Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за гидрик на 406 двигатель

Гидрокомпенсаторы ina змз 406

Доброго времени суток!
Подписчики знают, что давеча поменял масло с «долгой» промывкой Liqui Moly Oil-schlamm-spulung и в довольных чувствах поехал до дома.
Машина постояла неделю, и при очередной заводке зацокала гидрокомпенсатором.

Противников промывок я призываю к спокойствию — гидрик и до промывки постукивал на холодную, так что необходимость его замены никакой неожиданностью не стала. Где один, там и второй, а возможно и третий, потому было принято решение менять все шестнадцать.

Крестовый поход по автолабазам, как план «Перехват», поначалу результатов не принес. В планете брака под видом INA мне предложили белую коробку без опознавательных знаков (явная подделка), в газелячьем магазине были только отечественные, и только в четвертом магазине удалось нахватить оригинал INA арт. 420006110 с тонкой ножкой за 4260 рублей коробка/8 штук. Почему не с толстой? Потому не вижу смысла, да и производитель, который поумнее меня, не рекомендует.

В видео это все показано, но еще раз, как отличить оригинал:
1. Бело-зеленая картонная коробка. На гидрокомпенсаторе нарисовано маслопроводящее отверстие. Печать четкая и качественная, картон плотный и достаточно жесткий.
2. Внутри пластиковый блистер в запаянном пакете. Пакет достаточно свободный. Если пакета нет/он открыт, или блистер замотан скотчем/упаковочной пленкой — уходите. Блистер имеет выемку под большой палец. Свеху надпись OBEN с квадратной буковой O.
3. На донышке гидрокомпенсатора лазерная маркировка INA, артикул изделия. Если маркировка чеканная/нанесена краской — уходите.

Замена никаких трудностей не вызвала. 4 гидрика оказались запавшими (ниже уровня постелей). Промывка порадовала — лака визуально стало меньше, шматков грязи, со страшной силой забивающих масляные каналы, не обнаружено.
Говорит ли это, что промывки безвредны? Нет, пользоваться следует с осторожностью, но в моем случае все ок.

Читать еще:  Физика схемы реактивного двигателя

Отдельно хочу остановиться на бронзовых полукольцах осевой фиксации распредвала от широко известного в узких кругах Родос-М. То, что родной пластик говно, и ходит в лучшем случае 70 к как и родная однорядная цепь, знают все. Этим пользуются различные кооператоры от народа, которым народ с радостью верит и стабильно несет деньги. Гражданин Родос тоже эту тему давно и плотно понял, а потому активно пишет всякое на профильных форумах, а также здесь, на Д2. Ему по мере сил помогает мощная фанбаза — строчит радостные отзывы и мантру «поставил и забыл». Поскольку поставить и забыться хотят многие, для усиления эффекта уха дополнительно к навешиваемой лапше идет гербалайф про тефлоновое покрытие бронзы, из которой изготовлены полукольца и прочие детальки из ассортимента.

Вроде бы все круто, но вначале оказалось, что полукольца, которые мне пришли, разной толщины. Кроме того, они имели неровный срез. Это навело на мысль, что такие кольца можно сделать самому — сходить в магазин «Водяной», купить пару сантехшайб и распилить надвое. Возможно, получится даже ровнее.

Как итог — одно полукольцо встало в бугель как надо, второе пришлось доработать напильником — снять слой целебного тефлона и осадить на место киянкой.
Мне тогда никто не поверил — да как так-то, это же Игорь Александрович, это у тебя руки из ж*пы.

Может и так, но сегодняшнее вскрытие показало, что руки из ж*пы не только у меня — одно полукольцо действительно толще, чем надо. Причем настолько, что его середину выбрало распредвалом — это видно невооруженным глазом. Конечно, не надо было их ставить вообще, но теперь уже поздно.

Читать еще:  Вибрация двигателя на оборотах 1100

Но главная причина моего недовольства кроется в цене этих поделок — 700 рублей за две п*здюлинки, + 200 рублей за доставку изготовителя до отделения почты (видимо, вертолетом Росгвардии), + услуги Почты России. Суммарно получается 1 к деревянных. За такое качество это ох*реть как дорого.

Вы как хотите, но лично я больше у кустарей, работающих по карте Сбербанка по составу, предусмотренному ст. 171 УК РФ «Незаконное предпринимательство», покупать больше ничего не буду.

Да вы можете и сами на это посмотреть:

На новых гидриках проехал 3000 км. Тишина, даже после долгой стоянки. В общем, я доволен.

Гидронатяжители Ina для ЗМЗ 409. Почему рвет цепи: www.drive2.ru/l/492864334561542601/
Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот на двухрядную. Видеоинструкция: www.drive2.ru/l/488191135265587471/
Обзор ГРМ Прогресс ЗМЗ 406/409 с двухрядной цепью CZ, ролики INA: www.drive2.ru/l/483159770056884226/

На сегодня разрешите попрощаться.
Если материал зашел — ставьте любо, рассказать друзьям (красная кнопка с буквой D), подписывайтесь на БЖ, впереди много интересного!

Тема статьи — гидрокомпенсаторы змз 406. Не секрет что холодный металл сжимается, горячий расширяется. Собственно для этого и существует целая «наука», которая называется «допуски и посадки». Для двигателя автомобиля это очень важное понятие, поскольку перепад температур очень большой. Температура в камере сгорания достигает +600 градусов, в то время как «на улице» может быть -50. Таких «температурнозависимых» узлов в автомобиле несколько. Основные, это пара поршень-цилиндр и пара распредвал-клапан. И если первая пара никак не регулируется, а задается изначально при конструировании двигателя, то для автоматической регулировки второй пары и были изобретены гидрики. Гидрокомпенсатор газ, как деталь, для всего семейства змз 406, 405, 409 — одинаковый.

По своей конструкции гидрокомпенсаторы змз 406 в общем то ничем особенным не отличаются от общепринятых схем для 16-клапанных двигателей. Проблемы как всегда – качество и подделки. Гидрокомпенсаторы, это самый яркий пример случая, почему я отказываю народу, в таком простом желании, как выдать тайну «золотого ключика», в смысле дать номера деталей. В России, это иногда просто бесполезно. Почему, попробую объяснить чуть ниже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector