Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель в шкоде румстер

Skoda Roomster I – просто вместе

Когда Skoda вошла в состав немецкого концерна Volkswagen AG, чешская компания стала из года в год расширять список своих предложений. В 1996 году дебютировала Шкода Октавия, а в 2006 году в салонах дилеров появился Roomster. За три года до этого на выставке во Франкфурте был представлен концепт-кар, разработанный Томасом Ингенлат и Питером Вуд. Сначала Румстер собирался в Квасины, а затем производство перенесли в Врхлаби. Оба места находятся в Чехии.

Примечательно, что прототип был на 5 см короче серийной версии, но имел колесную базу на 9 см длиннее. Кроме того, на концептуальном образце была только одна задняя боковая дверь сдвижного типа со стороны тротуара, которую в «живом» автомобиле заменили парой обычных.

Румстер был построен на платформе PQ34 – той, что лежала в основе Audi A4, Skoda Octavia I, Audi TT и Volkswagen Golf IV. Но большинство компонентов позаимствовано от Skoda Fabia. В 2007 году чехи выпустили на рынок грузовую версию под названием Praktik.

Через три года после дебюта Roomster подвергся рестайлингу. Были немного изменены фары и пересмотрена решетка радиатора. Ассортимент пополнился новыми цветами окраски кузова и несколькими моделями дисков.

Но это еще не все. В линейке моторов появился турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.2 TSI, доступный с опциональной коробкой DSG. Тогда же в списке моторов исчезли два дизельных агрегата 1.4 и 1.9 TD PD с насос-форсунками. Их заменили 1.2 и 1.6 TD CR с современной системой впрыска Common Rail.

Краш-тесты по методологии Euro NCAP Roomster защитил на 4 звезды. Нарекания вызвала большая задержка со срабатыванием подушек безопасности. Skoda оснастила контур подушек дополнительным конденсатором, чтобы уменьшить колебания напряжения во встроенном блоке питания в момент удара. Модифицированные автомобили в повторном тесте заработали 5 звезд. Корректировка коснулась серийных автомобилей, выпускавшихся с ноября 2006 года. Более ранние экземпляры дорабатывались только по желанию владельца и не бесплатно.

Шесть двигателей для Roomster.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AvtoX

  • Новички
  • 38 сообщений
  • Целых шесть двигателей для Roomster сделалИ!
    Вот такая реклама на сайте http://www.skoda-avto.ru

    Выберите один из трех бензиновых или дизельных двигателей, который соответствует Вашим предпочтениям. Двигатель базовой комплектации — 1.2 НТР, экономичный двигатель мощностью в 47 кВт, альтернативой являются двигатели 1.4 16V/63 кВт и 1.6 16V/77 кВт.

    Любители дизельных двигателей могут выбрать один из современных двигателей 1.4 TDI PD мощностью в 51 или 59 кВт и 1.9 TDI PD/77 квт. Все они предлагаются с пятиступенчатой, полностью синхронизированной коробкой передач. Для двух более мощных турбодизельных двигателей можно заказать фильтр DPF.

    Прикрепленные файлы

    • Unmistakable_01_345x265.jpg12,91К 997 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 cch

  • Новички
  • 67 сообщений
    • Наверх

    #3 Магадан

  • Новички
  • 74 сообщений
    • Интересы: Футбол, Комп. графика, DozoR
    • Наверх

    #4 Сеня

  • Участники
  • 272 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 67

    Не знаю в какую именно тему запостить, если что переносите.

    Проскочило на нашем местном автофоруме:

    Шкода 1.4 утопия
    Моторы расходник
    Есть около 5 человек знакомых у которых моторы с пробегом менее 30т дали кола, натяжитель шалит.
    Причем это по гарантии не делают вроде, а дают скидку около 20% на работы.
    А если бы аффтор почитал форумы про шкоду с этими моторами, то папе явно бы ее не советовал.
    А скоро зима, морозы. масло густым будем, до натяжителя долго добираться ему придется, что может привести к тому, что пуск мотора состоится с не натянутой цепью.
    На турбовых моторах как то очень быстро прогорают поршня.
    из за косяка с поршнями и натяжителем цепи, народ их и стал обходить стороной))))

    Шкода автомобиль убогий, практичный, надежный,но не с этими моторами.

    Сообщение отредактировал Сеня: 11 Ноябрь 2013 — 07:32

    • Наверх

    #5 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Статьи:

    Инфо:

    • 2015-07-19: Skoda Roomster 2016 тестируют перед премьерой
    • 2014-10-31: Шкода подняла цены на Октавию (универсал и спорт-версию) и Румстер
    • 2014-10-27: Каким будет новый Шкода Румстер 2016?
    • 2014-10-20: Шкода Румстер и Октавия Комби — лучшие семейные автомобили в своем сегменте
    • 2013-06-06: Планы усовершенствования моделей Фабия, Румстер, Рапид, Октавия, Йети и Ситигоу на лето 2013
    • Новые Skoda Fabia и Skoda Roomster
    • Детальный обзор Skoda Roomster (Часть 1)
    • Детальный обзор Skoda Roomster (Часть 2)
    • Детальный обзор Skoda Roomster (Часть 3)
    • Список усовершенствований Skoda Praktik 2008 модельного года
    • Новые модификации Skoda Roomster – Scout и Praktik
    • Информационный каталог о Skoda Praktik

    Фото:

    Обои:

    Видео:

    Краш-тесты:

    Технические характеристики Skoda Roomster (Шкода Румстер) :

    Длина, мм: 4205 (Roomster) 4219 (Roomster Scout)
    Ширина, мм: 1684
    Высота, мм: 1607 (Roomster) 1605(Roomster Scout)
    Колесная база: 2417
    Тип кузова: компактный минивэн, компактвэн (Roomster), фургон (Roomster Praktik)
    Снаряженная масса, кг: 1150-1255
    Полная масса, кг: 1665-1770
    Объем багажника, л: 450/1780
    Диаметр разворота, минимальный, м: 5,3
    Тормоза передние: дисковые вентилируемые
    Тормоза задние: барабанные
    Тип передней подвески: независимая McPherson, со стабилизатором
    Тип задней подвески: полузависимая, пружинная со стабилизатором

    Параметры двигателя Skoda Roomster (Шкода Румстер):

    Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.2 12V + 5-ст. МКПП
    Рабочий объем : 1198
    Максимальная мощность(об/мин) : 63/5400
    Крутящий мом ент: 112/3000
    Время разгона до 100 км/ч, с: 16,9
    Максимальная скорость: 155
    Степень сжатия топлива: 10,5:1
    Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 8,6/5,5/6,6
    Число цилиндров/клапанов двигателя: 3/12
    Объем топливного бака, л: 55
    Тип и размер резины: 175/70 R14

    Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.4 16V + 5-ст. МКПП
    Рабочий объем : 1390
    Максимальная мощность(об/мин) : 84/5000
    Крутящий мом ент: 126/3300
    Время разгона до 100 км/ч, с: 13,0
    Максимальная скорость: 171
    Степень сжатия топлива: 10,5:1
    Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 8,9/5,6/6,8
    Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/16
    Объем топливного бака, л: 55
    Тип и размер резины: 175/70 R14

    Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.6 16V + 5-ст. МКПП (6-ст. АКПП)
    Рабочий объем : 1598
    Максимальная мощность(об/мин) : 103/5700
    Крутящий мом ент: 155/3500
    Время разгона до 100 км/ч, с: 10,9 (12,1)
    Максимальная скорость: 184 (183)
    Степень сжатия топлива: 10,5:1
    Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 9,2/5,7/7,0
    Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/16
    Объем топливного бака, л: 55
    Тип и размер резины: 195/55 R15

    Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.4 TDI (50 kW)
    Рабочий объем : 1422
    Максимальная мощность(об/мин) : 68/4000
    Крутящий мом ент: 155/1600
    Время разгона до 100 км/ч, с: 16,5
    Максимальная скорость: 158
    Степень сжатия топлива: 19,5:1
    Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 6,3/4,7/5,3
    Число цилиндров/клапанов двигателя: 3/6
    Объем топливного бака, л: 55
    Тип и размер резины: 195/55 R15

    Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.4 TDI (59 kW)
    Рабочий объем : 1422
    Максимальная мощность(об/мин) : 79/4000
    Крутящий мом ент: 195/2200
    Время разгона до 100 км/ч, с: 14,7
    Максимальная скорость: 165
    Степень сжатия топлива: 19,5:1
    Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 6,6/4,4/5,1
    Число цилиндров/клапанов двигателя: 3/6
    Объем топливного бака, л: 55
    Тип и размер резины: 195/55 R15

    Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.9 TDI
    Рабочий объем : 1896
    Максимальная мощность(об/мин) : 103/4000
    Крутящий мом ент: 140/1800
    Время разгона до 100 км/ч, с: 11,5
    Максимальная скорость: 182
    Степень сжатия топлива: 19,0:1
    Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 6,7/4,6/5,4
    Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/8
    Объем топливного бака, л: 55
    Тип и размер резины: 195/55 R15

    Комплектация Skoda Roomster (Шкода Румстер):

    + ГУР
    + Иммобилайзер
    + Подушка безопасности водителя
    + Возможность регулировки руля по высоте и углу наклона
    + Пылевой фильтр
    + Часы на тахометре
    + Задние противотуманки
    + Подсветка багажного отделения
    + Аудиоподготовка с 4-мя динамиками

    Читать еще:  21127 новый двигатель характеристики

    Комплектация Style: опции Basic +

    + Электронные системы ABS, MSR, Dual Rate
    + Вторая подушка для переднего пассажира
    + Возможность регулировки водительского сиденья по высоте
    + Центральный замок
    + Тонированные стекла
    + Электростеклоподъемники спереди
    + Бортовой компьютер
    + Передние противотуманки
    + Прикуриватель и пепельница
    + Задние дисковые тормоза
    + Задние брызговики
    + Стальные диски 15″ Hermes

    Комплектация Comfort: опции Style +

    + ASR
    + Возможность регулировки переднего ряда сидений по высоте
    + ЦЗ с ДУ
    + Кондиционер
    + Электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал
    + Легкосплавные диски 15″ Avior
    + Подлокотник на переднем ряду
    + Отделения для различных вещей под передними сиденьями

    Комплектация Sport: опции Style +

    + ASR
    + Возможность регулировки передних сидений по высоте
    + ЦЗ с ДУ
    + Электрическая регулировка зеркал, подогрев зеркал
    + Кондиционер
    + Литые диски 15″ Avior
    + Подлокотник на переднем ряду
    + Отделения для различных вещей под передними сиденьями

    Достоинства и недостатки Шкода Румстер с пробегом

    Шкода Румстер представлен в трех модификациях: обычная пассажирская версия, коммерческая версия под названием «Ремстер Практик» и «Румстер Скаут» — отличается от предыдущих версий защитным пластиковым свесом по всему периметру кузова, данная версия на нашем рынке встречается крайне редко. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузова Шкода Румстер имеют неплохую защиту от коррозии. Слабым местом считается электропроводка между стойкой и дверью со временем она твердеет и переламывается. Также достаточно слабыми оказались концевики замков, данная болячка встречается на всех автомобилях марки Шкода.

    Двигатели

    Основная часть Шкода Румстер представленных на нашем рынке с бензиновыми двигателями. Вся линейка силовых агрегатов аналогична моторам Шкода Фабия. Самое большое распространение получил двигатель с объемом 1.6 литра (105 л.с), реже встречаются моторы 1.2 литра и турбодизель объемом 1.4 литра. Как показал опыт эксплуатации, самым проблемным считается трех цилиндровый мотор объемом 1.2 литра, самое слабое место в нем это цепь ГРМ, которая растягивается к пробегу 100 000 километров, из-за этого двигатель начинает неустойчиво работать, а в дальнейшем неизбежна встреча клапанов с поршнями. Также эти моторы не рекомендуется запускать с толкача, при таком запуске можно погнуть клапана, так как при таком пуске гидронатяжителю не хватает давления масла, и он не может обеспечить нужного натяжения цепи.

    Читать еще:  Вред работы двигателя на холостых оборотах

    Металлической цепью ГРМ оснащен и двигатель 1.6, а вот мотор 1.4 ремнем, который нужно менять каждые 60 тыс. пробега. На всех цепных двигателях, со временем может дать течь прокладка, установленная между блоком цилиндров и боковой крышки цепи ГРМ. В системе охлаждения часто выходит из строя датчик температуры, это может привести к перегреву двигателя. Во всех бензиновых версиях могут побеспокоить катушки зажигания, а также клапаны рециркуляции отработанных газов. Также в моторном отсеке может добавить дополнительных хлопот проводка, которая проложена в районе аккумулятора.

    Подвеска и трансмиссия

    Свою подвеску Шкода Румстер позаимствовал у своей сестрички Фабия, спереди установлен МакФерсон, сзади полузависимая балка скручивания. Слабое место передней подвески, это опорные подшипники передних стоек, они могут заскрипеть при пробеге 30 тыс. км, остальные расходники подвески служат достаточно долго. К задней подвеске у владельцев практически нет претензий, она способна выходить по нашим дорогам до 200 000 километров.

    Для данной модели доступны два типа коробок передач, пяти ступенчатая механика и шести ступенчатый автомат. Как показал опыт эксплуатации, обе коробки зарекомендовали себя достаточно надежными, и крайне редко беспокоят своих владельцев.

    Салон

    Как и большинство автомобилей в этом классе отделка салона Шкода Румстер выполнена из недорогих материалов:

    • жесткий пластик, на котором со временем появляются сверчки;
    • тканевая обивка сидений достаточно быстро теряет первоначальный вид, поэтому ее желательно накрыть чехлами;
    • слабая шумоизоляция.

    Для автомобиля доступно большое количество салонного оборудования, которое даже после длительной эксплуатации работает исправно. Шкода Румстер один из самых функциональных автомобилей в своем классе. Так задние сидения имеют широкий диапазон настроек (кресла установлены на салазках, регулировка спинок по углу наклона, функция быстрого снятия сидений). Благодаря высокому кузову автомобиль можно загрузить достаточно габаритный багаж, объем багажника со сложенными задними сидениями составляет 1785 литров.

    Шкода Румстер на отлично справляется с возложенными на него задачами, но существенным недостатком стали бензиновые двигатели (особенно версия с объемом 1.2 литра), которые могут преподнести сюрприз в самый неподходящий момент. Выбирая авто данной модели отдавайте предпочтение машинам с мотором 1.6 и пробегом до 50 – 60 тыс. километров.

    Достоинства:

    • Вместительность.
    • Надежная трансмиссия.
    • Крепкая подвеска, исключением могут стать только опорные подшипники.
    • Небольшой расход топлива в город до 9 литров, трасса 5.5 — 6.5 литров на сотню.

    Недостатки:

    • После 100000 километров могут начаться серьезные проблемы с бензиновыми моторами.
    • Со временем пластик отделки салона начинает скрипеть.
    • Возможны проблемы с проводкой.
    • Небольшой клиренс для этого класса автомобилей.

    Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

    Оцените пожалуйста статью

    Вам также может понравиться

    Обратитесь для диагностики к специалистам Вилгуд

    Лучше всего проверить двигатель в техцентре Шкода Румстер. Например, в одном из автосервисов сети Вилгуд. Благодаря удобному расположению сервисов до ближайшего из них вы сможете добраться не более чем за 20 минут

    Сотрудники Вилгуд проведут детальный осмотр мотора вашей машины, проверят на предмет неисправностей его систему охлаждения, проведут диагностику по шумам и компьютерную диагностику. Технические центры компании оснащены высокоточным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам сервисов выявлять неполадки на самых ранних стадиях.

    В случае обнаружения серьезных проблем инженеры Вилгуд выполнят комплексный ремонт двигателя Škoda Roomster. Если необходимых запчастей на центральном складе не окажется, мы оперативно их закажем, а Вам сообщим точные сроки поставки.

    Автосервисы Вилгуд предлагают низкие цены на диагностику мотора и дают гарантию на все выполненные работы.

    Продажа элементов дизеля Шкода Румстер

    Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Шкода Румстер, найти который мы беремся через наши каналы закупок.

    Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Skoda. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

    Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Шкода Румстер и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

    Ресурс силовых агрегатов по отзывам владельцев

    При тщательном и своевременном обслуживании автомобиля поломки практически не возникают. Также производителем рекомендовано проходить техосмотр спустя каждые 15 тысяч километров пробега и производить в это же время замену масла. Наилучшим образом подходят моторные масла Castrol и Shell Helix Ultra с вязкостью 5W30. Еще одно неоспоримое преимущество движков Skoda Fabia – наличие гидронатяжителей с помощью которых возможно натяжение цепи в случае её ослабления. Что касается официального ресурса силовых агрегатов, то некоторые дилеры заявляют 300 тыс. км до первого капитально ремонта. Каков на самом деле этот показатель? Подскажут отзывы владельцев.

    Читать еще:  Двигатель всу что это

    Мотор 1.2

    1. Вадим, Казань. Приобрел данный автомобиль в 2013 году, за всё это время накрутил уже 90 000 км. Сразу скажу, какие проблемы возникали в ходе эксплуатации машины. Сгорел блок управления печки спустя 50 тысяч километров пробега, еще спустя десять тысяч произошел прогар выпускного клапана. Заправлялся АИ-95 «Ростнефть», на СТО сказали, что возможно поломка случилась из-за бензина низкого качества. Цепь еще в хорошем состоянии, двигатель в целом работает стабильно, на больших оборотах перегревов нет.
    2. Сергей. Уфа. Отличный автомобиль, у меня машина еще 1 поколения 2002 года. Подходит как для девушки, так и для парня. Сегодня пробег авто составляет 300 тыс. км. Мотор отличный, косяков не замечено. Есть некоторые проблемы с лямбда-зонд, часто выходит из строя и начинается повышенный расход. А так, в целом, это достаточно экономичный и надежный хэтчбек. Многие жалуются на то, что 1.2-литровый движок слишком слаб. Я бы так не сказал – динамики и скорости вполне хватает. Расходники недорогие, подходят от других представителей VAG.
    3. Максим, Чебоксары. Езжу за рулем Skoda Fabia Mk2 с 2008 года. Легкий, маневренный и неприхотливый автомобиль. За всё время владения машиной менял только цепь, так как пробег уже более 200 тысяч километров, втулки и стойки стабилизатора. Детали эти стоят совсем дешево, конечно, необходимо вовремя производить замену моторного масла. В общем говоря, проблем с машиной вообще нет. Двигатель работает как часы, главное – вовремя и качественно обслуживать.
    4. Владимир, Москва. Отличный вариант для ежедневных поездок. За рулем «Фабия» с 2010 года. Никаких проблем с ходовой, электроникой, двигателем. Плюс ко всему оцинкованный кузов и качественная покраска. Шумоизоляцию можно улучшить, но всё это индивидуально. За 90 тысяч км пробега сломалась только катушка зажигания, и еще некоторые мелочные поломки. Цепь в наших условиях служит 100 000 км, иногда она проскакивает, но очень редко. Чаще всего она подает сигналы о том, что исчерпала свой ресурс – характерные звуки биения во время запуска двигателя на холодную.

    Отзывы владельцев Skoda Fabia 1.2 касательно ресурса силового агрегата также подтверждают высокое качество сборки конструктивных узлов автомобиля. Срок службы двигателя во многом зависит от качества его обслуживания. Пройти более 350 тысяч километров сборки от VAG не составляет большого труда.

    Мотор 1.4

    1. Анатолий, Ростов. Это просто отличная машина! Движок 1.4 MPI с инжекторами на рейке легко поддается модернизации. При желании можно установить даже ГБО. Расход топлива может устроить не всех, но в целом 7-8 л на 100 км это нормальный показатель. В нашем регионе подвеска держится на протяжении 80 тыс. км, движок до капитального ремонта «ходит» 500 тысяч! Ремень лучше всего заменять немного раньше, не ждать пока он исчерпает заявленный ресурс. Не затягивать с обслуживанием и не экономить на расходниках – полмиллиона пройдет без проблем.
    2. Сергей, Воронеж. На рубеже 80 тыс. км произвел замену передних колодок и тормозных дисков. Машина у меня прошла уже 150 000 км, движок шустрый, на трассе 140 км/ч набирает легко. Надёжный автомобиль, за все время подвел меня всего один раз – не завелся в 28 градусов мороза, АКБ не справился со своей задачей. Что касается аккумулятора – хватает на три года эксплуатации. Всем рекомендую «Фабию», можно обзавестись не чешкой, а калужской сборкой. Разницы практически нет.
    3. Станислав, Москва. У меня Skoda Fabia 1.4 Sport в комплектации Comfort. Автомобиль приобретал в 2011 году, пробег на сегодняшний день 130 000 км. Несколько лет назад появился какой-то свист во время работы движка, решил заменить ремень ГРМ с помпой – проблема была решена. Также заменил радиатор кондиционера и датчик давления. Заправляюсь АИ-95, на АИ-92 мотор начинает заметно «тормозить».
    4. Егор, Симферополь. Чем мне нравится «Фабия», так это своей шустростью, стабильностью и неприхотливостью. Отличный вариант, как для ежедневных поездок, так и для путешествий. К силовому агрегату 1.4 л нет никаких претензий – бесхлопотный вариант. Мощности и динамики хватает «за глаза», «кушает» по 8 литров в городе, что достаточно неплохо. Пробег моей машины составляет уже 350 тысяч.

    Владельцы Skoda Fabia 1.4 отмечают неприхотливость двигателя и его устойчивость перед неблагоприятными условиями. При своевременной замене моторного масла и воздушных фильтров данный силовой агрегат способен преодолеть как минимум 300 тысяч километров.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector