Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель irbis ttr 250

Мотоцикл Ирбис ТТР 250 – характеристики и фото

Бюджетные мотоциклы в нынешнее время пользуются большим спросом, поэтому китайский рынок представил свой недорогой эндуро мотоцикл Irbis TTR 250. Питбайк имеет отличные технические характеристики, а запчасти Irbis TTR 250 получили незначительную стоимость и доступность.

Колеса мотоцикла достаточно большие, а резина подойдет как для суровых испытаний, так и для дорожной эксплуатации. Но будьте внимательны, выезжая на дороги общего пользования, ведь в таком случае придется делать регистрацию в ГИБДД. А вообще для простых покатушек внедорожный мотоцикл не обязателен к регистрации. Так как техника китайская, она имеет свои недостатки.

Плюсы

  • простое обслуживание;
  • мощный и качественный мотор;
  • относительно небольшой расход топлива;
  • внешность достаточно современная и создает вид внедорожника;
  • отличные динамические характеристики.

Минусы

  • некоторые новые модели имеют некачественную сборку;
  • слишком слабый пластик;
  • многие жалуются качество проводки;
  • некачественная цепь (можно поставить с японского мотоцикла).

Описание

Мотоцикл Ирбис 250 ставший хитом!

Отличный вариант для тех кто только планирует покорить все дороги и быть готовым всегда съехать с асфальта.

В этом вам помогут длиноходные подвески ТТР250, а также ударопрочные спицованные колеса, внедорожный протектор, мягкий амортизатор. Защита рук от веток, большой клиренс для разбитой дороги тоже в арсенале TTR250.

Двигатель 4т, 250куб. см., 17,7 л.с. Новый дизайн, ПТС, цвета — красный, синий, зеленый

Комментарии

Всем привет приобрел год назад ттрку 125 ирбисовскую не сожалею отличный мот все в тему и в норме накатано 7550 км сплошное бездорожье период накатки с 25,05,2013 по 20,10,2013 в среднем в день 100-150км бывало и больше заменил задний аморт родной вылетел через 600км где-то км500 ездил как на пони потом взял каябу мот стал выше ощутимо сейчас просвет 400мм офигенно сменил две китайки на заднем колесе поставил кенду универсал чуть доработал протектор болгаркой и нормально скалы держит на ура аж балдею масло простое авто синтетик 10w40 через каждые 250-400км брод брал глубиной 70см река Сулем в Галашках в конце сезона сменил цепь и звезду ведущую поставил от минска 1в1 просто супер

Странные споры у вас господа. Каждой технике своя среда обитания. Я на мотоциклах не первый десяток лет езжу и права со всеми категориями имею. И ТТР125 у меня не первый , а главное не единственный мотоцикл. Был когда то Урал, потом ХондаСВ400, сейчас Хонда Трансальп-600. Купил ТТрчик для сына, покатался по гололёду- класс. Не жалею о покупке ни разу(Цена одна чего стоит. )

Мне 13 лет если возьму ттр 125 проблемы с полицией будут?

Подскажите ребята что лючше брать ттр125 новый или ттр250 с рук.

Подскажите пожалуйста,в TTR125 заливать просто бензин и какой или бензин с маслом?

Если у тебя 4-х тактный, то без масла, если 2-х тактный, то с маслом)

мне 14.5 лет хочу взять кросс не могу выбрать какой 250 или 125

Берите БМ намного лучше ТТР-ки.

А какое топливо заливается в ирбис ттр250?
бензин с маслом или чисто бензин а масло отдельно?
подскажите пожалуйста..

где купить ирбис ттр 250 в питере

Ребят подскажите что лучше купить? TTR 125 или 250? ,или воопще Kawasaki?помогите с выбором и
прокоментируйте.

Если есть деньги на Kawasaki, то бери её. Если побюджетнее то Irbis и лучше 125сс он качеством лучше

Сними все лишние!! просто

бири 250 новые вышли краные не пожалееш у меня такой не нарадуюсь не кого не слушай

Ребят хочу брать тип 120 подскажите брать или ещё подождать и взять чтонибудь другое?

МОТИК ТТР НОРМ? КАК ПО ВАШЕМУ БРАТЬ НЕ БРАТЬ ГНАЦА ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ ИЛИ НЕТ?

очен крут бери не пожилееш мне очен понровилось

У меня на даче есть обе этих зверушки, уже 2 года. Бегают без нареканий, для своей цены более чем достойно. На маленьком гоняет жена и ребенок, да и сам с удовольствием, по лесу, когда надо его через завалы перетаскивать. Большой- король грязи, а еще его движок зимой на снегоходе пашет.

Читать еще:  Блокировки запуска двигателя тойота

могу сказать одно.своих денег 125-ка стоит. один момент.бывает брак. есть хорошие партии и плохие .нужно правильно выбрать .после правильно обкатать.ну и конечно не жечь на нем во весь газ.всетаки метал средний.хотя по качеству сборки притензий нет.вот толко втулки слабоватые .приходится менять(на заднем мортере)немного потстукивают.плюсы —кайфовое управление когда мот поймешь.малый вес.внешний вид. звук суппер. тормоза дисковые.простота сборки(для китая ето важно.реже будет ломаться).малый расход. минусы—тянется цепь при активной езде по горам.по ровной все о.к.поменять болты задней звезды. поставить с гайками.родные откручиваются.на этом пока все буду дальше тестить пожже отпишусь. пока только ++++ внечатления. владею 2 месяца. приобретайте.

дай свои данные спишусь, тоже его хочу купить щас деньги коплю.

МОТИК ТТР НОРМ? КАК ПО ВАШЕМУ БРАТЬ НЕ БРАТЬ ГНАЦА ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ ИЛИ НЕТ?

я взял и не жалею. катаюсь. кайфую. есть небольшие косячки. которые в процессе устранишь. но ничего серьезного. прочитай про них на форуме. в лесу малый размер и вес дают свои плюсы.вобшем я мотом доволен.

Что лучше купить.IRBIS TTR 125 или Alfa 4х скоростная

Заводиш, садишся и едеш)))

Ребят нашел в рекламе в интернете китайскую ямаху за 40000 руб. 125 кубов подскажите покупать такой или лучше все таки взять irbis ttr 125 или ttr 250

бери лутче ттр 250

ребят я купил ирб125 и 3 баков бенза не спалил начинает сыпаться это жесть. так он хорош но метал г и качества сборки опять г. А запчасти их нет. Лучше старенький японец

А я что говорил. Китай надежным НЕ БЫВАЕТ! Хоть он И НОВЫЙ! Вот теперь ты сам понял, что связываться с китайским хламом себе дороже. Так что браток копим на Япоца!

Китай бывает и есть хороший, просто надо все правильно делать. Обязательную обкатку первые 300 км, потом 600 и далее 1200, только после этого можно ездить, менять во время все расходники. Двигателя у этих моделей японские с хонды. А не так что купил и поехал. Технику беречь надо.

вот это правильно.

Если и то, и это- Китай, то без разницы..оно всё будет одного качества. А если бы ты взял японца, то другое дело

подскажите что лучше брать ттр 125 или ттр 250,какой мот надёжней по лесу по ганять

Можешь не брать- рассыпятся они со временем. Если хочешь по серьёзнее бери ямаху или кавасаки. А этот хлам только деньги тратить будешь

Ну и чо вы нашли в этом кетайском г..не? Когда это кетай был надежным? Неужели оно лучше кроссовой подержаной ямахи или хонды, которые в разы оборотистей этого велосипеда..Да конечно, пока новый вы будете его хвалить, а после пару тысяч пробега когда всё начнёт течь и сыпаться вы его проклянёте. Не спорю, для детей учится ездить можно. Но для серьёзных увлечений лучше заплатить бабки и брать Yamaha YZ250 46л.с. и водяное охлаждение- ваши ирбисы будут нервно дыметь. ИМХО- я кетайскую технику за технику не считаю. Ибо кЕтай- это всё хреново слизаное у японцев

сейчас в Магазинмопедофф скидки на TTR от 24500 руб.Есть вся линейка.

здарова всем.Купил 250-й,в мае,уже четыре месяца езжу,ни разу не пожалел что взял его.первый свой байк,как-то катался на иж планета 5,разочаровался,неужели байки на столько хреновы,так ирбис взял,небо и земля просто.хоть байк первый,привык быстро.небольшие прыжки-обычное дело.несколько раз прыгал прилично,метра полтора в высоту и метров 8 если не больше в длину,дальше не рискнул,пожалел его,да и в тапках,шортах, майке и бейсболке страшновато)))на заднее колесо поднимаю на второй передаче,ножки сделал сам сзади,но держать на одном колесе пока не получается.небольшие косяки имеются.стартер полетел спустя 2 недели после покупки,поменял.езжу по степи,яму поймал конкретную,колесо пер. яйцом и 8-й,молоток отвёртку плоски в руки починил,но амортиз. левый чють течёт.цепь слабовата,постоянно подтягивать приходиться.карб несколько раз разбирал,течь начинает,уровень понижать пришлось,но я думаю это из-за тряски,степь ужасная,порой еле удерживаю мот.только купил,по асфальту больше сотни набрал,дернул типа на тачке(обгоняет тормозит,обгоняет тормозит)пришлось ему класссс показывать))намотал уже около 8 тыс.км.,пока держитсяи,хоть и гоняю его прилично.и падал несколько,пластик поломал,заштопал,бак прмял,но не лопнул,руль два раза гнул,обратно выгибал,от ручки пер тормоза отломал кусочек,присобачил обратно.так что байк повидал всё.менял только стартер,и масло раз 7 уже.докатаю лето,зимой кольца поменяю,аморт пер.,ну и цепь со звездой ведомой передней,задняя в норме.так что байк приличный,за такие деньги лучше не найти.пока на него не сядешь,не поймёшь как он хорош.а насчёт тех что ломаются. байк капризный на уход,но любишь кататься,люби и сани возить как говорится)))но в перспективе нацеливаюсь на ктм 450 сх,тот вообще тема)))

Читать еще:  Audi a4 не поднимается температура двигателя

Подскажи пожалуйста, где стартер взял.

Привет ребята!очень понравился этот мот!есть несколько вопросов.можно ли установить туда датчик бензина и спидометр?сколько он примерно кушает?хорошо ли ловяться передачи?сколько проехали на нём?есть ли какие нить постороние звуки скрипы?все мелочи очень интересны!в нете ваще инфы нету

да бред все это, была у меня ТТРка- впечатление наихудшее, на больших кочках хорошо, а на плитах с выступами такая огромная в руль отдача что такое ощуение то сейчас же на**нешься. расход топлива только хорош. Еще седло неудобное жопа постоянно болит..я вешу 75-80кг и меня вез нормально, но удобства нет никакого.
сейчас БМ эндуро 200 -это рай после ттрки.

РЕбят всем привет)хочу брать весной ирбист только не знаю какой 125 или 250?для каких целей:что бы гонять, не много попрыгать нуц и что то вроде того))))подскажите а?и еще пару вопросов,сколько передач на том и на том?какая максимальная скорость на том и на том?если фары на 125?и что можно хорошего намутиить на тот и на тот)

привет всем у меня ттр250 ему 3 месяца особо я ему не давал гари но у меня разлетелся поршень и испортил цилиндр подскажите есть на них запчасти в москве

ттр 250 огонь довести до ума и норм летаю 3 месяца уже прёт в горки правда в пещяную гору наченает мылить ну это на всех моделях, Ттр250 эндуро =) всем удачи

Дружище, если не секрет, подскажи где в Иваново запчасти на Ирбисы продают, а то я запарился искать 🙂

Ребят мне 15,недавно купили IRBIS TTR 125 скажу сразу ниче аппаратик то резвый,хоть и 8,2 лошади но хватает что бы до 100 разогнаться это реально если ты весишь 60 кг но от веса конечно может и не зависит.Запчасти можно купить любую все запчасти есть.Я сам из Иваново дороги. ребят нигде нет таких дорог УЖАСНЫХ .На кроссаче в самый раз по деревне но никак по дорогам общего пользования не разрешено да и из за того что резина не для этого.Ребят те кто первый раз покупает мотоцикл да еще и кроссовый советую ирбис мот дак мот.Да поденьгам выйдет 30-40 тыс.Для мотоцикла такого как ирбис норм.Советую по лесу ездить вообще зашибись не один скутер не доставит вам такого удовольствия или адреналина как он по всей грязи,веткам,лужам,я пробовал даже по бревну по высоте 40 см и легко.На низких оборотах так себе а на средних и высоких класс.Что еще сказать:вот вам минусы и плюсы
+ —
не дорогой производство китай
есть все детали масло течет при закр.кране
приличная скорость не для дорог

еще к плюсам могу добавить он дерет всех:а именно
-копейка
-уазик
-девятка
-десятка
-семёрка
вообщем все русские но и есть иномарки но тяжело их сделать но все возможно:
-сузуки джимни
-ауди 80 и 100
и наконец еле еле сделает рено сандеро.Всем спасибо кто прочитал БУДУ РАД.

Читать еще:  Характеристика двигателя фольксваген амарок

Вчера проехал на Ирбисе ТТР 250 вот он пуляет с любой скорости, не то что эта иж планета спорт пока раскрутится уснуть можно.

всем дарова! у меня ттр 250, почему иногда переливает бенз с карбюратора в воздухан. подскажите у кого есть.

У меня таже проблема. снял карбюратор, открыл крышку и отогнул поплавки. И так раз восемь пока не получилось.

Преимущества

    поршни с износостойким тефлоновым покрытием; керамическое жаропрочное покрытие цилиндров; увеличенный диффузор карбюратора для форсированных режимов работы двигателя; регулируемый угол опережения зажигания, позволяющий настраивать двигатель на различные режимы работы и виды бензина; двойная обмотка катушки зажигания; увеличенные клапана в головке цилиндров, обеспечивающие долговечность в работе механизма распределения; лепестковые клапаны карбюратора, экономящие топливо и увеличивающие мощность за счёт фильтрации смеси от выхлопных газов.

Клапанные пружины мотоцикла IRBIS TTR 250 выполнены с использованием технологии гальванического покрытия нержавеющим составом. Масса двигателя уменьшена за счёт алюминиевых маховиков. Повышенная надёжность сцепления обеспечивается двумя комплектами пружин разной упругости.

Отзывы реальных владельцев

Когда искал себе первого двухколёсного друга, выбирал из китайцев, так как денег было мало. Сперва выбор пал на Флейм 200 , но потом я решил, что покататься на даче по бездорожью будет тоже весело, и упускать такую возможность не хочется, ну и в итоге взял Ирбис ТТР 250. Нормальный бюджетный байк. На фото он казался меньше, чем по факту оказалось, ногами достаю до земли еле-еле. Проводка под пластиком висела абы как, пришлось самостоятельно переложить её по уму. В остальном без претензий. Иван, Рязань, Ирбис ТТР 250 ‘2015.

Купить именно Ирбис ТТР 250 наконец решил, когда посмотрел видео с ним на Ютубе и почитал отзывы владельцев. Мотоцикл, конечно, дешёвый, звёзд с неба не хватает — это понятно, но что платишь, то и получаешь. Главное — после покупки приложить руки, проверить момент затяжки всех болтов — у меня пара штук была недокручена. Проводка хлипкая, убрал её в термоусадку и заизолировал нормально. Пластик тонкий. К технической части нареканий нет. На Irbis TTR 250 тюнинг можно найти на Алиэкспрессе, ценник гуманный. Павел, Москва, Ирбис ТТР 250 ‘2016.

Приценивался к б/у японцам вроде Djebel или Honda Baja, но в мой бюджет лезли только первые года выпуска. Ирбис за те же деньги можно было взять почти новый. Почитал обзор, глянул отзывы и решил брать именно его. Моторчик, конечно, более овощной, чем у японцев о 250 кубах, но хватает. Штатный свет слабый, но ночью всё равно никто не эндурит — опасно, а днём свет не нужен. Качество сборки приемлемое, расход в пределах 3л на асфальте, на бездорожье по-разному. Лью 92 бензин. Артём, Омск, Ирбис ТТР 250 ‘2014.

Купить мотоцикл Irbis TTR 250

Примерная цена, за которую можно купить новый Irbis TTR 250 у розничных продавцов находится в пределах 60-65 тысяч рублей. Желательно перед покупкой обратиться к дилеру через официальный сайт, узнать подробности о гарантии и других важных аспектах, а уже потом делать покупку.

Цены на подержанные (б.у.) модели 2012 года начинаются от 40 тысяч рублей. Как известно, чем лучше состояние байка и меньше пробег — тем дороже цена.

Вывод обзора: Irbis TTR 250 — китайский кроссовый эндуро с красивой внешностью и заманчивой ценой. Любителям покататься по лесам и полям подойдет как-никак кстати, но будьте готовы к возможным непредсказуемым поломкам во время его эксплуатации.

Адекватная цена строится из соотношения цена/качество. Для сравнения, более надежные новые японские мотоциклы с похожим объемом двигателя стоят в 2-3 раза дороже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector