Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель у тойота кроун

Обзор на Toyota Crown S220 15-го поколения

В 2017 году японский производитель Toyota представил уже 15-ое поколение легендарной модели Crown. За всю историю производства, начиная с 1 поколения, автомобиль постепенно был доведен до идеала.

Краун остается верен своим традициям и занимает нишу флагманского седана с спортивными наклонностями и высоким уровнем комфорта. По сравнению с предыдущим поколением Краун S220 претерпел изменения как по части внешнего вида, так и внутренне. Рассмотрим, что может предложить обновленный седан.

Что входит в ремонт Тойота Краун?

В наших технических центрах выполняются все виды ремонта автомобилей.

Проверяется состояние ходовой части и тормозной системы, выполняется восстановление их нормальной работоспособности. Эти системы в моделях японского производителя в России страдают особенно часто: виной тому невысокое качество дорожного покрытия в нашей стране.

Проводится замена двигателя. Меняются изношенные детали. Особого внимания эта система транспортного средства требует, если водитель предпочитает экстремальный стиль вождения. Кроме того, в России на состояние двигателя оказывают негативное влияние низкое качество горючего, с которым можно столкнуться в российской практике.

Выполняется весь спектр кузовных работ. Наши специалисты восстанавливают геометрию кузова, при необходимости заменяют его элементы новыми. Проводится рихтовка, полировка и покраска кузова. Специальное оборудование дает возможность выполнять все работы с высоким качеством. Исправление нарушений в работе других систем.

Вид гибридной установки

Обновлённый Toyota Crown гибрид построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L). Автомобиль представлен в двух гибридных вариациях.

Гибрид с бензиновым двигателем на 2,5 литра

Гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм. Здесь применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя.

Планетарный механизм распределяет поток мощности: к редуктору главной передачи и к генератору переменного тока. Вырабатываемая энергия идёт для питания электромотора и подзарядки аккумулятора.

Общая мощность силовой установки – 226 л.с.

Люксовый гибрид с бензиновым мотором на 3,5 литра.

На данной модели авто установлена гибридная силовая установка Multi Stage Hybrid System. Она включает ДВС, электромотор и планетарный механизм с тремя передачами.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя м20 е34

Главной особенностью является то, что планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатой АКПП. Водителю на выбор представлены 10 фиксированных передач, которые меняются переключателем на рулевом управлении. Привод только на задние колёса.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 359 л.с.

Как показывает себя на ходу

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

Читайте также на Дроме

В комплектации Royal пассажиры на задних сидениях имели возможность управлять установками кондиционирования воздуха и аудиосистемой при помощи обособленной панели, но в комплектации Athlete такая опция отсутствует. Задние сидения у Athlete такие же, как у Royal Saloon G. Благодаря изменению формы спинки передних сидений, пространство вокруг колен увеличилось на 20 мм.

Цвет окраски интерьера серии Athlete может быть либо чёрным Black , либо оригинального красного оттенка, называемого в оригинале Terra rossa. Что касается гибридной модели, то на момент написания обзора, её серийное производство ещё не началось, а специально подготовленные для тест-драйва автомобили могли передвигаться без нарушения правил дорожного движения только на испытательном полигоне Fuji Speed Way.

В предыдущих поколениях уже имелась гибридная модель. Тогда гибридная система работала в связке с 3.

Читать еще:  Что лучше двигатель турбированный или простой

В результате, стоимость автомобиля оказалась довольно высокой, и не попала в массовые продажи. Или представим, что выбирается спортивный тип машины. Здесь также можно долго спорить и выбирать, но только не по принципу » Honda против Toyota». Нет и еще раз нет, поскольку в плане спортивности конкурировать могут машины компании Honda и, так уж сложилось, компании Nissan.

Правда, здесь есть один нюанс: Нельзя сказать, что эта модификация Fuga полностью укомплектована как спортивная модель, но на фоне своего моноприводного брата то есть Nissan Fuga GT она оказывается намного дешевле! А если сравнить Legend с BMW i, но на сей раз по эксплутационным показателям? Действительно, в этом плане они очень близки друг к другу, Но вот только Legend на 1.

Прибавьте сюда еще разницу в величине эксплутационных расходов. Получится, что цена Legend самой полной комплектности едва ли не равна стоимости одного только кузова BMW!

Однако такая разница в цене для владельца может оказаться и не столь существенным фактором. Почему я так думаю? Потому что те водители, которые, покупая машину, думают не столько о самой машине, сколько о ее престижности, конечно, не остановятся перед необходимостью переплатить какую-то сумму за возможность похвастаться новым BMW.

Итак, противостояние Honda Legend и BMW i если и может считаться серьезным, то только по причинам, имеющим к самим машинам весьма отдаленное отношение. Правда, я должен оговориться: Если мы, к примеру, отправимся в Северную Америку и возьмемся оценивать конкурентоспособность Legend там напомню, что в Америке он продается под маркой Acura , то это будет уже совсем другой разговор.

Пробная поездка за рулем Honda Legend Очень рекомендую машину, выкрашенную внутри во все черное! Поскольку я являюсь большим поклонником автомобилей марки Honda, мне не составило большого труда сразу понять, что управляемость Legend наиболее хорошо можно оценить на «трудных» дорогах.

Причем, чем труднее, тем лучше! Итак, несмотря на то, что автомобиль приводится в движение в режиме полного привода, ни на работу рулевого механизма, ни на тормозящий эффект на извилистой дороге это никак не влияет. Как известно, субъективное чувство управляемости автомобиля с передним приводом — это совсем не то, что чувствует водитель за рулем заднеприводной машины.

Читать еще:  Что за двигатель в дизельном ипсуме

Я проехал на машине порядка км, и до самого последнего метра пути так и не почувствовал усталости от нахождения за рулем — настолько машина оказалась комфортной. Признаться, я даже не ожидал, что когда-нибудь смогу испытать такое единство водителя с машиной в элитном седане.

Если вопрос ставится именно в такой плоскости, тогда, конечно, Crown выглядит предпочтительней. Действительно, по формальным признакам класс Crown выше. Однако полагаю, что немалое число людей, которые, в частности, прицениваются к машине Athlete, рассуждают примерно так: Надо бы тут заметить, что этот автомобиль разрабатывается в русле ныне модной тенденции, которую я бы охарактеризовал, как стремление на ходу быть быстрым и маневренным.

Так вот, среди современных маневренных или проворных, кому как нравится! Относительно небольшой размер кузова, вы говорите?

Но зато благодаря тому, что у машины такой кузов, можно, когда сидишь за рулем, почувствовать себя полновластным хозяином положения.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Toyota Crown Majesta, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
3,0 AT75 л.
4,0 AT75 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Вклад в развитие

Crown первого поколения имеет очень важное значение для японской автопромышленности. Этот передовой во многом автомобиль, наглядно показал что японские инженеры способны самостоятельно разрабатывать автомобили мирового уровня.

Между тем, история Toyota Crown продолжается. С 2017 года на конвейере уже 15 поколение и кажется пока существует компания Тойота, будет существовать и Краун.

Toyota Crown S140 — Мама мыла раму

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector