Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на калине nfr

Новая Лада Калина Спорт цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Kalina Sport 2

Вслед за выходом нового поколения Lada Kalina, на “Автовазе” решили начать производство спортивной версии Лада Калина Спорт. Это уже второе поколение спортивного хэтчбека из Тольятти. Автомобиль получил двигатель повышенной, до 118 лошадиных сил, мощности.

Улучшение динамических показателей у Калина Спорт 2 не заставило себя ждать, доработанный двигатель, измененная трансмиссия позволяет разгонять горячий хэтч до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость 197 километров в час.

Кроме модернизации силового агрегата производитель установил большие диски и низкопрофильные шины, усилил подвеску, в результате чего дорожный просвет уменьшился. Так же расширилась и колея, за счет установки проставок. Все эти доработки сделали Lada Kalina Sport хорошо управляемой машиной. Но подробнее о технических характеристиках мы поговорим позже.

Пока о внешних отличиях версии Спорт. Сразу бросаются в глаза большие колеса размером 16 дюймов, спойлер на крышке багажника. Бампера изменили форму, так задний бампер обзавелся подобием диффузора. Автомобиль получил более агрессивный вид. Далее фото экстерьера Lada Kalina Sport 2.

Внешний облик Lada Kalina NFR и Lada Granta Sport

Серийная версия Lada Granta Sport была показана в рамках Московского автосалона в далёком 2012 году.

В сравнении с гражданским «собратом», версия «спорт» имеет более притягательную, динамичную внешность. Этого удалось достичь за счёт установки иной фальшрадиаторной решётки, массивного переднего и заднего бампера, а также видоизменённых порогов и огромных 16-дюймовых дисков.

Завершают образ небольшой спойлер на крышке багажника и пара патрубков выпускной системы.

Внешние габариты Lada Granta Sport:

Длина, мм4280
Ширина, мм1700
Высота, мм1470
Протяжённость колёсной базы, мм2490

Высота дорожного просвета укладывается в 140 мм – не густо, но не забываем, что перед нами спортивная версия седана.

Серийная Lada Kalina NFR (аббревиатура расшифровывается как «Nееd fоr Race») была показана компанией летом 2014 года. Однако официальные продажи новинки стартовали только в 2015-м.

Читать еще:  В чем разница двигателя 402 и417

Как и в случае с Granta Sport, «заряженная» Kalina обладает более агрессивной и привлекательной внешностью. «Морда» автомобиля получила тонированную головную оптику, массивный передний бампер с эффектно обыгранными противотуманками и дополнительный воздухозаборник в области капота.

Профиль и корма отличаются наличием спортивных «юбок», небольшого спойлера, псевдодиффузора и крупным 16-дюймовых дисков особого дизайна. Внешние габариты хэтчбека имеют следующий вид:

Длина, мм3943
Ширина, мм1700
Высота, мм1450
Протяжённость колёсной базы, мм2478

Клиренс хэтчбека на 40 мм занижен в сравнении с обычной «Калиной» и составляет 145 мм, что необходимо для большей устойчивости при движении на высоких скоростях.

Каждый вариант новой модели будет оснащаться собственной версией двигателя. Обе машины получат бензиновый силовой агрегат.

Под капотом базовой версии «зажигалки» Лада Калина 2 Спорт установлена 1,6-литровая рядная «четверка» с распределенным впрыском бензина. Мощность данного мотора достигает 118 «лошадей». Он обеспечивает разгон автомобиля с места до первой «сотни» всего за 9,5 сек. Максимальная скорость Lada Kalina 2 Sport равна 197 км/ч.

А вот версия с приставкой NFR в имени получит более мощный вариант данного мотора. Он будет оснащен другой топливной системой, обновленными настройками электронного блока управления, а также иными улучшениями. Это позволило «выжать» с двигателя 140 сил, в результате чего модификация NFR будет разгоняться до 100 км/ч уже за 8,5 сек.

Примечательно, что оба варианта силового агрегата будут работать лишь с пятиступенчатой механической КПП со «сближенными» передачами, а также тросовой версией привода. Правда, представители компании заявляют, что Lada Kalina NFR обзаведется слегка измененными настройками, что положительно скажется на скоростных показателях новинки.

«Заряженная» Лада Калина Спорт создана на основе шасси обычной модели, однако инженеры компании установили более надежные детали подвески, другие тормоза и внесли коррективы в рулевое управление. Версия NFR также может похвастать наличием специального подрамника для силового агрегата, тормозными дисками увеличенного диаметра, а также новыми настройками подвески. Все это обеспечило ещё более динамичный нрав автомобиля.

Читать еще:  Чем заправляют роторный двигатель

LADA Kalina NFR обзор заводской комплектации

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 01.06.2019

LADA NFR (Лада Калина NFR) по праву считается самым мощным автомобилем среди оспортивленных серийных авто российского производства. Обвес спортивного машины приятен на первый взгляд. Новый образ Лады Калины NFR создают обвесы, спойлеры, просвет, заниженный до уровня 147 миллиметров. Дополняют общую картинку внешнего вида заводской Лады Калины Спорт — воздухозаборник, расположенный на капоте. В совокупности всё смотрится достаточно шикарно.

При виде автомобиля Лада Калина Спорт NFR, возникает справедливое желание перейти от обыкновенного питания на питание спортивное, затем начать бегать в тренажерном зале, чтобы своим внешним видом соответствовать мускулистому авто, которым является представленный хетчбэк.

Внутренний вид машины LADA Kalina в модификации NFR в основном спартанский – жесткий пластик, средние по цене сидения водителя и пассажиров. Хотя сидения, выполненные из экологической кожи, оспортивлены боковой, модернизированной поддержкой.

А если сделать из Калины спорткар?

Впрочем, до полноценного спортивного автомобиля серии WTCC машина LADA Kalina не дотягивает. Чтобы подходить под спортивное транспортное средство, с достойным скоростным вождением, которое придется по душе водителю, новая LADA Kalina NFR должна избавиться от убогого пластика, поменять разные по длине и внешнему виду кнопки на тумблеры, а приборную панель оставить голой, девственно чистой.

Такие процедуры водитель может сделать с Калиной самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, разбирающихся в спортивных автомобилях. Оставить нужно только основную суть модификации NFR – двигатель машины и его повадки.

Любителям и поклонникам комфорта

Для любителей комфорта в тестируемой модификации NFR имеется фирменный для всех LADA Kalina кондиционер. Заводские инженеры умудрились установить в оспортивленную модификацию бортовой компьютер с увеличенным дисплеем. Такого дисплея нет в стандартизированной гражданской модификации тестируемой машины. Еще пара особенность Kalina Sport NFR – подогрев автомобильных сидений и переднего стекла. При этом удобный руль обшит качественным кожным материалом.

Читать еще:  Характеристика двигателя jld 4g20

Webasto установка в спб — комфорт в авто (если отопитель заранее прогревает салон).

А так же автомобильное оборудование: кондиционеры, рефрижераторы, отопители.
Продажа, установка и разработка на заказ.
— комфорт в авто (если отопитель заранее прогревает салон)

Движок и кузов

Движок в Лада NFR — 136 лошадок. У мотора 16 клапанов, объем составляет 1,6 литра. Двигатель выдает около 155 Нм, а скорости в 100 километров достигается за весьма приличные, для автомобилей Лада, 9,2 сек.

Чтобы улучшить показатели кузовной жесткости новой Калины, мотор монтировали на подрамник. Такое решение позволило достигнуть максимально уровня управляемости новой LADA Kalina. Подвеску в модификации NFR заменили обновленной, спортивной, с улучшенными настройками автомобильных амортизаторов и стоек. Это позволило исключить минимальную раскачку и крены машины.

Китайский автомобиль Chery и Lada из России – что лучше?

Разгон, небольшое торможение и новое ускорение – LADA Kalina не спортивный болид, но свое право жить и приносить людям пользу автомобиль заслужил. Благодаря имеющимся техническим характеристикам, заводская Лада Калина Спорт ведет спортивную, яркую жизнь подростка.

Тяга и ровное рычание движка получше, чем у авто рядового уровня комплектации. Технические характеристики способны разбудить спортивный азарт у любителей и ценителей автоспорта.


Змейку новая LADA, модификации NFR, преодолевает уверенно, а любой маневр детализирован и хорошо отточен водителем. По брусчатке и внедорожью машина проходит жестко, что неудивительно. Подвесочный ход свели к минимуму — такое решение плохо влияет на комфортность водителя. Но согласитесь — машина LADA NFR сделана не для внедорожья, а для передвижения по ровным дорогам и трассам.

Печалит ценник, и небогатым водителям, любящим качественные автомобили, предстоит расстроиться – цена 850 тысяч рублей, что больше на 410 тысяч, чем гражданская версия того же автомобиля. Кому-то такая цена покажется несоразмерной. Да, новая Kalina NFR подойдет не каждому, но своих денег машина стоит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector