Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатели gamma на рио

Подробности о двигателях KIА RIO 3: трансмиссии, характеристики, объем

Как бюджетный автомобиль класса В, KIА RIO 3 не претендует на рекорды по скорости. Его удел — постоянное маневрирование в условиях мегаполисов, парковка на небольших площадках, частые остановки на светофорах и в пробках. Все свои скоростные характеристики машина может показать только за городом, набрав крейсерскую скорость. Силовые агрегаты, которые устанавливаются на КИА Рио с 2011 по 2016 год, вполне отвечают всем требованиям, необходимым для спокойной или беспокойной городской езды.

Распространенные проблемы Kia Rio, руководства по ремонту и инструкции по обслуживанию автомобилей

Kia Rio M Руководства по обслуживанию и ремонту
Ссылки на руководства по самостоятельному ремонту и автомобили руководства по обслуживанию Kia Rio 3-го поколения с 2012 по 2016 год.


Kia Rio Key Fob Аккумулятор

1. 2012-2016 Kia Rio Key Fob Руководство по замене аккумулятора

Батарея внутри брелока пульта ДУ контроль третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и освежил 2016) Киа Рио может ослабнуть или вообще перестать работать после нескольких лет ежедневного использования.

Если нужно поменять брелок аккумулятор, ознакомьтесь с моими инструкциями по процедуре DIY (включая номер запасной части), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Kia Rio Dome Лампочка


Kia Rio Фильтр воздушный

3. 2012-2016 Руководство по замене воздушного фильтра салона Kia Rio HVAC

Если система A / C в вашем третьем поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и переработанный 2016) Kia Rio не работает, или воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, пахнет немного затхлый или заплесневелый, вероятно, нужно помыть или поменять салон элемент воздушного фильтра в корпусе электродвигателя вентилятора HVAC.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению (включая номера запасных частей), щелкните текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.


Фонарь перчаточного ящика Kia Rio


Rio Панель межкомнатной двери

5. 2012-2016 Kia Rio Руководство по снятию пластиковой панели межкомнатной двери

Если вы хотите обновить дверь OEM колонки, добавить звукоизоляционный материал, починить неисправный электрический выключатель или замените сломанный мотор стеклоподъемника в вашем третьем поколении (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia Rio, сначала нужно взять с пластиковой панели межкомнатной двери.

Взгляните на мою подробную пошаговое руководство DIY для процедуры, нажав на текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Лампочка багажника Rio


Освещение номерного знака Rio


Rio Хвостовые лампы

8. Руководство по замене задних фонарей Kia Rio 2012-2016

Корпуса задних фонарей третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia Rio содержат тормоз, задний указатель поворота, задний ход и лампы стояночного света.

Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению процедуру, включая номера запасных частей, нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Rio 3-й стоп-сигнал лампы

Ресурс двигателя на Kia Rio

Официально ресурс двигателя на Киа Рио составляет 200 тыс. км. Производитель с уверенностью делает ставку на данную цифру, а нам приходится верить на слово. По предварительным отзывам оба мотора пока не замечены в серьезных поломках.

Водители с уверенностью преодолевают сотни километров через всю страну. С учетом дорогого ремонта надежность тут краеугольный камень хваленой экономичности, ведь если двигатель обломается, то ваша выгода от низкой стоимости автомобиля и его небольшого расхода быстро развеется по ветру.

Слабые места двигателя «Gamma» G4FA

  • Толкатели клапанов ГРМ;
  • Прокладка крышки ГБЦ.

Более детально про слабые места G4FA

Через 95 т. км толкатели изнашиваются в связи с чем нарушаются зазоры клапанов. После их замены регулируют зазоры в клапанах.

Подтекание масла через прокладку не частое явление, но бывает. Если это произошло -меняйте прокладку на новую.

Недостатки двигателя «Gamma» G4FA

  • Нельзя капитально ремонтировать блок цилиндров;
  • Одновальная система изменения фаз газораспределения;
  • Постукивание в двигателе;
  • Шумная работа топливных форсунок;
  • Вибрирует на холостых;
  • Вибрирует на средних оборотах;

Более детально про недостатки G4FA

В двигателе G4FA нет ремня ГРМ, его функцию выполняет цепь ГРМ, что является плюсом, так как её замену производить не требуется, согласно руководства она исправно служит в течение всего ресурса двигателя. Цепь в ГРМ -это здорово, не надо тратиться на периодические замены ремней ГРМ.

Читать еще:  Двигатель bud что это

Но не спешите радоваться. Дело в том что, движок одноразовый и задав такую конструкцию двигателю компания «Hyundai Motor Company» не предусмотрела возможность проведения капитального ремонта после выработки ресурса. У мотора G4FA ресурс не такой и большой, всего лишь 180 т. км. Двигатель отремонтировать можно, только заменой изношенного алюминиевого блока цилиндров и других изношенных комплектующих (поршней, ГБЦ, коленчатого вала и т. д.), что значительно дороже.

Двигатель G4FA имеет систему изм. фаз газораспределения только на впускном валу. У него нет гидрокомпенсаторов, по этой причине через 95000 км необходима регулировка зазоров клапанов через замену толкателей, это не дёшево, но тут лучше на затратах не экономить, в противном случае проблем будет намного больше.

Известный и надоевший недостаток, это стук в моторе. При исчезновении стука после прогрева причина в цепи ГРМ, если так, то не беспокойтесь. При стуке на прогретом двигателе необходимо проводить регулировку клапанов. Были случаи обнаружения неправильной регулировки и на новых автомобилях. Готовьте денежку, работники сервиса будут рады произвести регулировку.

Непостоянство оборотов (плавают), неравномерно работает мотор довольно частый недостаток. Проблему устраняют прочисткой дроссельной заслонки, если прочистка не помогла тогда делают прошивку новым ПО.

3000 об/мин), причина этого явления не определена, в автоцентрах Hyundai и Kia комментируют это особенностью мотора. Вибрация происходит с вхождением в резонанс при увеличении оборотов и скорости движения. Причина вибрации скорее всего скрывается в недоработке конструкции крепления мотора. Вибрация чувствуется на руле и в других местах. При нажатии или отпускании педали газа, мотор выходит из резонанса вместе с этим исчезает вибрация.

Что скрывают Hyundai Solaris и Kia Rio

Мы проверили несколько б/у машин через сервис «Автокод».

В объявлении продавец не указал, что машина была в ДТП. Хотя для многих покупателей этот момент важен и становится решающим при выборе авто.

Из отчета видим столкновение с ударом в заднюю часть авто.

Проверим теперь Kia Rio:

Тут мы замечаем два ДТП и три расчета страховых компаний. В самом объявлении эта информация отсутствует:

Автомобиль битый «в круг».

А теперь смотрите, сколько насчитала страховая за ремонтные работы.

Посмотрим, будет ли что-то интересное, если еще одну Hyundai проверить по госномеру через Автокод.

Этот автомобиль «чистый». Объявление правдивое, пробег совпадает с диагностической картой:

Возьмём для сравнения еще один Kia Rio.

Обнаруживаем одно ДТП, хотя в объявлении указано «Родная ПТС, родная краска, все швы заводские…».

Как мы видим — перед покупкой машины необходимо проверять ее историю. Из четырёх проверенных машин три из них имели ДТП, о которых продавцы не упоминают в своих объявлениях.

Автор: Максим Голенецких

А кого из близнецов поддерживаете вы – Rio или Solaris? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Какие 6 шагов сделал Kia Rio вслед за «Солярисом», Polo и «Рапидом»?

Пока речь только о седане. Приподнятый хэтч Rio X-Line тоже изменится – и, похоже, довольно скоро. Но в российском офисе Kia очень не хотят разбазаривать новостные поводы понапрасну и потому тщательно скрывают любые подробности рестайлинга «внедорожной» версии.

Впрочем, направление вектора мысли маркетологов очевидно: больше визуальной привлекательности и щедрее наполнение оборудованием при минимальных изменениях по части техники. И вы сами этого хотели, уважаемые потребители недорогих машин. Дескать, рецепт модернизации расписали четко по накопленным аж за два года отзывам реальных пользователей Rio.

Поможет ли столь вдумчивый подход догнать конкурентов, которые, словно сговорившись, уже успели в 2020 году сменить образы, а кое-кто (подсказка – Volkswagen Polo) даже перешел в другой кузов? Rio с высоты положения лидера класса оценил обстановку и сделал шесть шагов вперед.

1. Портрет от Олега Сона

В свежий имидж Rio и правда вложились основательно. Если кто не в курсе, господин Сон – довольно заметная фигура в автомобильном мире: долгое время художник строил карьеру в группе PSA (Peugeot – Citroen), а 1 ноября 2017 года возглавил китайскую дизайн-студию корейской марки. Так вот именно команде Олега поручили подправить наряд бюджетного седана российской сборки. Причем работа вышла эксклюзивной – на других рынках модель получит иное оформление.

Руководитель отдела по продукту и ценообразованию нашего офиса Kia Николай Меренков – «отец» Rio с российской стороны – рассказывает, что творчество китайских коллег одобрили не сразу, а лишь спустя три итерации. Но даже после тщательной шлифовки дизайна не покидает ощущение легкой дисгармонии.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для вольво 850

Для рестайлингового Rio заготовили три типа фар: обычные рефлекторные, прожекторного типа с линзами (комплектации Style и Prestige) и светодиодные с подсветкой поворотов (только в высшем исполнении Premium).

Все эти треугольники, «клыки», насечка в фонарях и «сердцебиение» ходовых огней на манер бизнес-седана K5 вроде бы однозначно выделяют рестайлинговую модель, однако не слишком сочетаются с плоскими незатейливыми боковинами образца 2017 года. Оно и понятно: менять силовую структуру кузова и связанную с ней пластику экстерьера – дело весьма затратное. А Rio резко дорожать не имеет права, клиент не поймет. В итоге плата за рестайлинг, если сравнивать базовые машины «до» и «после», составила символические пять тысяч рублей.

2. Новая версия Style

Название соответствует содержанию. В линейку Rio добавили эдакий GT «на минималках» для тех людей, которые не входят в 36%, покупающих у Kia унылые белые седаны. Стоит «стильный» вариант 1 029 900 рублей и идет исключительно с мотором 1,6 и автоматом. Оснащение, равно как и цена, средние на фоне всего семейства, а вот красок в такой машине больше всего.

Иными словами, корейцы предложили внятный способ выделиться из толпы, вот только альтернативу не предоставили: плата за имидж фиксированная и обжалованию не подлежит. Хочется механику, круиз-контроль или шторки безопасности с боковыми подушками? Тогда не получите рассыпанные по всему кузову яркие красные акценты, поблескивающую черным глянцем решетку радиатора, покрытые темным колером колесные диски.

На руле появилась кнопка Favorite (обозначена звездочкой) – на нее можно запрограммировать любимый пункт меню мультимедийки. Из прочих электронных обновок – увеличенный цветной дисплей приборной доски, передние парковочные датчики, складывание зеркал с кнопки, регулировка поясничного подпора с электроприводом.

Салон же Rio Style украшает алая прострочка на руле, рычаге коробки, тканевых креслах. И невозможно не заметить новый молдинг передней панели, который как бы обнимает комбинацию приборов. На прочих седанах архитектура интерьера аналогичная, однако декоративная накладка сделана матово-серой и не так явно бросается в глаза. К слову, это куда более удачное и практичное решение, нежели модный по нынешним временам цыганский глянец.

3. Звуки природы, но без Яндекса

В базовом Kia Rio за 814 900 рублей (комплектация Classic) нет даже простенькой магнитолы – только четыре динамика в качестве аудиоподготовки. Зато версии ценой от миллиона и выше получили свежие головные устройства с восьмидюймовым экраном (на дюйм крупнее прежнего).

Причем упомянутому выше седану Style достался прогрессивный вариант AV 8 с беспроводным подключением смартфона по Bluetooth. В топовых исполнениях Prestige и Premium без шнурка не обойтись, однако крутая графика и наполнение устройства AVN 8 точь-в-точь, как у статусного K5 – даже антистрессовые «звуки природы» система умеет воспроизводить. Но и цена такой машины кусается – без малого 1,2 миллиона, а пакеты опций Kia (в отличие от братской марки Hyundai) не предлагает.

К слову, мультимедийка соплатформенного «Соляриса» выглядит гораздо бледнее, да и функционал у нее скромнее. Но седан Hyundai имеет одно важное для России преимущество – в него зашили сервисы Яндекса. Kia же считает, что штатной навигации TomTom с показом «пробок» вполне достаточно. А яндексовские решения пока, мол, сыроваты – и оформление так себе, и скорость работы не особо впечатляет. С этим, конечно, сложно спорить, но хотелось бы принимать решение самому: и выбирать не из дилерских аксессуаров, а заказывать альтернативу с завода.

4. Тишина, в которую надо поверить

Молчаливость на ходу никогда не была сильной стороной Rio. И хорошо, что корейцы это признают, иначе бы на обновленной машине не появились дополнительные маты в задних колесных арках, багажнике. Также с целью снижения шума и вибраций изменили сайлент-блоки подвесочной балки. Поиграв податливостью шарниров в определенных направлениях, инженеры пытались повысить комфорт без ущерба для управляемости.

С последним получилось – обновленный Kia рулится не хуже прежнего. А вот с первым… Заявленное снижение уровня шума на один децибел уловит разве что абсолютный слух музыканта. Да и то вряд ли. На практике Rio как гудел шинами уже на городских скоростях, так и гудит. И чем шершавее покрытие, тем плотнее звуковое давление. Чуда здесь не произошло – это факт. Хотя, возможно, замена штатных шин Nexen N’Fera SU4 на что-нибудь более премиальное отчасти решит акустическую проблему.

Читать еще:  Водород как топливо реактивного двигателя

5. Мотор + коробка: секретный апдейт?

Новыми сайлент-блоками доработки шасси и ограничиваются. Это согласно официальной версии. Но наш опыт общения сначала с модернизированным «Солярисом», а теперь и с рестайлинговым Rio говорит, что как минимум самый продаваемый вариант – 1.6 (123 л.с.) в спарке с шестиступенчатым автоматом – поехал иначе. С учетом цены машины хочется сказать – не просто хорошо, а отменно.

Ох, нелегко придется владельцам каршеринговых машин: актуальные настройки силового агрегата так и подначивают притопить. И арендаторы вряд ли будут стесняться это исполнить. Ведь Rio следует за газом незамедлительно, при этом излишней нервозности в поведении седана нет. Это коробка оперативно адаптируется под внешние условия – когда надо пониженную подоткнет, где нужно опустит обороты мотора. Причем выполняются переключения грамотно: быстро, но без суеты и толчков.

Так без всяких заморочек со спортрежимами Kia с двумя взрослыми мужиками на борту набирает сотню за нестыдные 11,5 с (проверено прибором Racelogic), однако гуманно просит на 100 км пути порядка 8-9 литров 92-го бензина.

6. Припасы на зиму

Знакомая проблема – купил стандартную пятилитровую канистру незамерзайки, а в бачок омывателя она целиком не входит. Приходится возить с собой ничтожные остатки, которые и выкинуть жалко, и деть некуда. С Rio теперь такого не случится – бортовую емкость увеличили с 4,6 до 5,3 л. А если не повезло с запахом жижи, больше не придется на морозе открывать окно, проветривая салон. По образцу фольксвагеновских машин Kia научили автоматически включать рециркуляцию при влажной уборке ветрового стекла.

А топовые Rio за 1,2 миллиона вдобавок получили полезную функцию дистанционного запуска двигателя (мотор будет прогреваться 10 минут). Представители Kia определяют радиус действия ключа как 30 – 50 м, но тест «Соляриса» опять же показал, что система легко добивает с седьмого этажа. Причем если в Hyundai автомобиль запоминает только включенные перед уходом подогревы сидений, то Rio держит наготове все «теплые» опции.

Вывод

Добавьте к портрету обновленного Kia Rio наследие в виде удачного баланса управляемости и плавности хода, тесноватых задних сидений и получите нескучный бюджетный автомобиль для драйвера-одиночки или свободной от бытовых предрассудков пары. Хотя и на роль универсального повседневного транспорта корейский седан вполне подходит – за то и любим народом.

Да, аналогичный вывод я сделал и в отношении Hyundai Solaris после сравнительного теста со «Шкодой Рапид». Но соседу Rio по питерскому конвейеру все же привили имидж построже. Сервисы от Яндекса, отдельные пакеты опций и ассистентов безопасности метят в более прагматичного клиента. А Kia с продвинутыми мультимедийными решениями и красочной версией Style прощупывает публику, которая даже при ограниченных средствах не против добавить в жизнь яркости. Есть все шансы, что людей этой категории в России окажется немало. Проверим после 1 октября, когда модернизированный Rio поступит в продажу.

Покупка подержанных автомобилей в автосалоне FAVORIT MOTORS на выгодных условиях

Для покупки поддержанного Kia Rio или Hyundai Solaris обращайтесь в автосалоны FAVORIT MOTORS. Не можете лично посетить салон? Выбирайте подходящий вариант в нашем онлайн шоу-руме.

Перед реализацией авто специалисты проводят проверку машин и заносят данные в диагностическую карту. В специальном разделе сайта можно ознакомиться с технической информацией интересующего авто.

Посмотреть авто можно в одном из наших салонов. Если вы хотите быть уверенными, что машину не купят до вашего визита, воспользуйтесь бесплатным резервом до трех авто на 12 часов. Забронировать на длительное время машину можно по предварительной оплате. Оформить бронь можно по телефону или в онлайн режиме.

Каждый клиент может быть уверен в юридической чистоте и прозрачности сделки. Обеспечивается безопасная оплата картой без комиссий и с крытых платежей.

На приобретенный автомобиль действует гарантия сроком 1 месяц.

Чтобы ускорить выбор авто и лично прочувствовать динамику и комфорт автомобиля, записывайтесь на прохождение тест-драйва!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector