Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель в хвосте самолета

Какое место в самолете самое безопасное?

После авиакатастрофы в Мадриде 20 августа в живых осталось 17 человек. Среди них — стюардесса, которая во время полета заняла не обычное для нее место. По мнению экспертов, своей жизнью она обязана не месту, а случаю.

Пассажирский авиалайнер на взлете

Стюардесса Spanair Антонина Мартинес Хименес (Antonina Martinez Jimenez) обычно всегда занимала место в хвостовой части самолета. Перед роковым рейсом из Мадрида 20 августа она по воле случая села вперед. Именно это и спасло ей жизнь. Другие оставшиеся в живых 17 человек сидели также впереди. Взрывная волна выбросила их из салона самолета.

Возникает вопрос, в какой части самолета лучше занимать места, чтобы в случае несчастного случая остаться живым? Мнения экспертов, по данным немецкого издания Der Tagesspiegel, расходятся.

Безопасно в хвосте или впереди?

Производители самолетов и служащие авиации говорят, что в самолете нет посадочных мест, которые более безопасны, чем другие. Анализ, проведенный американским изданием Popular Mechanics в США, показал, что в 11 случаях из 20 в живых остаются преимущественно пассажиры, занимающие места в хвостовой части салона самолета. Их шанс остаться живыми на 40 процентов больше, чем у тех, то сидит впереди.

По мнению американских экспертов, в зависимости от вида аварии безопасными могут быть и места около экстренного выхода у крыльев самолета. Такой же точки зрения придерживаются и британские исследователи из университета Гринвича. Они полагают, что у пассажиров, сидящих около экстренного выхода или на один ряд дальше или ближе от него, шансы остаться в живых больше.

Исследование, проведенное немецким изданием Bild am Sonntag, показало, что более безопасными являются места в рядах от второго до пятого. У пассажиров, сидящих впереди, шансов остаться в живых больше, чем у тех, кто занимает места в хвостовой части самолета — 65 процентов к 53, также как и у пассажиров, сидящих у прохода, а не около окна или в среднем ряду самолета — 64 процента к 58.

Выбор авиакомпании — инвестиции в безопасность?

У многих пассажиров возникает вопрос, безопасно ли летать бюджетными авиалиниями: ведь вполне возможно, что дешевые авиаперевозчики экономят на безопасности. Ведь известно, что топливный кризис и экономический спад привел многие авиакомпании к кризису.

Но, как подчеркивает Der Tagesspiegel,экономить на безопасности не может себе позволить ни одна серьезная авиакомпания. Для каждого типа самолетов предусмотрено одинаковое время осмотра и стоянки в аэропорту. В Германии за соблюдением этих критериев следит федеральное авиационное ведомство.

Неевропейские предприятия по осмотру самолетов на стоянке могут обслуживать самолеты, которые допускаются в страны ЕС только после прохождения контроля со стороны Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). (ба)

Хроника

Миф 1: Самый опасный момент полета — взлет и посадка

— Действительно самыми опасными моментами полета являются взлет и посадка. И причина очень простая. Когда происходят взлет или посадка, начинают работать одновременно много механизмов. И вероятность поломки, выхода из строя одного из этих механизмов в разы больше. На большой высоте самолет летит в установившемся режиме, и в это время все устройства работают более слажено.

Кроме того, при посадке аномально сильный ветер может спровоцировать крушение судна. Самолет, который рассчитан на движение в однородной воздушной массе, может не выдержать критической нагрузки. В этой ситуации колоссальную роль играет профессионализм пилотов, которые должны уметь каждый раз подстраиваться под новую ситуацию.

Два самолета

Ту-160 часто сравнивают с B-1 Lancer. Действительно, наш самолет делался в ответ на американский, но превзошел его по большинству показателей. У Lancer несчастливая судьба: он задумывался как «чистый» бомбардировщик, предназначенный для доставки термоядерных зарядов на малой высоте и сверхзвуковой скорости. Однако вскоре после его появления в моду вошли дальние крылатые ракеты, а нужда прорываться сквозь ПВО, огибая складки местности, отпала. Применение ракет требует других прицелов, иной тактики и подготовки экипажей — в общем, B-1 остался не удел. К нашему времени парк бомбардировщиков изрядно обветшал и командование ВВС США регулярно заговаривает о снятии самолета с вооружения, но могучее лобби в Конгрессе раз за разом оставляет его в строю.

Читать еще:  Характеристики двигателя на аро

Ту-160 изначально проектировался как многорежимный самолет, способный летать и высоко, и низко, на сверхзвуке и без него, с одинаковой эффективностью применять бомбы и ракеты. Пилоты любят его за мощь, управляемость и комфорт — во время длительных полетов есть возможность пройтись по просторной кабине, разогреть обед в микроволновке и даже отдохнуть между кресел штурманов. Те ценят в Ту-160 автономную систему астрокоррекции, с высокой точностью определяющую положение машины по солнцу и звездам — она особенно помогает при полетах над океаном и в полярных зонах. И все — даже далекие от авиации люди, — восхищаются изяществом и грозной красотой «Белого лебедя».

Так у нас, у русских, бывает. Делали ответ, а получился шедевр.

Места у аварийного выхода в самолете

Аварийные выходы в самолете расположены, как правило, по обоим бортам в средней части салона. Если вам удастся занять места, перед которыми расположены аварийные выходы, то в полете вы будете чувствовать себя очень хорошо. Главное достоинство этих мест – увеличенное расстояние между креслами. Ребенок сможет подвигаться, не выходя в основной проход, вам легче будет выбраться в туалет, а опущенные спинки передних кресел не будут особенно докучать.

Но нужно заметить, что обычно рядом с аварийными выходами стараются посадить крепких пассажиров, которые в случае нештатной ситуации смогут помочь другим людям выбраться из салона. Детей до 12 лет и беременных женщин на этих местах не рассаживают. Если даже в самолете много свободных мест, и вам удастся устроиться рядом с аварийным выходом, ручную кладь придется убрать на верхнюю полку.

  • На заметку: некоторые авиакомпании предлагают места в аварийном ряду за дополнительную плату.

Где лучше сидеть в самолете с ребенком

При всех плюсах и минусах, лучшим местом в самолете для перелета с детьми являются передние ряды кресел. Важно, что плюсов значительно больше: увеличенное пространство перед креслом, наличие креплений для кроватки, возможность выбрать еду.

К тому же в передней части авиалайнера меньше ощущается тряска, если самолет попадает в зону турбулентности.

Нужно сказать, что сотрудники, ведущие регистрацию на рейс, часто стараются выделить в места в самолете для детей до 2 лет именно в передней части.

Это значит, что рядом с вами может оказаться несколько младенцев, не каждый из которых будет мирно посапывать всю дорогу. Если вам важнее тишина, чем подвесная люлька, просите места в средней части салона.

В случае, когда вы летите вдвоем с ребенком старше 2 лет (а такому путешественнику нужно отдельное место), старайтесь занять первое и третье место в группе из трех кресел.

Если рейс не загружен, возможно, в свободное кресло между вами никого не посадят. А у вас появится дополнительное место – в самолете с ребенком лучше иметь хоть небольшой островок для игр и отдыха.

Выбирая место в самолете, с детьми не стремитесь попасть в хвостовую часть. Но если в лайнере остается много свободных мест, то после объявления об окончании посадки можно перебраться в хвост и занять три соседних кресла. Там вполне можно уложить спать ребенка.

Обратите внимание: сотрудники, проводящие регистрацию, не всегда обращают внимание на возраст путешественников и могут дать места родителям и детям в разных концах салона. Поэтому во время регистрации попросите разместить вас рядом с детьми.

Расположение мест в самолете «Победы»

А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке

Читать еще:  Что делать когда сигналка заблокировала двигатель

Обратите внимание, что выбор мест с салоне «Победы» платный. Цены начинаются от 149 рублей *.

Цена при выборе места (проход, середина, у окна)

  • На рядах с 8 по 11 и с 19 по 32 и блоки мест с 12ABC по 14ABC от 149 руб.
  • Ряды с 3 по 7 и блок мест ABC на втором ряду от 299 руб.
  • С 17 по 18 ряды и блоки мест с 12DEF по 14 DEF от 399 руб.
  • Первые ряды 1ABC, 2 DEF и ряды аварийных выходов 15-16 от 999 руб.

Места XL и XXL

На этих местах самое большое пространство для ног, понятное дело, авиакомпания берет за них самую высокую плату плату. Чем больше места, тем дороже.

XL кресла – это 17 по 18 ряды и блоки мест с 12DEF по 14 DEF от 399 руб.
XXL кресла – это первый ряд и ряды у аварийного выхода.

Для желающих получить бесплатное место, нужно зарегистрироваться в аэропорту вылета на стойке авиакомпании. В таком случае, система автоматически назначит вам место.
В описании схемы салона мы не будет отталкиваться от платности мест.

Как выбрать лучшие места

Два важных момента:
Все спинки кресел в салоне заблокированы в вертикальном положении, т.е. не откидываются.
Мы считаем это большим преимуществом «Победы», т.к. никто не будет откидываться вам на живот. Вы не будете созерцать чью-то прическу или ее отсутствие, в течение всего полета.

Во многих аэропортах посадка и высадка пассажиров производится через два трапа . В начале и хвосте самолета.
Для желающих войти или покинуть самолет в первых рядах, рекомендуем выбирать места, соответственно, в носовой или хвостовой частях Боинга. Можно воспользоваться услугой приоритетной посадки (1500 рублей).

1 ряд
На наш взгляд, самые лучшие, но и самые дорогие места. Обратите внимание, что в этом ряду только 3 кресла (А, В, С). Соседи справа будут немного позади вас. Расстояние впереди просто гигантское.
К минусам можно отнести наличие на носу самолета туалета. Но, во-первых, он далеко. Во-вторых, как показывает практика, пассажиры больше предпочитают туалеты в хвосте самолета.

2 ряд
Этот ряд комбинированный. В нем есть кресла с обычным шагом и увеличенным расстоянием.
Как и первый ряд, здесь самое большое расстояние для ног, в силу конструктивных особенностей салона.

Места А, В,С имеют стандартное расстояние в 76 см. Места D, E, F – увеличенное. Плюс данное размещения еще и в том, что туалета перед вами не будет. Впереди располагается техническая зона.

Ряды с 3 по 11 по правому и со 2 по 10 по левому бортам

Стандартные ряды со стандартным расстоянием для ног. Если вы выбираете 11 ряд, вашим попутчиком будет двигатель, как раз напротив.
Со следующих рядов начинаются интересные нюансы.

Ряды с 11 по 14 по левому борту

На схеме салона этого не видно, но на 11 ряду (A, B,C) нет иллюминатора. Глухая стена.
На 12 ряду (A, B, C) Можно сказать, что окна тоже нет. Оно расположено так, что можно свернуть шею в попытке полюбоваться пейзажем.

Вид с места 11F.

Крыло начинается с 13 ряда. Из минусов мы получаем повышенный шум от двигателя, который перед нами и, частично закрытый передней кромкой крыла, вид из окна.
Преимущества 14 ряда, который расположен над крылом самолета – меньше шума от двигателя.

Ряды с 12 по 14 по правому борту
Места повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног. Из нюансов: 12 ряд – напротив двигателя. Бонусом увеличенный шум при взлете и посадке.
13 и 14 ряды – закрытый крылом и двигателем пейзаж за иллюминатором.

15, 16 ряды

По аналогии с местами первого ряда, считаются очень комфортными и самыми дорогими. На этих рядах в салоне самолета расположены аварийные выходы.
Несмотря на высокую плату за обладания такими креслами, места могут быть доступны не для всех. На эти места, по авиационным правилам, существуют ограничения для пожилых, инвалидов, детей.

Читать еще:  Что за двигатель beams vvt i

При аварийной посадке, пассажир должен быть в состоянии открыть дверь аварийного выхода.
Места на этих рядах расположены над крылом, прямо, по центру его. Из чего следует отсутствие пейзажей за окном, вместе с тем, тише из-за скрытого крылом двигателя Боинга.

17,18 ряды

Места повышенной комфортности с повышенной оплатой. Из плюсов – увеличенное место для ног. Из минусов – эти ряды находятся над крылом.

19, 20, 21 ряды
С 19 ряда начинается стандартная компоновка салона.
По 19 ряду проходит задняя кромка крыла, обзор почти полностью закрыт.
В районе 20 и 21 рядов находится сопло двигателя. Полет может быть лишен комфорта из-за шума двигателя.

22 по 29 ряд
Хорошие ряды. Стандартный шаг кресел. Чем ближе к 29 ряду – тем лучше, вы выйдите из самолета одним из первых. Если захотите воды, вам ее быстрее принесут. Кухня находится в хвосте самолета.

Ряды с 30 по 32
Несмотря на близость к выходу, не стоит забывать о близости этих мест к туалету.
Если решили взять эти ряды, бронируйте места у окна, в крайнем случае, в центре.

Вид с места 30А.

Очереди, жаждущих туалетной комнаты, обеспечены. В ожидании прохода пассажиры могут опираться на спинку вашего кресла, нарушать личное пространство, затевать не нужный вам разговор и создавать дискомфорт.

А какие места лучшие?

В первом классе и в бизнесе. Шутка (хотя, конечно, не совсем).
Самыми комфортными считаются места в первых рядах салона, а в экономе — сразу за бизнес-классом. Про минус (ручную кладь негде хранить) мы уже написали, а вот плюсы:
1. много (нет, МНОГО) места для ног;
2. никто не откинет на вас спинку впередистоящего кресла;
3. вы первыми получите еду и точно сможете выбрать, курица или рыба (а если купите билеты через OneTwoTrip, выберете это ещё на земле. Находка для веганов и тех, кто ест только кошерные продукты);
4. если вы путешествуете с маленьким ребёнком, спокойно разместите коляску или люльку (для них часто есть специальные крепления). Но отсюда, кстати, вытекает минус: если вы без ребёнка, то велик шанс пообщаться с чужим и не отдохнуть.

Вторые по комфорту — места у аварийных выходов. Да, мы красочно описали все их минусы, но высокие и свободолюбивые пассажиры по-прежнему их выбирают: все любят вытянуться и спокойно поспать.

Если говорить о безопасности, то придётся пожертвовать комфортом. Самые безопасные места — в хвостовой части самолёта. По статистике, порядка 67% пассажиров, выживших в авиакатастрофах, сидели в хвосте.

И ещё пара советов:
1. учитывайте возраст самолёта. Места у туалета в новеньком Аэробусе А380 лучше, чем в бизнес-классе 40-летнего боинга. Информацию о возрасте самолёта можно узнать при бронировании билетов на сайте OneTwoTrip.
2. узнайте расстояние между спинками кресел. Лозунг «В тесноте да не в обиде» не очень подходит для 10-часовых перелётов.
3. не забывайте уроки географии: учитывайте направление полёта. Если летите днём с Востока на Запад, солнце будет слева, с Запада на Восток — справа. Если хотите выспаться, наверное, не стоит брать место на дневной рейс на левой стороне у иллюминатора на рейсе Москва — Нью-Йорк. Утром всё чуть иначе: солнце будет слева при полёте с Севера на Юг и справа — если летите с Юга на Север.
В любом случае, учитывайте не только наши советы, но и свои предпочтения и, конечно, свой опыт. И выбирайте места заранее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector