Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за подушки на двигателе sprinter

  • Автор
  • Сообщение

Подушка подвески двигателя. В сервис или.

Сообщение Ekb » Пн окт 20, 2008 9:50 am

Re: Подушка подвески двигателя. В сервис или.

Сообщение 4AGEnt » Пн окт 20, 2008 4:44 pm

Re: Подушка подвески двигателя. В сервис или.

Сообщение Zizo » Вт окт 21, 2008 10:48 am

Re: Подушка подвески двигателя. В сервис или.

Сообщение Ekb » Вт окт 21, 2008 11:01 am

Re: Подушка подвески двигателя. В сервис или.

Сообщение МАХХ » Вт окт 21, 2008 12:35 pm

Re: Подушка подвески двигателя. В сервис или.

Сообщение Ekb » Вт окт 21, 2008 1:22 pm

Re: Подушка подвески двигателя. В сервис или.

Сообщение МАХХ » Ср окт 22, 2008 8:02 am

Re: Подушка подвески двигателя. В сервис или.

Сообщение Zizo » Ср окт 22, 2008 9:33 am

Я конешн предполагаю как без ямы. Поднять тачку на домкарте. поставить под коробу кирпичи, открутить левую подушку и опускать тачку, соответственно короба поднимается и выходит из задней подушки.

Но вот объясни, как ты перед этим откручивал саму заднюю подушку без ямы и подъемника. Домкратил и занимался камасутрой на асфальте под машиной

Re: Подушка подвески двигателя. В сервис или.

Сообщение Ekb » Ср окт 22, 2008 10:44 am

Я конешн предполагаю как без ямы. Поднять тачку на домкарте. поставить под коробу кирпичи, открутить левую подушку и опускать тачку, соответственно короба поднимается и выходит из задней подушки.

Но вот объясни, как ты перед этим откручивал саму заднюю подушку без ямы и подъемника. Домкратил и занимался камасутрой на асфальте под машиной

Re: Подушка подвески двигателя. В сервис или.

Сообщение Postal » Ср окт 22, 2008 4:06 pm

60 см.) И колупайся скока хочешь. Я бы её за пол дня поменял. Откручивать совсем не надо. Нужно просто опустить поперечину, потом ослабить лыжу спереди. Открутить подушку от лыжи, затем от коробы. И спокойно меняй. Если Поперечину целиком снимать, то будет удобнее, но гемора много с установкой, желательно вдвоем это делать.
И самое главное — потом сразу на проверку развал-схождение! Ибо идеально прикрутить балку как она стояла не сможешь.

Читать еще:  Honda joker какой двигатель

Re: Подушка подвески двигателя. В сервис или.

Сообщение Ekb » Чт окт 23, 2008 8:41 am

60 см.) И колупайся скока хочешь. Я бы её за пол дня поменял. Откручивать совсем не надо. Нужно просто опустить поперечину, потом ослабить лыжу спереди. Открутить подушку от лыжи, затем от коробы. И спокойно меняй. Если Поперечину целиком снимать, то будет удобнее, но гемора много с установкой, желательно вдвоем это делать.
И самое главное — потом сразу на проверку развал-схождение! Ибо идеально прикрутить балку как она стояла не сможешь.

Re: Подушка подвески двигателя. В сервис или.

Сообщение МАХХ » Чт окт 23, 2008 10:22 am

Re: Подушка подвески двигателя. В сервис или.

Сообщение Postal » Пт окт 24, 2008 3:49 am

Re: Подушка подвески двигателя. В сервис или.

Сообщение BomeX » Пн ноя 10, 2008 10:11 am

Re: Подушка подвески двигателя. В сервис или.

Сообщение Ekb » Вс янв 11, 2009 5:59 pm

купил вставку сайлентблока фирмы FEBEST(стоимость 240 руб.), снял заднюю подушку подвески двигателя, снимал на яме, кроме самой подушки, откручивать приходится кронштейн подвески глушителя. Снял кронштейн глушителя, открутил и выбил шпильки подушки подвески движка, поддомкратил двигатель и дальше минут двадцать всячески под разными углами пытался от туда вытащить эту подушку и вот в каком-то одном положении она выходит.

ножовкой распилили достал старую вставку сайлентблока, примерял новую, а она меньше по размеру. . я немного удивился. Взял полоску миллиметровой жести, обвернул этой полоской новую вставку и забил всё это в корпус. Встало очень плотненько.

Снова минут 15-20 засовывал обратно подушку и вот в одном положении она снова проходит и встаёт на место. Всё прикручиваю в обратном порядке.
Вот всё готово.

Резюме. К продукции фирмы Febest буду относиться с осторожностью.

внизу фото коробочки в которой была вставка сайлентблока.

Сколько подушек двигателя на мерседес 140 кузов. Рекомендации, авто новинки, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи

    Наверх. Mercedes -Benz E-class W210 E280 V6 Individual › Бортжурнал › Замена подушек двигателя на Простой вопрос — на каком сервисе делал, сколько времени занимает замена подушек?

    Есть ли какие либо тонкости либо особенности замены подушек двигателя ? Поясню—-заменил обе подушки двигателя и появилась вибрация на руль и кузов (н.

    Читать еще:  A15sms какой это двигатель

    Дром Автомобильные объявления Продажа запчастей двигатель и элементы двигателя Модель: Mercedes -Benz S-Class, Номер кузова: W 140, двигатель. Двигатель Mercedes -Benz S-Class, W 140.

    Мне не принципиально могу и ездить на маленьком смарте. Достаточно актуален такой вид тюнинга как перетяжка салона. Найти ещё сообщения от Котяра. Оферта правила и условия.

    Подушки двигателя. — Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia

    Версии с механической коробкой немного экономичнее, но не так комфортны. В ЛС тебе скинул принт скрин с сайта. Конечно, специалисты компании не приедут к вам перетягивать салон, но детали можно заказать и купить в специализированных магазинах. Видеорегистраторы Сортировка какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые Как бесплатно разместить здесь товары?

    Хотя, если на полную мощность мотор не использовать, бортовой компьютер сэкономит топливо, в определенной последовательности выключая цилиндры двигателя. Двигатель стал по выше, но небольшая вибрация осталась, по скольку с дросселем и лямбдой я не решил проблему, то и с вибрацией заморачиваться не стоит, как появятся нормальные холостые устойчивые обороты, как лямбда не будет переливать, я думаю и вибрация уйдёт, ну ещё чуть грешу на катушки правда, но они в последнюю очередь.

    Обычно все делаю сам, но тут решил не заморачиваться, да к тому же еще со спиной были проблемы. Контрактные двигатели Контрактные АКПП Контрактные МКПП. Не менее интересны задние сиденья — ведь именно на них, как правило, проводят большую часть времени хозяева этих машин. Бремен, J — г. Снова поднял машину, ослабил подушку справа, открутил нижний болт у левой подушки и максимально поднял двигатель, дальше снял этот чёртов кронштейн V-образный, чего мне раньше в голову не пришло его снять, честно думал что нижний болт кронштейна так же проблематично сорвать как болт подушки, на удивление открутил от руки, покачивая кронштейн.

    Отправить личное сообщение для Dim A.

    мерседес S 320 W 140 двигатель M 104 замена подрамника Mercedes W 140 S 320 M 104 engine replaceme

    Пневмоподвеска

    Пневмоподвеска

    #1 Сообщение Олег » 08 окт 2012, 07:41

    Читать еще:  Газель некст двигатель cummins сколько масла

    Я поставил себе дополнительные пневморессоры американские Firestone как мне сказали №1 в мире. Проехал пока на них порядка 20 000 км. Впечатление самое положительное. У меня 515 , поставили их вместо отбойников. Ни одного сверления в раме. Какие ощущения от подушек: 1) Нет боковой раскачки , даже при сильном ветре( у меня тент почти 29 кубов и шины 225) 2) Уверенный вход в повороты груженным.3) Когда гружен 3-мя тоннами перестал слепить встречных (раньше не помогал корректор фар) 4) Раньше на зад старался не грузить тяжелый груз,сейчас гружу .
    Когда загружаю 3-и тонны подкачиваю подвеску так , чтобы рессоры были прямые или слегка подгруженные происходит нагрузка на раму на 3-и точки раньше было на 2-е точки.Мне кажется пневмоподвеска должна поберечь амортизаторы. Нет никаких скрипов. Как зимой она себя будет вести время покажет, те кто устанавливал сказали что будет все хорошо. Гарантию дали 2 года. В Москве их установили очень много , только почему-то никто не хочет делать отзыв.Спустя 3-и месяца я решил немного отписаться. Удовольствие не дешевое. За все отдал 60 000 руб. За работу взяли 12 000 руб ( пол дня работы, даже меньше) . На другие модели Спринтеров — подвеска стоит дешевле . Рядом делали Форд Транзит , у них тоже подвеска дешевле стоит.
    Кто устанавливал сказали что в случае выхода из строя подушки после гарантии она или они стоят не более 6000 руб.
    Покрайней мере подушки не дают просаживаться моим родным рессорам. Без подушек рано или позно рессоры надо будет все равно менять. Они также стоят не дешево с работой.

    До этого была тема viewtopic.php?f=4&t=839 , но чтобы заинтересованным людям проше было найти создал новую тему.

    Re: Пневмоподвеска

    #2 Сообщение ВитаминТв » 08 окт 2012, 11:55


    Re: Пневмоподвеска

    #3 Сообщение Олег » 08 окт 2012, 14:22

    Режим самый обыкновенный — когда пустой стравливаю воздух , оставляю 0,5 атм. Когда груженный накачиваю в зависимости от веса груза , ориентируюсь по рессорам , стараюсь рессоры держать прямыми или чуть-чуть нагруженными. Давление должно быть не более 6 атм. А это для нашего спринтера груз весом где-то 3,5-4 тонны.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector