Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на форд карго

Ремонт двигателей Ford

Ремонт грузовых автомобилей — ответственная работа, требующая специальных навыков и высокого профессионализма. Наша компания «САС№1» имеет всё для того, чтобы оказать вам качественные и своевременные услуги по ремонту ДВС грузовиков европейского производства, в частности Ford Cargo. Наличие специализированного оборудования, необходимого для ремонта импортных двигателей, а также высококвалифицированный персонал позволяют «САС№1» выполнять свою работу на самом высоком уровне.

Произведённый вовремя ремонт минимизирует поломки и проблемы в будущем, а значит сэкономит ваши средства, время, повысит срок эксплуатации и, в конце концов, повысит безопасность в дороге.

Для того чтобы своевременно выявлять и предупреждать поломки, необходимо проводить диагностику двигателя Ford Cargo. Причём, при осуществлении междугородних перевозок диагностику лучше проводить каждые 3–4 поездки; при местных перевозках — раз в полугодие; для коммунальных машин и грузовых машин, работающих на строительных объектах — каждый месяц.

Эстафетная палочка крутящего момента

Одной из причин, сдерживающих продажи Cargo, был недостаточно мощный двигатель. В 2011 году он развивал 380 л.с. (индекс модели Н476), в машинах 2013 года выпуска (Н566) показатели подросли до 460 «лошадей» и 2100 Нм крутящего момента. Эти показатели могли удовлетворить перевозчиков, использующих технику для региональной доставки грузов и нетяжёлого равнинного межгорода.

В 2018 году мотор под названием Ford Ecotorq FHT5 выдаёт на гора 480 л.с и 2500 Нм. Под новым торговым наименованием скрывается уже не тот знакомый 10-литровый Cursor-10, который мы знаем в первую очередь по автомобилям IVECO (под другими именами и комплектациями он встречался и на DAF, и на немолодых Renault). Новый 13-литровый двигатель, построенный на основе 9-литрового собственного агрегата прошлых лет, выпускается с конца 2015 года, ещё и «перепрошит» до пятого экологического класса в фордовском инжиниринговом центре в Турции.

Это рядный 6-цилиндровый движок, с четырьмя клапанами на цилиндр, мокрыми гильзами, распределительным валом в ГБЦ. Диаметр цилиндра и ход поршня – 130х160 мм. Степень сжатия – 17:1. Шестицилиндровая рядная конфигурация с верхним распределительным валом и задним первичным валом обеспечивает компактные размеры и конструкционную жёсткость блока. Кривая крутящего момента выходит на максимум при оборотах от 1000 до 1200 об/ мин.

Интересной особенностью конструкции является наличие в системе охлаждения фильтра с ингибитором коррозии, улучшающим условия работы и продлевающим срок службы антифриза. Тем не менее представители компании заявили, что этот двигатель не задержится надолго, и в скором будущем будет совсем новый мотор опять собственной разработки.

Эстафетную палочку крутящего момента двигателя принимает механическая 16-ступенчатая КП ZF 16S 2530 ТО, в числовом обозначении модели «зашит» максимально допустимый «перевариваемый» этим узлом крутящий момент. Этот агрегат хорошо знаком многим водителям и ремонтникам, поскольку встречается на многих грузовиках самых разных пород. Управление КП реализовано при помощи тросового привода, на четыре хода рычага, с флажком демультипликатора и тумблером делителя – евростандарт! В «серединке», в картере стандарта SAE1, между двигателем и КП притаилось сухое однодисковое сцепление с лепестковой корзиной, диаметром диска 430 мм. Главная передача – гипоидная. Передаточное число главной пары магистральное – 2,85.

Не заводится Форд Карго — случай из практики

Случай произошел возле Кафе, недоезжая 80 км. до Москвы. В техпомощь обратился водитель Владимир в 2 часа 45 минут. Машина работала исправно, но после перерыва в 20 минут не запускалась.

Бригада выдвинулась на помощь сразу же после звонка. На сборы времени не потребовалось, так как пол часа назад как раз диагностировали такую же модель, и инструмент собирать не пришлось.

По приезду было обнаружено, что система запуска мотора работала исправно, однако в системе топливоподачи имелось большое сопротивление. В итоге оказалось, что водитель установил дешевый топливный фильтр, который забился уже спустя пару месяцев от некачественного топлива.

Читать еще:  Hyundai solaris стук двигателя на холодную

Был приобретен и доставлен новый фильтр, произведена его установка. В итоге Форд завелся и маршрут был продолжен.

Турецкие автопроизводители двинулись в Россию

Обновленное семейство грузовиков Ford Cargo теперь может похвастаться двигателями класса «Евро-6». Эти машины производятся в Турции и экспортируются на развивающиеся рынки. Но требования к нормам выхлопа ужесточаются повсеместно, и даже турецкие власти с января нынешнего года узаконили стандарты, принятые в Европе.

АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ, главный редактор журнала «Комтранс»

Дорога на Калининград

Компания Ford Otosan, совместное предприятие Ford Motor Company и турецкой финансово-промышленной группы Koc Holding, позиционирует Cargo как единую платформу грузовика, выпускающегося одновременно в нескольких странах и предназначенного для продаж по всему миру. Сейчас машина поставляется в 31 страну, а к 2020-му компания планирует продавать Cargo уже в 50 государствах. Отметим, что еще совсем недавно, в 2004 году, экспорт Ford Otosan составлял всего 1% от объема выпуска, или 64 грузовика.

Сейчас помимо Турции грузовик выпускают также на заводах в Бразилии и Китае. Правда, в Южной Америке, где объемы выпуска Cargo в разы превышают турецкие, в моторный отсек ему пока имплантируют устаревшие моторы Cummins.

Кроме того, в качестве четвертой производственной площадки рассматривается калининградский «Автотор». Переговоры ранее были заморожены из-за охлаждения российско-турецких отношений после инцидента со сбитым российским бомбардировщиком Су-24. Сейчас они возобновились. Впрочем, даже во время перерыва в переговорах на презентации нового модельного ряда в Анталье высокопоставленные представители турецкой компании говорили, что РФ была и остается самым многообещающим экспортным рынком.

Во всяком случае, по данным ООО «Автостат Инфо», за девять месяцев текущего года продажи турецких грузовиков выросли на 54,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но в физическом исчислении продолжают оставаться весьма скромными: в общей сложности удалось реализовать 54 единицы. До кризиса 2009-го в Ford Otosan рассчитывали, что ежегодные поставки Cargo в Россию составят 3-4 тыс. единиц.

Надежность строительных грузовиков обеспечена традиционными барабанными тормозами и рессорной подвеской

На российский рынок Ford Cargo первоначально вывели с 7,3-литровым агрегатом мощностью всего 300 л. с. За ним последовали машины с 9-литровым двигателем семейства Ecotorq с максимальной настройкой 360 л. с. Предшественник нового семейства — магистральный седельный тягач 1846Т уже перешагнул 400-сильную отметку, но «пламенный мотор» для него позаимствовали у компании FPT Industrial. Кстати, толщина лонжеронов рамы у модели 1846Т равнялась беспрецедентным для магистрального тягача 10 мм (таким параметром мог похвастать разве что внедорожный Iveco Trakker).

Зачем такой большой запас прочности? Логично было предположить, что 1846Т — лишь первая ласточка в новом семействе, которое со временем пополнится и строительными машинами, и там эти 10 мм будут совсем нелишними. Так и получилось: рамы у строительных Cargo нового поколения сделаны из высокопрочной стали с толщиной лонжеронов 10 мм. А вот самый мощный в гамме 480-сильный «магистральник» теперь довольствуется лонжеронами толщиной 8 мм с усилителями в наиболее нагруженных местах.

Итак, новый 12,7-литровый двигатель Ford Ecotorq представлен в двух вариантах — мощностью 420 и 480 л. с. Последняя версия доступна только для магистральных седельных тягачей с колесной формулой 4х2, хотя в декабре 2016-го обещают приступить к выпуску и версии 6х4. 420-сильный вариант — для прочей дорожной гаммы и для строителей.

На единой платформе Ford Cargo производится целое семейство грузовиков, выполняющих разные задачи

К особенностям рядной «шестерки» можно отнести систему впрыска топлива Common Rail с давлением 2500 бар, турбину изменяемой геометрии, поршневые кольца с алмазоподобным (DLC) покрытием, вискомуфту привода вентилятора с электронным управлением, отключаемый воздушный компрессор и двухступенчатый водяной насос. Мощность моторного тормоза увеличена до 340 кВт. Вкупе с опционным интардером суммарная тормозная мощность достигает почти 1000 кВт. Стандарт «Евро-6» достигается при помощи комбинации системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и мочевинной технологии SCR.

Читать еще:  Гидрокомпенсаторы на какие двигателя устанавливаются

Помимо 12,7-литровых моторов в линейку двигателей «Евро-6» Ecotorq входит и 9-литровый мощностью 330 л. с., предназначенный исключительно для грузовиков дорожной гаммы с колесными формулами 4х2, 6х2 и 8х2. Для рынков развивающихся стран предлагаются версии этих же агрегатов уровня «Евро-3» и «Евро-5». Для РФ, в частности, предназначены моторы стандарта «Евро-5».

Двигатели объемом 9 л агрегатируются исключительно с механическими коробками передач ZF, а вот для дорожной гаммы с 12,7-сильными моторами в качестве стандартного оснащения уже фигурирует АМКП ZF. Причем речь идет о новейшей 12-ступенчатой ZF 12TX2210 серии Traxon. Вот только рычаг переключения передач в виде доисторического джойстика, установленного на моторном тоннеле, сильно смахивает на конструкцию управления первыми AS Tronic. Для строительных грузовиков стандартным оснащением остается 16-ступенчатая МКП (16S2230, 16,688-1). Разумеется, тоже марки ZF. Она переключается по схеме 1H, и лично автору этих строк никаких неудобств манипуляции с рычагом не доставили.

Сейчас Ford Cargo продается в 31 стране, а к 2020 году география поставок должна расшириться до 50

Работающие в тяжелых дорожных условиях грузовики строительной гаммы по-прежнему верны барабанным тормозам и рессорной подвеске, в то время как магистральные машины щеголяют дисковыми тормозами по кругу и задней пневмоподвеской. Кстати, новая конструкция последней позволила увеличить нагрузку на целую тонну. В перечень новаций входит также увеличенный на 22% угол поворота передних колес, сделавший Cargo более маневренными. В качестве стандартного оснащения на подавляющем большинстве моделей дорожной гаммы фигурируют такие принятые в Европе системы, как контроль за пересечением полосы разметки и экстренного торможения вплоть до полной остановки, в том числе перед неподвижными препятствиями. На родине Ататюрка они получили название LDWS (Lane Departure Warning System) и, соответственно, AEBS (Advanced Emergency Brake System). Кроме того, турки похвастали, что им удалось снизить стоимость владения Cargo на 25% за счет увеличения сервисных интервалов практически в два раза (до 120 тыс. км на магистральной технике) и снижения расхода топлива на 8,5%.

Эволюция Cargo не окончена. Следующей вехой, очевидно, станет новая кабина, и появится она в 2018 году. Это будет кабина модульного типа, в топовом исполнении пригодная для дальнемагистральных тягачей. А в «узком» варианте она сгодится для самосвалов и развозных грузовиков. Такое развитие событий подтверждают и грядущие перемены на заводе в Иненю, где c 1984-го выпускают Ford Cargo. Inonu Plant работает в тесной кооперации с заводом Ford Otosan в Коджаэли, где сегодня собирают грузовики Transit и Custom. Расстояние между заводами — 206 км. Иненю поставляет в Коджаэли двигатели и ряд других комплектующих для Transit. А из Коджаэли сюда приходят окрашенные кабины для Ford Cargo. Хотя штампуют и сваривают их в Иненю. В 2017-м на заводе должна заработать новая линия сварки и окраски, созданная явно под новую кабину.

PDF-версия

  • 52
  • 53
  • 54

Ford Cargo 3536D DC

Опционально в состав комплекта поставки автомобиля могут входить: Более того, заказчик может заказывать машины в подходящей ему цветовой гамме. Гусеничные краны обеспечивают поднятие большего веса, чем их колесные собратья, и представляют собой машины, имеющие значительно большую устойчивость.

В таких кранах вес распределяется равномерно по площади треков, потому даже на мягком грунте они не проваливаются. Он применяется при строительстве в газовой промышленности, в энергетике, а так же и в других отраслях экономики и считается универсальным.

FORD CARGO 3536D DC

Эксплуатационные особенности Грузоперевозки самосвал способен производить в любое время года, независимо от погоды, дорожного покрытия либо в отсутствие такового. Низкий расход топлива, рациональное сочетание грузоподъемности, полезного объема кузова, мощности делают машину популярной в жилищном, промышленном, административном строительстве большой популярностью пользуется модель самосвала Камаз Перевозки самосвалами данной модификации максимально комфорты, благодаря имеющимся в нем дополнительным опциям тканевый салон, люк, бортовой компьютер, магнитола, электропривод стекол, зеркал, подогрев сиденья, зеркал, пневмоподвеска кабины, АБПС, ABS, ГУР.

Читать еще:  Kia включается кондиционер при запуске двигателя

Безопасность и удобство работы с грузами обеспечивается за счет того, что угол подъема кузова ограничен 49 градусами как в модели KAMAZ — Это позволяет комфортно выгружать сыпучие материалы, грунты даже при их повышенной влажности. Описание функциональных особенностей Автомобиль оснащен гидроцилиндром опрокидывателя платформы как модель МАЗВ9 , днище которой по требованию заказчика может оборудоваться подогревом.

Основные технические характеристики самосвала

Передний и боковые борта оборудуются отопителями до середины. Защитный козырек предотвращает повреждение кабины комками земли.

Кузов имеет стабилизатор, страховочный упор, платформа может фиксироваться в открытом положении специальным устройством. Устройство самосвала включает в себя наваренные по периметру бортов крюки для фиксации шнура тента.

ДЗК размещено либо на переднем борте, либо на шасси. В кузове использованы следующие элементы повышенной надежности, изготовленные из стали 09Г2С:

Технические характеристики и конструктивные особенности

Грузовик Карго Форд относится к транспортным средствам, шасси которых изготовлено из специального ниобиевого сплава. Он обладает повышенной прочностью, из-за чего его используют в случаях, когда на машину будут приходиться тяжелые нагрузки. Не каждый самосвал может похвастаться настолько сильным шасси.

На переднем оси грузовик Ford Cargo установлены параболические рессоры. Подвески имеют поперечные стабилизаторы. Комплектация этого грузового транспортного средства включает такие системы, как антиблокировочную и антибуксировочную.

Трансмиссия на грузовик и самосвал Карго идет ZF. Она представляется собой шестнадцатиступенчатое устройство, состоящее из восьми передачи и делителей. Отличается данный механизм оптимизированными придаточными числами. На машину идет 4 различные виды двигателей Ecotorq, которые имеют разные технические характеристики:

Варианты двигателейEcotorq 260Ecotorq 320Ecotorq 350Ecotorq 380
Объем двигателяСиловой агрегат с объемом в 7,3 литраСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литров
Количество лошадиных сил260 единиц320 единиц350 единиц380 единиц
Крутящий моментот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1700 Н*мот 1450 до 1600 Н*м
Евро-стандартыЕвро-3Евро-3Евро-3Евро-5
Расход топлива35 лЗ5 л38 л40 л
Колесная база4*26*26*48*2

Форд Карго, отзывы владельцев

Николай, г. Самара, автомобиль Ford Cargo 1838t 2011 года, пробег 315 000 км

Купил год назад машину Форд Карго. Был вариант купить нового МАЗа, но за такие же небольшие деньги все же предпочтительнее взять Форд. Слышал, первые Карго ругали, но в новом поколении машины стали и мощнее, и удобней. Езжу, в основном, по городу, иногда и в соседние города, часто бывает перегруз. В горку не всегда тянет с полной загрузкой, но в целом едет хорошо, плавно. Вибраций, тряски нет. Пустой немного жестковат, хотя я чаще езжу с грузом все-таки. Очень удивился, обнаружив, что у машины нет буксировочных проушин. Трос, конечно, можно и под ступенькой на капоте пропустить, но за ней радиатор – так можно и зацепить его ненароком. Кабина тесновата, под спальником вещи не сложить – фен место занимает. На эту машину поставили дополнительную печку, зимой плохо прогревался салон, несмотря на Вебасто. Нет круиз-контроля, хотя даже на МАЗах уже стоит на всех. Но машина цене соответствует: поломок пока не было, расхода больше 35 литров тоже, хотя слышал, что ест машина много. Я доволен – езжу без проблем. Менять пока не собираюсь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector