Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за масло для двигателя idemitsu

Масло IDEMITSU 5W30: моторное, синтетическое

Высоковязкий смазочный материал Идемитсу 5W-30 разработан специально для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

Компания Idemitsu Kosan Co. разрабатывает масла в собственном исследовательском центре совместно с японскими автопроизводителями. На выходе получается продукция, соответствующая последним запросам двигателя азиатской машины. Корпорация учитывает запросы и европейских марок. Качества смазки позволяют заливать её в японские, европейские, американские автомобили, на всех она проявит себя практически одинаково. Сертификации смазки подтверждают ее совместимость с двигателями последнего поколения.

Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 синтетическое, для бензинового двигателя

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 произведено на основе синтетического базового масла. Благодаря применению технологии гидрокрекинга*, масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот, хлор. Таким образом, получаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, низкая испаряемость, стабильность вязкости и высокое сопротивление масляной пленки на сдвиг.

*Технология гидрокрекинга: это технология, которая позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Так же, получаемые по такой технологии базовые масла имеют очень высокий индекс вязкости, что позволяет обеспечить такие же вязкостно-температурные свойства, которыми традиционно характеризовались только 100% синтезированные базовые масла. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.

Данное масло характеризуется превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 является лидером в своем классе среди энергосберегающих моторных масел.

Применение:

Высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Особенности:

  • Благодаря высокой степени очистки базового масла, полученной в результате применения технологии гидрокрекинга, это масло демонстрирует низкое пусковое сопротивление проворачиванию в условиях низких температур, что обеспечивает превосходную защиту от износа.
  • Обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100 °C, что так же снижает износ двигателя.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости: SAE 5W-30
Цвет ASTM D-1500: L 2,5
Плотность (при температуре 15 °C), г/см³: 0,8510
Температура вспышки (COC), °C: 230
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 10,42
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 59,85
Температура застывания, °C: -42,5
Индекс вязкости: 164
Щелочное число, TBN, мгКОН/г: 7,76
Вязкость при высокой температуре 150 °C и скорости сдвига (HTHS), mPa*s: 3,05
Вязкость проворачивания, (СCS) при -30 °C, mPa*s: 5050
Содержание сульфатной золы, % веса: 0,86
Содержание фосфора (P), % веса: 0,08

Спецификации и одобрения:

  • API SN
  • ILSAC GF-5

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Преимущества и недостатки

Синтетическое масло для четырёхтактного двигателя, которое предлагает компания Идемитсу, характеризуется оптимальным показателем вязкости для множества автовладельцев. 5W40 обеспечивает широкий рабочий диапазон температур, благодаря чему двигатель одинаково уверенно будет вести себя холодной зимой и жарким летом. Синтетика имеет всё же ограниченную сферу применения, поскольку не во все машины рекомендуется заливать полностью синтетическое моторное масло. Но тенденция последних лет говорит о том, что актуальность минеральных и полусинтетических масел постепенно падает. Учитывая профессиональный подход японского производителя к изготовлению своей линейки моторных масел, а также огромный опыт работы в этой сфере, говорить о существенных недостатках здесь не приходится.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя что это

У масел Идемитсу, включая серию с вязкостью 5W40, есть две основные проблемы, по мнению потребителей:

  1. Цена. Да, стоимость фирменных масел от Idemitsu далеко не самая низкая на рынке. Не все готовы платить за 4 литра масла Racing около 3,3 тысячи рублей. А ведь это объективная и вполне оправданная цена. Всегда важно противопоставлять цене качество. Если моторная смазка отвечает таким высоким требованиям и соответствует самым жёстким современным стандартам, то и ценник выглядит справедливым. Хотя каждый решает сам.
  2. Подделка. Чем выше спрос, тем больше вероятность встретить на рынке контрафактную продукцию. Тут важно внимательно смотреть на то, что вы покупаете. Отыскать оригинальный состав не так сложно, да и огромного распространения фальшивки в России пока не получили.

Недостатки достаточно спорные, поскольку при покупке настоящего японского масла Идемитсу у вас не возникнет к нему никаких претензий. Главное, чтобы состав был совместимым с двигателем, который установлен на ваше транспортное средство.

Если говорить о преимуществах, то здесь потребители отмечают следующие положительные качества, которыми характеризуется моторное синтетическое масло японского производителя Идемитсу:

  • отличные показатели вязкости при разных температурных условиях;
  • устойчивость к пониженным и повышенным температурам;
  • универсальность;
  • всесезонность;
  • способность сохранять изначальные свойства и характеристики при повышенной температуре двигателя;
  • термоокислительная устойчивость;
  • защита от нагара, отложений и шлама;
  • отличные моющие характеристики, обусловленные наличием специального пакета присадок;
  • длительный срок службы без потери физико-химических свойств;
  • продление межсервисного интервала;
  • привлекательное соотношение цены и качества;
  • создание устойчивой и плотной масляной плёнки на поверхностях внутренних элементов двигателя;
  • защита против развития коррозийного процесса;
  • незначительный расход на угар.

Всё это было проверено в рамках испытаний и тестов. Сами потребители отмечают прекрасные свойства и возможности моторных масел Идемитсу. Те, кто переходил на японские масла, не жалеют о своём выборе, несмотря на достаточно высокую цену оригинальной смазки.

Преимущества масла

Преимущества масла идемитсу зепро следующие:

  • Оно может обеспечить самую эффективную защиту от преждевременного износа. Этот показатель намного превосходит те, которыми могут похвастаться другие масла.
  • Моющие свойства этого смазывающего материала тоже на высоте. Масло отлично может справиться практически с любым загрязнением и вдобавок с успехом препятствует их повторному появлению.
  • Даже в самые холодные зимы использование этого масла позволит мягко запускать двигатель и не бояться возможных проблем.
  • Масляная плёнка, образующаяся на трущихся поверхностях, обладает высокой стабильностью даже при самых тяжёлых нагрузках и самых высоких температурах внутри мотора.
  • Ещё использование масла идемитсу может ощутимо понизить расход топлива, уменьшить количество вредных веществ, которые вылетают в выхлопную трубу и обеспечить самую низкую степень испарения и угара.
Читать еще:  Что говорят о дизельных двигателях

Классификация

Стандарт API

Разработан в Америке, считается одним из самых распространенных в мире. Делится на две большие категории:

  1. Service. Разработан для легковой и коммерческой техники с бензиновыми 4-тактными моторами. Сюда входят десять классов, которые имеют маркировку с буквой латинского алфавита – например SL. Это самое совершенное масло в этой категории (чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу), предназначенное для многоклапанных бензиновых ДВС с системой турбонаддува.
  2. Commercial. Специализированная категория для дизельных грузовиков, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин. В этой категории представлено всего 11 классов с таким же обозначением (по алфавиту), как и в случае с Service (S). В данном случае самым совершенным классом является CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API используют двойное обозначение с дробью, например SG/CD. Что касается соответствия данной классификации (API), убедиться в этом позволяет действующий сертификат. То есть наличия лишь одной пометки на этикетке изделия будет недостаточно.

Стандарт SAE

Разработан в Америке, также распространен в мировой практике. Имеет три группы:

  1. Всесезонная – содержит российский ГОСТ международную маркировку в виде двойного символа, например, 15W-30
  2. Зимняя – содержит букву W (зима, winter) и имеет шесть уровней вязкости, от 0W до 25W.
  3. Летняя. Содержит маркировку в виде вязкостного числа, Всего предусмотрено пять уровней, которые начинаются с 20 и заканчиваются на 60.

Стандарт ILSAC

Это международная разработка, предназначенная для японского и американского рынков. Имеет пять разделов с обозначением GF, хотя уже ведется разработка над GF шестого поколения. Рассмотрим все разделы более подробно (за исключением GF-1, который на данный момент устарел).

  1. GF-2. Действует с 1996 года, соответствует классу вязкости 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к тем, что были предусмотрены для GF-1 – это 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60). Кроме того, GF-2 совместим с классификацией API SJ.
  2. GF-3. Работает с 2001 года, выполняет требования классификации API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Кроме того, устойчив к испаряемости и обладает энергосберегающими свойствами (по сравнению с ILSAC CF-3 и API SL, хотя во многом схож с ними).
  3. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SJ. Имеет энергосберегающие характеристики, устойчив к испаряемости, окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений, а также совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС для снижения токсичности отработанных газов.
  4. GF-5. Выполняет требования API SM и способствует топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше испаряется устойчив к образованию отложений в высокотехнологичных системах турбонаддува. Совместим с эластомерами.

Исходя из перечисленного, отметим главные особенности ILSAC:

  1. Выраженные энергосберегающие характеристики
  2. Улучшенный комплекс противоизносных свойств и облегченная степень защиты от отложений
  3. Повышенная экологичность благодаря совместимости каталитическими нейтрализаторами.

Стандарт АСЕА

Разработан изначально для Европы, но на сегодняшний день по популярности не уступает ни одному американскому стандарту. Имеет три группы масел:

Класс А/В. Подходит для дизельных и бензиновых ДВС, устанавливаемых в легковые и коммерческие авто. В данном случае предусмотрено несколько обозначений:

  1. А1/В1. Данную маркировку содержат масла для дизельных и бензиновых авто. Такие масла отличаются маловязкими характеристиками и выделяются низкой высокотемпературной вязкостью.
  2. А3/В3. Стабильное масло для бензиновых и дизельных ДВС. Имеет повышенный интервал для замены и подходит для круглосуточного использования, адаптировано к повышенным нагрузкам.
  3. А3/В4. Данная маркировка предназначена для масел с более жесткими требованиями к чистоте поршня, которые заливаются в бензиновые и дизельные автомобили с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5. Подходит для бензиновых и дизельных ДВС в автомобилях легкового и коммерческого классов. Такие масла характеризуются маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также подходят для удлиненных интервалов замены.
Читать еще:  Вибрация при запуске двигателя уаз патриот

Класс С. Подходит для более технологичных бензиновых и дизельных ДВС с высокими требованиями к экологичности и экономичности

Класс Е. Подходит для дизельных грузовиков, которые адаптированы к большой грузоподъемности.

Что выбрать? Пластиковую канистру Idemitsu или железную?

Вопреки всем слухам и домыслам. Дескать одно и тоже, зачем платить больше? Например, Idemitsu 0W20 и Idemitsu ZEPRO 0W20 это очень разные масла. Разные базы, разные пакеты присадок, разные характеристики. Разная цена.

Если, вы хотите чистой ПАО синтетики с эстерами, тогда выбор ваш однозначен: Idemitsu ZEPRO Racing 5W40 в железной канистре. Аналога в пластике нет. Или для вас важны формальные допуски европейских производителей (VW, BMW, Mercedes, Porsche), то ваше масло это Idemitsu ZEPRO EURO SPEC 5W40 японского производства. В пластмассовой канистре такого масла вы не найдете тоже. И так дальше. Мысль, мы думаем, ясна.

Масла, произведенные в Японии – это масла эталонного качества. Без компромиссов. Сделаны с соблюдением всех норм японского законодательства. Изначально они делались только для внутреннего японского рынка (JDM). Если вам нужно абсолютное качество – выбирайте железную канистру Idemitsu.

Если вас интересует цена/качество, то выбирайте пластик. Масла, произведенные в Таиланде – это качественные масла на каждый день. Без технологической эстетики, но функции свои выполняют крепко.

По секрету можем сказать, что минимальная разница по рецептуре и компонентам у масел Idemitsu ZEPRO Touring 5W30 и Idemitsu 5W30. Вот это парочка очень близка. Остальные масла существенно отличаются.

Выбор за вами. Хотя какое бы вы масло не выбрали. В пластиковой канистре или жестяной. Вы все равно сделаете правильный выбор. Вы выберете Idemitsu) Это самое важное.

Особенности масел для мотора Idemitsu

Среди отличительных характеристик смазочных материалов известного бренда можно выделить:

? высокую степень защиты мотора от формирования нагара на его деталях и износа;

? стабильная качественная защитная пленка, которая не теряет своих свойств даже в экстремальных климатических условиях;

? превосходные моющие качества;

? возможность запуска двигателя при экстремально низких температурах;

? отличные антикоррозионные свойства.

Недорогие моторные масла Idemitsu в Нижнекамске считаются экологичными, так как за счет описанных выше достоинств позволяют существенно экономить топливо. Различные присадки позволяют двигателю и его отдельным деталям слажено функционировать при неблагоприятных погодных условиях и при повышенных нагрузках. Полезные компоненты, входящие в состав обладают антиокислительными, антифрикционными и моющими свойствами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector