Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за новий двигатель у ланоса

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 устройство, ГРМ, характеристики

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра мощностью 86 лошадиных сил по сути является разработкой инженеров Opel. Это бензиновый атмосферник из серии A15SMS, который можно встретить на Деу Нексия. Простой и надежный 8-клапанный мотор имеет ряд конструктивных особенностей, о которых мы поговорим подробнее.

Описание

В нашем магазине, до 2017года можно было купить мотор объемом 1,4 л причем как с навесным оборудованием ― в сборе, так и без оного. В последнем случае вариант подходил владельцам автомобилей марки ЗАЗ, желающим и сэкономить, и получить новую оригинальную зап.часть, еще полностью сделанную в Украине.
Это самый дорогой двигатель ― из всей выпускавшейся МеМЗом линейки от 1.1 до 1.4л, уже хотя-бы потому что на нем штатно установлены и переходная плита ― под ланосовскую кпп, и магнетоновский редукторный стартер. Если говорить только о стоимости этих двух запчастей ― то при самых-самых подсчетах, цена за них 1478,85 + 2884,30 = 4363,15 грн

МеМЗ-317 — базовый силовой агрегат с системой развернутого впрыска топлива для автомобилей «Сенс» и «Ланос-Шанс». Объем двигателя 1.386л, мощность 77 л. с. (56.6кВт). Двигатель имеет степень сжатия 9,8 и рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95. Разработан на базе двигателя МеМЗ-307 с целью повышения мощностных показателей, с доведением показателей до норм токсичности уровня Евро-3, а также для совместимости с импортными коробками передач. Основные отличия от двигателя МеМЗ-307: увеличенный с 75 до 77.5 мм диаметр цилиндров; термостат стоит на головке цилиндров; изменена конструкция кронштейна крепления двигателя; другая конструкция маховика — для адаптации с импортными коробками; изменен и коллектор выпускной. Примерно в 2010г МеМЗ перестал выпускать не только двигатель 1.4л, но и 1.1л, и 1.2л. По НЕофициальной информации это обосновывалось желанием снизить затраты/уменьшить себестоимость выпускаемой продукции. Из старых запасов у нас есть новый двигатель 1.4і на Ланос, с металической рампой форсунок. На двигателе не хватало некоторых запчастей из навесного оборудования, но это дело мы подправили.

  • Ход поршня, мм — 73,5
  • Максимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) — 112,7 (11,5)
  • Частота вращения, соотв. максимальному крут. моменту, мин-1 3000-3300
  • Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1 870 ± 70
  • Миним. удельный расход топл, г/КВтч (г/л. с. ·ч), не более 273,4 (201,0)
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 5300-5500

Возможна, пока, продажа нового двигателя от 1.1л до 1.4л без навесного оборудования. В связи со сворачиванием производства на ЗАЗе выпуска автомобилей Таврического семейства, МеМЗ оставил на конвейере только один силовой агрегат ― 1.3і в нескольких вариантах исполнения, остальные моторы 245-й серии, 2457 и 317-й уже не выпускаются, хотя ещё некоторое время и будут до-распродаваться остатки по розничной сети торговли. Уже приходилось, под клиента, переделывать инж.мотор 1.2 ― в карбюраторный вариант исполнения. Но это все решается в индивидуальном порядке.

В нашем магазине, можно купить и двигатели 1,3 МеМЗа / 70л.с., для замены уже не выпускающихся моторов МеМЗ-317. Обращаю Ваше внимание на то, что есть много модификаций двигателей МеМЗ-307 ― нам известно более чем 8, причем сюда не входят варианты исполнения на экспорт. Наши соотечественники всегда очень находчивы, и, это понятно и так ― покупают самую дешевую модификацию такого двигателя, устанавливающегося на машины с кондиционером 307.1000410-31 (и волки сыты, и овцы ― целы, и гарантия от производителя).

Мы так-же продаем блоки 1.3 и 1.4 новые в сборе. В продаже ― два варианта комплектации блоков:

  • Блок цилиндров 1,3л в сборе с к/валом, поршнями, кольцами и шатунами, вкладышами, шайбой разбега вала.
  • Есть и другой, более полный вариант комплектации, представленный на фото №3: Блок цилиндров 1,3л в сборе с к/валом, поршнями, кольцами и шатунами, вкладышами, шайбой разбега вала, гайка/к/вала, поддон, масл/насос, помпа, махов/инж, обводная труба, ролик натяжения, шкив/ведущий, шкив/генератора, шпонка, кожух/нижний, болт установочный нижний, два сальника к/вала, держатель манжеты, фильтр масляный

В связи с остановкой производства, можем только вспомнить о модификациях двигателей, поставлявшихся на конвейер и в наш магазин, в последние годы (кое что еще есть в закромах нашего магазина; смотрим живые фото):

А-245.1000400 Двигатель с оборуд.в сб. (1.1л) карбюраторный TCP

А-24571.1000400 Двигатель с оборуд.в сб. (1.1л) инжектор TCP

А-2457.1000400 Двигатель с оборуд. в сб. (1.2л) TCP

А-2477.1000400-10 Двигатель с оборуд. в сб. (1.2і, МРІ, ЕВРО2, жидк.) C

А-307.1000400 Двигатель с оборуд.в сб. (1.3і, Ланос, МРІ) Sens_zaz

А-307.1000410-10 Двигатель с оборуд.в сб. (1.3і, Ланос, МРІ) Sens_zaz

А-307.1000410-12 Двигатель в сборе / Двигун з обладнанням TF698K-20 Sens_zaz

А-307.1000410-30 Двигатель под кондиц+ГУР для сил.агрегата МЕМЗ 307.1000310-30 Sens_zaz для TF488P-22

А-307.1000410-31 Двигатель с оборуд.в сб. под кондиционер 1.3і, Ланос, МРІ Sens_zaz

А-3071 1000400 Двигатель с оборудованием в сб. (1.3і, Славута, МРІ) TCP

А-317.1000400 Двигатель в сборе (1.4і, MPI) / Двигун з обладнанням в зб. L

Модификации двигателя 1.3л. Отличия

  • МеМЗ-301/3011 — силовой агрегат для автомобилей «Таврия», «Славута», «Сенс» (Ланос с МеМЗ), с карбюратором. Объем двигателя 1.3 л, мощность 63/66 л. с.
  • МеМЗ-307/3071 — силовой агрегат для автомобилей «Таврия», «Славута», «Сенс», с системой развернутого впрыска топлива.

Объем двигателя 1.3 л (1299 куб. см)

Мощность 70 л. с.

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) — 105,0 (10,7)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин — 5200-5500

Поршня на двигатель 1400куб.см

В нашем магазине, можно купить для ремонта мотора МеМЗ-317 (он на всех фото) новые поршня, как выпускавшиеся МеМЗ-ом для комплектации выпускавшихся силовых агрегатов, так и даваемые сейчас ЗАО ЗАЗ в запчасти, как стандартных размеров 77,45-77,50 так и ремонтных: первый ремонт Р1 77,71-77,75 мм. В наличии и второй ремонт этих эксклюзивных поршней: Р2 77,95-78,00 мм. Для комплектации таких поршневых групп у нас-же можно купить поршневые кольца, которые в связи с максимальным ограничением импорта, могут уйти в разряд недосягаемого дефицита; На складе периодически, но всё реже, появляются и новые блоки 1.4

Кольца поршневые на двигатель 1.4 МеМЗ-317

В магазине «Автозапчасти ЗАЗ» в наличии поршневые кольца, устанавливавшиеся в разное время Мелитопольским моторным заводом, на выпускавшиеся силовые агрегаты. У нас, до сих пор, можно купить кольца таких известных брэндов, как: «Рикен» и «Buzuluk a.s» ― на двигатель 1.4 МеМЗ-317, и не только для него, но и на мотор 1,3: как стандартные, так и ремонтных размеров. Кол-во имеющихся экземпляров ― ограничено. Обращаю внимание на то, что на МеМЗе, начиная с 2006-2007г началась планомерная замена поршневых колец «Рикен» на комплекты колец от компании Buzuluk a.s. — входящей в состав группы Чешская резиновая компания. По внешнему виду кольца поршневые отличаются не значительно и, большинство подразделений Укр…ТО «толкали» НЕ упакованные комплекты чешских колец как «японские», а соответственно этим же, по НЕ знанию, но в большей степени сознательно, занимаются и различные реализаторы. Более подробно на эту тему можно найти инф на нашем сайте и на http://vk.com/album-18158693_168404280

Читать еще:  Двигатель ваз 1111 расход топлива

Хорошему специалисту ― отличить японские не представляет большого труда, т.к. на японских кромка на компрессионных кольцах матово-серая, а на чешских – обычный блестящий хром.

Вся информация из этого описания действительна, только на момент последнего редактирования описания товарана 28.02.2016г., а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления, поэтому их не следует считать предложением.

Не забывайте, что к моменту покупки ― цены могут отличаться, от указанных на сайте, как в бОльшую, так и в мЕньшую стороны

Заинтересовались? ― Возможна оплата на р/счет. Звоните по тел +38 (050) 97-51-513. Для организаций телефон ― +38-050-336-20-36

в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

Просимо мати на увазі, що ціни наведені на 28.02.2016р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією

Будь-які питання можливо вирішити за телефоном в крамниці: по мобільному +380 (50) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Двигатель карбюраторный Таврии Двигатель инжекторный с оборудованием в сборе объем 1.1л Славута 1.4л силовой агрегат 1.3і Двигатель с КПП и стартером экспортного исполнения мотор СЕНС выпускной коллектор Ланос 1.4л силовой агрегат А-307.1000300 Двигатель СЕНС 1.3і, экспортн вариант на Ланос-Шанс, 2007г L-Шанс А-307.1000410-31 Двигатель с оборуд. в сб под кондиционер и гидроуилитель руля (1.3і) А-307-1000400 Двигатель с оборуд. в сб. (1.3і, Ланос, МРІ) СЕНС А-3071 1000400 Двигатель с оборудованием в сб 1.3і Славута МРІ 75мм 75.5 мм диаметр цилиндров 77.75мм А-317 1000400 Двигатель с оборуд. в сб. (1.4і, MPI) Ланос 1.4 МеМЗ-245 силовой агрегат с карбюратором для автомобилей «Таврия», «Славута» МеМЗ-2451 МеМЗ-2457 МеМЗ-2471 МеМЗ 317 МеМЗ-301 МеМЗ-307 МеМЗ307 МеМЗ 307 МеМЗ-1,3 МеМЗ-1,2 МеМЗ-1.1 МеМЗ-1.1 МеМЗ-1.2 МеМЗ-1.4 МеМЗ-1.3 МеМЗ 2477 МеМЗ 2477 МеМЗ-3011 МеМЗ 3011 МеМЗ-301 МеМЗ 301 1.3л МеМЗ-317 система развернутого впрыска топлива «Сенс» и «Ланос-Шанс» Объем двигателя 1.386л мощность 77 л. с. 56.6кВт 75мм 77.5 мм диаметр цилиндров 78.00мм 245-1000400 Двигатель 1.1л карбюратор 24571-1000400 Двигатель 1.1л инж 2457-1000400 Двигатель в сб. 1.2л 2477-1000400-10 Двигатель в сборе с навесным 1.2і 307-1000400 Двигатель с оборуд.в сб. 1.3і, Ланос Sens zaz 307-1000410-10 Двигатель 1.3і, Ланос 307-1000410-12 Двигун з обладнанням TF698K-20 Sens 307-1000410-30 Двигатель 307-1000310-30 Sens TF488P-22 307-1000410-31 Двигатель 3071-1000400 Двигатель в сб. Славута А-317-1000400 75мм 77.25 мм диаметр цилиндров 77.75мм Двигатель карбюраторный Таврии Двигатель инжекторный с оборудованием в сборе объем 1.1л Славута 1.4л силовой агрегат 1.3і Двигатель с КПП и стартером экспортного исполнения мотор СЕНС выпускной коллектор Ланос 1.4л силовой агрегат А-307.1000300 Двигатель СЕНС 1.3і, экспортн вариант на Ланос-Шанс, 2007г L-Шанс А-245.1000400 Двигатель с оборуд.в сб. 1.1л карбюратор А-2457.1000400 Двигатель с оборуд. в сб. 1.2л А-2477 1000400 10 Двигатель с оборуд. в сб. 1.2і МРІ, ЕВРО2 Славута А-307.1000410-31 Двигатель с оборуд. в сб под кондиционер и гидроуилитель руля (1.3і) А-307-1000400 Двигатель с оборуд. в сб 1.3і, Ланос, МРІ СЕНС А-3071.1000400 Двигатель с оборудованием в сб 1.3і Славута МРІ 75мм 75.5 мм диаметр цилиндров 77.75мм А-317 1000400 Двигатель с оборуд. в сб. 1.4і, MPI Ланос 1.4 МеМЗ-245 силовой агрегат с карбюратором для автомобилей «Таврия», «Славута» МеМЗ-2451 МеМЗ-2457 Двигатель, силовой, агрегат, мотор, 1000400, блок, в Одессе, продажа, предложение, цена, 317-1000400, 317-1000400-20, двигун, рухавік, engine, motor, mover, Triebwerk, Triebwerkeinheit, Triebwerkanlage, муҳаррик, moteur, centrale, usina, elektrárna МеМЗ-2471 МеМЗ-317 МеМЗ-301 МеМЗ-307 МеМЗ-307 МеМЗ-307 МеМЗ-1,3 МеМЗ-1,2 МеМЗ-1.1 МеМЗ-1.1 МеМЗ-1.2 МеМЗ-1.4 МеМЗ-1.3 МеМЗ 2477 МеМЗ-2477 МеМЗ-3011 1.3л МеМЗ-317 система развернутого впрыска топлива «Сенс» и «Ланос-Шанс» Объем двигателя 1.386л мощность 77 л. с. 56.6кВт 75мм 77.25 мм диаметр цилиндров 77.75мм 75мм 77.25 мм диаметр цилиндров 77.75мм 75мм 77.25 мм диаметр цилиндров 77.75мм мотор А-317.1000400 Двигатель в сборе (1.4і, MPI) Двигун з обладнанням в зб. L бензин А-92 бензин А-93 А-317.1000400 Двигатель в сборе 1.4і, MPI Двигун з обладнанням в зб. L бензин А-95 компрессия компрессия 1-3-4-2 1-3-4-2 очередность работы цилиндров компрессия головка двигателя блок цилиндров клапан клапана автомобиль компрессия 1-3-4-2 Автомобиль-транспортер особо малой грузоподъемности (до 0,75 т) для эвакуации раненых с поля боя, перемещения боеприпасов, военно-техничес­кого снаряжения и для установки отдельных видов вооружения. Одна из таких машин — транспортер переднего края (ТПК) ЛуАЗ-967 или 967М. Автомобиль-транспортер особо малой грузоподъемности (до 0,75 т)

Как поменять масло в Ланосе

Вся работа выполняется в несколько шагов:

  • Сливаем старое масло с двигателя;
  • Откручиваем масляный фильтр;
  • Очищаем посадочное место и прикручиваем новый фильтр;
  • Заливаем новое масло;
  • Запускаем двигатель. Глушим. Проверяем уровень масла.

Рекомендации при замене масла:

Перед сливом масла двигатель нужно прогреть, но так чтобы не обжечь руки при работе.

При покупке масла и фильтра приобретите медную или алюминиевую уплотнительную шайбу под сливную пробку.

Контрольную проверку уровня масла необходимо делать после запуска двигателя. Уровень должен быть чуть ниже верхней отметки на щупе.

Начинаем производить замену масла на Daewoo Lanos 1.5

Первым делом откручиваем заливную горловину клапанной крышки.

Стрелками указан масляный фильтр и сливная пробка.

Откручиваем сливную пробку. В нашем случае ключ на 22мм, так как на пробку уже наварена другая гайка. Стандартная гайка откручивается ключом на 17мм.

Сливаем с двигателя масло в заранее подготовленную емкость. Внимание: Не вкоем случае не сливайте масло на землю, это губит природу.

Пока масло стекает мы можем заменить масляный фильтр. Чаще всего фильтр на Ланосе откручивается рукой. Если рукой не получается воспользуйтесь съемником для масляных фильтров F-61901.

При откручивании фильтра потечет масло, поэтому снизу необходимо подставить емкость для масла.

Сравниваем старый фильтр с новым.

Смазываем чистым маслом уплотнительную резинку фильтра. Во внутрь фильтра масло заливать НЕ нужно.

Очищаем чистой тряпкой посадочное место под масляный фильтр.

Закручиваем новый фильтр. Затягивать масляный фильтр необходимо только рукой, без всяких съемников.

Закручиваем и зажимаем сливную пробку поддона. На пробке одета медная шайба. Если шайба сильно продавлена, то ее необходимо заменить. Затягивать пробку рекомендовано с усилием 45-55 Н*м.

Также рекомендуем тряпкой вытереть все потеки с двигателя.

Заливаем масло в двигатель.

Так как в фильтр масло не заливали, то в двигатель можно заливать по максимальный уровень на щупе. После того как масляный насос закачает масло в фильтр, уровень масла станет чуть ниже верхней метки.

Устройство двигателя Chevrolet Lanos 1.5 л.

Двигатель Шевроле Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя форд фокус причины

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5

Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Chevrolet Lanos 1.5

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Ланоса осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет однозначно! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега.

Характеристики двигателя Ланос 1.5 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 86 при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.2 литра

Шевроле Ланос, он же Daewoo Lanos производился в огромных количествах в Корее, Китае, Индии, Польше, Украине… зачастую модель могла иметь разные названия но конструктивно это один и тот же бюджетный автомобиль.

Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой машины мы рассказали о том, что если кузов ещё не сгнил, а проводка пока не полностью состоит из жигулёвских деталей, соединённых изолентой, то особых сложностей с Ланосом нет. Ходовая у него не самая надёжная, но недорогая, а в салоне ломаться просто нечему. Остаётся разобраться с трансмиссией этого автомобиля и его мотором. Что ж, давайте приступим.

Трансмиссия

Р азумеется, никаких полноприводных вариантов у машины нет. Попытки приварить к Lanos заднюю часть Opel Vectra A 4×4 и установить туда трансмиссию и мотор от этого Opel и Calibra не в счет. Это просто национальное украинское развлечение, которое одно время было популярно и в наших южных краях. Их мало, и пусть они не смущают умы практичных поклонников этой модели. С завода привод у машины может быть только передним, а коробка — только пятиступенчатой механикой.

Обычно владельцы Chevrolet обозначают КП по номеру корпуса, поскольку Daewoo на базе опелевской коробки F16 создала целое семейство коробок, которые собирали в одном корпусе. Впрочем, на Lanos с 1,5-литровым мотором вариант коробки был только один — D15 с главной парой 4,19 и пятой передачей 0,76. Она хорошо подходит к мотору, хотя находятся желающие поставить «покороче» и «подлиннее», благо вариантов масса. В любом случае, эта коробка очень надежна. Жалко, что возможность менять сцепление без отсоединения КП от мотора в этой версии коробки убрали — первичный вал составной, но колокол цельный, без люка снизу. Впрочем, в отсутствие подрамника все операции с КП стоят очень недорого.

Основные враги коробки – большой пробег, грязное масло или его отсутствие. Сальники традиционно текут, сапун забивается грязью, а процедура замены масла в коробке владельцами обычно игнорируется. Ситуацию осложняет небольшой объем масла: загрязняется и утекает оно быстро. Итог — возможные повреждения подшипников дифференциала и самого дифференциала. Так что проверять уровень масла в КП лучше на каждом втором ТО или при появлении явного замасливания коробки.

Износ синхронизаторов при пробегах за 250 тысяч на весьма медленной машине неисправностью обычно не считается. Подумаешь, передачи включаются медленно и трудно…

Еще одна проблема машин с этой коробкой — это люфты привода. Со временем избирательность механизма падает до уровня переднеприводных ВАЗ. Причина кроется не только в приводе с «вертолетом», но и в банальном износе кулисы в салоне, где шаровой шарнир накапливает люфт миллиметров в пять.

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Люфт убирают с помощью установки нового механизма или сборкой старого «на болты» и уплотнения кулисы. Но на большинстве старых машин эти проблемы для владельцев явно не самые важные, и о них попросту забывают.

Ресурс сцепления не очень большой, но у хорошего водителя 100-150 тысяч оно проходит легко. На большинстве машин выжимной подшипник классический, с вилкой. Гидровыжим на Lanos украинской сборки не ставили. Ресурс деталей умеренный, часто меньше, чем у самого сцепления, так что пользоваться педалью стоит аккуратно.

Мотор

Мотор на Chevrolet Lanos тоже один. И довольно скромный — объёмом полтора литра, восьмиклапанный. Почти такой же стоял на Daewoo Nexia, и он очень похож по конструкции на старые моторы Opel. Даже ГБЦ и блок у них в основном взаимозаменяемы. На Lanos украинской сборки, поставляемый в Россию, устанавливали мотор A15SMS мощностью 86 л.с., хотя были A15SM и G15MF на 75-80 л.с. или LV8 (80 л.с.) — но это, по сути, один и тот же мотор, отличающийся только некоторыми нюансами.

Конструкция двигателя, как вы поняли, весьма почтенного возраста, родом еще из семидесятых. Тут всё просто: чугунный блок, привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторы и рокеры в приводе ГРМ. При всем при этом мотор соответствует Евро-3, имеет катализатор и распределенный впрыск. И на удивление приличный ресурс — 250 тысяч километров для этого мотора далеко не рекорд. Если вовремя поменять маслосъемные колпачки и не дать закоксоваться поршневой группе, а также избежать трещин клапанов и ГБЦ из-за перегревов и детонации, то мотор до «естественного износа» может пройти более 350 тысяч. А в такси не редкость и пробеги под миллион без капремонта.

К сожалению, ухаживают за ним откровенно плохо: эксплуатируют «на убой», гоняют в хвост и в гриву, льют 92-й бензин, масло меняют на самое дешевое и раз в 15 тысяч. Свечи, провода и прочие второстепенные элементы меняют и ремонтируют только когда что-то уже сломалось. Мотор, конечно, неприхотливый, но всему есть предел.

Типичные проблемы моторов связаны с навесным оборудованием. Стартер не любит слишком частых запусков в моторы — ресурс втулок и щеток невелик. А если “залипает” контактная группа, он легко умрет сам по себе. Термостат герметичен буквально год-два, потом температура мотора начинает падать. Поначалу это незаметно, но со временем он обычно или клинит, или перестает давать мотору нормально прогреваться. Тут тоже выручает огромное количество вариантов замены, хотя многие упорно выбирают совсем дешевые. Постепенно разбалтывается место крепления термостата, и его приходится менять вместе с передним патрубком.

Читать еще:  Глючит стрелка температуры двигателя

Почти то же самое можно сказать и про помпу: слабенькая, но есть куча качественных неоригинальных деталей.

Слабый пластик и высокие вибрации часто заставляют впуск терять герметичность.

Ну и ещё одна проблема мотора — это склонность истекать маслом. Система вентиляции картера тут примитивная, без клапана PCV, и давление регулируется соотношением диаметров жиклеров. Жиклер в задроссельное пространство часто забивается, а сеточка-маслоотделитель в крышке ГБЦ зарастает отложениями. В результате и без того слабенькие сальники текут легко и непринужденно. А к ним присоединяются поддон и крышка ГБЦ.

Кстати, при обрыве ремня ГРМ клапаны загибает, так что за его замасливанием нужно следить.

Крайне редко встречается 16-клапанный вариант этого мотора объемом 1,6 литра — A16DMS. Отличий немного: он мощнее, ГБЦ и впуск у него дороже и сложнее устроены, а к масляному аппетиту он склонен сильнее. Ресурс у него приблизительно такой же, как и у предыдущего мотора. По какой-то причине машины с ним в Россию официально не поставляли, так что найти такой Lanos почти нереально.

Иногда на Chevrolet Lanos, привезенных самостоятельно из Украины, встречаются и другие моторы. Например, МеМЗ 301, МеМЗ 307 или даже МеМЗ 317. Таких машин стоит бояться как огня. Шильдик 1.3, 1.3i или 1.4i говорит о том, что мотор и коробка попали сюда из славного советского прошлого. Они почти такие же, как стояли на Таврии. Их качество если и изменилось, то в худшую сторону. С обслуживанием в России тоже есть проблемы: запчасти низкого качества, выбора почти нет, знатоков запорожских моторов уже не осталось. Правда, в сопредельной стране говорят, что моторы надежные и даже очень ремонтопригодные, а запчасти вообще бесплатные, но верится с трудом. Скорее, тут просто говорит гордость за свой автопром.

Daewoo Lanos (T150) ‘2000–09

Выводы

Если общественный транспорт — это не для вас, и любые колеса, которые не подведут в неожиданный момент и ремонтируются двумя ключами и молотком, нужны как воздух, то Chevrolet Lanos — это то что вам нужно. Конечно, сравнительно свежая машина за смешные деньги расстроит проблемным кузовом, слабенькой электрикой и ироничными взглядами в спину, но ведь лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

При покупке Ланоса важнее смотреть не пробег, а то, насколько качественно обслуживали мотор, и какие при этом применяли комплектующие. Тут любой ремонт прост и недорог, а качественные запчасти по нынешним временам стоят копейки. Но вот сами обладатели машин так не считают и обычно выбирают самые дешевые варианты. Так что иногда не так плох Lanos, как его владелец.

Основные типы автомобильного ключа

  1. С иммобилайзером
  2. Без иммобилайзера

Автомобили которые не были оснащены иммобилайзером в основном выпускались до 1996 года, в этих моделях использовались обычные ключи которые также не были оснащены иммобилайзером, стоимость изготовления такого — меньше чем ключа с иммобилайзером. Для того чтобы изготовить дубликат без иммобилайзера, достаточно всего иметь рабочий экземпляр, который проворачивает замки. С помощью рабочей модели ключа производится дубликат.

Изготовление дубликата — меньше 10 минут!

После 1996 года и по нынешнее время практически все автомобили оснащаются иммобилайзером, поэтому на производстве с такими ключами устанавливается чип, с помощью которого дается допуск на запуск двигателя автомобиля. Изготовление автоключей с иммобилайзером намного сложнее чем обычных. Для того чтобы изготовить такой ключ недостаточно только сделать механическую часть но и нужно запрограммировать чип.

Чтобы изготовить авто-ключ с чипом необходимо наличие автомобиля и рабочего экземпляра. Процесс изготовления занимает от 10 до 60 минут в зависимости от сложности программирования иммобилайзера.

Автомобильные ключи с иммобилайзером бывают:

  • с фиксированным кодом
  • с криптованым кодом
  • ключ на микросхеме
  • инфракрасный ключ и т.д

TUNING LANOS MOTOR тюнинг ДВС Ланос BORMAN auto sport как делать тюнинг ДВС, чип тюнинг, настройка обсуждение .

Когда выйдет и что будет под капотом

Учитывая все недостатки автомобилей Ланос, производители с высокой долей вероятности устранят все минусы, но это только предположения. В частности, хотелось бы видеть новый двигатель, пусть не такой мощный, но экономный. Прожорливость моторов Lanos объемом 1.5 и 1.6 литра известна всем автовладельцам Lanos, поэтому не исключено, что под капотом новинки появится новый двигатель. Новый Ланос 2020 года если получит вторую жизнь, то выпуск его начнется не раньше 2020 года.

Ожидается, что автомобиль будет отличной альтернативой иномаркам, рассчитанный на бюджетного покупателя.

Что касаемо комплектации, то новинка наверняка будет выпускаться не только с механической трансмиссией, но и автоматом корейской марки Aisin, зарекомендовавший себя с положительной стороны. Не исключено, что люксовые модели будут иметь не только систему микроклимата, но и сенсорный дисплей мультимедиа. Однако базовая комплектация скорее всего будет выпускаться с 2-DIN магнитолой.

Бытует мнение, что в сеть наброски были слиты специально, чтобы оценить отзывы, и принять решение о необходимости выпуска новинки. Если новика будет иметь не только привлекательную внешность, но еще и комфортабельный салон с новой линейкой двигателей, то не исключена популяризация этой модели. О цене также пока рано что-либо говорить, однако можно предположить, что стоимость составит не менее 10 тысяч долларов за ТОПовые комплектации, но все зависит от переработок, которые будут выполнены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector