Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель у датсун ондо

Datsun On-Do

Модель седана Datsun on-DO произвела фурор среди автолюбителей, предложив концепцию надежного японского автомобиля по весьма доступной цене.

Access

1.6 л5MT87 л.с.

от 531 000 руб*.

    Подогрев передних сидений

    Складывающиеся задние сиденья

    ABS (Антиблокировочная система)

    BAS (Усилитель экстренного торможения)

    EBD (тормозных усилий)

    Подушка безопасности водителя

    Трехточечные ремни безопасности

    Полноразмерное запасное колесо

    Trust

    1.6 л5MT/4AT87 л.с.

    от 560 000 руб.

      В дополнение к Access:

      Декоративные колпаки колес

      Электрорегулировка боковых зеркал

      Обогрев боковых зеркал

      Подушка безопасности пассажира

      Dream

      1.6 л5MT/4AT87 л.с.

      от 652 000 руб*.

        В дополнение к Trust:

        15” легкосплавные диски

        Центральный замок с дистанционным управлением

        7” цветной экран

        Датчики света и дождя

        Задние парковочные датчики.

        Подогрев лобового стекла

        Навигационная система с картами

        Двигатели, установленные на Datsun.

        В актуальные варианты оснащения (по сведениям официального сайта марки) входят:

        • Силовые агрегаты ВАЗовского производства ВАЗ 11186 (объем 1.6 л. и мощность 87 л.с.) и ВАЗ 21127 (с показателями 1.6 л. и 106 л.с. соответственно);
        • 5-ступенсатая механическая КПП ВАЗ 2187 и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия Jatco (Япония), оптимизированная для использования в тандеме с мотором мощностью 87 л.с..

        Оборудование устанавливается на автомобили Датсун он-До всех комплектаций:

        • Aсcess – устанавливается только 87-сильный ДВС с механической коробкой передач.
        • Trust I –дешевый вариант серии оснащается аналогично наиболее бюджетному автомобилю – пятиступенчатой механикой и агрегатом 87 л.с.
        • Trust II – комплектуется обоими двигателями и трансмиссиями (с менее мощным используется механическая, а с более мощным – автоматическая трансмиссия).
        • Trust III – выбирая ее покупатель получает максимальные возможности – 106-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой.
        • Dream I – более дешевая версия получила оснащение, аналогичное Trust II.
        • Dream II – максимальная комплектация, оборудованная подобно Trust III.

        Ранее на Datsun on-Do в наиболее дешевых комплектациях устанавливался другой ДВС ЛАДА — ВАЗ 11183, но с началом производства седанов с 16-клапанным мощным мотором от его использования отказались.

        Для тех, кто желает больше мощности

        В 2017 году появилась альтернатива простецкому 8-клапаннику. Модель стали оснащать 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. Это двигатель ВАЗ-21127, появившийся в 2013 году. Также имеет достаточно длинную историю, берущую своё начало от первых ВАЗовских 16-клапанников. Является модернизированной версией «приоровского» движка на 98 л.с. Наличие регулируемого впуска помогло увеличить мощность и крутящий момент в малом диапазоне оборотов. Это позволяет ему неплохо тянуть уже с «низов». При этом инженерам удалось удержать уровень экономичности наравне с менее мощными собратьями по линейке.

        Данный силовой агрегат также достаточно подробно изучен на предмет недостатков и проблемных мест. Широкая распространённость позволила специалистам накопить приличный опыт в обслуживании и ликвидации неисправностей. Не стоит опасаться проблем с ремонтом и поиском запчастей. Однако более сложная конструкция предполагает и повышенные расходы на содержание и обслуживание. Поэтому владельцам следует быть к этому готовым.

        Особенно пристально рекомендуется следить за состоянием ремня газораспределительного механизма. Ведь его обрыв ведёт к деформации клапанов. А это влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Часто виновником обрыва становится не состояние самого ремня, а выход из строя обводного ролика.

        Часто встречающиеся проблемы двигателя 21127

        • Неисправность термостата. Возможен перегрев;
        • Двигатель плохо переносит эксплуатацию в сильные морозы;
        • Неисправности электроники (ЭБУ, катушка зажигания, стартер).

        Производитель заявляет о ресурсе 200 тыс. км до капитального ремонта. Практика показывает, что при своевременном и качественном обслуживании, двигатель реально столько ходит. Однако более сложная конструкция обязывает владельца следить за состоянием мотора гораздо тщательнее. При первых признаках неисправности необходимо разбираться с их причинами. Иначе велик риск достаточно быстро дойти до такого состояния, когда потребуются значительные вложения или даже капитальный ремонт.

        Характеристики Datsun on-DO / Датсун

        Технические характеристики Datsun on-DO / Датсун. Узнайте габариты, расход топлива Datsun on-DO / Датсун, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Datsun on-DO.

        Выберите модель Datsun on-DO:

        Ответы

        История Datsun on-DO / Датсун

        Бюджетный седан on-DO – это первая модель бренда Datsun представленная в России. Более того, автомобиль специально разрабатывался для нашего рынка. Мировая премьера состоялась в апреле 2014 года в Москве, представил новинку президент и генеральный директор автоальянса Renault-Nissan Карлос Гон.

        Японцы так расшифровывают название модели: DO – слово, ассоциирующееся с японской традиционной культурой, в переводе означает «путь» – последовательный и методичный принцип исполнения дела. Другое значение — движение. Поэтому полностью on-DO можно интерпретировать как свободу перемещения.

        Читать еще:  Блок управления двигателем лансер 9 схема

        В основе автомобиля лежит несущая конструкция кузова моделей Lada Kalina/Granta, начиная от платформы и заканчивая крышей и дверными проемами. В длину этот пятиместный седан насчитывает 4337 мм, в ширину — 1700, в высоту — 1500 мм. Кроме того, on-DO приспособлен к российским реалиям: дорожный просвет — 168 мм. Но это при полной загрузке (пять человек в салоне и 50 кг в багажнике). А с одним лишь водителем клиренс составляет 185 мм. Багажник один из самых больших в сегменте «В» — 530 литров. Если и данного полезного объема покажется недостаточно, существует возможность сложить задние сиденья и увеличить размеры багажного отделения более чем в два раза.

        Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Н•м) — тоже с АвтоВАЗа, как и пятиступенчатая «механика».

        Но доработок по сравнению с отечественным «донором» достаточно. Силовая структура кузова была усилена, японцы отказались от окошек за задними дверями. Дизайн экстерьера on-DO за счет применения более современной оптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими фишками и прочих деталей получился более солидным и стильным. Переднюю часть кузова украшают крупная трапеция фальшрадиаторная решетка с широкой хромированной рамкой и аккуратной крупнозернистой сеткой, компактные и строгие фары головного света, скромного размера бампер, подрезанный снизу, и большие зеркала заднего вида с низким аэродинамическим сопротивлением. Задняя часть кузова седана получила оригинальные плафоны габаритной светотехники и крупноразмерную крышку багажника, обеспечивающую удобный доступ в багажное отделение.

        Интерьер седана on-DO создан на основе внутреннего мира Лада Гранта и Лада Калина, но разительно отличается архитектурой передней панели, центральной консоли и приборной панели. Дефлекторы вентиляции по бокам торпедо сохранили форму и расположение, как и в салоне вазовских моделей, а вот центральные обрели форму прямоугольников. А вот рулевое колесо, кресла, оформление дверных карт достались японскому седану от российских братьев.

        По заверению разработчиков существенно улучшена звуко- и шумоизоляция салона, изменены калибровка пружин, амортизаторов и в целом характеристики подвески. над настройками модернизированной подвески трудились спецы Renault и Nissan. Спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, используются газонаполненные амортизаторы. Тормоза передние дисковые, задние барабанные, усилитель руля электрический.

        По предварительной информации базовая комплектация седана on-DO подразумевает наличие водительской подушки безопасности, ABS, электропривода зеркал с подогревом и подогрев кресел первого ряда, крепления Isofix для детских кресел. В качестве опций производитель предлагает фронтальную подушку безопасности для пассажира, боковые подушки безопасности, ESP (система стабилизации), мультимедийную систему с сенсорным экраном, навигатор «Ситигид», климат-контроль, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски 14-15 размера.

        Модель on-DO выпускают на мощностях тольяттинского АВТОВАЗа с июля 2014 года. Данный седан планируется реализовывать не только в России, но в Украине, Беларуссии и Казахстане.

        Датсун Он-До Datsun on-DO

        Датсун Он-До — это компактный четырёхдверный седан, серийно выпускавшийся в Тольятти с 2014 до 2020 года.

        История создания

        Компания Nissan Motor возродила марку Datsun в 2012 году — для простых и относительно недорогих машин, нацеленных на рынки Индии, Индонезии, ЮАР, России и некоторых других стран. Российский седан Datsun on-DO сделали на базе «Лады Гранты» (позже появился ещё и хэтчбек mi-DO на базе «Калины»), а производством модели занялся АвтоВАЗ.

        Седан Датсун Он-До, 2014–2020

        Серийный выпуск машин стартовал в июле 2014 года, продажи в России начались в сентябре того же года. Позже автомобили тольяттинского производства вышли на рынки Белоруссии, Казахстана и Ливана.

        Особенности конструкции

        Datsun on-DO отличался от «Гранты» не только иным дизайном передней части. Машине удлинили кузов ради увеличения объёма багажника, заменили переднюю панель салона, поставили новые кресла, улучшили шумоизоляцию. Также у седана изменили настройки подвесок (здесь появились, например, оригинальные пружины и усиленные стабилизаторы) и рулевого управления.

        Салон седана Датсун Он-До, 2014–2020

        Автомобиль оснащался восьмиклапанными вазовскими моторами объёмом 1,6 литра (82 и 87 л. с.) и пятиступенчатой механикой.

        Цены и оснащение

        В момент дебюта базовый «Датсун Он-До» с одной подушкой безопасности, АБС и обогревом передних сидений стоил 329 000 рублей. Цена машины с двумя подушками, кондиционером, электрозеркалами, электростеклоподъёмниками, центральным замком, легкосплавными дисками составляла 400 000 рублей.

        Модернизация

        Осенью 2016 года у модели появилась версия с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Jatco. Тогда же из гаммы исчезла версия с базовым мотором мощностью 82 л. с.

        Седан Датсун Он-До после рестайлинга 2020 года

        В конце 2017 года Datsun on-DO получил шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21127 объёмом 1,6 литра, развивающий 106 л. с. От силового агрегата, который ставили на «Лады», он отличался оригинальной «прошивкой». Новый мотор предлагался только с механикой. Тогда же у седана появились изменённая панель приборов, улучшенная аудиосистема и круиз-контроль.

        Читать еще:  Через какое время глушить дизельный двигатель

        В 2017 году самый доступый «Датсун Он-До» стоил 436 000 рублей.

        Рестайлинг

        После рестайлинга, проведённого в январе 2020 года, у седана появилось новое оформление передка — такое же как у хэтчбека Datsun mi-DO, с линзованными фарами. Также на автомобиль поставили другие боковые зеркала с повторителями поворотов и новые передние кресла (в «старших» комплектациях), а базовая версия получила бамперы в цвет кузова вместо некрашенных. Цены на обновлённые «Датсуны Он-До» начинались с отметки 500 000 рублей.

        Салон седана Датсун Он-До после рестайлинга 2020 года

        Завершение проекта

        Вскоре после рестайлинга, в мае 2020 года, японцы решили свернуть «проект Datsun» во всех странах, кроме Индии. Производство модели Datsun on-DO в Тольятти завершилось в декабре 2020 года.

        Впервые тест Датсун Ми До – Датсун Он До с новым 16-клапанным мотором.

        Изменений во внешности не предложено, 16-клапанный 1,6-литровый 106 — сильный мотор давно и хорошо знаком нам практически по всей линейке АвтоВАЗа, с недавнего времени он даже ставится на «ларгусы», в чем новость? Чтобы ответить на этот вопрос обстоятельно, нас пригласили в теплую Армению.

        Сейчас узнаем, хорошо ли адаптирован 16-клапанный мотор под капотом Датсун Он До.

        Марка Датсун изначально от 16-клапанного двигателя дистанцировались, но теперь пришло время изменить такой подход. Технические специалисты из Nissan Europe провели в Казахстане не одну неделю вместе с вазовскими инженерами, прививая известному мотору более покладистый характер. Правда, тольяттинцы считают, что их двигатель и без того хорош. Да, он весьма экономичен, надёжен, неприхотлив, его даже смогли вписать в нормы Евро-6 для поставок в Европу. Чего ещё хотеть? Японцы решили добиться большей плавности работы и адекватным откликам на газ и у них это получилось.

        Спецы из Датсун решили попробовать привить вазовскому мотору иномарочный характер и им это удалось.

        Пока ездишь на вазовских автомобилях на мелкие огрехи в работе мотора стараешься не обращать внимание. Да, лёгкие толчки при нажатии на газ, провалы при троганье. Но обычно это все принимаешь на своей счёт — резковато бросил сцепление, надо плавнее работать с педалью «газа». Но стоит сесть в иномарку с такой же механикой и проблемы нет. Спецы из Датсун решили попробовать привить вазовскому мотору иномарочный характер, и мы это приветствуем.

        Datsun-On-Do, чем не иномарка?

        На первый взгляд реакции могут показаться немного задемпфированными, но к этому привыкаешь. Зато клевки и рывки ушли в прошлое. Даже водитель новичок практически полностью защищён от ошибок. Единственное, на что можно пожаловаться — медленный набор оборотов без нагрузки и водители, привыкшие делать перегазовки при переходе на ступень вниз будут огорчены.

        Для защиты мотора от перегрева у Датсун Он До — Датсун Ми До раньше, чем у Гранты включается вентилятор охлаждения, а при нажатии на газ в пол, компрессор кондиционера выключается не сразу, с задержкой в 3 секунды. Таким образом, датсуновцы показывают свою заботу о комфорте и явно ценят ее выше разгонной динамики. Вновь компрессор включается уже через три секунды после сброса газа, а не через пять как на Ладе.

        С новым 16-клапанным мотором в Датсун Он До — Датсун Ми До поженят только механическую КПП, автомат ему не предусмотрен.

        Механическая коробка передач стандартная вазовская, такая же как на Калине или Весте, соответственно и звуки она издает характерные. За последние 30 лет, с момента появления восьмерок и девяток мы уже почти сроднились с этими подвываниями при сбросе газа. Пожалуй, этот вой один из последних артефактов, который не позволяет Датсуну стать полноценной иномаркой. Увы, никаких надежд на нормальную механику Датсуну питать не приходится — коробка от Рено слишком дорога, и никто не будет ее запихивать в узкий моторный отсек старой платформы. Вазовцы регулярно рапортуют о доработках трансмиссии и сниженном уровне шума, но даже с улучшенной шумоизоляцией до полной победы пока далеко.

        Панель приборов получила бело-лунную подсветку вместо зелёной — мелочь, а приятно.

        Из-за того, что замок зажигания у Датсуна идентичен Гранте и Калине, у него нет режима, когда аудиосистема могла бы работать, без запуска двигателя. Теперь у Ми-До предусмотрена функция задержки выключения системы на 10 минут после выключения мотора.

        Читать еще:  Шевроле ланос не заводиться двигатель

        Единственное, что для нас осталось загадкой — это назначение цифрового датчика температуры ровно по центру щитка приборов. Перед глазами постоянно скачут цифры от 80 до 90. Зачем мне знать температуру двигателя с такой точностью? Как результат, взгляд привыкает не обращать внимание на эту часть приборов и в случае перегрева, вряд ли водитель своевременно на это среагирует.

        Легче стала вращаться ручка регулировки угла наклона передних кресел, а при складывании заднего дивана его фиксаторы открываются с меньшим усилием.

        Багажник у седана — рекордно-огромный. Это мы много раз отмечали в наших тестах.

        Осторожно, при закрывании крышки багажника приходится тянуть за острые металлические края, можно обрезаться.

        Увеличился размер передних брызговиков. Раньше песок и камни из под колес быстро пескоструили пороги, и дилерам приходилось их перекрашивать.

        Покупатели хэтчбеков Ми-До оценят более лёгкое вынимание задней полки при перевозке крупных вещей. Все это результаты японского подхода — постоянно стремиться к совершенству.

        По сравнению с базовым 8-клапанником, новый агрегат позволил сократить время разгона с места до «сотни» у Датсун Он До с механической КПП — на целую секунду.

        Максимальная скорость выросла до 184 км/ч. Однако субъективно, даже в незагруженном виде, Датсун Он До — Датсун Ми До не воспринимаются быстрыми автомобилями. Не помогла и более короткая, по сравнению с Грантой, главная пара 3,9. На четвертой и пятой передачах Датсун Он-До по-прежнему весьма флегматичен. Для разгона на скоростях до 110 км/ч достаточно часто приходится использовать третью передачу. Держишь обороты ближе к 5-тысячной отметке, и только тогда Датсун едет. Зато в салоне заметно тише, чем в вазовских моделях — дополнительная шумоизоляция все-таки работает.

        Шумоизоляция моторного отсека на правильных клипсах.

        Такие резинки помогут не грохотать и не навредить капоту при закрывании.

        Очень интересный режим имеет круиз-контроль. Обычно, на машинах с механикой, нажатием на педаль сцепления отключаешь круиз. На вазовских машинах электроника работает, но в момент переключения обороты взлетают к отсечке. Датсуновцы перенастроил круиз. Теперь при переключениях обороты вполне ожидаемо падают, но после включения передачи, через секунду-полторы, электроника активизируется и сама возвращает скорость к заданному значению. Также круиз способен сам разгоняться, водителю остаётся лишь самостоятельно переключать передачи, а система следит, чтобы мотор не упёрся в ограничитель.

        Датсун подобрел и поумнел.

        По сравнению с базовым 8-клапанником, новый мотор увеличивает цену Датсун Он До на 15 тысяч рублей. Но его приобретение выглядит логичным для любителей активной езды, которых в датсуновском стане может и не так много, здесь больше нуждающихся в комфорте, чем Датсун всегда выгодно отличался от базовой Гранты. По сравнению с 87-мотором, новый агрегат, как ни крути, а большего комфорта не даёт. Поэтому, для любителей комфорта возможно те самые 15 тысяч эффективнее потратить на дополнительные опции или аксессуары, которые Датсун предлагает в большом ассортименте. Но может быть, создав веселый мотор, Датсун хочет обратиться к молодежи, которой лишние клапаны точно не помешают.

        От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (автор и ведущий на видео) за участие в подготовке материала.

        Аutomps.ru о Датсун Он До — Датсун Ми До:

        Напомню, видео — тест Датсун Он До — Датсун Ми До с новым мотором внизу, технические характеристики в конце статьи.

        дизайн

        Приветствую. Покупка получилась спонтанной. Увидел в интернете рекламу, заинтересовался. Вечером 28 июня решили прокатиться с братом и женой посмотреть в живую. Приехали в салон, прокатились на Mi-Do. Машина показалась вполне достойным вариантом для повседневной эксплуатации. Сравнивать есть с чем — было порядка трёх десятков совершенно разных авто (дешёвых и довольно дорогих). Сначала хотели брать On-Do, но, подумав, решили брать Mi-Do, так как большой багажник нам совершенно ни к чему, да и машинка выглядит более аккуратной (передняя оптика вообще ОГОНЬ!) Цвет захотелось белый. Мне он всегда казался праздничным и нарядным 🙂 Решили брать механику, так как и я, и жена прекрасно с ней справляемся. Это не создаёт для нас каких-то дополнительных трудностей. Опять же лишние 50 тыс. в таком бюджетном сегменте смысла не имеет переплачивать.

        Машина нужного цвета и комплектации была в наличии с ПТС. В итоге 30 июня поздно вечером её забрали.

        голоса
        Рейтинг статьи
        Ссылка на основную публикацию
        ВсеИнструменты
        Adblock
        detector