Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель у деу матиз

Какой объем в дэу матиз. Двигатель дэу матиз- обслуживание и замена масла

В 80-х годах компания Suzuki продала корейцам Alto образца 1982 года — в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico. Конструкция Daewoo Tico показалась корейцам достаточно удачной. Поэтому при создании нового компактного автомобиля было решено сэкономить и построить Matiz на базе Tico. Примечательно, что дизайн Daewoo Matiz был придуман итальянцами из студии ItalDesign, которые сначала создали данный внешний облик для нового маленького Fiat, однако затем решили отдать его Daewoo.

Компактный пятидверный Matiz, продвигается исключительно в странах Западной Европы, где существует высокий спрос на городские автомобили. Эта маневренная и легкая в управлении модель отлично чувствует себя в плотном потоке больших городов. Matiz обладает хорошими для своего класса вместимостью и комфортом, а также приличными динамическими характеристиками. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве.

Daewoo Matiz долгое время оснащался лишь 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 литра (50 л.с., 52 л.с. или 56 л.с. в зависимости от рынка сбыта), а также механической 5-ступенчатой трансмиссией. С лета 1999 начал выпускаться с автоматической коробкой передач, в том числе бесступенчатой CVT и автоматическим сцеплением.

На Парижском автосалоне в октябре 2000 года был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz. Этот автомобиль почти на 10 см выше и шире своего предшественника Daewoo Tico. Кузов модели имеет обтекаемые формы: большое округленное лобовое стекло, плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные арки колес.

У Matiz на удивление просторный для класса «мини» салон. Интерьер скромный, но приятный. Очень симпатичная передняя панель, оригинальная комбинация приборов, правда, всё выполнено из жесткой и недорогой пластмассы. Место водителя отличается хорошей эргономикой. Небольшой руль отлично лежит в руках, удобное сиденье с широким диапазоном регулировок, все средства управления доступны, показания приборов читаются легко, обзорность вперед, назад и через зеркала заднего вида отменная. Салон изолирован от шума двигателя.

Объём багажного отделения всего 165 литров, но его можно значительно увеличить, сложив задние сиденья.

В 2001 году Daewoo Matiz начали делать в Узбекистане, а в 2002 году была проведена модернизация модели. Помимо немного изменённой внешности Matiz II получил 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 литр.

В Россию Matiz II поставляют в четырёх версиях – STD (базовая версия), DLX (улучшенная версия), Automatic с автоматической 4-ступенчатой КП (все с двигателем 0,8 л R3 6V, развивающим 54 л.с.) и Best с 1,0 –литровым двигателем R4 8V (64 л.с.), богатой базовой комплектацией и серебристыми бамперами.

В зависимости от уровня комплектации на Matiz устанавливают гидроусилитель руля, кондиционер, каталитический нейтрализатор, электрокорректор фар, аудиосистему с CD, центральный замок, релинги, противотуманные фары, литые диска, парктроник, люк в крыше и другое оборудование.

Кузов спроектирован таким образом, чтобы достичь минимальных зон смятия при повреждении, что достигается укрепленной крышей и встроенными в двери силовыми балками, которые предотвращают их заклинивание и обеспечивают пассажирам повышенную защиту в случае бокового удара. В случае переворачивания автомобиля, высокотехнологично разработанный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и последующее его возгорание. К элементам активной безопасности относятся: тормоза, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, четырехканальная ABS и две подушки безопасности.

Daewoo Matiz оснащается бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность и экономию топлива. На автомобилях устанавливается также система рециркуляции выхлопного газа, уменьшающая потери топлива и способствующая меньшему выделению вредного газа окиси азота, а также система EMS, управляемая бортовым компьютером.

Читать еще:  Что вырабатывает искру в двигателе

В конце 2004 года компания General Motors, которая приобрела автомобильное подразделение Daewoo, решила продавать на большинстве мировых рынков корейские автомобили под брендом Chevrolet. Так появился Chevrolet Matiz, который в некоторых странах (в том числе и в России), известен как Chevrolet Spark. Этот автомобиль оснащается двигателями объемом 0,8 л. и 1,0 л. мощностью 52 л.с. и 66 л.с. соответственно.

Двигатель Дэу Матиз 0.8 литра разработали японские инженеры Сузуки для моделей очень компактных авто. В частности данный движок можно встретить на Suzuki Alto родом из 90-ых, правда для Matiz силовой агрегат оснастили инжектором и электронной системой зажигания. В итоге мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового мотора составляет 52 л.с. Что довольно неплохо для двигателя объемом 796 см3.

Пошаговое руководство, как устранить троение двигателя Daewoo Matiz

Первостепенной задачей диагностики является определение проблемного цилиндра или цилиндров. Благо, что сегодня уже не нужно залазить по уши в мотор для определения качества работы поршневой группы. Для этого дела можно пустить в ход современные программно-технические средства. Чтобы их все сосчитать, не хватит пальцев ни на руках, ни на ногах.

В конце обзора выложен видеоролик, автор которого использует для диагностики Дэу Матиз программно-технический комплекс на основе скрипта CSS. Такие моторсканеры отличаются превосходной универсальностью. Их можно использовать для диагностики как классических 4-цилиндровых ДВС, так и двигателей с 3-мя цилиндрами, как у Daewoo Matiz.

Автозвук

Динамики

Усилители

Сабвуферы

Комплектующие для установки

Динамик ACV GF-462

Каждый водитель любит слушать в пути музыку и старается обеспечить для себя качественное звучание. Для этой цели очень важно выбрать соответствующее оборудование.

Качественный автозвук в Дзержинске

Система включает в себя:

  • головное устройство (магнитолу)
  • усилители (один или более)
  • динамики
  • комплектующие для установки

Узконаправленная радиоустановка способна справиться со своей задачей лучше, чем мультимедийный комбайн. Физический диаметр динамика и его КПД оказывают прямое влияние на характер воспроизведения звука и его громкость.

Автоакустика может быть широкополосной, коаксиальной и компонентной.

В первом случае передается лишь основная звуковая полоса, а последний из перечисленных вариантов оценят даже самые искушенные слушатели. Высокочастотные динамики создают впечатление «полета», и устанавливаются они так, чтобы не было преграды для исходящего от них звукового потока.

Сабвуфер формирует глубокий бас, позволяя насладиться низкими частотами. Он предназначен для того, чтобы передавать автозвук на достойном уровне. Любители качественной музыки стараются соединить в системе отдельно приобретенный сабвуфер с полным набором динамиков низкой частоты.

Один или два усилителя избавят звучание от нелинейных искажений (то есть сумеют снизить фоновые шумы). Каждый линейный выход позволит осуществить подключение 2-х канального усилителя (2 выхода – соответственно для 4-х канального).

При покупке системы всегда желательно проверять ее параметры вживую. Наша организация занимается не только реализацией, но и установкой автомагнитол и акустики в Дзержинске.

Ждем ваших звонков по телефонам: +7 905 669 79 53

+7 920 035 13 75

Или оставьте свой номер на нашем сайте и мы вам перезвоним!

Уважаемые гости! В связи с колебанием курса валюты цены, представленные на сайте носят ознакомительный характер. Точную стоимость уточняйте по телефонам.

Каталог

  • Автосигнализации
    • С дистанционным запуском двигателя
    • Без дистанционного запуска двигателя
    • Брелоки
    • Комплектующие
    • Поисковые маяки
  • Фаркопы
    • Hyundai Solaris с 2010 по 2017 г.в.
    • Hyundai ACCENT с 2006 по 2011 г.в.
    • Hyundai ELANTRA 2012-2016 г.в.
    • KIA RIO (UB) 2011-2017
  • Поисковые маяки
    • StarLine M66 M Умный трекер
    • StarLine M66 S Умный трекер
    • StarLine M17 Поисково-мониторинговый маяк
    • StarLine M15 ЭКО Автономный поисковый маяк
  • Автозвук
    • Динамики
    • Сабвуферы
    • Усилители
    • Комплектующие для установки
  • Автомагнитолы
    • 1DIN
    • 2DIN
    • Штатные мультимедийные системы
  • Автосвет
    • Лампы галогеновые
    • Лампы ксеноновые
    • Блоки розжига
    • Дневные ходовые огни
    • Лампы светодиодные
  • Парктроники
    • GSTAR GS-1304 Black
    • GSTAR GS-1204 Black
    • Ultravox D-204 voice
    • Park Master 4-FJ-40
  • Радардетекторы
    • Inspector GT
  • Видеорегистраторы
    • SilverStone F1 NTK-8000F
    • Blackview MD X6 DUAL
  • Электростеклоподъемники
    • Spal Standart 011
    • Гранат Chevrolet Lanos,Sens,Chance
    • Гранат Daewoo Matiz
  • Автозапчасти
  • Автомасла
  • Для тех кто понимает
    • Parrot MINIKIT Neo 2 HD
  • Отправить заказ
Читать еще:  Чихает двигатель на малых оборотах

О компании

Все виды ремонта автотранспортных средств импортного и отечественного производства, установка дополнительного оборудования. Продажа автозапчастей и дополнительного оборудования.

Контакты

+7 905 669 79 53
+7 920 035 13 75
e-mail: sto.alfaserv@yandex.ru

Нижегородская область, г. Дзержинск
ул. Красноармейская, 9

Поиск по сайту

По направляющим кулачков движутся высокие толкатели. В них работают штанги толкателя, которые с помощью клапанных рычагов приводят в действие клапана, расположенные параллельно в головке блока цилиндров.

Зазор в клапанном приводе устанавливается натяжением болтов коромысел. Он приводится в действие зубчатым приводным ремнем от коленчатого вала.

Одновременно зубчатый ремень вращает промежуточный вал масляного насоса. При замене передней опоры необходимо открутить и опустить вниз передний стабилизатор. Попутно ставим новую водяную помпу, так как пробег старой нам неизвестен и рисковать с нею нет желания.

Ремонт головки блока цилиндров Дэу Матиз 0.

Сёдла клапанов выполнены из очень жёсткого материала, с высокой твёрдостью и фаски седел весьма трудно обработать. Тем не менее это было сделано на импортном станке, установлены новые маслосъемные колпачки и засухарены новые клапана.

Головка блока цилиндров двигателя Дэу Матиз 0.8

С торца к ГБЦ крепится корпус вспомогательных агрегатов. На нём висят два температурных датчика. Один оказался приклеен на эпоксидку — кто-то ранее его уже сломал и приклеил назад.

Обломыш удалось выкрутить, а вместо него поставили новый датчик. Наученный горьким опытом старых машин, автор решил проверить состояние термостата, для чего нужно открутить штуцер.

И не зря — термостат заклинил в открытом положении! Вставку термостата заменили на новую — теперь мотор будет прогреваться нормально и в салоне будет тепло.

Крепление корпуса к головке весьма странное — нижнюю гайку см. На моторе доступ к ней практически невозможен разве что каким-то очень коротким обрезком рожкового ключа. По-этому ГБЦ лучше снимать и ставить в сборе с корпусом доп.

Радиатор охлаждения двигателя за 10 лет превратился в полное непотребство. Соты забиты грязью и промывать его бесполезно — ячейки в нижних рядах радиатора полностью закупорены от попадания на радиатор камней и песка с дороги. Неоригинальный радиатор дёшев — всего 1 тыс.

Нижний кожух ГРМ деформировался и его прогрыз ремень генератора, пришлось заменить на новый.

Ролик ГРМ и ремень поставили новые. Так же обновили ремень генератора покрылся трещинами. Дроссельный узел отмыли до блеска.

Все резиновые прокладки обновляем на новые старые уже обжаты и могут дать негерметичность впускного тракта. Генератор Матиза является уязвимым местом, по-этому внимание уделили и ему. Подшипники уже высохли, а щетки износились. Щёточный узел выполнен зацело с регулятором напряжения и стоит порядка 1. Токосъемных колец и вовсе не нашли, а они уже изношены.

Читать еще:  Чем измеряют обороты двигателя

Учитывая стоимость диодного моста примерно 0,6 тыс. Работы по двигателю были почти завершены. Отрегулированы зазоры клапанов, натяжение ремней ГРМ и генератора, удалён «рестриктор-душегубка» из коробки воздушного фильтра, заменена потрескавшаяся трубочка на коробке фильтра. Так же заменили воздушный и топливный фильтра на новые, а топливные форсунки помыли ультразвуком и проверили на стенде и не зря, форсунки были забиты.

Мотор пустился без проблем, и заработал довольно ровно, для 3-х цилиндровика. На педалирование газом двигатель стал отзываться без провалов. В обязательном порядке отрегулировали зажигание. На Матизе с трамблером начальный угол в 10 градусов выставляется по стробоскопу, с предварительным замыканием двух контактов A и С в диагностической колодке.

По просьбе клиентов, так же поставили металлическую защиту картера. Итак, работы по двигателю завершены. Мотор пускается хорошо, работает уверенно, достаточно ровно, посторонних шумов нет.

Пора переходить к задним тормозам. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Перед установкой нового фильтра очищаем его посадочное место на блоке цилиндров двигателя от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр свежее моторное масло примерно до половины его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с привалочной плоскостью блока цилиндров. Устанавливаем воронку в маслозаливную горловину крышки головки блока цилиндров и заливаем в двигатель около 3 л масла для двигателя рабочим объемом 1,0 л или 2,5 л для двигателя рабочим объемом 0,8 л. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на несколько минут. Убеждаемся, что контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе погасла и потек и из-под пробки и фильтра отсутствуют.

Daewoo Matiz — преимущества и недостатки

Дэу Матиз радует не только привлекательным внешним видом. Он комфортен, безопасен и хорошо держит дорогу. Пространство организовано таким образом, что салон гораздо просторнее, чем кажется вначале. Это полноценный четырёхместный автомобиль, в котором удобно всем пассажирам.

Видеообзор автомобиля Деу Матиз:

Водители называют следующие плюсы машины:

  • современная внешность,
  • коррозийная устойчивость,
  • уверенность в движении,
  • манёвренность,
  • отсутствие проблем с парковкой,
  • неплохая отделка.

Одно из главных преимуществ — низкая стоимость сервисного обслуживания, невысокая цена на запасные части и их доступность. Производитель даёт на автомобиль гарантию на сто тысяч километров пробега или три года.

Тем не менее есть и минусы:

  • неадекватный автомат;
  • небольшая колёсная база;
  • после пробега тридцать тысяч километров случаются поломки;
  • при неаккуратной езде мнутся диски;
  • лампочки быстро перегорают.

Обобщая информацию о Daewoo Matiz, можно вывести следующее резюме: это хороший вариант для начинающего водителя и отличный автомобиль для передвижения по большому городу. При желании ему можно придать более спортивный вид и добавить послепродажные аксессуары. Дэу Матиз — необычный автомобиль, который демонстрирует высокий уровень надёжности и неприхотливость в эксплуатации, и яркое доказательство тому, что маленькие снаружи машины могут быть большими внутри.

Если вы счастливый обладатель Дэу Матиз, скорее всего, вы цените простоту и компактность. Обязательно поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector