Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на камаз мастере

«Было важно услышать российский гимн, выиграть под российским флагом и на татарстанском грузовике»

Экипаж «КАМАЗ-мастер» — о сложностях последнего «Дакара», важности поднять флаг и съемках нового сериала

Через месяц после очередного, уже восемнадцатого выигранного «Дакара» в Саудовской Аравии экипаж «КАМАЗ-мастер» прибыл в Казань, чтобы рассказать обо всех сложностях, с которыми пришлось столкнуться на коварной трассе Аравийского полуострова. Занявшие весь пьедестал Дмитрий Сотников, Антон Шибалов и Айрат Мардеев, а также руководитель команды Владимир Чагин рассказали, как важно услышать гимн России и поднять триколор именно в непростые времена для российского спорта, а также поделились историями со съемочной площадки нового сериала «Мастер» и деталями эпизода столкновения с вертолетом. Эти и другие подробности с брифинга челнинцев-триумфаторов — в материале «Реального времени».

17.01.2017 «КАМАЗ-мастер» одерживает двойную победу на ралли «Дакар 2017»

Несмотря на суровые погодные условия, тяжелые препятствия и серьезную конкуренцию, команда «КАМАЗ-мастер» заняла почетные первое и второе призовые места на ралли «Дакар 2017».

«КАМАЗ-мастер» — Команды-победители ралли «Дакар 2017»

Пожалуй, одним из самых больших препятствий на ралли «Дакар 2017», проходившем со 2 по 14 января на территории Парагвая, Боливии и Аргентины, стали погодные условия: обилие дождей не раз вынуждало организаторов сокращать спецучастки, а произошедший 11 января оползень в Аргентите и вовсе привел к отмене 9 этапа гонки.

Путь на пъедестал почета оказался непростым — в течение всей гонки соперники шли нос к носу. Однако напряженная борьба, тяжелейшие погодные условия и сложность трассы не помешали команде «КАМАЗ-мастер» вернуть титул чемпиона Дакара: экипажи Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова завоевали соответственно первое и второе призовые места в категории грузовиков.

Восьмицилиндровые двигатели Liebherr, установленные на машинах команды, были специально подготовлены к «Дакар 2017»: компоненты были модифицированы с применением высокопрочных материалов, выдерживающих экстремальные температурные нагрузки, а работа двигателя настроена под максимальную эффективность при прохождении горных участков. Узловые элементы изготовлены по специальному заказу исключительно для повышения износостойкости оборудования при тяжелейших перегрузках. Кроме того, были заменены поршни, установлены усиленные шатуны и надежные турбокомпрессоры.

Борьба за победу команды «КАМАЗ-мастер» в жестких условиях

В плотном сотрудничестве с «КАМАЗ-мастер» Liebherr разрабатывает и модифицирует двигатели для грузовиков команды. С 2014 года грузовики команды оснащаются восьмицилиндровыми дизельными двигателями Liebherr мощностью в 920 лошадиных сил, позволяющими грузовикам весом в 8900 кг достигать 140 км/ч (максимально разрешенной скорости на ралли Дакар) и разгоняться от 0 до 100 км/ ч менее чем за десять секунд. Для достижения подобных параметров Liebherr оснастил двигатели топливной аппаратурой собственного производства.

Читать еще:  Двигатель gsxr 1000 характеристики

Компания Liebherr уже более 30 лет занимается разработкой и производством двигателей для сложных условий эксплуатации и суровых климатических условий. Сотрудничество с «КАМАЗ-мастер» послужило подспорьем для совместного развития: Liebherr разрабатывает модификации двигателей в соответствии с требованиями КАМАЗа для проведения успешных гонок «Дакар».

  • Предыдущая новость
  • Назад к списку
  • Следующая новость

Загрузки

Здесь Вы можете скачать пресс-релизы и фото в высоком разрешении.

Контакты

Kirill Chekalov
Market Analyst
Marketing Department
“Liebherr-Russland” OOO
121059 Moscow
5, 1st Borodinskaya st.

Phone: +7 495 710 83 65, *ext 2267
Fax: +7 495 710 83 65
Mob.: +7 916 365 06 84
E-mail: [email protected]

Контакты

Simone Stier

Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций

5415 Нуссбаумен / Ааргау

  • Тел. +41 562 964327
  • Факс +41 562 964301
  • Эл. почта

Интересные факты о КАМАЗ-мастер на ралли Дакар в 2020 году

Соревнования ралли-марафонов Dakar проводятся в ежегодном формате, поэтому болиды КамАЗа дорабатываются постоянно. Организаторы соревнований с каждым годом усложняют маршрут для участников. О сложности Dakar 2020 говорит то, что из 342 участников марафона к финишу добралось только 226 гоночных машин.

Как и в марафоне 2019 года в нынешних соревнованиях участвовали следующие классы машин:

  • Мотоциклы;
  • Квадроциклы;
  • Автомобили (специально подготовленные для ралли – багги);
  • Грузовики.

Конструкторы команды КАМАЗ-Мастер характеристики грузовых машин в сравнении с прошлогодним марафоном серьезно не меняли, но все же внесли ряд конструктивных изменений из-за смены регламента.

Организаторы гонок, кроме сложностей для пилотов, каждый год вводят дополнительные требования к машинам стран-участниц. Например, в этом сезоне к соревнованиям допускались автомобили только с доработанной системой выброса отработанных газов (экологические требования).

Трасса Dakar-2020 пролегала через пески Саудовской Аравии. Впервые маршрут гонки проходил через страны Азии. Победителем финального этапа в классе «тяжеловесов» снова стал российский экипаж КАМАЗ-Мастер Андрея Каргинова.

Подвеска

Помимо всего сказанного, коснулись изменения и подвески автомобиля. Так, для улучшения технических характеристик КамАЗ Дакар она подверглась серьезной оптимизации. Эти работы длились более года, и принесли свои плоды.

Спортивный КамАЗ 43509 переставили на 22,5-дюймовые колёса, обеспечив автомобилю уверенное движение при низком давлении, а также великолепную управляемость. К тому же, подобное конструктивное решение обеспечивает более качественное охлаждение компонентов тормозной системы.

Помимо прочего, для успешного выступления в ралли «Дакар» характеристики КамАЗ были повышены за счет использования новых электронных блоков управления распределением тормозного усилия.

Читать еще:  Глохнет двигатель форд фокус 2 причины

В завершение лишь скажем, что упомянутые модернизации — это далеко не полный список новых технических решений, которые получили грузовики с индексом 43509.

«КАМАЗ-мастер» объявил экипажи для участия в ралли «Шёлковый путь-2017»

КАТЕГОРИИ

  • Новости Союза
  • Анонсы
  • Работа в регионах
  • Донорство крови
  • Новости предприятий
  • Социальное партнерство
  • Мнения
  • СМИ о нас

ПОПУЛЯРНОЕ

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпор.

28 августа 2021 года Правительство.

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпор.

9 сентября в малом зале Сибирского.

Двигатель НК-33А производства «ОДК.

  • бюро
  • Деятельность бюро ЦС
  • Донорство крови
  • Инженеры будущего
  • Комитеты и комиссии
  • Конференции
  • Неделя без турникетов
  • Новости предприятий
  • Работа в регионах
  • социальное партнерство
  • СПК
  • Съезды

В борьбе за главный трофей гонки – Белого Тигра – от команды «КАМАЗ-мастер» будут участвовать четыре экипажа: Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева, Антона Шибалова и Дмитрия Сотникова. Гонку пропустит экипаж Андрея Каргинова, проходящего сейчас курс восстановления после травмы.

Эти и другие новости были озвучены руководителем команды Владимиром Чагиным в ходе состоявшегося 14-15 июня пресс-тура журналистов российских СМИ в спортивный центр команды в Набережных Челнах. Весьма насыщенная программа пребывания включала в себя тестовые проезды на спортивных грузовиках, общение с экипажами и даже соревнования по картингу организованные в картинг-клубе находящемся под патронажем «КАМАЗ-мастера».

Гости посетили производственный цех и смогли лично убедиться, что в преддверии гонки здесь кипит напряжённая работа. Сразу по приезду с «Дакара», была запланирована большая программа изменений и модификации спортивных машин. Одна из новинок – это новый автомобиль, с рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 13 литров. Это первый опыт, когда такой двигатель будет установлен на бескапотную машину, и делается это для того чтобы соответствовать регламенту, который будет действовать на «Дакаре» с 2018 года. Установка такого двигателя повлекла за собой большие изменения, и в конструкции автомобиля, и во внешнем виде. Тест-пилотом на новом автомобиле будет Дмитрий Сотников. Штурман его экипажа, Руслан Ахмадеев, одновременно и инженер – конструктор участка подготовки двигателя. И по этим соображениям, именно этому экипажу был передан автомобиль для тестирования.

Такая же рядная «шестерка» будет установлена на капотном грузовике экипажа Эдуарда Николаева. Напомним, что в прошлом году, на этапе разработки капотника команда пользовались арендованным мотором команды Buggyra.

Руководитель команды Владимир Чагин подчеркнул, что машина получилась очень интересная и показывает хорошие ездовые качества. На предстоящем маршруте «Москва – Астана – Сиань» машины с капотной компоновкой будут использовать команды Renault, Iveco и Tatra. «КАМАЗ-мастер» приложит все усилия, чтобы работы по доводке капотника были завершены к старту «Шёлкового пути» и машина приняла участие в июльской гонке.

Читать еще:  Двигатель 6g74 сколько масла заливать

Экипаж Айрата Мардеева также не останется в стороне от испытательной программы команды. Его грузовик будет оснащён автоматической коробкой передач. Отвечая на вопрос журналистов о том, не слишком ли рискованно в течение одной гонки испытывать сразу столько новинок, Владимир Чагин резонно процитировал известного классика: «Тот, кто не смотрит вперёд, оказывается позади».

На ралли «Шёлковый путь» перед командой «КАМАЗ-мастер» ставится понятная цель – быть на подиуме в Сиане. На период проведения «Шёлкового пути» руководителем выезжающего на гонку состава вместо возглавляющего проект в целом Владимира Чагина будет восьмикратный победитель ралли «Дакар» Сергей Савостин. Чагин подчеркнул, что, начиная с 2009 года, сохраняется принцип: информацию о маршруте и прочих подробностях ралли «Шёлковый путь» команда «КАМАЗ-мастер» знает ни на йоту больше, чем все остальные гонщики.

Состав участников, заявившихся в грузовой категории «Шелкового пути-2017» обещает захватывающую борьбу. На старте в Москве будет представлен весь цвет дисциплины ралли-рейдов. Голландец Жерар де Рой поведёт в бой три экипажа своей команды IVECO Petronas De Rooy. За рулём двух других грузовиков выступят Артур Ардавичус и Тон ван Генугтен. Ещё одним голландским претендентом на победу станет Renault Mammoet Riwald Rally Sport и её пилоты Мартин ван ден Бринк, Паскаль де Бар и Герт. Белорусские спортсмены из «МАЗ-СПОРТавто», как и в прошлом году, выставляют на гонку три экипажа. Пилотами станут Сергей Вязович, Алексей Вишневский и Александр Василевский. Чешская марка Tatra будет представлена тремя командами. Instaforex Loprais Team подготовила грузовик для Алеша Лопрайса, Томаш Вратны поедет на машине от Team Bonver Dakar Project, а Мартин Коломы выступит в цветах Tatra Buggyra Racing. И каждый из них рассчитывает вступить в битву за победу. Восточную Европу на «Шёлковом пути» также представит Миклош Ковач из Венгрии, лидер Team Qualisport DAF. Наконец, из Страны Восходящего Солнца на марафон отправится Терухито Сугавара на грузовике заводской команды Hino.

Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» — участники ралли-марафона «Шёлковый путь-2017»:

Эдуард Николаев – пилот, Евгений Яковлев – штурман, Владимир Рыбаков – механик,

Айрат Мардеев – пилот, Айдар Беляев – штурман, Дмитрий Свистунов – механик,

Дмитрий Сотников – пилот, Руслан Ахмадеев – штурман, Ильнур Мустафин – механик,

Антон Шибалов – пилот, Андрей Мокеев – штурман, Дмитрий Никитин – механик.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector