Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на уаз 414

УАЗ-3303

УАЗ-3303 — советский грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Ульяновском автомобильном заводе. В настоящее время выпускаются модификации УАЗ-330365 и УАЗ-330945 с двигателем ЗМЗ-40911.10 (Евро-5).

В 1965–1985 годах назывался УАЗ-452Д. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съёмной крышкой капота двигателя. Различные модификации автомобиля могли иметь как деревянную, так и металлическую платформы (в настоящее время только металлическая 3-бортовая тентованная).

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор УАЗ 3151 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль УАЗ 3151, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на УАЗ 3151 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяУМЗ-414
Доп. информация о двигателеКарбюратор
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.78 (57) / 4000
Мощность78 — 80
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя2445
Тип топливаБензин
Степень сжатия6.7
Диаметр цилиндра92
Ход поршня92
Расход топлива, л/100 км16
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.167 (17) / 2500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Описание

Двигатель УМЗ 417 – классический четырехцилиндровый силовой агрегат с рядным расположением цилиндров, поршни которого вращают один общий коленчатый вал.

Мотор оснащен карбюратором, контактным распределителем зажигания и механизмом газораспределения типа OHV с нижним расположением одного распределительного вала.

Корпус и головка блока цилиндров УМЗ 417 выполнены из алюминия. Гильзы, изготовленные из чугуна, посажены в блок через резиновые кольца, что снижает его прочность и является одним из главных недостатков конструкции этого силового агрегата.

В общем виде конструкция двигателя УМЗ 417 аналогична конструкции двигателя ЗМЗ 402 и представляет собой дальнейшее развитие УМЗ 414.

Отличается УМЗ 417 от 414 двигателя:

  • увеличенной степенью сжатия;
  • другим распределительным валом;
  • увеличенными впускными клапанами.

В некоторых модификациях УМЗ 417 оснащался коленчатым валом от более позднего 421 мотора, который устанавливался без использования сальниковой набивки.

Что касается силового агрегата производства заволжского моторного завода (ЗМЗ 402), то здесь отличий еще меньше.

Основное отличие – гильзы в цилиндры посажены через медные прокладки, что сделало блок цилиндров прочнее.

Существенным недостатком, который влияет на эксплуатационные характеристики мотора, является использование выпускного коллектора типа 4-1, что снижает его мощность на средних и высоких оборотах.

Все остальные составляющие – распределительный и коленчатый валы, поршни, шатуны, кольца, толкатели и штанги – одинаковы. Имеются отличия, которые носят косметический характер и на работу силового агрегата не влияют.

Среди большого количества модификаций двигателя УМЗ 417 основными считаются:

  1. УМЗ 417.10 – устанавливался на автомобилях УАЗ 3151 (бензин А-76);
  2. УМЗ 4175.10 – эксплуатируется на автомобилях «Газель». Обладает повышенной мощностью (98 л. с.) и имеет степень сжатия 8,2, что необходимо для использования бензина А-92;
  3. УМЗ 4178.10 – наиболее распространенная модификация с двухкамерным карбюратором, позволяющая:
  • Использовать головку блока цилиндров от мотора УМЗ 421, в которой установлены увеличенные выпускные клапана диаметром 39 мм (УМЗ 4178.10-10). Коленчатый вал в этой модификации вместо сальниковой набивки укомплектован сальником.
  • Агрегатировать мотор, например гидроусилителем руля (УМЗ 4178.10-03) или диафрагменным сцеплением (УМЗ 4178.10-52).

Двигатель УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.) для авт. УАЗ с рычажным сцеплением №

Данные обновлены: 20.09.2021 в 04:03

  • Параметры и характеристики
  • Наличие
  • Описание
  • Сертификаты (2)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа161463
Артикулы
Каталожная группаДвигатель, ..Двигатель
Ширина, м0.68
Высота, м1.1
Длина, м1
Вес, кг196

Параметры

Количество в упаковке1
ПроизводительУМЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Автомобильный двигатель УМЗ-4178.10 соответствует экологическим показателям Евро-1.
Двигатель УМЗ-4178.10, его модификации и комплектации предназначены для установки на старый модельный ряд легких коммерческих автомобилей марки «УАЗ» повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”.

Двигатель УМЗ-4178 с рычажным сцеплением для автомобилей «УАЗ»
Двигатель имеет рядное вертикальное расположение цилиндров.
Тип двигателя — четырехтактный, карбюраторный.
Система питания — с принудительной подачей топлива.
Предназначен для установки на все модели УАЗ.
Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, закрытую, с принудительной циркуляцией.
Система смазки — под давление и разбрызгиванием.
Вентиляция картера — закрытая.
Изготовитель Ульяновский моторный завод

Мотор УМЗ 417 пришел на смену УМЗ 414.
Двигатель обзавелся новой головкой блока цилиндров схожей с ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 (ЗМЗ-402).
Степень сжатия при этом возросла с 6,7 до 7,0.
Изменения затронули и газораспределительный механизм – установлен другой распредвал и новые впускные клапаны (диаметр шляпки увеличен до 47 мм).
ГБЦ с круглыми окнами под коллектор, на ранних моторах коллектор под однокамерный карбюратор.
Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом 4178.
Проблемы мотора давно известны – низкое качество деталей и сборки, проблемная система охлаждения (мотор склонен к перегреву), течи масла отовсюду, даже через блок.
Ресурс мотора УМЗ-417 составляет около 150 тыс. км.
Тип двигателя -бензиновый, карбюраторный с принудительным воспламенением рабочей смеси, четырехтактный
Экологический класс — Евро-0
Число цилиндров -4
Порядок работы цилиндров — 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм — 92
Ход поршня, мм — 92
Рабочий объем, л — 2,445
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) — 60,3 (82)
Номинальная частота вращения, мин -1 — 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) — 166,7 (17,0)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 — 2200…2500
Топливо — бензин марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866, дублирующие марки «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
Система выпуска — ненастроенная
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг — 166

Вывод

Двигатель УМЗ 414 не нашёл массового применения на отечественном рынке, поскольку был ориентирован на импорт. Невысокие технические требования и простота конструкции позволяют обслуживать и ремонтировать силовой агрегат самостоятельно.

Автомобиль УАЗ 469 был разработан для Советской армии и применялся в основном для обслуживания и транспортировки командного состава. На постсоветском пространстве это транспортное средство достаточно распространённое, а в армии стран СНГ этот автомобиль до сих пор активно эксплуатируется, не смотря на возраст.

О магазине

Как к нам добраться

«АвтоПаскер» расположен вблизи перекрестка ул. Калинина и Ликинской в одноэтажном, пристроенном к жилому дому зданию. Напротив находится супермаркет «Пятерочка». Для клиентов нашего магазина перед зданием имеется бесплатная удобная автостоянка.

Ассортимент товаров для авто

В продаже магазина «АвтоПаскер» всегда есть моторные масла, запчасти на российские машины и популярные иномарки, технические жидкости и расходники, автосвет, автозвук и химия, другие сопутствующие товары для обслуживания автомобиля. С нами вы сможете купить автозапчасти в Ликино-Дулево по доступным ценам – у нас отсутствуют наценки посредников. В каталоге представлено свыше 25 тыс. позиций. Если среди огромного ассортимента вы не найдете интересующие товары, то вы всегда можете обратиться к нашим продавцам – мы подберем и закажем с поставкой в магазин необходимые вам запчасти или расходники.

Для наших клиентов – высокий уровень сервиса, консультации специалистов и помощь в подборе деталей на ваш автомобиль, возможность наличного и безналичного расчета. По Закону о защите прав потребителей без проблем вернем деньги или обменяем купленные товары в установленном порядке.

Сотрудничество с автомастерскими

Работаем как с физическими, так и юридическими лицами. Для оптовиков, мастеров и автосервисов мы предоставляем расширенные скидки, быструю обработку заявок по запросу, поставку в сжатые сроки любых инструментов, ГСМ и жидкостей, расходников и деталей.

Покупка через сайт

Выбрать автозапчасти вы можете через каталог нашего интернет-магазина. Просто оформите заказ в удобное для вас время, а потом оплатите и заберите ваши товары непосредственно в «АвтоПаскер» на ул. Калинина. Действуют цены с сайта. Возможна курьерская доставка (оплата наличными при получении).

Приезжайте и убедитесь, что у нас есть всё и даже больше для ремонта и обслуживания вашего авто!

В магазине действует экспресс доставка!

Наши партнеры

Автокомплекс «ФОРСАЖ»
Адрес: Московская обл., г. Ликино-Дулево, ул. Калинина, 11
Телефоны: 8(915)200-30-60; 8(496)414-76-96
e-mail: forsage-oz.bstanislav@mail.ru
Автомойка, шиномонтаж. Автосервис: сход-развал, слесарные работы. Обслуживание автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.

Автосервис
Адрес: Московская обл., Орехово-Зуевский р-он., д Юркино 77
Телефон: 89267799410
Услуги: кузовной цех, покрасочная камера, слесарные работы Обслуживаем автомобили отечественного и зарубежного производства.

Автокомплекс “КарсАвто”
Адрес: МО, г. Ликино-Дулево, ул. Ленина, д. 6
Телефоны: 8(4964)14-16-45, 8-915-296-77-88
e-mail: 9104899272@mail.ru
Услуги: мойка, развал-схождение, кузовной цех, покрасочная камера, слесарные работы. Обслуживаем автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. Комната отдыха для посетителей.

Автосалон, Автосервис «Тауэр ЛТД»
Адрес: МО г.Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д.6
Телефон: 8(496)423-44-04
Сайт: tauer-auto.ru
e-mail: tauer78@list.ru
Услуги: продажа авто, собственный эвакуатор, развал-схождение, кузовной цех, покрасочная камера, слесарные работы, шиномонтаж, мойка. Обслуживание автомобилей отечественного и зарубежного производства. Цех на 3 подъемника, комната отдыха для посетителей.

Автосервис
Адрес: Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Гагарина /АЗС Сибирь-Нефть/
Телефон: +7(962)920-32-03

Шиномонтаж, автомойка, развал-схождение, слесарные работы. Обслуживаем автомобили отечественного и зарубежного производства.

двигатель 414 — Двигатель — Конференция ГАЗ-69

И не просто накаткой , а заведомо с натягом. Так обычно и делается резьба на редкоснимаемых шпильках. Ибо их назначение — «срастись » с металлом блока,а не случайно выкручиваться при каждом снятии ГБЦ

К тому -же центрирование головки сделано втулкой по крайним шпилькам, и поэтому при самостоятельном цементировании, закалке, а потом верхнем отпуске, минимальная поводка самодельной шпильки может помешать посадке головки.

Полезно при этом,когда Ф шпильки соответствует ФФ отверстия под неё в ГБЦ. ( как довести «дырку» под 11 шпилькучтоб туда без проблем лезла 12 я уже писал)

А найти метчики М11 и М12 можно, но качество инструмента в магазинах — отвратительное. Мне повезло, я нашёл М11 длинные, про шпильки ГАЗ-53 — незнаю,

На 53 тоже раньше были 11 шпильки. Но,по-моему, идеально ни одна «53» шпилька по длине к «414-417» моторам не подходит. но поршни на моём двиг. были с крупной надписью ГАЗ-53,

А так же «66» — без разницы. Лишь бы кольца найти. ( на «старорежимных» поршнях кольца «толстые». Почти 3мм,если не ошибаюсь . На глаз сразу видно.

ну возможно и шпильки подойдут.

Про это выше сказал

Клапанные направляющие лучше не разворачивать по моему, руками сделать точно не получится. При запрессовке может их лучше охладить, может поможет…

Почитайте мануал по ремонту. Поможет точно.

Ещё выяснилось, что маслосьёмные колпачки не садятся на направляющие выпускных клапанов, забить аккуратненько можно, но тогда засухарить тарелку клапана нельзя. Выход (как мне кажется) оказался в установке вместо маслосьёмного колпачка резиночки с разнощика, по диаметрам подходит отлично. Но незнаю что будет дальше.

Вам попались «старорежимные» втулки ( на 414 и 417 они ставились уже только на выпускные клапана. Впускные — уже «нормальные».под колпачёк. На «старые» ставятся такие резиновые чашечки, не дающие маслу с тарелки пружины клапана стекать по его стержню)

Для Феди — блок действительно с тремя первыми цифрами 451, прошу прощения за неточность.

А темка-то про «414». Да и пользование агрегатом с заведомо перебитым номером — ныне уголовно наказуемо…

Досихпор не разберусь с номерами двигателей, поэтому в маг. езжу только со старыми железками…

Придёт с опытом. Главное — чтоб желание не пропало. А ушко на водяном насосе отскочило от биения ремня привода, шкив привода (нижний) привинчен тремя болтами к втулке посаженной на коленвал. Посадка там очень тугая (непойму зачем, ведь эта втулка на шпонке и гайке, а момент маленький нужен для помпы) и предыдущий хозяин сбивал её кувалдой через лом наверняка (мы тоже так поступили), так-как сьёмники не помогли.

Правильный съёмньк помогает всегда.Вот… И фланец этой втулки сильно бил, биение передавалось на ремень и тд…

Заменить не раздумывая!

На охлаждение это действительно никак не влияло, просто вытекала к утру вода из радиатора наполовину.

Не судьба помпу отремонтировать? Заменить сальник , и,похоже .корпус?

Крышки коренных — аллюминий, набивка вместе с первой опорой…

Может с пятой? На них ещё номера проставлены ( кроме первой, и пятой — их не перепутать. Ещё иногда не ставят на той,где маслонасос крепится)

И еще. Маслянный насос прикручивался с такими шестигранными, интересными типа граверами, вот их новых я к сожалению не нашёл…

Это не «гравера», а корончатые шайбы. Шайьа Гровера ( по имени её изобретателя) представляет собой полный виток пружинной спирали, с весьма острыми краями.причём. Славик.

Читать еще:  Datsun что за двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector