Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель в бугатти вейрон

Двигатель бугатти вейрон в разрезе

Bugatti Veyron — гиперкар компании Bugatti (входит в концерн Volkswagen), официально представленный публике в 2005 году. Самый быстрый серийный автомобиль до 2013 года. Производство моделей 16.4 и Super Sport завершено.
Модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей в 431 км/ч. Заезды проводились 4 июля 2010 года: в первом заезде, с юга на север, была показана скорость 427,933 км/ч; во втором, в обратном направлении, — 434,211 км/ч[2] В 2013 году выяснилось, что на машине был отключен ограничитель максимальной скорости, а на серийных машинах он срабатывает на отметке 415 км/ч, что является нарушением, так как машины должны быть идентичны.Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л. с. (VW) до 1006—1026 л. с. (SAE) при 6000 об/мин, но во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 л. с. Коробка передач переходит на каждую последующую передачу за 0,2 сек. за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечётные — другой секцией, также со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см, и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и 8-поршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70° составляет 0,4 с после начала торможения. Шины наматываются из нескольких слоёв резины и делаются вручную. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 с, причём Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо. Общий объём выпуска составил 300 экземпляров.

Разгон
0—100 км/ч = 2.5 с;
0—200 км/ч = 7,3 с;
0—300 км/ч = 16,7 с;
0—400 км/ч = 55,6 с[4].
На испытаниях немецкого автожурнала Sport Auto Bugatti Veyron показал следующую динамику разгона — торможения:

Разгон: 0—100 км/ч = 3,1 с; 0—200 км/ч = 8,5 с; 0—300 км/ч = 20,7 с.
Торможение: 300—0 км/ч = 7,1 с; 0—300—0 км/ч = 27,8 с.[5]
На испытаниях автожурнала Road and Track автомобиль показал следующие результаты:

Разгон до 100 км/ч — 3,0 с; до 200 км/ч — 8,9 с; до 300 км/ч — 19,8 с.[6]
Отметку в 1 милю автомобиль преодолел за 25,9 с при скорости 329 км/ч.[7]

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Бугатти Вейрон составляет 8.0 л.

Мощность двигателей Bugatti Veyron от 1001 до 1200 л.с.

Читать еще:  Давление дизельного двигателя исузу

Характеристики Bugatti Veyron

Bugatti Veyron — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Bugatti Veyron.

Бренд:Bugatti
Модель:Veyron
Класс:Класс B
Начало выпуска:2005

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Bugatti Veyron 8.0si 7AT 2dr Sport Coupe7AT1001 л.с.
Bugatti Veyron 8.0 DSG 7AT Coupe7AT1001 л.с.2005 г.
Bugatti Veyron 8.0 AT 2dr Coupe5AT1001 л.с.2003 г.

Официальные дилеры Bugatti

Тест-драйвы Bugatti Veyron

Описание автомобиля Bugatti Veyron

Купе Bugatti Veyron — это самый быстрый автомобиль в мире. Его двигатель способен развить мощность как минимум в 1000 лошадиных сил и как следствие набор скорости происходит за пару секунд. Для того чтобы корпус машины и техническая начинка смогли выдержать возлагаемые на них нагрузки, в конструкцию купе было внесено множество уникальных технических решений. Впервые указанная модель была представлена в 2005 году.

Особенности оформления дизайна кузова

При разработке кузова Bugatti Veyron перед автопроизводителем стояла задача получить легкий и одновременно с этим прочный корпус. Для того чтобы достичь поставленной задачи разработчикам пришлось использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы. В результате корпус машины был частично изготовлен из углепластика, частично из алюминиевых сплавов аналогичных тем, что используются при производстве самолетов.

Кузов купе имеет габаритные размеры 4462х1998х1204 миллиметров, клиренс составляет 100 миллиметров. Кузовные элементы имеют обтекаемую, округлую форму способствующую улучшению аэродинамических характеристик. Широкие передние крылья приподняты над капотом, радиаторная решетка располагается между капотом и нижней части бампера. По бокам от радиатора установлены раструбы воздухозаборников. Лобовое стекло обладает большим углом наклона, в задней части крыши установлен цилиндрический раструб турбины и антикрыло. Стоп сигналы состоят из скомпонованных попарно круглых светодиодных огней. Раструбы выхлопной системы обладают трапецеидальной формой и установлены в средней части бампера.

Интерьер салона

Салон Bugatti Veyron предоставляет высокий уровень комфорта, рассчитан на размещение водителя и одного пассажира. Кресла установлены низко, обладает хорошо выраженной боковой поддержкой, которая буквально фиксирует тело. Между сиденьями размещается широкий тоннель с боксом. От тоннеля к передней панели плавным изгибом поднимается консоль. На ней установлено множество регуляторов, клавиш управления функциями машины. Рулевое колесо с толстым ободом предоставляет уверенный хват. Панель приборов закрыта козырьком, приборы контроля украшена хромированной окантовкой.

Комплектация силовыми агрегатами

Первая модификация Bugatti Veyron комплектовалась двигателем на 1001 л. с. Этой мощности достаточно для того, чтобы набор ускорения отнял не более двух с половиной секунды. Необходимо заметить, что силовой агрегат установлен в центральной части кузова, что положительно сказалось на распределении центра тяжести. В городе указанный мотор потребляет около сорока литров бензина, на трассе расход сокращается до двадцати пяти литров. В 2010 году купе получило более мощный мотор на 1200 лошадиных сил. С этим мотором уровень расхода горючего в городе возрос до 45 литров.

Показать отзывы

eva.zabelo@yandex.ru
26 сентября, 00:16

Я даже не понимаю людей, которые имеют отрицательные отзывы, относительно этой машины. Такая машина предназначена только для настоящих мужчин, которые знают толк в машинах, а не приобретают ее для того чтобы покупать картошку.

karina_na@mail.ru
25 сентября, 14:00

Машина очень красивая, я бы многое отдала чтоб иметь такую, никогда не видела её в живую.Не понимаю как можно было создать такую красоту. она явно создана для людей абажающих спорт.

Читать еще:  Бортовой компьютер показывающий температуру двигателя

Allabad@mail.ru
14 сентября, 23:41

Самый дорогой автомобиль в мире! Не представляю кто её покупает на вторичном рынке. Видел видео в интернете, как разбивают это авто на большой скорости влетая в водоём.

Водила
8 сентября, 02:09

Видел несколько моделей Бугатти на выставках и данная модель конечно просто бросается в глаза хотя и делалась на базе всех разработок Бугатти в целом. Очень дорогой автомобиль элит класса я бы сказал который скорее является статусной игрушкой.

Технические характеристики

Летом 2000 года, после сообщения пресс-службы о скором выходе концепта, первый вопрос, который интересовал всех автомобилистов и фанатов суперкаров — как выглядит бугатти вейрон, каков будет салон и какие лошадиные силы спрятал производитель под капотом своего монстра. Все бугатти вейрон произведены при полной поддержке концерна фольксваген, поэтому сконструировать уникальный, не виданный ранее двигатель, не было для конструкторов большой проблемой.

Масса бугатти вейрон составляет менее 1,9 тонны, тюнинговые версии достигали масс 2,1-2,2 тонны. С двумя пассажирами бугатти вейрон весит чуть более 2 тонн. Автомобиль содержит двигатель w16, объем двигателя бугатти вейрон — 8 литров, мощность двигателя более 1000 лошадиных сил. Машина содержит четыре турбины.

Технические характеристики бугатти вейрон, который представлен на парижской выставке отличались от реальных параметров. Мощность двигателя серийного автомобиля в два раза больше, чем у представленного концепта. Крутящий момент бугатти вейрон составляет 1250 Нм при оборотах ниже 5500 об/мин.

Привод знаменитого гиперкара 4х4, т.е. полноприводный, на все четыре колеса, кузов выполнен при использовании специальных углеродных материалов, обладает в 4 раза более прочными характеристиками, чем большинство суперкаров других производителей.

Коробка передач бугатти вейрон — семиступенчатая. Автомобиль содержит два независимых устройства сцепления. Нечетные передачи управляются одним блоком, четные — другой. Это значительно сокращает время, затрачиваемое водителем — время переключение составляет 0,1 секунду, что можно считать мгновенным.

Зеркальный Бугатти – автомобиль полностью покрыт хромом

Двигатель Bugatti Veyron позволил этому автомобилю побить рекорд скорости: гиперкар развил скорость 434 километра в час, что составило рекорд среди всех серийных автомобилей. Однако данный показатель не отвечает на вопрос какая максимальная скорость Бугатти Вейрон, ведь в нормальных условиях, при стандартном топливе, автомобиль способен разогнаться до 402 км/ч, что также является рекордным показателем.

Автомобиль Вейрон без сомнений является уникальной моделью, не только производимой концерном Бугатти, но и вообще человечеством. Чего только стоит подвеска: клиренс автоматически изменяется в зависимости от условий. При высокой скорости клиренс уменьшается спереди на 6,5 см., а сзади на 7 см.

Время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, а до 200 км/ч — чуть более 7 секунд. Мотор позволяет разогнать машину до 300 км/ч всего за треть минуты, при этом торможение со скорости 300, до нуля составило 7 секунд. Конечно, это возможно благодаря компании Michelin, которая разрабатывала шины для данного экспоната. Следует отметить, что Бугатти Вейрон содержит специальное антикрыло, которое является аэродинамическим тормозом.

Подробнее о Bugatti Veyron вы можете узнать в этом увлекательном видеоролике:

Следует отдельно отметить расход топлива и масла. Автомобиль расходует около 7 литров масла на 1000 километров. Автомобиль потребляет только бензин класса Эльф Турбо, расход топлива на 100 км. в среднем составляет 39 литров. На максимальной скорости расход топлива просто поражает — потребление топлива bugatti veyron составляет 80 литров на 100 км! Емкость бака данного произведения автомобильного исскуства составляет 100 литров, таким образом, больше 220 километров, без дозаправки проехать не удастся.

Читать еще:  Гидравлический двигатель тех характеристики

Автомобиль наделен уникальной системой охлаждения. Для охлаждения двигателя используется десять радиаторов. Для охлаждения дисков используются специальные углеродно-керамические полимерные материалы и вентиляторы. В среднем тормозного диска хватает на 4000 км.

Салон Бугатти Вейрон уникален. Интерьер изобретен заново — кожаные прошитые сиденья, ручки, оббитые светлой кожей, переключатели. Приборная панель соединяет в себе поразительный футуристический дизайн и классическую строгость. Внутренние металлические элементы — хромированы. Руль выполнен в лучших традициях классических гоночных автомобилей концерна Бугатти. Поражающая консервативность, в каждой детали которой ощущается роскошь.

Купили бы эту реплику Bugatti Veyron за 2,2 миллиона рублей?

Bugatty Veyron остается одним из самых желанных суперкаров, несмотря на то, что он был заменен более быстрым Bugatti Chiron. Позволить оригинальный.

Bugatty Veyron остается одним из самых желанных суперкаров, несмотря на то, что он был заменен более быстрым Bugatti Chiron. Позволить оригинальный автомобиль себе могут единицы, и единственным решением для многих будет построить реплику.

Так на продажу в Уфе выставили реплику Bugatti Veyron Super Sport, которая, по словам продавца, «готова на 50%». На фотографиях видно, что часть кузовных панелей готовы, хотя гигантские зазор и несостыковки просто пугают.

Двигатель оригинального Bugatti Veyron расположен за передними сиденьями, но в реплике его там нет – силовой агрегат находится спереди. Что это за двигатель? Понятия не имеем, но возможно это что-то 6-литровое мощностью под 1000 л.с.

Совершенно не понятно шасси какого автомобиля легло в основу этого амбициозного проекта. Он хотя бы не переднеприводный? В любом случае, за реплику просят аж 2.2 миллиона рублей. Правда уточняется, что это за автомобиль в готовом виде. Сколько придется ждать завершения работ? Кто знает. Может год, может 10 лет, а может и вечность.

Хочется напомнить, что оригинальный Bugatti Veyron Super Sport оснащен двигателем W16 с 4-мя турбинами. Он выдает 1180 л.с. и 1500 Нм, что позволяет суперкару разгоняться до 100 км/ч всего за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 415 км/ч.

Если вы прониклись темой реплик, то вас должен заинтересовать этот проект: копия McLaren F1 на базе Toyota MR2.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Владелец Bentley Brooklands за 18 миллионов рублей позорно повел себя на дороге

Самое читаемое

Последние новости

В Великобритании есть поле с забытыми военными истребителями (есть даже наши Су-22 и вертолёт Ми-24)

Купе DIBA GTC на базе Porsche 911, которое забраковал немецкий автопроизводитель

Если бы Cadillac производил кемперы, то они выглядели бы как этот Star Streak Motorhome

Роскошный седан Opel Senator Irmscher с пробегом 200 тысяч километров продают за 3,5 миллиона рублей

Суперкары

Melkus RS 1000 с 1,3-литровым двухтактным V6 был самым крутым автомобилем в Восточной Германии

Заплатите ли вы 870 тысяч рублей за реплику Lamborghini Diablo, простоявшую много лет в гараже?

Мир сошёл с ума: этот разобранный Lamborghini Countach продадут за 15—18 миллионов рублей

Необычный суперкар Iso Varedo 1972 года, который мог разгоняться до 320 км/ч

Посмотрите, как двухмоторный 1200-сильный Opel Corsa сражается в дрэге с Ferrari 488 Pista

Гоночный Porsche Mission R мощностью 1088 л.с. намекнул на будущие электрические модели бренда

Sbarro Osmos 1989 года с комплектом необычных безступичных колёс

Суперкар Badsey Bullet с кузовом из стеклопластика, которому нужно лишь три колеса

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector