Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатели на мини купер

Ремонт и обслуживание двигателя
Mini Cooper ( Мини Купер )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mini Cooper не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

MINI John Cooper Works Rally – новый чемпион MINI Motorsport.

Новая глава в истории спортивных побед легендарного британского бренда MINI открывается с долгожданным появлением чемпиона по ралли-кроссу MINI John Cooper Works Rally. Впервые восходящая звезда выступит на ралли «Дакар-2017».

MINI John Cooper Works Rally: вперед в будущее.

Имя «John Cooper» стало нарицательным ещё в 1960-е годы, когда конструктор Джон Купер создал мощный, спортивный Mini Cooper S, превратив британскую малолитражку в спортивную легенду. Автомобиль успешно выступал на многих международных и национальных ралли, впоследствии сделав бренд MINI синонимом ралли-спорта.

Благодаря потрясающим характеристикам уже современного MINI ALL4 Racing и профессионализму команды X-raid автомобили MINI с честью отстояли свое славное прошлое, придя первыми в ралли «Дакар» 4 года подряд: в 2012, 2013, 2014 и 2015. В 2016 году команда MINI сохранила за собой статус победителя среди полноприводных автомобилей. Участие MINI в Кубке мира FIA по кросс-ралли было не менее впечатляющим: команда бренда заняла верхнюю ступень пьедестала на 4 года – с 2012 по 2015.

Революционный MINI John Cooper Works Rally призван не только повторить уже достигнутые брендом гоночные успехи, но и поставить новые рекорды. Спортивная динамика MINI Countryman, на базе которой сконструирован новый MINI John Cooper Works Rally сделала из него профессионала по ралли-кроссу.

MINI John Cooper Works Rally: когда больше значит лучше.

Новый MINI John Cooper Works Rally – плод богатого раллийного опыта MINI ALL4 Racing. Автомобиль, созданный на базе нового MINI Countryman, был адаптирован в соответствии с необходимыми требованиями безопасности и действующими правилами Международной автомобильной федерации (FIA). При создании нового MINI John Cooper Works Rally дизайнеры и инженеры усовершенствовали многие ключевые показатели предыдущих раллийных автомобилей. Среди них:

  • Аэродинамика
  • Управление температурным режимом
  • Распределение массы
  • Более низкий центр тяжести
  • Модифицированная конструкция рамы шасси
  • Новая программа управления двигателем

Для того, чтобы MINI John Cooper Works Rally смог предоставить гарантированно повышенную производительность при более низком расходе топлива, потребовалось провести сложные проектировочные работы и многочисленные тесты. За счет усовершенствований в области стабильности, тяги и маневренности улучшилась и управляемость автомобиля. Изменения рамы шасси и деталей двигателя стали чрезвычайно полезными модификациями для ралли-автомобиля: теперь он может проехать по любым видам местности и в любых погодных условиях – в дождь или снег, по пустынным засушливым районам, по мягкому песку или глубокой мокрой грязи, по горам выстой в 3000 метров над уровнем моря или по долинам рек.

Внешний вид.

Экстерьер MINI John Cooper Works Rally во многом повторяет облик MINI Countryman, что наделяет раллийный болид типичной для MINI маневренностью, абсолютно необходимой для гонок. Именно этой черте было уделено особое внимание инженеров X-raid. Долгие часы, проведенные в аэродинамической трубе BMW Group со специалистами по автоспорту, привели к уменьшению лобового сопротивления благодаря аэродинамической детализации.

Поскольку габариты MINI John Cooper Works Rally остались такими же, как в предыдущей раллийной модели, а производительность двигателя и общий вес автомобиля, как и раньше, определяются регламентом FIA, улучшенная аэродинамика MINI John Cooper Works Rally имеет важное значение при требующем от автомобиля особенной стабильности движении на максимальных скоростях по ровным и открытым участкам. Снижение расхода топлива и усовершенствованная подсистема охлаждения связаны с улучшенной аэродинамикой. Кабина MINI John Cooper Works Rally выполнена из композита углеродного волокна и кевлара. Соединение этих материалов не только снижает вес конструкции и упрощает разбор автомобиля на детали, но и является прочным и долговечным решением для дополнительной защиты экипажа из двух человек.

Отсек для запасных шин и колес вмещает все три запасные шины (ранее — только два запасных колеса), комбинации колес и два гидравлических домкрата, используемых изнутри кабины. За счет перемещения третьего колеса из загрузочного пространства внизу была повышена стабильность и динамика движения.

Новый MINI John Cooper Works Rally получил еще больше вариантов расцветки в лучших традициях John Cooper Works. Стилистические решения для модели теперь включают эксклюзивный для «заряженной» версии MINI насыщенно-зеленый Rebel Green John Cooper Works, уникальный оттенок Chili Red для окраски крыши, а также новые спортивные полосы. Другие необычные окраски корпуса от X-Raid — Chili Red, White Silver и White Light. Внешний дизайн раллийной новинки был разработан в тесном сотрудничестве с командой MINI Design, что отразилось в переносе многих характерных черт нового MINI Countryman. Так, например, Countryman легко узнать в таких деталях, как бампер, решетка радиатора, капот, боковая и хвостовая геометрия, фары, рейлинги и боковые иллюминаторы. Новый стиль гоночных литых дисков также подчеркивает спортивный характер автомобиля и вдохновлен набором колесных аксессуаров John Cooper Works.

Несмотря на то, что оригинальный дизайн нового MINI Countryman передался MINI John Cooper Works Rally практически в каждой линии, дизайнеры привнесли в облик раллийного MINI и что-то новое: крылья кузова стали намного шире, что позволило интегрировать воздухоозщцтводное отверстие перед дверями. Адаптировав пакет John Cooper Works ALL4 Exterior Optic Pack, специалисты сумели понизить выразительный капот для лучшей видимости водителей за счет изменения положения брызговиков и стартового бустера. Кроме того, боковые крышки нижней части автомобиля, скрывающей запасные колеса – так называемые “Rocker panels” – формируют новый дизайн значка MINI John Cooper Works Rally.

Воздухозаборники встроены в геометрию крыши и обрамлены выразительными надставниками. Задняя часть сохраняет типичную каскадность MINI – своеобразную интерпретацию пакета ALL4 Pack.

Для обеспечения безопасности экипажа и в соответствии с правилами FIA рама шасси MINI John Cooper Works Rally заменена на специальную трубку, выполненную из трубчатой стали по аэрокосмическим стандартам. В то время, как ходовая часть держит защитную конструкцию кузова и служит каркасом для компонентов трансмиссии, передний подрамник, в свою очередь, поддерживает двигатель. Партнер MINI Motorsport X-raid сделал этот подрамник съемным. Таким образом, при необходимости на замену двигателя уйдет всего чуть более часа.

Читать еще:  Чем замеряют компрессию двигателя

Подвеска была предоставлена специалистами Reiger Racing Suspension. Каждая ось на четырех полностью регулируемых подвесках (по две на каждое колесо) обеспечивает допустимый ход колеса до 250мм. Шестипоршневые суппорты действуют на 320мм вентилируемые стальные диски. Для того, чтобы обеспечить последовательную эффективность торможения в гоночных условиях в течение нескольких часов подряд при высоких температурах, задние тормозные суппорты снабжены воздушно-жидкостной системой охлаждения.

Двигатель и коробка передач.

Шестицилиндровый дизельный двигатель BMW Group TwinPower Turbo обеспечивает автомобилю образцовые характеристики с точки зрения реакции и мощности, а также показателей крутящего момента и надежности. Разработанный специально для раллийных соревнований, двигатель с сухим картером объемом в 2993 куб.см развивает 340 л.с./ 3250 об/мин. Крутящий момент составляет ок. 800 Нм /1850 об/мин, диаметр рестриктора – 38 мм.

Выбор технологии BMW Group Twin Power Turbo из всего многообразия двигателей концерна – очевиден для John Cooper Works Rally. Этот мощный и проверенный не в одном ралли двигатель уже принес MINI много громких побед. Обеспечивая пиковую производительность при низких оборотах, этот двигатель широко известен своей надежностью и идеально подходит для всех типов местности, от гор и каменистых троп до широких открытых раллийных пространств. Его податливость также является большим преимуществом в песчаных пустынях, равно как и низкий расход топлива, который в свою очередь достигается благодаря новой программе управления работой двигателя.

Ралли «Дакар-2017» пройдет в боливийских горных участках на высоте примерно в 3000 метров над уровнем моря. Пониженное содержание кислорода на таких высотах резко влияет не только на состояние экипажа, но и на работу и производительность двигателя. Новая программа управления работой двигателя поможет MINI John Cooper Works Rally сохранить максимальную управляемость и мощность независимо от условий.

Новый MINI John Cooper Works Rally сохранил легендарную гоночную трансмиссию ALL4, в последние годы выведшую MINI Motorsport на самые высокие позиции в раллийных соревнованиях класса 4х4. Силовой привод оснащен сцеплением AP Racing в сочетании с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач SADEV. Блокирующиеся маслоохлаждаемые передние и задние межколесные дифференциалы Xtrac вместе с центральным межосевым дифференциалом SADEV наделяют автомобиль максимальной мощностью независимо от раллийных условий. А от одного звука грозного рычания выхлопа Akrapovič нового MINI John Cooper Works Rally сердце любого поклонника раллийных состязаний начнет учащенно биться.

Интерьер.

Интерьер салона также обновился. Область приборной панели, выполненной из углеродного волокна, состоит из трех секций: водительской, центральной и специальной зоны штурмана, где сосредоточена практически вся необходимая в ралли информация. Перед водителем располагается дисплей, отображающий выбранную передачу, и светодиодный индикатор, показывающий количество оборотов в минуту и коэффициент передачи. Показатели скорости, давления масла и температуры жидкости, а также электронные функции отображаются на центральной панели управления, чтобы обоим членам экипажа было удобно за ними следить. Все навигационные системы расположены на приборной панели штурмана.

MINI John Cooper Works Rally: гонка продолжается.

Непрекращающиеся испытания и опытно-конструкторские работы имеют первостепенное значение для гоночного успеха. Новый MINI John Cooper Works Rally в настоящее время проходит окончательное тестирование в преддверии ралли «Дакар» 2017 года – главного мирового раллийного соревнования на выносливость по пересеченной местности – и будет в центре внимания команды X-raid и инженеров MINI на протяжении всего своего существования.

Говоря о новом MINI John Cooper Works Rally, старший вице-президент MINI Себастьян Макензен отмечает: «Сотрудничество MINI и X-raid уже стало легендарным. Совместными усилиями мы сформировали сегодняшнее богатое спортивное наследие известного британского бренда, завоевавшего четыре победы подряд на «Дакаре» и в чемпионате мира по ралли кроссу с 2012 по 2015 год. Мы хотим и дальше занимать чемпионские позиции, демонстрируя истинно гоночный характер John Cooper Works. Выпуск нового MINI John Cooper Works Rally – это, определенно, заявка MINI на будущие спортивные достижения».

В свою очередь Свен Квандт – глава команды X-raid, без которой гоночный успех MINI был бы невозможен, комментирует выход автомобиля так: «Новейший MINI John Cooper Works Rally – потрясающий автомобиль, и это совершенно очевидно. Он полностью отличается от предыдущей созданной нами модели. Здесь мы добились впечатляющих аэродинамических показателей и, помимо прочего, значительно повысили производительность автомобиля».

QUARTZ 9000 5W40

В качестве масла для MINI Cooper и MINI One, за исключением дизельных автомобилей с сажевым фильтром, может применяться QUARTZ 9000 5W40. Это моторное масло соответствует международным стандартам качества АСЕА A3/B4 и API SN/CF и подходит для любых условий эксплуатации. Его противоизносные и очищающие характеристики предохраняют детали двигателя и сохраняют их в чистоте даже при повышенной нагрузке, обеспечивая длительный срок службы мотора. Масло QUARTZ 9000 5W40 эффективно работает в широком диапазоне температур, поэтому может использоваться круглогодично, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств даже при значительных межсервисных интервалах.

AL010079 Набор приспособлений для обслуживания ГРМ двигателя BMW N12, MINI COOPER, код товара: 49512, артикул: AL010079

  • перейти к сравнению продуктов
  • перейти в мой список

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Код товара49512
Объем1
АртикулAL010079
Страна производительТайвань

ОПИСАНИЕ

Инструмент применяется для установки и регулировки системы зажигания и фаз ГРМ бензиновых двигателей автомобилей группы компаний PSA и BMW N12, устанавливаемого на автомобили MINI COOPER R55/R56.

Автомобили PSA: Peugeot 207/308,CitroënC3/DS3Vti/Picasso DS3/C4 VTi/C4Picasso;
Двигатели PSA: бензиновые 1.4, 1.6 л.;
Коды двигателей PSA: EP3 (8FS), EP6(5FW),8FR(EP3), 5FS(EP6);
Автомобили BMW MINI COOPER: Mini Cooper (06→10), Mini One (07→10);
Двигатели BMW MINI COOPER: бензиновые 1.6 л.;
Коды двигателей BMW MINI COOPER: N12B14AB, N12B16A.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание:
— Шаблон для фиксации распредвалов, 2 шт. (11 9 540);
— Фиксатор коленвала (11 9 590);
— Натяжитель цепи ГРМ (11 9 340);
— Болты крепления шаблона М6, 3 шт.;
— Пластиковый кейс.

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

Читать еще:  Шкода фелиция плавают обороты двигателя

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

Новые модели MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman оснащены 4-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 306 л.с. и отличаются выдающимися эксплуатационными показателями для сегмента компактных автомобилей премиум-класса. Удивительно мощный двигатель уже в стандартной комплектации сочетается с новой автоматической 8-ступенчатой спортивной коробкой передач Steptronic, передним самоблокирующимся межколесным дифференциалом и системой полного привода ALL4. Особое внимание стоит уделить модернизированной ходовой части — дополнительным элементам силовой структуры, увеличивающим жесткость кузова, опорам двигателя и более жестким элементам подвески. Благодаря этому управление автомобилями John Cooper Works вышло на новый уровень и демонстрирует сенсационные гоночные ощущения.

Новые шестидверные версии двух спортивных моделей порадуют безграничным удовольствием от вождения, невероятной универсальностью и фантастическими эксплуатационными характеристиками. 4-цилиндровый двигатель новейшего поколения, разработанный для John Cooper Works с использованием технологии MINI TwinPower Turbo, развивает на 75 л.с. больше мощности, чем предыдущий силовой агрегат.

Максимальный крутящий момент увеличился на 100 Н·м и теперь достигает 450 Н·м. Также удалось значительно сократить время разгона: новая модель MINI John Cooper Works Clubman разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а версия MINI John Cooper Works Countryman — за 5,1 секунды. Это соответственно на 1,4 и 1,5 секунды быстрее, чем это могли сделать предыдущие версии.

Благодаря концентрированной мощности нового двигателя и оптимизированной способности передавать ее либо на твердое, либо на рыхлое дорожное покрытие новые MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman занимают видное место среди ведущих спортивных компактных автомобилей. По сравнению с моделями MINI Cooper S Clubman и MINI Cooper S Countryman разница в мощности выросла с прежних 39 л.с. до нынешних 114 л.с. Превосходные динамические характеристики дополнены особыми дизайнерскими решениями и оборудованием, которые подчеркивают эксклюзивность и уникальность этих двух моделей John Cooper Works.

Особенности новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman:

Максимальная отдача от 4 цилиндров: новый 2,0-литровый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo.

Для получения максимально возможной мощности и невероятного удовольствия от вождения необходимо было кардинально доработать двигатель. За основу был взят 2,0-литровый двигатель моделей MINI Cooper S Clubman и MINI Cooper S Countryman. Затем конструкторы изменили коленчатый вал и дополнили двигатель технологией MINI TwinPower Turbo новейшего поколения. Все эти доработки — усиленные коленчатый вал и вкладыши коренных подшипников, специальные поршни и шатуны, новый гаситель крутильных колебаний, оптимизированное охлаждение — базируются на новейших гоночных технологиях, разработанных специалистами John Cooper Works.

Увеличенный турбонагнетатель также вносит значительный вклад в повышение мощности по сравнению с предыдущим силовым агрегатом. Степень сжатия в новом двигателе снизили с 10,2 до 9,5, что было необходимо для соответствия возросшему давлению наддува. Форму воздухозаборника оптимизировали, чтобы добиться максимального снижения сопротивления на впуске. Столь существенным увеличением мощности двигатель обязан в том числе и системе непосредственного впрыска топлива последнего поколения. Форсунки впрыскивают топливо в камеры сгорания под давлением до 350 бар. Распыление топлива на мельчайшие частицы позволяет тщательно дозировать подачу, что способствует не только повышению топливной экономичности, но и снижению токсичности. Технология MINI TwinPower Turbo предусматривает установку системы управления высотой подъема клапанов VALVETRONIC (запатентованное решение концерна BMW Group) и системы изменения фаз газораспределения на распределительных валах впускных и выпускных клапанов (двойная система VANOS).

Независимая концепция охлаждения, специальная спортивная система выпуска.

Мгновенный отклик на малейшее нажатие педали акселератора, за которым следует развитие внушительной мощности вплоть до максимальных нагрузок, — вот основная характеристика новой силовой передачи, отвечающая спортивной направленности новых моделей. В то же время заново разработанная система охлаждения отлично справляется с высокой тепловой нагрузкой, вызванной возросшей мощностью. Оптимальную рабочую температуру двигателя в любой момент, в том числе в экстремальных условиях на гоночной трассе, обеспечивает более эффективная система охлаждения с двумя радиаторами, расширительным бачком увеличенного объема и электровентилятором увеличенной мощности. Для ускорения прогрева двигателя охлаждение может временно отключаться. Кроме того, коробка передач снабжена отдельным контуром охлаждения и внешним масляным радиатором.

Читать еще:  Двигатель 1nz тойота королла характеристики

Силовой агрегат новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman развивает максимальный крутящий момент 450 Н·м в широком диапазоне частоты вращения двигателя от 1750 до 4 500 об/мин, а это на 28% выше, чем мог развить предыдущий двигатель. Максимальная мощность нового 4-цилиндрового двигателя возросла примерно на 32%. Мощность в 306 л.с. достигается в диапазоне от 5 000 до 6 250 об/мин. В результате новый MINI John Cooper Works Clubman разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а новая модель MINI John Cooper Works Countryman делает то же самое за 5,1 секунды. Таким образом, можно говорить об исключительно эластичном характере силового агрегата, обеспечивающем резкие ускорения. Впервые для автомобилей MINI максимальную скорость новых спортивных моделей пришлось ограничивать электроникой на уровне 250 км/ч.

Резкие ускорения сопровождаются великолепным звучанием новой специальной спортивной системы выпуска. Экстремальная мощность двигателя ощущается еще более явно именно благодаря выразительной настройке системы выпуска. Звучание полностью соответствует нагрузке в конкретный промежуток времени и подчеркивает неподражаемые эксплуатационные характеристики. При движении в умеренном стиле при оптимальном расходе топлива и низкой частоте вращения коленчатого вала звук получается сдержанным и глубоким. Двухтрубная система выпуска переходит в новый задний глушитель увеличенного объема. Низкое противодавление в системе выпуска положительно сказывается на динамике разгона. Диаметр насадок выхлопных труб, встроенных справа и слева в задний бампер, составляет 95 мм и 85 мм для моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman соответственно. Для снижения токсичности отработавших газов в спортивную систему выпуска встроили сажевый фильтр бензинового двигателя. По этому показателю обе новые модели John Cooper Works отвечают требованиям стандарта Евро 6d-TEMP.

8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic, механическая блокировка дифференциала.

Двигатель, установленный поперечно спереди на этих двух необычайно спортивных моделях, передает феноменальную мощность на 8-ступенчатую спортивную коробку передач Steptronic, еще одну новую разработку инженеров бренда. В результате движение на повышенной передаче осуществляется при пониженной частоте вращения коленчатого вала двигателя, что положительно сказывается на топливной экономичности. Новая система управления коробкой передач гарантирует быстрое переключение и комфорт в движении. Значительное внимание конструкторы уделили переключению передач и акустическому комфорту. Муфта гидротрансформатора блокируется сразу же после старта, что повышает КПД, обеспечивает прекрасные отклики при работе с акселератором и делает движение более динамичным. В стандартное оснащение включены подрулевые переключатели передач.

Новая трансмиссия обращает на себя внимание встроенной блокировкой дифференциала. Значение блокировки под нагрузкой может достигать 39%. Механическая блокировка дифференциала взаимосвязана с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которая не только повышает тягу новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman на рыхлых дорожных покрытиях и при плохих погодных условиях, но и улучшает динамику при прохождении поворотов в спортивном стиле. Благодаря динамической регулировке тормозного усилия на буксующем колесе тяговое усилие передается на другое колесо, которое имеет лучшее сцепление с покрытием. В результате тяга сохраняется даже при движении по покрытиям с разными коэффициентами сцепления под левым и правым колесами. Аналогичным образом блокировка дифференциала вносит весомый вклад в маневренность автомобиля при быстрой смене направления вектора тяги или динамичном ускорении на выходе из поворота за счет перераспределения крутящего момента.

Система полного привода ALL4 со специфичными для модели компонентами.

Система полного привода ALL4 играет важную роль в обеспечении тяги, маневренности и курсовой устойчивости. Она включена в стандартное оснащение новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman, но для этих моделей ее подвергли значительной переработке. Компактная, оптимизированная по показателю массы система полного привода состоит из механизма отбора мощности на коробке передач передней оси, карданного вала и задней ведущей оси с электрогидравлической муфтой. Блок управления системы полного привода ALL4 обменивается данными с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). На основании полученных данных ведется постоянный расчет оптимального распределения мощности между передними и задними колесами. Другими словами, мощность двигателя всегда направляется туда, где она может быть реализована предельно эффективно и, как следствие, обеспечить максимальное удовольствие от вождения.

При обычных условиях движения и активированной системе DSC мощность передается на передние колеса — это классическая схема для автомобилей марки. Но как только блок управления системы DSC определяет вероятность пробуксовки передних колес, в течение доли секунды через муфту при помощи электрогидравлического насоса мощность направляется к задним колесам.
Новейшую версию системы полного привода ALL4 привели в идеальное соответствие со значительно возросшей мощностью двигателя и повышенным потенциалом динамичности новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman. Она включает усиленные механизм отбора мощности и демпфер крутильных колебаний, а также приводные валы задних колес, отличающиеся повышенной жесткостью на кручение.

Точность управления тягой при вождении в динамичном стиле повышена благодаря применению более жестких опор силового агрегата.

Капитальный или текущий ремонт

Мини Купер, как и любой другой автомобиль, нуждается в современном техническом обслуживании — своевременная замена ремня ГРМ, воздушных фильтров и масла значительно продляет ресурс службы мотора. Текущий ремонт выполняют планово — после пробега в 100 тысяч и 200 тысяч километров.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Капитальный ремонт двигателя следует проводить, если владелец замечает один или несколько их вышеперечисленных симптомов. Капитальный ремонт предполагает полный демонтаж, разборку и дефектовку двигателя, непосредственно ремонт, включая замену изношенных деталей. Чтобы качество ремонтных работ было на высоте, необходим осмотр мастером и компьютерная диагностика, позволяющая определить степень износа всех рабочих узлов двигателя.

В нашем автосервисе можно заказать услуги текущего или капитального ремонта — действует предварительная запись. Качество наших работ — это гарантия безупречной службы вашего Мини Купера в течение минимум 10 тысяч километров пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector