • 2.3 Другие системы привода распределительного вала
  • 3 История
    • 3,1 1900-1914 гг.
    • 3.2 Первая мировая война
    • 3,3 1919-1944
    • 3.4 1945-настоящее время
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки

Технические характеристики мотора Isuzu 6VE1 3.5 литра

Модификация: 6VE1-W DOHC 24v

Точный объем3494 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс215 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия9.1
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км

Модификация: 6VE1-DI DOHC 24v

Точный объем3494 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс215 л.с.
Крутящий момент315 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Honda CR-V

Honda CR-V — автомобиль, производимый японской компанией Honda. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. Представляет собой среднеразмерный кроссовер. Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)»)

Производство модели началось в конце 1995 года, и до конца 2005 года произведено уже более 2 млн Honda CR-V нескольких поколений. Изготавливается на заводах компании в Японии, США, Канаде, Великобритании, Китае.

Оснащался двигателями B20B, B20Z, K20A, D20A, K24A, R20A2. Выпускался как с передней, так и полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Имеет варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач.
Прочитать остальную часть записи »

Замена 4g92 SOHC на 4g92 DOHC

#1 Diack

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Наверх

    #2 San

  • Администраторы
  • 5 604 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 1996
    • Пробег: 300 т.км
    • Наверх
    Читать еще:  Что нельзя делать на дизельном двигателе

    #3 Diack

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Наверх

    #4 JUST-PASHA

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город: Москва

    такие моторы ставились только в Японии .. на лансер и на мираж до -96г.в.

    только надо смотреть чтоб был не MIVEC и не V6

    • Наверх

    #5 cb50

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • я вот нашел такие двигатели на сайборгах :)))

    • Наверх

    #6 Diack

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Наверх

    #7 cb50

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • это все у того же Сайборга

    Объем двигателя, куб.см 1597
    Марка двигателя 4G92
    Максимальная мощность, л.с./rpm 175 ps (128.71 kw) / 7500 rpm
    Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 17.0 kg*m (166.71 N*m) / 7000 rpm
    Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.94
    Тип двигателя Serial 4 cylinder DOHC16 valve

    • Наверх

    #8 Diack

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Наверх

    #9 cb50

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Наверх

    #10 Sass

  • Пользователи
  • 203 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Tallinn, Estonia
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ4A
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 1999
    • Пробег: 303000

    ‘95.10~
    CC4A 4G92 DOHC
    CA4A 4G92 DOHC
    CA4A 4G92 DOHC

    (MITSUBISHI LANCER 4WD 1600I 16V 4G92 DOHC 1992/06- C76A
    MITSUBISHI LANCER 4WD 1600I 16V 4G92 DOHC 1993/03- CD4A)

    • Наверх

    #11 Diack

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Наверх

    #12 San

  • Администраторы
  • 5 604 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 1996
    • Пробег: 300 т.км

    Удачи с удовольствием пожелаем
    НО на 175 сил надеяться не стоит, этот мотор шёл с МИВЕКом, и на крышке большими буквами написанно МИВЕК
    А в обычном ДОХЦе думаю сил 120 не более

    Ещё такой вопрос, а где заказывал мотор, через них можно ещё что-нить привезти? Как по ценам?

    • Наверх

    #13 Diack

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Наверх

    #14 Diack

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Проблема с мозгами при замене двигателя с SOHC на DOHC

    #1 nogamez

    При подключении электрики двигателя (после установки самого агрегата) возникла проблема.

    В комплекте с купленным двигателем прилагались мозги. Прислали это:

    Что за мозги мне прислали?

    Какие из них устанавливать?

    Заранее всем откликнувшимся СПАСИБО.

    • Наверх

    #2 amotsarack

    Отвечаю по пунктам.

    1. Тебе прислали мозги мотора + мозги коробки. Мозги мотора — это с коричневыми разъемами, нижние на фото, на них написано IEFI-S, их и ставь. Мозги коробки — это коробочка, на которой написано TCM-6 (Transmission Control Module), их можешь продать камрадам с коробкой-автоматом или еще куда-нибудь деть, они тебе не нужны.

    2. То, что ты снял с машины — сверху это блок управления ABS, верни его на место. И ставь вместо старых мозгов новые. Плюс, тебе потребуется блок резисторов на форсунки, и блок контроля датчика детонации. Если их не прислали вместе с мотором, сейчас самый момент начать их искать. Можешь попробовать предложить поставщика выслать тебе недостающие кусочки

    Читать еще:  Генератор 405 двигатель схема подключения

    3. Тебе придется немного отредактировать проводку. Она ПОЧТИ одинаковая, но есть нюансы. Если ты просто поставишь мотор и мозги, он у тебя не заведется, имей в виду. Фишка на моторном жгуте специально сделана так, что на SOHC и DOHC форсунки подключаются на разные провода. Плюс тебе с блока контроля датчика детонации придется завести на мозги дополнительный проводок, контакта которого в колодке «одновальных» мозгов нет.

    Если что, я выкладывал подробное описание, с пошаговым объяснением что, почему и как делать по электрике при замене мотора с родными мозгами, https://forum4x4club. 112886&p=893482. Впрочем, возможно ты его уже читал, раз затеял это все. Ну, в любом случае, если что — пиши в личку, помогу.

    Сообщение отредактировал amotsarack: 15 июля 2019 — 17:17

    • Наверх

    #3 AnM

    Какие из них устанавливать?

    Из имеющегося на фото — лучше ничего не ставить. Чтобы все работало как надо, нужен ЕСМ с маркировкой 3.2D MAN . т.е. на двигатель DOHC с мех коробкой.

    Второй вариант: ставить железо от 2-вальника . не зря же его покупали ))) . а форсунки, проводку и ЕСМ оставлять от старого 1-вальника.

    • Наверх

    #4 amotsarack

    Из имеющегося на фото — лучше ничего не ставить. Чтобы все работало как надо, нужен ЕСМ с маркировкой 3.2D MAN . т.е. на двигатель DOHC с мех коробкой.

    Второй вариант: ставить железо от 2-вальника . не зря же его покупали ))) . а форсунки, проводку и ЕСМ оставлять от старого 1-вальника.

    Вообще-то из своего опыта езды и на том, и на том могу однозначно сказать, что разница в «ручных» и «автоматных» мозгах есть, но не настолько прямо огромная, чтобы из-за нее использовать второй вариант. И вообще, кому-то дополнительные 15 лошадей лишние?

    Пускай ставит автоматные мозги, и катается уже сейчас с удовольствием. Может и не заметит разницы, вкусовщина это. А если заметит — никогда не поздно неторопливо найти блок в исполнении MAN и просто поменять один в один, как я собственно и сделал. Да хотя бы на Ebay пошерстить, я собственно там и брал. Сравнительно редкий товар, но достать вполне реально.

    • Наверх

    #5 AnM

    что разница в «ручных» и «автоматных» мозгах есть, но не настолько прямо огромная, чтобы из-за нее использовать второй вариант.

    Эта разница не в лошадях или т.п. . Просто на «автоматных» ЕСМ без автомата частенько вываливалась проблема в виде, например, завышенного хх . и никак это решить не удавалось. Вот «чувствует» автоматный ЕСМ, что автомат все время на передаче, и держит холостые не 750, а 850 . и даже иногда выше до 1000.

    Между ЕСМ и ТСМ всего то один провод по которому идет некий обмен информацией. Что там за обмен . какие конкретно команды и в какой очередности поступают . это все тайна покрытая мраком. Логика взаимоотношений ЕСМ и ТСМ в общем-то понятна. Но смоделировать нужные команды для ЕСМ, для полного «выкидывания» ТСМ . такое пока никто не делал. Тут в случае, если есть какие-то проблемы, проще найти ЕСМ от авто с механикой.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель td27eti технические характеристики

    #6 nogamez

    Отвечаю по пунктам.

    1. Тебе прислали мозги мотора + мозги коробки. Мозги мотора — это с коричневыми разъемами, нижние на фото, на них написано IEFI-S, их и ставь. Мозги коробки — это коробочка, на которой написано TCM-6 (Transmission Control Module), их можешь продать камрадам с коробкой-автоматом или еще куда-нибудь деть, они тебе не нужны.

    2. То, что ты снял с машины — сверху это блок управления ABS, верни его на место. И ставь вместо старых мозгов новые. Плюс, тебе потребуется блок резисторов на форсунки, и блок контроля датчика детонации. Если их не прислали вместе с мотором, сейчас самый момент начать их искать. Можешь попробовать предложить поставщика выслать тебе недостающие кусочки

    3. Тебе придется немного отредактировать проводку. Она ПОЧТИ одинаковая, но есть нюансы. Если ты просто поставишь мотор и мозги, он у тебя не заведется, имей в виду. Фишка на моторном жгуте специально сделана так, что на SOHC и DOHC форсунки подключаются на разные провода. Плюс тебе с блока контроля датчика детонации придется завести на мозги дополнительный проводок, контакта которого в колодке «одновальных» мозгов нет.

    Если что, я выкладывал подробное описание, с пошаговым объяснением что, почему и как делать по электрике при замене мотора с родными мозгами, https://forum4x4club. 112886&p=893482. Впрочем, возможно ты его уже читал, раз затеял это все. Ну, в любом случае, если что — пиши в личку, помогу.

    Спасибо за ответ.

    Именно Ваш отчет брал за основу замены двигателя, поэтому все датчики в наличии и что делать с проводкой понятно!

    За отчет отдельное спасибо.

    Из имеющегося на фото — лучше ничего не ставить. Чтобы все работало как надо, нужен ЕСМ с маркировкой 3.2D MAN . т.е. на двигатель DOHC с мех коробкой.

    Второй вариант: ставить железо от 2-вальника . не зря же его покупали ))) . а форсунки, проводку и ЕСМ оставлять от старого 1-вальника.

    Спасибо за ответ.

    Для начала я оставлю мозги что пришли, но в последствии приобрету мозги для МКПП.

    Как я понимаю- на мозгах от АКПП будут завышены обороты хх (более критичного мне не видется).

    Увеличение мощности мотора за счет роста степени сжатия

    Инженеры, создающие двигатели внутреннего сгорания, прекрасно знают, что увеличить мотор двигателя можно за счет увеличения степени сжатия в цилиндрах. Для этого проектируются камеры сгорания полусферической формы. При такой форме камеры сгорания необходимо уменьшить угол между впускным и выпускным клапанами. При четырех клапанах на цилиндр свечу можно будет разместить только по центру полости камеры сгорания. Именно поэтому в двигателях DOHC свечи находятся на дне глубоких колодцев.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector