Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на sx4 2010

Данный силовой агрегат разрабатывался специально для небольшого пятидверного хетчбэка, поэтому обладает небольшой мощностью. Главной задачей конструкторов являлось создание экономичного и в тоже время надёжного двигателя, который без серьёзных вмешательств мог бы прослужить больше 200 тысяч км пробега.

Мотор оснащался системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах (VVT) и имел 16 клапанов, что привело к использованию двухраспредвальной системы газораспределительного механизма (DOHC). Выпуск силового агрегата M16A начался вместе с дебютом автомобиля Suzuki Liana в 2004 году и производится по сегодняшний день, правда несколько доработанный.

Вы владелец одного из популярнейших двигателей данного автомобиля, и у Вас возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Сузуки СХ4 1.6?

Если Вы придерживаетесь покупки оригинального моторного масла для Сузузки, то Ваш выбор разумеется Suzuki Motor Oil 0W20,

  • артикул 99M00-21R01-004 (4 литра). Средняя стоимость 3.000 рублей.

Бензиновые двигатели

Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.

Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат (М16А) с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км.

Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения. Бензин плохого качества довольно быстро выводил из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене по гарантии еще при пробеге 30-40 тыс. км. Сегодня за удаление катализатора с перепрошивкой ЭБУ двигателя придется заплатить в районе 10 000 рублей.

С 2009 года стала устанавливаться модернизированная версия мотора M16A. В рамках перехода к более строгому стандарту Евро-5 доработали впускной коллектор и воздушный фильтр. Мощность возросла до 120 л.с. Поработали инженеры и над катализатором — он перестал беспокоить владельцев.

На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с. (М15А). Он выполнен из алюминия и имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, а так же цепной привод ГРМ. После рестайлинга в 2009 году мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT.

Моторы серии М имеют механическую регулировку зазора клапанов. Она выполняется с помощью шайб, а контроль зазора предписан через каждые 30 000 км. Но на деле необходимости в регулировке не возникает очень долго.

Американские версии предлагались с 2-литровым бензиновым агрегатом серии J. Такой мотор встречается в Grand Vitara. В SX4 он претерпел необходимые изменения, связанные с расположением. В Гранд Витара двигатель размещен продольно. Технически J20A похож на моторы семейства М. Для привода ГРМ используется две цепи — короткая (верхняя) и длинная (нижняя).

2-литровый мотор имеет более привлекательную мощность, в сравнении с 1.6, но в вопросе обслуживания окажется затратнее.

Полноприводное недоразумение

Автомобиль может быть интересен ярким дизайном, необычными техническими решениями, роскошным оснащением, выдающимися внедорожными или гоночными способностями, особой вместительностью или сугубой экономичностью. Обновленный Suzuki SX4 4WD интересен другим — наличием полного привода и отсутствием конкурентов.

Тестовый Suzuki SX4 4WD — компактный полноприводный автомобиль. Ключевое слово — «полноприводный». Потому как компактных машин у нас пруд пруди, но среди них лишь кроссовер SX4 4WD может похвастаться полным приводом.

Правда, назвать SX4 кроссовером можно лишь с большой натяжкой. Характерный для кроссовера защитный пластиковый обвес по кругу здесь отсутствует. Имитирующие защиту блестящие вставки под передним и задним бамперами не в счет — это не стальные силовые конструкции, а декоративные элементы.

Декларируемый дорожный просвет 175 мм не спасает — слишком длинный «клюв» отрастили дизайнеры и конструкторы у SX4. Зачем это сделано, непонятно: радиаторы, не говоря уже о двигателе, находятся на приличном отдалении от кромки переднего бампера. Получившийся в итоге огромный для кроссовера передний свес заставит любого аккуратного водителя отказаться от покорения даже городского бездорожья типа сугробов или высоких бордюров. Задний свес поменьше, но там некрасиво и низко висит поперек банка глушителя.

Читать еще:  Двигатель 2111 его тюнинг

Блокировка муфты есть, но из-за неудачной геометрии машины непонятно, где и как ею можно воспользоваться, чтобы ничего не сломать и не оторвать. С заблокированной муфтой SX4 не может ездить быстро, но способен весьма бодро месить грязь на мокром проселке, пока в каком-нибудь сложном месте не упрется в землю своей выдающейся «челюстью». Брать препятствия с ходу на SX4 страшно. Так что полный привод тут не для внедорожных подвигов. Если приподнять автомобиль хотя бы сантиметров на пять и как-то укоротить ему передок, тогда — да, на легком бездорожье будет интересно.

Защита под задним бампером — скорее декорация, чем силовой элемент. К тому же под ней висит ничем не защищенный глушитель

Фото: Денис Вышинский, Коммерсантъ

Обидно, но полный привод здесь и не для драйва. Чтобы получать удовольствие от скоростного вождения полноприводного автомобиля, двигатель должен быть бодрым, полный привод — постоянным, а не подключаемым электроникой в момент пробуксовки передних колес, как у Suzuki SX4. К тому же даже с нынешним модернизированным моторчиком объемом 1,6 л у SX4 всего 112 л. с. и вялая динамика.

Возможно, кто-то оценит преимущества полного привода SX4, уверенно трогаясь со светофора по снежной каше, заезжая под неудобным углом зимой в гараж или штурмуя не особенно крутой, но скользкий подъем. Для чего еще будет полезен такой тип полного привода на таком автомобиле — большой вопрос. Единственный положительный момент подключаемого полного привода — это аналогичный моноприводным автомобилям небольшой расход бензина, что объясняется просто: большую часть времени система подключаемого полного привода не работает.

Внешне наш Suzuki SX4 — это традиционный кургузый автомобиль компакт-класса с кузовом хетчбэк: покатый клюв капота спереди, обрубок багажника сзади. Отличают его от «одноклассников» разве что довольно большие уши зеркал, широченные передние стойки со стеклышками и коротенькие палки рейлингов на крыше. Никаких чудес геометрии и дизайна: автомобиль маленький и выглядит тоже маленьким — что сзади, что спереди, что с боков.

Внутреннее убранство аскетично: серый пластик с редкими серебристыми вставочками, кресла из матерой синтетики, жесткий бублик регулируемого только по высоте руля, простенькие приборы с красной подсветкой.

Сидеть за рулем и рядом с водителем довольно удобно. Потолок высокий, но подлокотника, к сожалению, нет. Зато можно открывать двери и заводить мотор, не вынимая ключа из кармана, есть аудиосистема с чейнджером на шесть дисков, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности и подогрев передних сидений.

Багажник кажется маленьким, но при желании в него можно поместить четыре 27-литровых газовых баллона

Фото: Денис Вышинский, Коммерсантъ

Для задних пассажиров комфорт пожиже: из приятного — только подголовники, электростеклоподъемники и крепления для детских кресел системы ISOFIX. Места на заднем диване маловато, пассажирам тут будет тесновато. Но если там возить ребенка, то угостить его конфеткой или дать подзатыльник можно даже не оборачиваясь — стоит только руку протянуть.

Багажник небольшой (253 л с поднятыми спинками задних сидений), но уютный: есть отдельное освещение, съемная полка двойного пола и две ниши-кармана по бокам. Велосипед, даже детский, сюда поместится разве что в разобранном виде, но опять же есть и свои плюсы — в таком ограниченном пространстве ничего не потеряется, закатившись куда-нибудь.

И еще один жирный плюс в пользу Suzuki SX4 4WD: будущим покупателям не придется ломать себе голову, выбирая нужную комплектацию и пакеты дополнительных опций. Потому что выбор не предусмотрен. Если SX4 полноприводный, его у нас можно купить только в вышеописанной комплектации GLX с двигателем 1,6 л за 759 тыс. руб. с механической пятиступенчатой или за 819 тыс. руб. с автоматической четырехступенчатой коробкой передач. В первом случае его соберут в Венгрии, во втором — в Японии.

В поисках дополнительных возможностей

Ни в коем случае нельзя сказать, что Suzuki SX4 плохо едет. Нормально едет, если взяться умеючи.

Читать еще:  Функциональная схема вентильного двигателя

Надо поставить селектор АКПП в положение «D», а затем качнуть его влево, и автоматический выбор передач ограничится тремя из четырех имеющихся. Привычку к такому движению стоит сразу выработать всем, кто хочет перемещаться по городу на SX4 более или менее динамично.

Неспроста умные японские конструкторы предусмотрели этот режим: четвертая передача АКПП SX4 в городе явно лишняя — с ней машина непозволительно тупит. А выехав куда-нибудь на шоссе и разогнавшись, можно четвертую вернуть обратно, качнув селектор в другую сторону.

Салон Suzuki SX4 прост, но собран очень качественно

Фото: Денис Вышинский, Коммерсантъ

Двигатель на обновленной SX4 хоть и стал на 5 л. с. мощнее, чем у предшественника, но остался таким же тугим и громким. С непривычки даже страшно жать как следует на педаль. Мотор на холостых оборотах приятно урчит, на средних — негромко рычит, на высоких — противно гудит. Отклики на педаль газа оставляют желать лучшего, и нельзя сказать, что машина разгоняется в соответствии с издаваемыми звуками. То есть, обладая очень скромными динамическими характеристиками, SX4 шумит «не по рангу».

А вот тормозит автомобиль, напротив, практически беззвучно и очень хорошо. Легкие, понятные, отзывчивые и очень цепкие тормоза. Тут стоит отметить другое отличие обновленной SX4 — тормозные диски теперь стоят не только спереди, но и сзади.

И подвеска автомобиля может многим понравиться: спереди макферсон, сзади торсионы — не шумная, энергоемкая, обеспечивающая минимальные крены в поворотах. К такой подвеске и тормозам хорошо бы более мощный моторчик и менее задумчивую коробку — получился бы очень приятный для вождения автомобиль.

Помимо медлительности раздражает и обзор. Стойки со стеклышками — это, может быть, модно и красиво, но в эти треугольные кусочки стекла ничего не видно. Особенно это неприятно в дуге поворота или на перекрестке. Приходится по-гусиному вытягивать шею, чтобы посмотреть, куда едешь.

Еще одна неприятная особенность SX4 — обогрев боковых зеркал. Сами зеркала большие и удобные, но нагревательные элементы почему-то работают не на всей площади зеркального стекла, а только в середине, не затрагивая края. В дождь подогрев может сделать сухим лишь небольшое прямоугольное окошечко по центру каждого зеркала.

Собран автомобиль по-японски качественно: зазоры кузова, усилия, с которыми закрываются двери,— все в норме. В салоне ничего не скрипит, не шуршит и не болтается. Руль с электроусилителем немного пустоват, зато легок, фары светят хорошо.

Если Suzuki SX4 немного приподнять и укоротить спереди, получится настоящий компактный кроссовер

Фото: Денис Вышинский, Коммерсантъ

К небольшим размерам автомобиля быстро привыкаешь. Даже багажник, показавшийся поначалу очень маленьким, в ходе испытаний сумел вместить в себя стоймя четыре 27-литровых газовых баллона. Двойной пол и верхнюю полку пришлось, правда, оставить в гараже, но спинку заднего сиденья складывать не понадобилось.

В целом Suzuki SX4 4WD — хороший, добротно сделанный, но довольно скучный автомобиль. Интересным в нем может показаться лишь наличие полного привода, да и то лишь потому, что это самый маленький и самый доступный на сегодняшний день полноприводный автомобиль, который можно купить с АКПП. Но с другой стороны, важно понимать, что дополнительных возможностей SX4 полный привод дает немного, а обходится полноприводная версия на 100 тыс. руб. дороже, чем аналогичная по оснащению обычная переднеприводная Suzuki SX4.

Конкурентов SX4 с приводом на четыре колеса на нашем рынке, можно считать, и нет. Аналогичный по размерам дизайнерский кроссовер Nissan Juke в полноприводном исполнении стоит как минимум на 150 тыс. руб. дороже, более крупный хетчбэк Subaru Impreza XV — как минимум на 200 тыс. руб. Есть еще полноприводный универсал Great Wall Hover M2, который дешевле на 300 тыс. руб., но он китайский, слабосильный, выпускается только с механической коробкой передач и имеет мало хороших отзывов.

Как и многие другие компактные автомобили, Suzuki SX4 4WD в эксплуатации обещает быть недорогим. Средней расход бензина в режиме «город—трасса» за неделю эксплуатации — 8,7 л на 100 км. Страховка по каско — 40-60 тыс. руб. в год в зависимости от страховой компании и условий страхования, ОСАГО — 4752 руб., транспортный налог — 2240 руб. в год. Стоимость первых ТО — 6-9 тыс. руб. в зависимости от пробега с учетом стоимости расходных материалов. Межсервисный пробег — 15 тыс. км или один год эксплуатации. Цена зимней резины размера 205/60 R16 — 4-6 тыс. руб. за покрышку.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя бмв е34 м51

Габариты, длина / ширина / высота (мм) 4150 / 1755 / 1605

Контрактный (б/у) двигатель 2 J20B на Suzuki SX4 хэтчбек GY

  • Годы выпуска: 2010 —
  • Объем двигателя: 2,0 л.
  • Модель машины: Suzuki SX4 хэтчбек
  • Модификация двигателя: 2
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: J20B
  • Мощность: 152 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector