Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на дервейс авроре

Отзывы об Derways Aurora

Существующие модификации Derways Aurora:

  • 2.3 MT : 2006–2007
  • 2.4 AT : 2007–2008
  • 2.4 AT : 2006–2007
  • 2.4 MT : 2007–2008

Объем двигателя: 2351 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

CD-магнитола, усилитель рулевого управления, отделка под дерево, салон: кожа, цвет салона: бежевый, центральный замок, климат-контроль: общий

Отзывы владельцев

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2006 г.в.

За рулём 30 лет, по профессии автомеханник. Пробег автомобиля 1500 км. Заводской номер 420, первые выводы о автомобиле можно сделать. Приятно удивила соотношение класс-цена. Пройду по минусам. Салон страдает большими зазорами дверей и косяков, крыльями. В первый день отвалилась уплотнительная резинка капота. Зазоры на задней двери не выдерживают критики, даже уплотнение не перекрывает щели с обеих сторон. Плохо подогнаны обе ступеньки.

Двери закрываются как на всех отечественных авто, с усиленным хлопком. Откинутые дворники задевают капот. При светлом ковролине в салоне отсутствуют коврики, из-за большого расстояния между передними и задними сиденьями не подходят штатные даже от сотки крузака. Сиденя очень жёсткие, даже при весе около 100 кг. Порнографично смотрится привод жалюзи, хотя наличие их плюс. Качество покраски довольно посредственное. Штатный домкрат достался в луже масла. Теперь о ходовой. После 500 км. марша по хреновенькому грейдеру, ресоры как им и положено подсели и машина задрала нос. Ход передней подвески маленький из-за резиновых буферов ониже не дают слегка отпустить торсионы, что бы приземлить нос авто. Двигатель изначально слабоват, но это терпимо. В отальном машина крепко сбита, посторонних шумов пока не прослушивается, на удивление ничего не брякает.

Мне кажется не опавдана установка 17 дюймовых колёс, мна кажется было бы достаточно 16, как на шатле, резина на 17, гораздо дороже и реже бвает, что ограничивает ценовую вилку. Общее мнение о машине хорошее. Отдельно хотелось бы сказать о руководстве по эксплуатации, более бездарного документа видеть не приходилось. Вместо фото чёрные прямоугольники Малевича, очень интересно, как по ним можно определить местонахождение заводских номеров. СД проигрователь, конечно анохранизм, тем более, что поменять его не реально. Ну вот наверное и все притензии, в условиях завода, это конечно мелочь, но неохота вспоминать про ложку дёгтя.

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2006 г.в. оставил: Женя из города Стрежевой

Отзывы о Derways Aurora (Дервейс Аврора)

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2007 г.в.

Накатал на Авроре 15000, причем живу за городом, в четырех километрах от «нормальной» дороги, так вот на этих четырех километрах танки можно испытывать, а чуть дождь, так вообще только на высокой машине проедешь, поэтому нужен был внедорожник, в пределах 600 тыс. руб., думал взять Патриота, но увидел Аврору, которая была хоть и подороже, но имела климат, ГУР, Эл.стеклоподьемники ит.д., да и смотрелась веселей, поэтому её и купил.

Скажу сразу, не жалею, хотя возможно в этом есть и доля мазохизма.
Судите сами:

— тесное расположение педального блока

— легкий, но неинформативный руль, на трассе немного напряжно.

— не самый мощный двигатель, но в городе его достаточно, да и на трассе тоже, такую конструкцию свыше 130 км/ч гонять опасно.

— бака хватает на 320 – 340 км. – по городу, на трассе немного побольше, в месяц 2000-3000 руб. уходит на бензин.

— жесткий пластик панелей плюс сводный хор «сверчков» в салоне, «поют» преимущественно на кочках, на ровной дороге отдыхают.

— подвеска непробиваемая, но спина моя не железная, а если не пристегнешься по салону размажет.

— два датчика парктроника для такой машины недостаточно, замечает только сплошную стену высотой более полуметра с такого же расстояния, а учитывая неадекватную педаль сцепления, парковка «задом» заставляет понервничать.

— хотя и отсутствует набор блокировок, на бездорожье чувствуешь себя уверенно, по грязи прёт не хуже УАЗика.

— диаметр колес и хороший клиренс позволяет спокойно чувствовать себя на любой дороге, даже канализационный люк не страшен (естественно на парковочной скорости)

— штатная магнитола, которую обозвали «CD-ресивер» читает только CD, хотя на дисплее просвечивается и MP3 и даже DVD. (нормальный китайский трюк).

— климат контроль вполне отвечает своим задачам, если заделать щели в дверях.

— производит впечатление неубиваемой машины.

Ну вот, в общем -то, основные характеристики этой машины, за все время случилась только одна неприятность, тросик «ручника» перетер трассу привода тормозов (над бензобаком), поменяли, и поставили защиту – установили на шланг пружину, во избежание дальнейших контактов с «ручником».
В общем, это промежуточный вариант между отечественной машиной и «иномаркой», чуть лучше, чем первые и намного хуже, чем вторые. Если до этого у вас была машина более именитых фирм чем «Derways», это не ваш вариант.
P.S.: хотя я и привык к Авроре, но второго «китайца» в гараже не потерплю.

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2007 г.в. оставил: Лев из города Москва

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2004 г.в.

До приобретения Дервейс-Аврора у меня уже были 2 иномарки — Опель и Рено. Но хотелось чего-то по-надежнее, по-безопаснее и что-бы по сочинским кавказским подъёмам не застревал. Я долго присматривался к модели Дервейс и внутренне мечтал, что появятся дополнительные возможности и я стану обладателем такого вот джипа. И, вдруг возможности появились. Я — приобрел свой джип — Аврору.

Первое впечатление — это полная эйфория. Но это только первая неделя.

Мне и сейчас нравится эта модель, но хочется поделится (подсказать) содателям, где можно улучшить (или «заработать» имидж), то, что могло бы и не портить впечатление от модели. Речь идет о недостатках производственного характера, а не о вопросах эксплуатации.

1. Имея в руках такую современную технику, хотелось бы, чтобы будущему владельцу дали более полную и подробную информацию о том, как правильно пользоваться системой климат-контроля. Она, буквально, пытается самостоятельно включаться в тот или иной режим, и порой теряешся, что-бы ещё нажать для стабильной её работы в режиме отопления. Она сама за владельца решает, как и какой режим ей необходимо выбрать. Просьба — приложите отдельной брошюрой инструкцию пользования.

Читать еще:  Что можно сделать из двигателя газонокосилки

2. На втором месяце эксплуатации у меня лопнуло стекло задней двери багажника. В первое время я подумал, что мне кто-то мог разбить её. Но при детальном обследовании выяснилось, что стекло лопнуло, благодаря мощному усилию, возникающему от аммортизационных стоек. Все стекло оказалось в гараже, и лишь незначительная его часть (4-5%) внутри багажного оделения. Думаю, причина в том, что отверстия для задних аммортизаторов, фиксирующих стекло в открытом положении очень близко расположены к петлям его крепления к кузову. Этот узел очень ослаблен отверстиями и стекло не выдержало давления новых мощных аммортизаторов. Я считаю необходимо заменить аммортизаторы на более мягкие или «нежные». Как мне заявили в автосалоне Дагомыс-Лада, где я приобрёл свой автомобиль, гарантия на стёкла не распространяется. Ну хорошо, тогда обеспечьте мне гарантию на жесткость крепления и «невыдавливаемость изнутри» этого стекла.

3. Педаль тормоза очень близко расположена к штанге педали сцепления и поэтому, иногда задеваешь эту штангу носком ботинка и не вовремя попадаешь на педаль тормоза.

4.Приёмный замок для ремня безопасности очень близко расположен к креслу и не всегда удается попасть в него клеммой ремня, а если водитель или пассажир в зимней одежде, то приходится поднапрячься.

5. Думаю, было бы удобнее, если заднее сидение раскладывалось бы не целиком, а частями, при необходимости, т.к. иногда из-за небольшого длинномерного груза приходится переворачивать все сиденье и происходит потеря дополнительного пассажирского места.

6. В завершении, хотелось бы, чтобы качество аккустики было лучше и солиднее.

В целом мне автомобиль очень нравится и я считаю его находкой от создателей в модельном ряду внедорожников на российских дорогах.

История автомобиля

Автомобиль «Дервейс-Аврора» (313150) был представлен на международной выставке «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге в апреле 2006 года российской автомобильной компанией Derways. А первый образец сошел с конвейера в июне того же года.

Частная компания, которая была создана в 2002 году, спустя три года стала работать с китайскими поставщиками комплектующих изделий и машинокомплектов. На принадлежащем ей автомобильном заводе в Карачаево-Черкесии сначала собирали автомобиль собственной разработки Cowboy, не имевший коммерческого успеха, а затем перешли к СКД-сборке китайских пикапов и внедорожников.

Одним из флагманов линейки и стал автомобиль Derways Aurora, созданный на базе китайского внедорожника, который выпускался фирмой Liaoning Shuguang Automotive, несколько модернизированный и адаптированный для эксплуатации в российских климатических условиях.

Летом 2007 года начался выпуск рестайлинговой модели Aurora II уже в в трех комплектациях. Внедорожник несколько отличается от предшественника внешне количеством хромированной отделки на переднем бампере и решетке радиатора. Заводской индекс остался прежним (313150), не изменились ни размеры, ни основные технические характеристики автомобиля.

Деятельность [ править | править код ]

Изначально на предприятии производились автомобили собственной разработки. На заводе велась сборка автомобилей китайских производителей — Lifan, Chery, Geely, Brilliance, JAC, Hawtai.

Выручка предприятия за 2013 год составила 5,8 млрд руб., чистая прибыль — 16,4 млн руб. [7]

Автомобили собственного бренда [ править | править код ]

  • Derways Cowboy
    • Derways 313101, Derways 313102, Derways 313105
    • Derways 313120 (в основе индийский вседорожник Dadi Shuttle BDD6491E)
  • Derways Aurora
  • Derways Shuttle
  • Derways Plutus
  • Derways Land Crown
  • Derways Saladin
  • Derways Antelope

Derways Aurora, 2006 г

Первые впечатления от поездки на Derways Aurora были неоднозначны. В меру жестковатая подвеска, ничего не скрипит, вижу все и далеко. В первые месяцы вождения удивил расход: 11-13 литров вполне нереально, но факт остается фактом. И так, «медовый» месяц прошел, и началась «семейная» жизнь. ТО проходил во время каждые 10 тыс. км, и каждый раз находились детали, которые нужно было менять. Например, на 15 тыс. сгорела проводка генератора. На 20 тыс. «полетели» ступичные подшипники. На 27 тыс. потек радиатор и т.п. Но есть один весьма «приятный» момент – в основном все по гарантии менялось, и ломалось, кроме этих 3-х деталей, все по мелочи (даже отечественный «автопром» напомнило). Наконец достиг рубежа в 50 тыс. Заехал в СТО. Вердикт таков – менять «расходники» в подвеске и пару сальников. Отдал я за все 15 тыс. рублей вместе с работой. На 70 тыс. появился шум спереди. Характер шума – бряканье, переходящее в скрежет. Снова я в СТО. Разобрав передний мост Derways Aurora, обнаружили, что подшипники ступицы рассыпались. Замена сулила 60 тыс. «деревянных». Отдельного описания заслуживает салон Derways Aurora. Светлый, маркий, отдающий деревенским шиком. На ощупь панель как бампер от «девятки». Уж очень жесткая и неприятная. Пластик весь хрупкий. Ручка открывания двери водителя отломилась. Дефлектор обдува воздуха тоже треснул. Двигатель стоит от «Митсубиси». Тяговит и надежен. Менял недавно ролики и ГРМ. Заказал японские оригинальные от прародителя. Встали как родные. Фильтры и прочие «расходники» также менял на японские. Подвеска — спереди стоят «торсионы». На мой взгляд, жестковатая подвеска и весьма прыгучая. Спереди поставил все японское: шаровые, тяги, рулевые редукторы, наконечники. Все идеально встало от японцев. Одна деталь отечественная. Точнее от отечественного «автопрома» – амортизаторы. Взял от «Шевроле Нивы».

Достоинства : большой и просторный салон. Перевезено неимоверное количество шкафов, досок, стройматериалов. Проходимость. Механическая коробка. Расход. Полный привод.

Недостатки : качество отделки салона. Высокая цена деталей из Китая. Гудит задний редуктор. Климат-контроль. Качество покраски. Жесткая подвеска.

Derways Aurora, 2007 г

Живу на крайнем севере. Печка в Derways Aurora совсем не греет, при минус 20 градусов холодно в салоне. Когда в движении, то воздух теплый. На стоянке воздух идет холодный. По моему определению, не хватает скорости движения жидкости через радиатор отопителя, и как решить эту проблему – не знаю. Помпу на другую не поменяешь. При минус 25 градусов Derways Aurora не заведешь. Такое впечатление, что «троит». Посоветовали поменять высоковольтные провода. Хотя я склоняюсь к свечам зажигания. Пока не проверял. В двери дует, щели. Общая оценка машине — четыре с минусом. Качество сборки Derways Aurora на «троечку». Сразу чувствуется, что собирали в России. Об остальных мелочах писать не хочется.

Читать еще:  Двигатель 406 от чего гремит цепь

Достоинства : проходимость.

Недостатки : качество сборки. Холодно зимой в салоне. Троит двигатель.

Derways Aurora, 2007 г

Машина «деревянная», езжу на Derways Aurora два года, проехал всего 10 тыс., так как на задних сиденьях пассажирам не комфортно на кочках, даже на ровной трассе. Гудят колеса на 80-90 км в час (в сервисе сказали, что все нормально). Климат контроль — первое желание вырвать и выбросить, шумит как печка в ГАЗели, ладно бы грел, просто шумит. Да холодит хорошо, но сразу течет со всех щелей конденсат и работает, когда захочет. Педали явно для китайцев, в обычных зимних ботинках всегда приходиться гадать, какая педаль больше попала под ногу тормоза или газа, так как они так близко, что ездить можно только в кроссовках или женских туфлях. Способ складывания задних сидений, как в старых Жигулях. Самый главный минус — запчасти, после аварии найти под замену крыло или радиатор задача для терпеливых, минимальный срок поставки — 3 месяца и то, если кто-то согласиться взяться поставлять. А что делать эти три месяца? Покупать новый Derways Aurora?

Достоинства : не знаю, что написать.

Недостатки : неликвид. Жесткий. Некомфортный. Нет запчастей.

Derways Aurora, 2007 г

Привод полный, дорожный просвет 220 мм, пожалуй, позволяет себя прекрасно чувствовать и не бояться что либо задеть (первое время по неопытности переезжал бордюры при парковке). Центр тяжести Derways Aurora не позволяет машине перевернуться на крутых склонах. Попал в ситуацию, когда машину пришлось наклонить почти, не знаю градусов 60, наверное, было страшно, но машина уверено и крепко стояла на всех 4х4. Огромный багажник с возможность открыть отдельно только стекло, если стекло закрыть забыли при заведенной машине идет писк датчика, так же задние кресла складываются, что дает еще больший значительный прирост к вместимости. Сильный свет от передних фар, и яркий для заднего хода — видно, куда сдаешь назад. Маневренность Derways Aurora удивительна высокая, можно ловко развернуться на маленьком участке за счет люфта руля. Все стеклоподъемники с блокировкой с кресла водителя, электрическая регулировка зеркал, регулировка руля в три положения, наличие задних парктроников. Заводская тонировка стекол. Расход 15-16 л/100км по городу, 9 л/100 км по шоссе. Ставить на такой двигатель газ отказался в связи вредности этого оборудования на двигатель.

Достоинства : дорожный просвет 220. Центр тяжести не позволяет машине перевернуться на крутых склонах. Огромный багажник с возможность открыть отдельно только стекло. Сильный свет от передних фар, и яркий для заднего хода — видно, куда сдаешь назад. Послушно ведет себя в зимнее время на полном приводе. Маневренность удивительна высокая.

Недостатки : салон Derways Aurora без использования чехлов за 5 лет пришел в потертый вид. ГУР для столь тяжелой машины скорее минус, чем плюс — очень легко рулить, и забываешь, что это все же тяжелая машина. Лампочки стопа и габаритов нещадно перегорали до тех пор, пока не вкрутил по дороже. Климат-контроль напрочь отказывается корректно работать в автоматическом режиме, проще устанавливать вручную. Жесткая подвеска. За время эксплуатации стало шумно в салоне, подсохли уплотнители, одна из ручек двери стала заедать. Качество покраски стало проявляться через 5 лет, появилась ржавчина Полный привод подключается на передних колесах в ручную, из солона электронная раздатка, пониженной нет, но есть блокировочная система.

Derways Aurora, 2007 г

Всем привет, владею Derways Aurora шесть лет. Покупалась машинка мною б/у. За время эксплуатации Derways Aurora неплохо себя показал и продолжает показывать. Прочитав все комментарии по поводу качества авто вижу, что нету единого мнения «хорошо» или «плохо» о нём, так как машинка в целом, на мой взгляд, неплохая (было с чем сравнивать). Поменяла масло в двигателе и коробке (синтетик «Кастрол»), заменила топливный фильтр, чтобы «не колбасило» (было такое дело), сменила новый комплект свечей зажигания и прогнала форсунки инжектора, также приобрела новый аккумулятор на 100Ам. Ещё было дело — полетел кронштейн дворников на лобовом стекле – отремонтировали. Движок и коробка передач вполне устраивают, только отрегулировала под себя педаль сцепления — стало брать лучше. Радует, что передачи «втыкаются» легко, не нужно применять лишние усилия. Конечно, есть и свои «косяки», но с ними можно более-менее совладать. Зато машина высокая (не люблю приземистый транспорт), довольно крепенькая, жаль, что с производства снята, можно было и усовершенствовать, но, видать, китайцы не захотели морочиться над ней — есть с чем возиться.

Достоинства : ходовые качества. Двигатель. Коробка.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,4 MT12 150 руб.6 534 руб.5 616 руб.9 585 руб.5 155 руб.4 430 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Derways Aurora редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Дервейс Аврора, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Derways Aurora в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Читать еще:  Бюджетный тюнинг двигателя ваз 2109 карбюратор

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Дервейс Аврора. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Подбор шин и дисков для автомобиля марки Derways (Дервейс)

Интернет-магазин «Мосавтошина» предлагает огромный ассортимент автомобильных шин и колесных дисков для различных транспортных средств, начиная от мотоциклов и заканчивая сельскохозяйственной техники. Довольно-таки часто такое разнообразие лишь делает выбор слишком трудным, поскольку приходится искать наилучший вариант среди конструктивно одинаковых изделий с одними и теми же функциональными возможностями. Едва ли не идеальным решением таких проблем является автоматический подбор шин и дисков для автомобиля марки Derways. Эту систему отличает то, что ее может использовать пользователь с любым уровнем знаний о компьютерах. Чтобы начать работу с ней, достаточно указать марку, модель и год выпуска транспортного средства. По этим данным наша система буквально за несколько секунд выберет из нескольких тысяч 5-6 наиболее подходящих вариантов. Это значительно упрощает и облегчает выбор, что делает процесс покупки более удобным и комфортным. Помимо того, всегда можно воспользоваться квалифицированной помощью специалистов нашей компании, обратившись к ним по телефону.

Весной 2006 года на международной выставке «Мир автомобиля 2006» компания Derways представила внедорожник со звучным именем Aurora (313150). Родословная данной модели тесно связана с Поднебесной — все комплектующие в полном объеме поставляются из Китая, тогда как на заводе в Карачаево-Черкессии налажена лишь отверточная сборка и покраска. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с колесной формулой 4х4, предназначен как для использования в условиях бездорожья, так и в городских условиях. Внешне, особенно спереди, напоминает корейскую модель SsangYong Rexton первого поколения. Экстерьер получился неплохой — солидные размеры дополнены вполне современными стилистическими решениями.

Салон у Aurora, большого в общем-то автомобиля, получился неожиданно тесным и неэргономичным. Хотя пассажиры особого дискомфорта и катастрофического недостатка в жизненном пространстве не ощутят. Из-за ограниченных диапазонов регулировки как сиденья, так и рулевой колонки найти удобную посадку затруднительно. Внутри Aurora производит приятное впечатление. Все достаточно аккуратно и разумно. Несмотря на китайскую многоцветность в отделке салона, интерьер смотрится довольно симпатично. Центральная консоль выглядит стильно, и не перегружена кнопками. Багажник объемный, к тому же, закрывается удобной горизонтальной шторкой, но задний диван складывается только целиком.

Aurora оснащается силовым агрегатом Mitsubishi 4G64S4 объемом 2.4 л. и мощностью 130 лошадиных сил. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. В Китае продают модификации с «автоматом», 2,2-литровым бензиновым двигателем или 2,8-литровым дизелем, а также с приводом только на задние колеса.

Что же касается бездорожных качеств Aurora, то их можно оценить как легкий off-road. В отсутствие традиционных для настоящего «проходимца» атрибутов конструкцией предусмотрено только наличие самоблокирующегося заднего дифференциала. Понижающей передачи в трансмиссии нет — только подключаемый передний мост. Ничем не защищенная выпускная система в 250 мм от земли заставляет осторожничать на пересеченной местности.

Производитель предлагает достаточно богатую базовую комплектацию. В оснащение входят парктроник, противотуманный фары, дополнительные повторители поворотных сигналов на зеркалах заднего вида, CD-чейнджер, центральный замок с дистанционным управлением и кожаный салон. Помимо подушки безопасности имеется климат-контроль. Информация о его работе выводится на центральный дисплей: заданная температура, скорость вентилятора, схема подвода воздуха.

Автомобиль адаптирован для эксплуатации в климатических условиях России, и оптимально сочетает в себе соотношение цена/качество.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector