Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на газели 40630а

Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-406 карбюратор на Газель 2705

  • Доставка
  • Способы оплаты
  • Гарантия
  • Как заказать

ГАЗ Газель 2002, двигатель бензиновый 2.7 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

ГАЗ 3110 Волга, 2000

ГАЗ Волга Сайбер, 2010

ГАЗ 3102 Волга, 2005

ГАЗ 31105 Волга, 2008

Комментарии 25

Подскажите, а что за пневмо клапан? на последнем фото.

Сам не знаю. Собираюсь разбираться со всем на днях.

Этот пневомклапан отключает подачу топлива в карбюраторе, когда машина катится накатом на передаче.

За 9000 нормальный ценник, но можно и подешевле поискать было, я Волгу 3110 инжекторную на полном ходу взял всего за 15000, коробас с нее уже у меня стоит не на радуюсь, двигло 406 с нее тоже нормально в запас брал, инжектор лучше чем карб, молодец что меняешь, карб это прошлый век!А Волгу можешь в бортовике у меня глянуть, а вообще я ищу 405 !

406 карб от 20т.р. 406 инж от 30т.р. Перелопатил все объявы.

За 9000 нормальный ценник, но можно и подешевле поискать было, я Волгу 3110 инжекторную на полном ходу взял всего за 15000, коробас с нее уже у меня стоит не на радуюсь, двигло 406 с нее тоже нормально в запас брал, инжектор лучше чем карб, молодец что меняешь, карб это прошлый век!А Волгу можешь в бортовике у меня глянуть, а вообще я ищу 405 !

А еще лучше 409 вот это сила.

у меня в сарайке валяется вся навеска, что бы с карбюратора на инжектор переделать. но мне это ни к чему — чем проще механизм, тем он надежнее и выносливее. если честно, то я бы с радостью все это поменял на кронштейн компрессора рефрежиратора для ульяновского движка. и выкинул бы этот 406-й к забору, а вместо него поставил УМЗ-4215 (карбюраторный)

Читать еще:  Шарарам как сделать вечный двигатель

Тут я не соглашусь с тобой 406 номр двигатель. А на карбе считай вся проводка инженер также мозги также датчики только коллектор впускной разный и там дроссель а тут карбюратор

ну вот сколько цепи ходят на 406-м? ну тысяч двести, ну триста максимум. и стоит комплект ГРМ около 5 тыс руб. для сравнения — текстолитка ( именно текстолитка, а не пластмасска ) стоит 800 руб, ну максимум 1000. и ходит по 500 с лишним тыс км. причем, если цепь рванет на 406-м, то она может и крышку переднюю разворотить. а ульяновец просто тупо заглохнет. насчет инжектора. вот представь такую ситуацию — если на машине стоит ГБО, но оно накрылось медным тазом. машина едет на бензине. и вдруг умирает электробензонасос. время два часа ночи. никто не останавливается на трассе. до ближайшего населенного пункта, где есть магазин запчастей, км 100. за бортом минус 20. твои действия на инжекторе? а на карбюраторе я спокойно без бензонасоса поеду. проходил через это на волге.

От этого не кто не застрахован, точно так же можно представить что датчик коленвала стоит и там и там если он выйдет из строя Встанет и карбюратор и инжектор без разницы. А а по поводу шестерни может она и 500 ходит а ресурс двигателя на умз меньше чем у змз.

Ну его можно и в зип закинуть. А про ресурс это ты зря. Да и на 421-ом карбюраторном вроде нет таких.

От этого не кто не застрахован, точно так же можно представить что датчик коленвала стоит и там и там если он выйдет из строя Встанет и карбюратор и инжектор без разницы. А а по поводу шестерни может она и 500 ходит а ресурс двигателя на умз меньше чем у змз.

Читать еще:  Василий шкондин магнитный двигатель схема

у меня брательник купил машину ( стандартную тентовку ) у цыганей с ушатанным в дым мотором — который масло ведрами жрал и нефига не ехал. мы сразу откапиталили мотор. единственное, при капиталке новые ремонтные поршня отнесли токарю и он нам еще одну канавку под маслосъемное кольцо нарезал таким образом, что поршневой палец оказался между двух маслосъемных колец. в итоге этот мотор ( именно УМЗ 4215 ) у брата уже больше 500 тыс км прошел, и умирать не собирается. за все это время ( при пробеге около 300 тыс км ) снимали головку — тупо нарезать резьбу под свечку на 18 на первом цилиндре. просто при замене свечи до этого оборвали резьбу. а так только замена расходников была. вот тебе и ресурс двигателя. еще такой вопрос — долго ли 406-е семейство движков проходит с горящей лампочкой давления на горячую до 2000 об/мин? а тот же ульяновец или 402-й движок могут с этим годами ездить и намотать не одну сотню тысяч км.

ну вот сколько цепи ходят на 406-м? ну тысяч двести, ну триста максимум. и стоит комплект ГРМ около 5 тыс руб. для сравнения — текстолитка ( именно текстолитка, а не пластмасска ) стоит 800 руб, ну максимум 1000. и ходит по 500 с лишним тыс км. причем, если цепь рванет на 406-м, то она может и крышку переднюю разворотить. а ульяновец просто тупо заглохнет. насчет инжектора. вот представь такую ситуацию — если на машине стоит ГБО, но оно накрылось медным тазом. машина едет на бензине. и вдруг умирает электробензонасос. время два часа ночи. никто не останавливается на трассе. до ближайшего населенного пункта, где есть магазин запчастей, км 100. за бортом минус 20. твои действия на инжекторе? а на карбюраторе я спокойно без бензонасоса поеду. проходил через это на волге.

Читать еще:  Характеристика двигателя хендай каунти

если об этом всем думать, то нефиг за руль садиться!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector